Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Старый алгоритм алсети

Сохранить текущий (старый) алгоритм алсетей ничего не меняя и не исправлять баги алсети?
ДА, немного багов алсети мы переживём - 77 (91%)

НЕТ, делайте всё что нужно лишь бы не было багов - 8 (9%)

Навальный - 0 (0%)

Total voted: 85
 

Реформа альянсовой сети

Post  Post #1 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Уважаемые члены Верховного Совета, админисрация проекта вынуждена сообщить, что мы технически не в состоянии обеспечить корректную работу альянсовых сетей.

Сегодня наш программист Mr-Snake после двух месяцев попыток оптимизации сдался. Его новый алгоритм рассчитывает все сети сектора более чем за ночь и не до конца.

Например вот есть у нас станция 1 проверить надо работает ли сектор X
1 - Пытаемся найти буть от X до 1 - Тут стенка в данном случае
2 - Пытаемся найти связь Х с Б - Есть ли коннект с банком
И вот эту кутерьму нужно по-уму проверять для каждого сектора
если сети большие и много мест наложения там миллионы проверок

Текущий алгоритм хоть и считает быстро, но с глюками. Мы не хотим оставлять глюкавый алгоритм, который работает не так как заявлено и потому необходима реформа. Мы должны полностью отказаться от радиуса для корректного расчёта альянсовых сетей, то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.

Мы попробуем в ближайшее время сделать рассчёт в рамках изобретённого нового алгоритма, сократив базовый радиус, но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов. Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.

В ближайшее время в связи с тестированием возможные жуткие лаги и отрубание алсетей. Будьте к этому готовы, это ради благих целей.



Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.



По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
15 March 2018 17:04
15 March 2018 17:04
Post  Post #2 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы

Это в будущем и будет дополнительный анонс когда начнётся та самая
Цитата: VasyaMalevich
неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов

так ведь?
15 March 2018 17:15
15 March 2018 17:15
Post  Post #3 
Reputation 1095
Group BANNED 97 45 199 Messages 8529
Цитата: VasyaMalevich
сдался
 
его кун-фу слишком  слабоРеформа альянсовой сети 

15 March 2018 17:15
15 March 2018 17:15
Reputation 922
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 191 103 252 Points 27 149 870 Messages 839
и когда можно начинать разбирать Алстанции с возвратом 100% затраченных ресурсов и постройкой АС из луны ?
15 March 2018 17:17
15 March 2018 17:17
Post  Post #5 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
Это в будущем и будет дополнительный анонс когда начнётся та самая
да это в будущем так как проблема радиуса никак не связана с местом нахождения алстанции

Цитата: Fatboy2014
так ведь?
не понял вопрос

Цитата: Сергей_Кливанский
и когда можно начинать разбирать Алстанции с возвратом 100% затраченных ресурсов и постройкой АС из луны ?
если мы это сделаем, то объявим отдельно
15 March 2018 17:18
15 March 2018 17:18
Post  Post #6 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
не понял вопрос


Будет-ли дополнительный анонс когда начнётся та самая неделя на разрушение Ал Станций с 100% возвратом лома? Но вы уже ответили на этот  вопрос:
Цитата: VasyaMalevich
если мы это сделаем, то объявим отдельно

 
15 March 2018 17:21
15 March 2018 17:21
Post  Post #7 
2
Reputation 2177
Group Government Alliance ZAVET 124 46 134 Points 15 526 112 Messages 474
Цитата: VasyaMalevich
вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата
почему не по принципу обычных станций, чтоб можно было прыгать алкой в нужной системе???? бывают системы полностью заняты игроками в РО , как там сделать луну и ставить алку?? да и просто системы полностью заняты игроками  вне ала , как ставить там луны, не заколонив планку???
Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы
то есть в первой части реформы - одни расчеты , никто ничего не ломает, пока не придете к  нужному радиусу сигнала , а потом будет АНОНС  для второй части реформы?????
Цитата: VasyaMalevich
но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов
полностью отказаться - нет, постепенно пробуйте, может и родится та самая точка нота "ПИ",  от которой всем будет удобно, просто и без глюков 
Цитата: VasyaMalevich
Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.
главное чтоб это не затянулось  на годы, когда уже будет нормой оставлять альянсы без сетки
15 March 2018 17:22
15 March 2018 17:22
Post  Post #8 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: WOMAN_VIRUS
почему не по принципу обычных станций, чтоб можно было прыгать алкой в нужной системе?
Можно строить из космостанций, но тогда операции по сносу алстанций будут почти сложны очень. Прилетели вы сносить алстанцию, а она прыгнула на соседние коры и продолжает работать в системе, а вы ждёте кд своих станций.

Цитата: WOMAN_VIRUS
то есть в первой части реформы - одни расчеты , никто ничего не ломает, пока не придете к  нужному радиусу сигнала , а потом будет АНОНС  для второй части реформы?????
Мы попробуем снизить радиусы и если новый безбаговый алгоритм будет в состоянии посчитать оставим с радиусом. Минимальный 500 думаем протестировать, это и то лучше будет нежели совсем без радиуса.
15 March 2018 17:26
15 March 2018 17:26
Post  Post #9 
2
Reputation 2177
Group Government Alliance ZAVET 124 46 134 Points 15 526 112 Messages 474
Цитата: VasyaMalevich
Прилетели вы сносить алстанцию, а она прыгнула на соседние коры и продолжает работать в системе, а вы ждёте кд своих станций.
моя станция как и та алка -  на КД, надо будет мне спилить - новую станцию сделаю,  в той же системе или рядом . прыгну и снесу пока вражеская  на КД, так хоть будет какой-то шанс каждому сохранить свои алки, нежели статические алки, по принципу врат  
Цитата: VasyaMalevich
Мы попробуем снизить радиусы и если новый безбаговый алгоритм будет в состоянии посчитать оставим с радиусом. Минимальный 500 думаем протестировать, это и то лучше будет нежели совсем без радиуса
пока что это наименьшее "ЗЛО"  в крафте, с которым нужно бороться и ради которого стоит  все менять в корень... проще не трогать... есть как есть и всех устраивает, а мелкие баги, которые выскакивают  по отдельным системам - не критичные
15 March 2018 17:40
15 March 2018 17:40
Post  Post #10 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
15 March 2018 17:53
15 March 2018 17:53
Post  Post #11 
2
Reputation 2177
Group Government Alliance ZAVET 124 46 134 Points 15 526 112 Messages 474
Цитата: VasyaMalevich
По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему
если ничего не измените сами    - всё останется как есть  и всех устраивало и устраивает... 
15 March 2018 18:02
15 March 2018 18:02
Post  Post #12 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Цитата: VasyaMalevich
то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.


Я верно понимаю бонусы от ал станции/кпп к примеру 9 лвл будут действовать только на ту систему где она находится ?
15 March 2018 18:11
15 March 2018 18:11
Post  Post #13 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: vadim219
Я верно понимаю бонусы от ал станции/кпп к примеру 9 лвл будут действовать только на ту систему где она находится ?
если мы выпилим радиусы, то да, а если не выпилим то останется текущий алгоритм с багами
15 March 2018 18:16
15 March 2018 18:16
Post  Post #14 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Цитата: VasyaMalevich
если мы выпилим радиусы, то да


ну так это очень плохо, люди скидывали налоги на игроков чтоб те апать  лвл ал станций кпп и планики чтоб бонусы падали  на планки соалов, а сейчас если это убрать это означает что вы уничтожите в корень альянсы и их бонусы.

Мое мнение такое, сначала нужно продумать какова будет реформа описать ее, а уже потом делать выбор жить с багами нынешней сети или делать реформу, а сейчас мы не понимаем что нас ждет в случае реформы .... хотя нет понимаем нас ждет полный триндец и порезка всех плюшек.... думаю результат голосования очевиден

Ал сети строились годами и усилиями тысячи игроков, а вы предлагаете их уничтожить ..... вот он огромный минус крафта полная нестабильность .... что делать игрокам что строить  как развиваться непонятно завтра все могут тупо порезать убить вырезать с игры 
15 March 2018 18:21
15 March 2018 18:21
Post  Post #15 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: vadim219
Ал сети строились годами и усилиями тысячи игроков
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли
15 March 2018 18:25
15 March 2018 18:25
Post  Post #16 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Цитата: VasyaMalevich
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли


ну если выбирать между вариантом убить ал сети или оставить как есть то думаю и ежу понятно что нужно оставить как есть 
15 March 2018 18:27
15 March 2018 18:27
Post  Post #17 
2
Reputation 2177
Group Government Alliance ZAVET 124 46 134 Points 15 526 112 Messages 474
Цитата: VasyaMalevich
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли
они до сих пор никому не мешали и мало кто вообще их замечал, зачем трогать сейчас???
15 March 2018 18:32
15 March 2018 18:32
Post  Post #18 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: WOMAN_VIRUS
они до сих пор никому не мешали и мало кто вообще их замечал, зачем трогать сейчас???
мы честью обязаны гарантировать работу заявленного функционала без багов
15 March 2018 18:37
15 March 2018 18:37
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
мы честью обязаны гарантировать работу заявленного функционала без багов


Я требую искоренения и фикса всех имеющихся багов ал. сетей любой ценой !!!
Почему я должен играть в забагованную игруху?

Я требую искоренения и фикса всех имеющихся багов ал. сетей любой ценой !!!
За что я плачу своим драгоценным временем?

Я требую искоренения и фикса всех имеющихся багов ал. сетей любой ценой !!!
Обязаны честью - ДЕЙСТВУЙТЕ ! Решительно, уверенно, быстро и безцеремонно.
Всё можно стерпеть но баги - сколько можно это терпеть? Хватит !

Всё надо починить чтоб заработало чётко.

Именем всех великих Богов Солёного озера и тростниковых просек, заклинаю Вас о чоорный властилин исполни предначертанное.
Ты должен самим духам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реформа альянсовой сети
15 March 2018 18:48
15 March 2018 18:48
Post  Post #20 
Reputation 1096
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models 99 31 88 Points 9 341 817 Messages 6670
Цитата: VasyaMalevich
мы честью обязаны

А можно уточнить чьей конкретно честью?
15 March 2018 19:31
15 March 2018 19:31

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0