Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Взаимосвязь структуры, брони и гравиполя

Post  Post #1 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Уважаемые члены, в этому обсуждении хотелось бы выслушать ваши идеи по поводу единой концепции, объединяющей у всех объектов такие понятия как структура, броня и гравиполе. Мы должны учесть не только текущее состояние объектов, но и будущие. А в будущем размеры появятся не только у планет, но и у каждого юнита потому что бои различными видами оружия близко.


Сейчас у нас структура объекта это его стоимость в метале и минералах. Броня кораблей это максимально допустимое повреждение структуры обычным оружием. Броня это 10% структуры.

Недавно по идее РБ спутникам к гравиполю добавили броню зданий. Получилось с одной стороны хорошо: чем больше масса спутника, тем выше гравиполе, с другой не очень реалистично. Во-первых, мы складываем не складываемые параметры. Во-вторых, гравиполе некоторых станция стало больше чем у планет.

Концепция прибавления брони зданий к гравиполю логична, но нужно чтобы концепция отвечала текущим и будущим задачам, была реалистичной и отвечала на все вопросы, такие как "почему если гравиполе планеты меньше станций мы не можем взорвать планету упячками" и вообще почему применяется именно гравитационное оружие по станциям когда они вроде как похожи на юнитов. Почему броня зданий увеличивает гравиполе спутников, но не планет?

На мой взгляд следующее предложение может решить все вопросы, но требует доработки.
Гравиполе объекта это куб диаметра, а не квадрат + СТРУКТУРА всех построек, а не броня.
В этой ситуации мы сразу цифрами отвечаем на все вопросы. Поскольку броня это 10% структуры то броня "планет" и "станций" становится слишком большой для обычного оружия и мы применяем гравитационное. Планеты становятся по силе гравиполя такими, какими они должны быть. В этой ситуации у нас возникает только один вопрос с мощностью гравитационного луча которую нужно будет поднимать.



Итак, что нам делать? Оставлять гравиполе квадратом диаметра + броня построек
В этом случае гравиполе такого юнита как Нагибатор будет равно его броне 100 000 000 + квадрат диаметра, но размеры юнитов в метрах пока не вводятся. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 10?

ИЛИ

Делать гравиполе кубом диаметра + структура построек и апать луч? Этот вариант выглядит более реалистичным с точки зрения реализма. Тут структура построек совсем незначительно увеличит гравиполе планеты, что логично. С точки зрения реализации оба варианта делаются за час.
Во втором случае гравиполе Нагибатора 1 000 000 000 (лярд) + куб диаметра, но размеры юнитов потом. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 1. Но гравилуч надо бадет апать. Во втором случае если стреляем не гравилумо, то рушим сразу броню.



Есть ещё третий вариант от T-800, который такой же как первый, но с добавлением коэффициента плотности для каждой планеты, увеличивающей её гравиполе.
6 March 2018 19:50
6 March 2018 19:50
Post  Post #2 
Reputation 390
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 191 34 125 Points 34 840 016 Messages 808
VasyaMalevich, Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?
6 March 2018 19:55
6 March 2018 19:55
Post  Post #3 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: SWAT
Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?
Ввод единой концепции как раз должен всё упростить: у всего броня, у всего структура и гравиполе.
6 March 2018 19:56
6 March 2018 19:56
Post  Post #4 
Reputation 390
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 191 34 125 Points 34 840 016 Messages 808
VasyaMalevich, В таком случае, сади человека переписывать учебник под нынешние реалии, ну и под все остальное в будущем. Я лично хрен знает сколько в игре, уже половины не понимаю что как куда и сколько. Про нубов и речи нет.
6 March 2018 19:58
6 March 2018 19:58
Post  Post #5 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Игра "найди мимимишечку" скоро.
6 March 2018 20:00
6 March 2018 20:00
Post  Post #6 
Reputation 390
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 191 34 125 Points 34 840 016 Messages 808
VasyaMalevich, Да я тебя в дотан пвп сделаю гад!
6 March 2018 20:03
6 March 2018 20:03
Post  Post #7 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Значит так, в своем варианте я абсолютно не вижу разницы между броней и гравиполем объекта.

В идеале - гравиполе планет это функция от диаметра и той самой "плотности", которую легко можно привязывать к типу планет, что весьма реалистично. Какая именно функция - надо подбирать, это не обязательно квадрат или куб диаметра. Никакие постройки на планете не учитываются в расчете ее гравиполя.

Космостанция обладает структурой из суммы построек на ней, которая формирует ее собственное гравиполе = броне. (давайте дальше обзывать это "прочностью")

Почему планету нельзя пилить обычными упячками? Да потому что они не взаимодействуют с гравиполем, не наносят никакого урона.

Почему станцию невозможно пилить упячками - да по той же самой причине, что и планету.

Особо крупными юнитами с огромным уроном можно нанести разовый урон планете/луне/станции, кторый снизит ее прочность.

Гравипушка станции одинаково успешно работает и на планеты и на станции за счет принципа своего действия.

Аналогия в реал - стреляем из пневматики (упячками) в стену - 1кк выстрелов, стена стоит. 1кк пулек из пневматики переплавляем в ядро и стреляем из пушки (например нагибатора) - стена падает.

Вот и все пояснение в кратце на пальцах что я еще в пятницу говорил.
6 March 2018 20:16
6 March 2018 20:16
Post  Post #8 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Ulrezaj, то есть диаметр станции не должен формировать гравиполе, а планетам припилить совершенно уникальный его расчёт? И где же тут общность концепции?

Все станции из лун, а у лун можно вполне себе спокойно посчитать структуру. 250 000 это 1% луны, то есть 25 000 000 примерная структура луны. Вполне себе сравнимо с флагманом типа СНЗ у которого базовая структура 35 000 000. Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
6 March 2018 20:25
6 March 2018 20:25
Post  Post #9 
Reputation 1095
Group BANNED 97 45 199 Messages 8529
Цитата: VasyaMalevich
Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
 
навернае потому, что СНЗ может  отпячить упячку, а  луна/спутники   нет.
7 March 2018 01:57
7 March 2018 01:57
Post  Post #10 
Reputation 607
Group Government Alliance BATTLESTAR 215 44 90 Points 26 188 117 Messages 131
Верните грави поле планет обратно, или поднимите грави пушку, станции стали бесполезны
8 March 2018 11:01
8 March 2018 11:01
Post  Post #11 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
8 March 2018 11:11
8 March 2018 11:11
Post  Post #12 
Reputation 607
Group Government Alliance BATTLESTAR 215 44 90 Points 26 188 117 Messages 131
Объем понатно, зависит от диаметра. Откуда берется плотность планет ?
И еще в описании дается вес планеты, а не масса

Нужно изменить вес на массу, вдействительности вы щитаете массу а не вес
8 March 2018 11:20
8 March 2018 11:20
Post  Post #13 
Reputation 1096
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models 99 31 88 Points 9 341 817 Messages 6670
Цитата: TGU
Откуда берется плотность планет ?


Как автор идеи отвечаю - плотность зависит от типа планет. В моем варианте газовые имеют самую маленькую плотность что в общем то логично, а железные - самую высокую. Я думаю не нужно доказывать что при одинаковом диаметре масса железного ядра планеты будет тяжелее и гравитация ее будет выше? Поскольку окончательного анонса введения еще нет я не буду говорить то, что может еще измениться, потому ждем анонса.
8 March 2018 20:21
8 March 2018 20:21
Reputation 266
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 157 67 271 Points 25 499 521 Messages 259
а что вы поднимете ,и ваще где аналог пс тоссам и зергам-о каком к чёрту балансе вечно трындит админВзаимосвязь структуры, брони и гравиполядумаю надо как минимум сделать запрет на пиление лун и планок у тосса и зерга(пока не придумаете аналог пс для других рас)
9 March 2018 11:33
9 March 2018 11:33
Post  Post #15 
2
Reputation 2177
Group Government Alliance ZAVET 124 46 134 Points 15 526 112 Messages 474
Цитата: VasyaMalevich
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
отлично,  спасибоВзаимосвязь структуры, брони и гравиполя
9 March 2018 21:26
9 March 2018 21:26
Post  Post #16 
Reputation 607
Group Government Alliance BATTLESTAR 215 44 90 Points 26 188 117 Messages 131
Самое главное в любой игре это стабильность. xcraft - военная стратегия. Очень трудно играть при постоянно меняющихся условиях. Не откладывайте в долгий ящик решение проблем с грави полем, или откатывайте назад или утверждайте концепцию и подымайте гравипушку.
12 March 2018 09:04
12 March 2018 09:04
Post  Post #17 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Уважаемые члены, позвольте представить вам таблицу, созданную нашим дорогим всенародно избранным РБ.
Мощность луча он предлагал 2500, а степень возведения массы объектов не кубический корень, а 1/2.56.

Эта таблица с моими корректировками для красивости цифр. Прошу любить и критиковать, но это ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ структуры всех объектов крафтика.


Концепция установлена на сервер, в описаниях подробности.
12 March 2018 18:27
12 March 2018 18:27
Post  Post #18 
Reputation 132
Group toss Alliance BATTLESTAR 90 23 32 Points 13 584 393 Messages 50
А что планируется с флагманами? Они как станции стрелять будут? К примеру с мамками/папками снз, зс и прочее
12 March 2018 23:05
12 March 2018 23:05
Post  Post #19 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: underangel-toss
Они как станции стрелять будут?
Они как станции стрелять будут.
13 March 2018 08:02
13 March 2018 08:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0