Уважаемые игроки, несмотря на сложные нововведения последнего времени мы обнаружили увеличение онлайна на проекте, но вместе с тем обнаружили уменьшение числа полётов. Сегодня поставлен новый рекорд одновременного нахождения игроков онлайн *3228*.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.
На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.
На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
12 Декабря 2018 00:51:37
Цитата: Allcilia
он мне на сушке 20 полей не даст
нафига вам поля на сушке, ксерджевскую станцию ещё даже не ввели12 Декабря 2018 03:43:01
VasyaMalevich, http://prntscr.com/ltsctz флот на станции есть и строится. прото ресов там нет . Даже если не нужна верфь 1 лвл Бог сней. +7 полей пусть даст астрофизик. а дальше как? а на сушке как? сушку не отстроить никак -20 полей просто нереально много.
12 Декабря 2018 03:44:16
Цитата: VasyaMalevich
посмотрите новых пиратов
Посмотрел. Печально помахал ручкой. Газ! и еще раз Газ.
И когда я потеряю перерабов на корах, а я их обязательно потеряю, собирая обломки, это отбросит меня далеко назад, в огромный минус: Потеря газа на перелёты до пиров и обратно, потери газа при атаке, потеря лома с пиратов, потеря сервиса - Очень перспективное будущее!
Даже со статой в 100 000 мне стрёмно ходить по пирам, НО
Допустим, будет у меня стата 200 000, и что же, я всёй армией должен по пирам скакать?
Ох вряд ли это окупится!
Пираты хорошие, супер, но разум берёт верх! Расдосадован(((
12 Декабря 2018 03:46:00
VasyaMalevich, Ксерджевская станция. опять вклад времени и ресов миллионами ав итоге опть порезы. еси можно. оставь мне сушку. пусть у неё будут поля я на ней полетаю. время КДтоже убери это не актуально. сушка стоит дорого. каждый уровень. а кд такое огромное. неделю висеть на одном месте как холодильник летом в пустыне? палево, убирай, это ни о чем , поля на сушке и станциях играть дай. плииз.
12 Декабря 2018 03:48:33
Цитата: -Alien-
Допустим, будет у меня стата 200 000, и что же, я всёй армией должен по пирам скакать?
все кто выше по очкам радосно ждут вас с флотом на пиратах! открою секрет - у вас золотое время, сейчас Вы менее привлекательны = чем больше флота таскаете тем больше внимания будете ощущать к своей персоне.
12 Декабря 2018 03:48:41
Цитата: Deadly
чем больше флота таскаете тем больше внимания будете ощущать к своей персоне.
Не важно, ведь перерабы гарантированно не увести от атаки.
Цитата: Deadly
Вы менее привлекательны
Скажите это моим врагам, которые не упустят шанса, как то, но насолить.
Просто не понимаю как по пирам ходить. Рабы уничтожают, лом заберут тоже гарантированно, с моими то очами. Да и всей армией не попрыгаешь по пирам - невыгодно.
Как играть то, подскажите...
12 Декабря 2018 03:52:44
Цитата: -Alien-
Как играть то, подскажите...
включать нубку на корах12 Декабря 2018 03:58:13
12 Декабря 2018 04:02:20
VasyaMalevich,
-------------
Сушка луна живая всегда будет на много интереснее чем любая готовая железяка робот.
Подумай. пожалуйста. над этим и исправь положение с ковчегом, или сделай как просила для игроков удобно.
-------------
Флоту атаку надо вернуть. а разгон флагам уменьшить. не гоже когда флагмены просто разбивают. это не правильно. причем флагмен корабль самый навороченный и самый крутой в любой расе. а разгоняется как улитка. вместо включения сразу тунельного двигателя.
Тут бы я ещё поспорила с тобой, ускорение на флагменах быть должно и учёт спецификации на разгоне. к примеру есть интервал, 1 минута разгона - урон по броне -50%, 3-я минута урон по броне 20% 10я минута разгона урон по броне 1% ..... Получается. что твой флагмен движется, и когда по нему стреляют он уходит от выстрелов и поражения. поэтому дамаг меньше и меньше и меньше должен быть.
Это важно
Цитата: VasyaMalevich
нафига вам поля на сушке, ксерджевскую станцию ещё даже не ввели
Вась, сушка это самое начало всех начал. самое интересное. это начинающий зародившийся живой организм сущность. которая сама растёт. летает. отдыхает. развивается. в этом её оригинальность и живой интерес. Прилетели твои пираты на станках. поточеные. покрашеные. деловые. на всём готовом - ты забрал у них станцию и строишь на ней то что уже есть, не интересно, на всём готовом. это уже не то. -------------
Сушка луна живая всегда будет на много интереснее чем любая готовая железяка робот.
Подумай. пожалуйста. над этим и исправь положение с ковчегом, или сделай как просила для игроков удобно.
-------------
Флоту атаку надо вернуть. а разгон флагам уменьшить. не гоже когда флагмены просто разбивают. это не правильно. причем флагмен корабль самый навороченный и самый крутой в любой расе. а разгоняется как улитка. вместо включения сразу тунельного двигателя.
Тут бы я ещё поспорила с тобой, ускорение на флагменах быть должно и учёт спецификации на разгоне. к примеру есть интервал, 1 минута разгона - урон по броне -50%, 3-я минута урон по броне 20% 10я минута разгона урон по броне 1% ..... Получается. что твой флагмен движется, и когда по нему стреляют он уходит от выстрелов и поражения. поэтому дамаг меньше и меньше и меньше должен быть.
Это важно
12 Декабря 2018 04:11:23
Уважаемые и и ощетинившиеся оружием разрабы !!! Здравствуйте !!! Пожалуйста сделайте поменьше время разгона хотя бы для сервиса, который собирает лом с отключенной агрессией !! их всех убивают !!! они не могут спокойно улететь !! при появлении врага !!! не успевают !!! и простые шахтеры становятся лакомым кусочком в зубах атакеров !!! не проигнорируйте ))))) Спасибо !
12 Декабря 2018 07:19:20
Цитата: VasyaMalevich
Это график роста онлайна, а не денег. Рост числа игроков это хорошо.
Это же смешно )))))))))))))), своя странная интерпретация графика.
График веселой фермы, а не онлайна. Народ регистрируется, а когда новички понимают, что их флот мясо из-за дисбаланса - удаление аккаунта или ферма. А рост онлайна скорее связан с рекламой и началом трудового года плюс клоны, летом ничего подобного не было.
Живая и интересная игра была, опять-таки, летом до глобальных порезок. Увеличение количества пиров ничего не даст. Вот если арбитров сделать раза в 3-4 больше, то хоть понятно за что рисковать до первого сноса флота.
Вот тебе Василий идея по голосованию: сделай сразу при входе в акк ссылку на популярный сторонний форум по голосованию за отмену твоих некоторых "нововведений". Почему сторонний? А потому что большинство тебе не верит!
12 Декабря 2018 09:06:18
Цитата: Helix
а не денег
lдонат в игру есть и большой.вы просто не в курсе https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a4bd3bf5e6856ecd9f16ba281331e4ed12 Декабря 2018 09:20:13
Цитата: lutohod
lдонат в игру есть и большой.вы просто не в курсе https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a4bd3bf5e6856ecd9f16ba281331e4ed
Вы просто не в курсе, что когда игрок сообразит, что он мясо в 100% вероятности уничтожения флагманов при спланированном нападении, то больше он не купит или купит и будет до лучших времен в экспе держать, когда узнает, что это такое.
А если игрок глуп или непорядочно богат ))) , то он будет и дальше гробить свой флот, но на таких не проживет крафт.
Хотя, может, василий так и задумал, собрать всех таких глупых донатеров и очистить от остальных игроков. В итоге будет мясо для ТОПов в большом количестве. Потом и ТОПов забанят за что-нибудь такое-этакое.
А, может, василий сделал ставку на новичков неразумных, которые донатят пока не поймут, что здесь творится.
12 Декабря 2018 09:28:19
90% новеньких играет до первого сноса флота с квестов... разгон полная попа .. когда чел в онлайне то он должен свалить .. пускай флаги не успеют но остальные то должны? рабам разгон убрать надо вообще .. юнит по сути и слабый .. падальщик почемуто успевает же свалить
как играть с таким разгоном не понимаю .. включите нубку как раньше .. 1кк статой атачит чел с 10-20кк .. как так то.. держать флот строго в сейве ?разгон не позволяет свалить даже когда чел в онлайне
как играть с таким разгоном не понимаю .. включите нубку как раньше .. 1кк статой атачит чел с 10-20кк .. как так то.. держать флот строго в сейве ?разгон не позволяет свалить даже когда чел в онлайне
12 Декабря 2018 09:31:29
Цитата: VasyaMalevich
Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Супер фраза - "повымирают альянсы" !))) Это как? Проект к этому стремиться?
12 Декабря 2018 10:26:15
Цитата: needbecool
либо делай коэф удорожания 1,1 и твоё кд, либо не трогай сучек
Полностью согласен!
Получается, чтоб сушка отдыхала 1 день, раньше её нужно было качнуть до 7лвл, в ресурсах это: 12.800.000 металла, 57.600.000 минерала, 3.200.000 газа. Это ещё куда ни шло....
А теперь для такого же отдыха её надо качать до 14лвл: 1.638.400.000 металла, 7.372.800.000 минерала, 409.600.000 газа.
Это ведь просто насекомая сущность, а не какой-то мутант, полностью состоящий из калифорния-252.
Вы там рехнулись что ли совсем?!!!!! Реально, урезайте тогда КУ сушке.
12 Декабря 2018 10:48:16
Цитата: VasyaMalevich
включать нубку на корах
молодец василий. хвалю.
ломай их полностью
12 Декабря 2018 11:06:01
Цитата: VasyaMalevich
когда в первых рукавах повымирают альянсы.
вымрут не раньше крупномасштабной войны между алами, после чего под раздачу попадут и мелкие которых ты селишь в сотне и дальше вымрут по причине того что кроме как сбить пирата ничего уметь не будут. Это уже проходили, но у тебя по всей видимости склероз.12 Декабря 2018 11:20:19
1. хамло в.мануарович. называющий игроков быдлом. видимо. читать не умеет.
масса заходит в игру. чтобы убедиться. не отменены ли тормоза. убивающие переработчиков.
об этом пишут все
2. писуны (пушечное мясо игры). он тормоза отменять не будет. так что отдыхайте. полетаете в другой раз.
очкозамыливательные плюшки не для вас. а для ТОПов.
масса заходит в игру. чтобы убедиться. не отменены ли тормоза. убивающие переработчиков.
об этом пишут все
2. писуны (пушечное мясо игры). он тормоза отменять не будет. так что отдыхайте. полетаете в другой раз.
очкозамыливательные плюшки не для вас. а для ТОПов.
12 Декабря 2018 11:34:32
Цитата: VasyaMalevich
Разгон для атакеров всё верно
Вася, разгон не для атакеров, а для катков- атакера легко поймает на корах более сильный игрок и дай бог если тот успеет хоть часть флота спасти (уже молчу про лом собрать).
И ничего ты не сможешь сделать, даже если будешь постоянно контролить- будешь тупо сидеть и смотреть, как летят сносить твой флот.
Не хочешь отменять разгон вообще, сделай как до этого было- чтобы словить можно было в первую треть времени разгона, тогда хоть какой-то шанс свалить будет для тех, кто за корабликами следит, а не идет во время атаки покурить или пописять.
P.S. Про нубку на корах- вобще феерично
12 Декабря 2018 12:31:35
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot