Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 21 August 2019 18:36

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Новые правила колонизации лун

Нравится ли вам концепция 2 по лунам?
ДА - 10 (77%)

НЕТ - 3 (23%)

Путин - 0 (0%)

Total voted: 13
 

Реканализация лун #2

Post  Post #1 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 922 Messages 666
Уважаемые члены Верховного Совета, в прошлый раз админисрация подняла некоторые вопросы по лунам и попросила вас принять участие в решение. Вам не понравилась предложная концепция, вот она:
- появившиеся луны ничейные, но появится могут в любых местах, в том числе на корах
- при покидании луны она за сутки чистится от всех рукотворных объектов, чистятся ресы и луна подлежит реканализации ЧЕРЕЗ СУТКИ
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в экспу
- опционально первую луну, появившуюся над планетой с хозяином автоматически таки отдавать хозяину, как сейчас


Но проблема нереалистичности исчезающих лун осталась и мы предлагаем после консультаций второй вариант её решения:
- новые луны могут появится только на орбите планеты и только в результате боя на планете, ведь чтобы обломки сцепились и стали летать вокруг нужна гравитация
- бои на координатах слишком далеки от планет и там не могут появиться луны
- новые луны принадлежат хозяину планеты возле которой они появились
- при покидании луны она не исчезает, а точно также как астероиды чистится от всех рукотворных объектов и возможна для реколонизации, чистка и возможность реколонизации появляется через сутки
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.
21 March 2018 12:12
21 March 2018 12:12
Post  Post #2 
Reputation 678
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models Experience 94 27 86 Points 9 050 021 Messages 5344
Warnings
1) ДА
2) ДА
3) ДА
Уточнение "но если планета бесхозная луны ничейные" можно вычеркнуть потому что так физически невозможно в классическом понимании бесхозности. Бесхозная планета это значит удаленная игроком или покинутая в результате удаления игрока. На ней нет флота, значит и луна не выйдет. Но учитывая некоторые особенности системы боев могут быть несколько случаев боя на покинутой планете. Тогда логично конечно луну ничейной делать. Но такие случаи будут крайне редки. Эти особенности надо приводить программеру который будет делать новую логику.
4) ДА
5) ДА
21 March 2018 12:28
21 March 2018 12:28
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 751 614 Messages 839
Warnings
а  чем нынешняя концепция не устраивает администрацию ?
21 March 2018 14:42
21 March 2018 14:42
Post  Post #4 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: Сергей_Кливанский
а  чем нынешняя концепция не устраивает администрацию ?

Цитата: VasyaMalevich
нереалистичности исчезающих лун

Т.е. когда бросаешь планку - она остаётся, а когда луну - она исчезает. А с чего это она исчезает? А с того, что планку не ты делал, не тебе её и убирать из игры. А луну делал именно ты... но почему-то нереалистично что ты её можешь и убрать Реканализация лун #2
21 March 2018 15:04
21 March 2018 15:04
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 751 614 Messages 839
Warnings
дааа уж, чтобы это было самое нереалистическое в крафте Реканализация лун #2
21 March 2018 15:15
21 March 2018 15:15
Post  Post #6 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Но лично я - за. Когда луна слепилась она принадлежит хозяину планки и это правильно. А если он решил её бросить, чтобы заколонил другой игрок - это придаёт определённую пикантность игре. Например: нубику лепят луну в чуждой ал зоне, которую не спилишь никакими станциями потому как он всем под нубкой. А потом одной прекрасной безлунной ночью р-раз... и в течение 15 минут это уже луна Полемарха или Бира с которой он выносит пол-ала Реканализация лун #2
Ну само собой ал гонит к этой луне станции, скорей пилить, шоп неповадно было, а тут р-раз... и луна снова нуба, и не попилишь. То есть грамотно организовавшись можно иметь сеть "подставных лун" которые держатся нубами и когда нужно временно передаются атакерам для рейдов.
Хотя конечно с обрезанной под корень фалангой можно и с поплава атачить. А имея каток - и вовсе с кор... вася хорошо так ТОПов-атакеров продвинул обрезанием фаланги, им стало гораздо легче жить когда не надо бояться, что профалят полёт. И это правильно, ибо катки должны раскатывать и нефиг им мешать Реканализация лун #2
21 March 2018 15:31
21 March 2018 15:31
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 751 614 Messages 839
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.

под "т.п." имеешь в виду что прокаченую космостанцию, тойсть объект созданный из луны, можно будет передать другому игроку ?
21 March 2018 17:00
21 March 2018 17:00
Post  Post #8 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 922 Messages 666
Цитата: Сергей_Кливанский
под "т.п." имеешь в виду что прокаченую космостанцию, тойсть объект созданный из луны, можно будет передать другому игроку ?
нет, переколонизировать можно будет только голые луны
21 March 2018 17:27
21 March 2018 17:27
Post  Post #9 
Reputation 57
Group Terminator Alliance Experience 25 4 9 Points 7 102 507 Messages 2510
Warnings
 
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Для станций\сущностей предлагаю при покидании отнимать, скажем, 20% гравиполя, если стало меньше 0, то уничтожать с выбросом лома. Если больше 0, то позволять пилить оставшиеся сутки.

Отъем гравиполя объяснить тем, что владелец, покидая спутник, устраивает подрыв всех зданий, который наносит урон по гравиполю.


21 March 2018 18:21
21 March 2018 18:21
Post  Post #10 
Reputation 678
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models Experience 94 27 86 Points 9 050 021 Messages 5344
Warnings
Цитата: Семен
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.
22 March 2018 11:56
22 March 2018 11:56
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 751 614 Messages 839
Warnings
Цитата: T-800
Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.

так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть Реканализация лун #2
22 March 2018 19:29
22 March 2018 19:29
Post  Post #12 
Reputation 678
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models Experience 94 27 86 Points 9 050 021 Messages 5344
Warnings
Цитата: Сергей_Кливанский
так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть 


Для разнообразия игрового процесса и большего реализма. Сами же будете не против луну хапнуть халявную от удалившейся ишки. Я не прав разве?
22 March 2018 20:52
22 March 2018 20:52
Post  Post #13 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 922 Messages 666
Вводится 24-часовой кд на пропадание покинутых лун и станций. Остальное решили не вводить. То есть по итогу имеет только это:
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД

Завтра скорее всего сделаем.
28 March 2018 19:31
28 March 2018 19:31

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519