Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #201 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Цитата: UncleanOne
(Да, мнение людей, неспособных сориентироваться в матрице 70x70, для баланса математической модели боя очень важно.)

на самом деле просто ПОНЯТЬ что написано куда сложнее чем его написать. Ибо когда открыл спустя пол года свою же систему, пару минут прибывал в непонимании. ПРи том, что старался для дауна донести как все работает, на пальцах. А у тебя не просто объяснение, а чистая математика, которую чтоб понять, надо вникнать долго, все там понять, потом понять как это работает, потом ссимулировать в уме как это на парктике будет и потом уже сказать своё мнение. Это не очень просто и такие усилия мало кто захочет вложить, ибо денег за это не получит, да и даже поимев насчет этого своё мнение, оно мало как повлияет на админов.
Отсуда вывод - хотите нашего мнения, а не только узкого круга "понимающий", объясните на пальцах.
Вот по третьей ссылке что там за коды я вообще не понимаю. Не все тут программисты.

В противном случае будет диалог между осквернителем балланса и бородатым
14 Февраля 2012 18:04:48
14 Февраля 2012 18:04:48
Сообщение  Сообщение #202 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: Shadoff
Вот по третьей ссылке что там за коды я вообще не понимаю.

по третьей ссылке это отличия новых скорострелов от текущих.

к примеру
Auto RF({204}, {240}) [2.10425] is much bigger than current [1]


это значит, что скорострел юнита 204 (Истребитель) по юниту 240 (Лазутчик) по новой системе значительно больше, чем сейчас.

По новой системе он 2.1, а сейчас 1
14 Февраля 2012 18:53:26
14 Февраля 2012 18:53:26
Сообщение  Сообщение #203 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Цитата: uf-darxy
По новой системе он 2.1, а сейчас 1

в чем координальное отличие в таком случае?) В том, что теперь не будет больших списков сколько раз стреляют одни юниты по другим?)
тогда придется в уме прикидывать этот показатель, или симить.
14 Февраля 2012 20:25:34
14 Февраля 2012 20:25:34
Сообщение  Сообщение #204 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadoff
в чем координальное отличие в таком случае?

Цитата: UncleanOne
А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников.


Цитата: Shadoff
В том, что теперь не будет больших списков сколько раз стреляют одни юниты по другим?

Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида

Seriuosly, guys... Почти год прошёл, а донести до вас эти простые вещи едва-едва удаётся. Ощущение, что вы просто не читаете, что я пишу.

Алсо, по просьбам трудящихся, я распарсил деревья трёх имеющихмся рас и заменил ID их юнитов в таблице на имена. См. ОП. (Здания, синемордые, хрендайзеры и проч. подождут.)

Цитата: Shadoff
тогда придется в уме прикидывать этот показатель, или симить.

Если разделения на классы и перечисления специализаций будет недостаточно, то, я надеюсь, КА™ запилит вам возможность проглядывать сгенерированную таблицу скорострелов и делать выводы на её основе, раз уж вы так привыкли.
14 Февраля 2012 21:07:14
14 Февраля 2012 21:07:14
Сообщение  Сообщение #205 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Цитата: UncleanOne
Seriuosly, guys... Почти год прошёл, а донести до вас эти простые вещи едва-едва удаётся. Ощущение, что вы просто не читаете, что я пишу.

Я потому и спросил, что эт быссмесленно заменить конечные цифры скорострела на промежуточные с процентами из которого уже надо будет извлекать теже самые скорострелы... =)) право же. Не вижу разницы в этом аспекте. Хотя нет, вижу - усложнение наглядности характеристики скорострела.
14 Февраля 2012 22:00:33
14 Февраля 2012 22:00:33
Сообщение  Сообщение #206 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadoff
Хотя нет, вижу - усложнение наглядности характеристики скорострела.

Она не наглядна. Вот скажи, с кем Панкоры быстрее расправятся: с Крейсерами или с Линкорами? При условии одинаковых затрат на то, или на другое.

Цитата: Shadoff
эт быссмесленно заменить конечные цифры скорострела на промежуточные

Цитата: UncleanOne
И для каждого нового юнита нужно будет вписать:
- 10 чисел,
- в одном месте,
- по простым правилам,
а не:
- сотню,
- по всему коду,
- помолившись Святому Балансию перед этим.
14 Февраля 2012 22:05:16
14 Февраля 2012 22:05:16
Сообщение  Сообщение #207 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Цитата: UncleanOne
Она не наглядна. Вот скажи, с кем Панкоры быстрее расправятся: с Крейсерами или с Линкорами? При условии одинаковых затрат на то, или на другое.

считать надо
14 Февраля 2012 22:09:23
14 Февраля 2012 22:09:23
Сообщение  Сообщение #208 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadoff
считать надо

Подожди, а что же насчёт
Цитата: Shadoff
наглядности характеристики скорострела
м?
14 Февраля 2012 22:12:04
14 Февраля 2012 22:12:04
Сообщение  Сообщение #209 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Цитата: UncleanOne
Подожди, а что же насчёт

так в любом случае придется считать, разве нет?
Считать именно сам бой. А не кто быстрее кого убъет.

Объяснил бы поподробнее систему боя. Например бой 10 панкторов, 50 пожирателей против 2 ЗС и 50 линкоров.
14 Февраля 2012 22:13:51
14 Февраля 2012 22:13:51
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вот скажи, с кем Панкоры быстрее расправятся: с Крейсерами или с Линкорами? При условии одинаковых затрат на то, или на другое.

Учитывая что вкачано 15 ямато , 400 бо и т.д
А у владельца панков нет адмирала и нубские техи ? :winked:
Цитата: Shadoff
что эт быссмесленно заменить конечные цифры скорострела на промежуточные с процентами из которого уже надо будет извлекать теже самые скорострелы... =)) право же. Не вижу разницы в этом аспекте. Хотя нет, вижу - усложнение наглядности характеристики скорострела.

Я про это с утра толкую :fellow:
Из-за того что ОБ видите ли иногда неохота ручками прописать скорострелы надо всем свинью подкладывать :fellow:
Раньше посмотрел от и по ( дураку понятно ) и в уме прикинул . Быстро , просто , удобно.
Сейчас возьми одну таблицу с обозначениями , посмотри вторую .......... Время только убивать :fellow:

Это напоминает что в школе отобрали старые учебники и сказали что привезли новые , над которыми долго работали . Они красивые , долговечные и хранятся легко . Только они на Татарском из-за того что там краски меньше уходит и мастеру -верстальщику их легче сбацать. Вот переводчик , по началу непривычно , но потом нечего освоитесь . Главное чтобы не детям было хорошо , а верстальщику меньше работы.
Эх как мы рады что наши дети будут учится по современным учебникам :lol:
14 Февраля 2012 22:21:48
14 Февраля 2012 22:21:48
Сообщение  Сообщение #211 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadoff
так в любом случае придется считать, разве нет?

Специализации для того и вводятся, чтобы по ним сразу было видно, против кого тот или иной юнит эффективнее.

Цитата: Shadoff
Объяснил бы поподробнее систему боя.

Бой/Формальное описание.

Цитата: Shadoff
Например бой 10 панкторов, 50 пожирателей против 2 ЗС и 50 линкоров.

ЗС всех успешно (или не очень) положат (1-2 Панкора и 4-8 Пж за раунд), сами, наверняка, выживут. Линкоры лягут если не в первом раунде, то во втором. Детальнее надо?
14 Февраля 2012 22:28:12
14 Февраля 2012 22:28:12
Сообщение  Сообщение #212 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
чтобы по ним сразу было видно, против кого тот или иной юнит эффективнее.

Самое смешное это и сейчас прекрасно видно :lol:
Только вот в чём проблема . Люди желают знать и прикинуть всегда более точные результаты , но вот с вашими таблицами это становится просто дольше и неудобнее .
14 Февраля 2012 22:37:14
14 Февраля 2012 22:37:14
Сообщение  Сообщение #213 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: chicotnoy
Самое смешное это и сейчас прекрасно видно

Цитата: UncleanOne
Вот скажи, с кем Панкоры быстрее расправятся: с Крейсерами или с Линкорами? При условии одинаковых затрат на то, или на другое.
14 Февраля 2012 22:38:44
14 Февраля 2012 22:38:44
Сообщение  Сообщение #214 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вот скажи, с кем Панкоры быстрее расправятся: с Крейсерами или с Линкорами? При условии одинаковых затрат на то, или на другое.

Цитата: chicotnoy
Учитывая что вкачано 15 ямато , 400 бо и т.д
А у владельца панков нет адмирала и нубские техи ?


Вопрос неверный . По какой системе ? Существующей или твоего недоноводела ?
14 Февраля 2012 22:40:05
14 Февраля 2012 22:40:05
Сообщение  Сообщение #215 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: chicotnoy
Учитывая что вкачано 15 ямато , 400 бо и т.дА у владельца панков нет адмирала и нубские техи ?

Раз мы собираемся расправиться, то технологии у Панкоров не хуже, да и превосходство по массе хотя бы небольшое есть.

Цитата: chicotnoy
По какой системе ?

По старой. Вы же тут пытаетесь доказать наглядность списков вида
по Шпионский зонд 500
по Солнечный спутник 500
по Малый транспорт 150
по Большой транспорт 200
по Переработчик 200
по Колонизатор 200
по Викинг 150
по Истребитель 150
по Стелс 250
по Крейсер 120
по Линкор 140
по Бомбардировщик 180
по Линейный крейсер 140
по Уничтожитель 180
по Звезда смерти 200
по Сверхновая звезда 200
по Джаггернаут 140
по Космический Странник 100
по Джовиан 100
по Научное судно 180
по Лазутчик 300
по Владыка 200
по Добытчик 145
по Люкер 200
по Гидралиск 200
по Баклуша 200
по Плеть 150
по Упячка 150
по Муталиск 120
по Дредлиск 140
по Страж 180
по Пожиратель 180
по Панкор 180
по Узурпатор 400
по Лекс 200
по Левиафан 200
по Королева 140
по Матриархат 150
по Патриархат 150
по Ракетная установка 120
по Легкий лазер 120
по Тяжёлый лазер 120
по Ионное орудие 100
по Пушка Гаусса 100
по Плазменное орудие 50
по Малый щитовой купол 50
по Большой щитовой купол 50
по Планетарная защита 50
по Хайдарианская установка 50
по Крип 102
по Споровая колония 120
по Кишка колония 100
по Споровая локационная колония 100
по Игловое древо 50
по Пылающий червь 80
14 Февраля 2012 22:45:03
14 Февраля 2012 22:45:03
Сообщение  Сообщение #216 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По старой. Вы же тут пытаетесь доказать наглядность списков вида

Я вижу что по линкорам больше скорострел . Но крысы тоньше .
Навскидку скажу что с крысами .

Хотя тут ещё важно как и что считать . По каким курсам . По курсу самого игрока , или по твоим хитрожопым не пойми откуда появившемся .
14 Февраля 2012 22:47:40
14 Февраля 2012 22:47:40
Сообщение  Сообщение #217 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: chicotnoy
По курсу самого игрока , или по твоим хитрожопым не пойми откуда появившемся .

О, да, старая песня.
14 Февраля 2012 22:49:36
14 Февраля 2012 22:49:36
Сообщение  Сообщение #218 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Анклин, если брать одинаковое количество крейсеров и линкоров - то быстрее с крейсерами справятся. Если брать по затратам на ресурсы, то быстрее справятся с линкорами... Довольно просто считается. За 30 секунд прикинул.
14 Февраля 2012 23:01:42
14 Февраля 2012 23:01:42
Сообщение  Сообщение #219 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
О, да, старая песня.

ХМ.......... Тогда постарайся объяснить . Вася с вводом Тоссов делает курс 1-1-1 . Как он неоднократно и говорил . Ты уже начинаешь перепиливать юниты под новые реалии ? Или стоимостью ( мифической ) ты прикрывался только когда занимался Ксерджами .

Цитата: Shadoff
Если брать по затратам на ресурсы

А вот куй . Для меня 2 крысы обходятся дороже линкора , а дохнут что 2 крысы от одного панка , что один линкор .

Данных то он не представил , считай как хочешь и каждый прав . Только цифры меняй :lol:
14 Февраля 2012 23:02:28
14 Февраля 2012 23:02:28
Сообщение  Сообщение #220 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: Shadoff
Довольно просто считается. За 30 секунд прикинул.

по новой системе это будет видно за три секунды
14 Февраля 2012 23:12:08
14 Февраля 2012 23:12:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524