Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 19 февраля 2019 07:34

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Новые правила колонизации лун

Нравится ли вам концепция 2 по лунам?
ДА - 10 (77%)

НЕТ - 3 (23%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 13
 

Реканализация лун #2

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2626
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
Уважаемые члены Верховного Совета, в прошлый раз админисрация подняла некоторые вопросы по лунам и попросила вас принять участие в решение. Вам не понравилась предложная концепция, вот она:
- появившиеся луны ничейные, но появится могут в любых местах, в том числе на корах
- при покидании луны она за сутки чистится от всех рукотворных объектов, чистятся ресы и луна подлежит реканализации ЧЕРЕЗ СУТКИ
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в экспу
- опционально первую луну, появившуюся над планетой с хозяином автоматически таки отдавать хозяину, как сейчас


Но проблема нереалистичности исчезающих лун осталась и мы предлагаем после консультаций второй вариант её решения:
- новые луны могут появится только на орбите планеты и только в результате боя на планете, ведь чтобы обломки сцепились и стали летать вокруг нужна гравитация
- бои на координатах слишком далеки от планет и там не могут появиться луны
- новые луны принадлежат хозяину планеты возле которой они появились
- при покидании луны она не исчезает, а точно также как астероиды чистится от всех рукотворных объектов и возможна для реколонизации, чистка и возможность реколонизации появляется через сутки
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.
21 марта 2018 12:12
21 марта 2018 12:12
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 604 877 Сообщений 4536
Предупреждения
1) ДА
2) ДА
3) ДА
Уточнение "но если планета бесхозная луны ничейные" можно вычеркнуть потому что так физически невозможно в классическом понимании бесхозности. Бесхозная планета это значит удаленная игроком или покинутая в результате удаления игрока. На ней нет флота, значит и луна не выйдет. Но учитывая некоторые особенности системы боев могут быть несколько случаев боя на покинутой планете. Тогда логично конечно луну ничейной делать. Но такие случаи будут крайне редки. Эти особенности надо приводить программеру который будет делать новую логику.
4) ДА
5) ДА
21 марта 2018 12:28
21 марта 2018 12:28
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 870
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 173 80 237 Очков 29 462 220 Сообщений 771
Предупреждения
а  чем нынешняя концепция не устраивает администрацию ?
21 марта 2018 14:42
21 марта 2018 14:42
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Цитата: Сергей_Кливанский
а  чем нынешняя концепция не устраивает администрацию ?

Цитата: VasyaMalevich
нереалистичности исчезающих лун

Т.е. когда бросаешь планку - она остаётся, а когда луну - она исчезает. А с чего это она исчезает? А с того, что планку не ты делал, не тебе её и убирать из игры. А луну делал именно ты... но почему-то нереалистично что ты её можешь и убрать Реканализация лун #2
21 марта 2018 15:04
21 марта 2018 15:04
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 870
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 173 80 237 Очков 29 462 220 Сообщений 771
Предупреждения
дааа уж, чтобы это было самое нереалистическое в крафте Реканализация лун #2
21 марта 2018 15:15
21 марта 2018 15:15
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Но лично я - за. Когда луна слепилась она принадлежит хозяину планки и это правильно. А если он решил её бросить, чтобы заколонил другой игрок - это придаёт определённую пикантность игре. Например: нубику лепят луну в чуждой ал зоне, которую не спилишь никакими станциями потому как он всем под нубкой. А потом одной прекрасной безлунной ночью р-раз... и в течение 15 минут это уже луна Полемарха или Бира с которой он выносит пол-ала Реканализация лун #2
Ну само собой ал гонит к этой луне станции, скорей пилить, шоп неповадно было, а тут р-раз... и луна снова нуба, и не попилишь. То есть грамотно организовавшись можно иметь сеть "подставных лун" которые держатся нубами и когда нужно временно передаются атакерам для рейдов.
Хотя конечно с обрезанной под корень фалангой можно и с поплава атачить. А имея каток - и вовсе с кор... вася хорошо так ТОПов-атакеров продвинул обрезанием фаланги, им стало гораздо легче жить когда не надо бояться, что профалят полёт. И это правильно, ибо катки должны раскатывать и нефиг им мешать Реканализация лун #2
21 марта 2018 15:31
21 марта 2018 15:31
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 870
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 173 80 237 Очков 29 462 220 Сообщений 771
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.

под "т.п." имеешь в виду что прокаченую космостанцию, тойсть объект созданный из луны, можно будет передать другому игроку ?
21 марта 2018 17:00
21 марта 2018 17:00
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2626
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
Цитата: Сергей_Кливанский
под "т.п." имеешь в виду что прокаченую космостанцию, тойсть объект созданный из луны, можно будет передать другому игроку ?
нет, переколонизировать можно будет только голые луны
21 марта 2018 17:27
21 марта 2018 17:27
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 34
Группа Terminator Альянс Опыт 20 4 8 Очков 6 906 118 Сообщений 1988
Предупреждения
 
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Для станций\сущностей предлагаю при покидании отнимать, скажем, 20% гравиполя, если стало меньше 0, то уничтожать с выбросом лома. Если больше 0, то позволять пилить оставшиеся сутки.

Отъем гравиполя объяснить тем, что владелец, покидая спутник, устраивает подрыв всех зданий, который наносит урон по гравиполю.


21 марта 2018 18:21
21 марта 2018 18:21
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 604 877 Сообщений 4536
Предупреждения
Цитата: Семен
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.
22 марта 2018 11:56
22 марта 2018 11:56
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 870
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 173 80 237 Очков 29 462 220 Сообщений 771
Предупреждения
Цитата: T-800
Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.

так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть Реканализация лун #2
22 марта 2018 19:29
22 марта 2018 19:29
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 604 877 Сообщений 4536
Предупреждения
Цитата: Сергей_Кливанский
так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть 


Для разнообразия игрового процесса и большего реализма. Сами же будете не против луну хапнуть халявную от удалившейся ишки. Я не прав разве?
22 марта 2018 20:52
22 марта 2018 20:52
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2626
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
Вводится 24-часовой кд на пропадание покинутых лун и станций. Остальное решили не вводить. То есть по итогу имеет только это:
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД

Завтра скорее всего сделаем.
28 марта 2018 19:31
28 марта 2018 19:31

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2519