
Сейчас: 19 февраля 2019 07:35
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.
Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.
Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.
Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.
Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.
Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.
Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.
Регламент Редактора Баланса.
Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.
В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.
Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.
Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.
Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.
РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.
Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.
Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.
Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.
Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.
В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.
Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.
Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.
Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.
РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.
Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.
Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.
Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.
Изменение альянсовых станций
Уважаемые члены Совета, админисрация проекта благодаря вам выработала финальный алгоритм работы альянсовых сетей. Больше мы не ограничены радиусами и можем позволить себе увеличить радиусы вещания альянсовых сетей что и было сделано в качестве эксперимента на прошлой неделе.
Однако, радиус 5000 для станций первого уровня конечно очень много и нам нужно изменить формулу радиусов альнсовых сетей что мы и сделали.
Альянсовая станция.
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень.
Цена вместо 925 000 газа за уровень с КУ 2
450 000 газа и КУ 1.5
Строительство из луны с возможностью уничтожения только как луну. Альянсовые станции на лунах нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Алстанция становится как космостанция только без телепортации, её нужно будет строить на луне, преобразуя саму луну в алстанцию (как Врата или космостанцию). То есть луна будет преобразовываться либо во Врата, либо в Алстанцию либо в Космостанцию.
Возможно строительство на суперстанции как и врат.
Аллстанции готовы к переезду на луны, а следовательно их число не будет ограничиваться планетами.
Планетоид.
Радиус вместо 3000 * корень четвёртой степени из кол-ва
900 * корень кол-ва
КПП
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень в степени 1.2
Вот таблица новых цен и радиусов по сравнению со старыми:

У Планетоидов и КПП изменения минимальны, а вот у альянсовых станций терран значительные. В этом голосовании я прошу вас помочь выбрать оптимальную модель миграции от старых альянсовых станций терран к новым.
Мы запрещаем строительство и дальнейшую модернизацию алстанций на планетах, а теперь варианты.
1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.
2 вариант. Мы оставляем возможность старым алстанциям на планетах работать, но по новой формуле радиусов. Обнулять их мы не будем и следовательно не будет компенсации. Алстанции на планетах останутся уничтожаемыми.
На период голосования Совета вёрнут базовый радиус, без изменений прошедшей недели.
Однако, радиус 5000 для станций первого уровня конечно очень много и нам нужно изменить формулу радиусов альнсовых сетей что мы и сделали.
Альянсовая станция.
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень.
Цена вместо 925 000 газа за уровень с КУ 2
450 000 газа и КУ 1.5
Строительство из луны с возможностью уничтожения только как луну. Альянсовые станции на лунах нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Алстанция становится как космостанция только без телепортации, её нужно будет строить на луне, преобразуя саму луну в алстанцию (как Врата или космостанцию). То есть луна будет преобразовываться либо во Врата, либо в Алстанцию либо в Космостанцию.
Возможно строительство на суперстанции как и врат.
Аллстанции готовы к переезду на луны, а следовательно их число не будет ограничиваться планетами.
Планетоид.
Радиус вместо 3000 * корень четвёртой степени из кол-ва
900 * корень кол-ва
КПП
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень в степени 1.2
Вот таблица новых цен и радиусов по сравнению со старыми:

У Планетоидов и КПП изменения минимальны, а вот у альянсовых станций терран значительные. В этом голосовании я прошу вас помочь выбрать оптимальную модель миграции от старых альянсовых станций терран к новым.
Мы запрещаем строительство и дальнейшую модернизацию алстанций на планетах, а теперь варианты.
1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.
2 вариант. Мы оставляем возможность старым алстанциям на планетах работать, но по новой формуле радиусов. Обнулять их мы не будем и следовательно не будет компенсации. Алстанции на планетах останутся уничтожаемыми.
На период голосования Совета вёрнут базовый радиус, без изменений прошедшей недели.
31 марта 2018 16:10
Цитата: VasyaMalevich
1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.
Проблема этого варианта в том, что для всех альянсовых объектах строится оборона и главная проблема в том, что люди вкладывают в 10 раз больше (Без преувеличения) ресурсов в саму оборону, нежели в альянсовую станцию.
31 марта 2018 16:15
Haron963, АС на лунах должны стать неуничтожимыми в обычных боях, а будут уничтожаться вместе с луной.
Я проголосовал за 2 вариант.
Я проголосовал за 2 вариант.
31 марта 2018 16:17
31 марта 2018 16:17
Я тоже за второй вариант. Это самое гуманное из того что предложено. Ресы вернуть можно, но время потраченное на постройку обороны и самой станции не вернуть. Можно конечно начислить ускорители, но тогда будет как всегда вселенская несправедливость, кому то передали, а кому то недодали.
31 марта 2018 17:32
VasyaMalevich, у вас больше проблем нету в игре, кроме как снова что то мутить с сетками?
зачем нужно трогать то,что хоть как то оставалось понятно всем?
зачем нужно трогать то,что хоть как то оставалось понятно всем?
31 марта 2018 18:16
вова88, по проекту РБ усложняем уничтожение сетей. У нас сейчас есть проблема с серверами, но мы не видим смысла в том чтобы все занимались только одной проблемой.
31 марта 2018 18:20
Цитата: VasyaMalevich
Haron963, мы это понимаем, но и луну-алстанцию нельзя будет уничтожить в обычном бою.
зачем рисковать флотом в Цитата: VasyaMalevich
обычном бою
когда можно тупо отправить 5-10 сушек на коры с алстанцией (луной) и тут уже дело времени их полета??? особенно если сушки старые - там без вариантов, хоть 20 уровней алки ставь - 60-100кк структуры не наберется, как и супер-пупер станции против сушек не помогут, а строить оборону в 100500 раз превышающую стоимость самой луны и строений на ней - смысла не вижу...Цитата: VasyaMalevich
вова88, по проекту РБ усложняем уничтожение сетей
нет, просто превращаете игру в войнушку сушками против лун, а не флота против алок на планках и всё31 марта 2018 18:33
WOMAN_VIRUS, понимаю вашу озабоченность старыми сушками и готов их порезать по структуре как новые по решению ВМС, чтобы потом без претензий к админисрации.
Старые сушки не бесконечны и их структура не восстанавливается. А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу.
Старые сушки не бесконечны и их структура не восстанавливается. А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу.
31 марта 2018 18:40
Цитата: VasyaMalevich
понимаю вашу озабоченность
ох, опять моя фантазия 
Цитата: VasyaMalevich
порезать по структуре
опять менять, потом Цитата: VasyaMalevich
А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу
опять у вас не стыкуются мнения и рано или поздно урежете. зачем все менять, когда просто можно было оставить сушкам свою механику полёта и остановки???Цитата: VasyaMalevich
готов их порезать по структуре как новые по решению ВМС
почему тогда не по решению ВМС теранским старым лунам порезали структуру тогда ??? хотя - не в структуре дело, повторяю, а в способности сушек встать куда попало31 марта 2018 18:45
WOMAN_VIRUS, если отречься от старых сушек я не вижу проблем вставания куда угодно новыми ведь для умного столкновения их надо пачку.
Даже по этому голосованию видно что мы к сожалению часто абижаем старых игроков. Вы справедливо нас обычно этим попрекаете. С сушками мы увидели возможность не резать: админисрации не мешают большие характеристики структуры старых сушек. Я бы оставил их как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
Даже по этому голосованию видно что мы к сожалению часто абижаем старых игроков. Вы справедливо нас обычно этим попрекаете. С сушками мы увидели возможность не резать: админисрации не мешают большие характеристики структуры старых сушек. Я бы оставил их как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
31 марта 2018 18:48
Цитата: VasyaMalevich
новыми ведь для умного столкновения их надо пачку
а Вы думаете что это проблема ???? в каждом альянсе найдется несколько пачек, не только одна (так, для страховки
Цитата: VasyaMalevich
как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
ай блин, поняла!!! у вас в крафте только зерги старички, а я не додумалась 

31 марта 2018 18:51
Цитата: WOMAN_VIRUS
почему тогда не по решению ВМС теранским старым лунам порезали структуру тогда ???
если мне не изменяет моя шлюшка-память, мы не резали структуру простым террановским лунам, а станции должны иметь меньший радиус из-за условия их покрытия щитами (смотрите описание структуры)Цитата: WOMAN_VIRUS
ай блин, поняла!!! у вас в крафте только зерги старички, а я не додумалась
если в будущем будет выбор резать или не резать что-либо старичкам терранам мы тоже выберем не резать31 марта 2018 18:51
Цитата: VasyaMalevich
по проекту РБ усложняем уничтожение сетей.
о_О
эмм...а что, было очень просто просто убить кому-то сеть?
но яб поставил вопрос по другому- а какова члена,вы вообще всю игру привязали к сетям, которые усрали весь космос,путем загона народу в 100500 численные альянсы?
п.с.
Цитата: VasyaMalevich
компенсация старичкам
эт кто?

31 марта 2018 18:52
Цитата: VasyaMalevich
если мне не изменяет моя шлюшка-память, мы не резали структуру простым террановским лунам, а станции должны иметь меньший радиус из-за условия их покрытия щитами (смотрите описание структуры)
агась, смотрела, пустые луны - да, но стоит на них ставить какие-то обшарпанные первые уровни врат или станции - автоматом становятся микроскопические, чего не скажешь о стройке сущности, инкубатора и других строений на старой сушке - там по сути не падает структура, а наоборот - повышается... и опять, мы не о структуре говорим, а о остановки сушек, пачками на одних корах - и плыла по кочкам даже супер-пупер-алка-станцияЦитата: вова88
эт кто?
ВоФчеГ, где у тебю сушки?? мне надо 5-10 , докажем Васе какие хрупкие стали новые луны, будущее крафта, луно-алстанции 
Цитата: VasyaMalevich
если в будущем будет выбор резать или не резать что-либо старичкам терранам мы тоже выберем не резать
напомните пожалуйста - что там осталось уже резать терранам ?? обрезанные , облезлые и так все терраны , о каком будущем речь ???31 марта 2018 18:53
Цитата: WOMAN_VIRUS
где у тебю сушки??
по всему космасу, узнаю о них,когда кто то сканит,
я флот потерля свой, узнал где он,когда ОТР просканило

31 марта 2018 19:12
Цитата: VasyaMalevich
А давайте сделаем вове 10 хд за пост
а довай))
у меня чит-код есть, в бургеркинге дают по акции

31 марта 2018 19:50
«
· Генеральная ассамблея ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0