Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
?ymnik
5 Июн 2019 17:02:26
Трамплины: уменьшение дистанции с 80к до 10к, уменьшение увеличения скорости с x100 до x10
трамплины помогали секономить немного газа, с такой скоростью они будут помогать только при перелетах в 5-10 гал....
убивая трамплины вы убили игру окончательно....
что тут теперь делать? расходы газа и так нереальные.
5 Июн 2019 17:02:26
Трамплины: уменьшение дистанции с 80к до 10к, уменьшение увеличения скорости с x100 до x10
трамплины помогали секономить немного газа, с такой скоростью они будут помогать только при перелетах в 5-10 гал....
убивая трамплины вы убили игру окончательно....
что тут теперь делать? расходы газа и так нереальные.
5 Июня 2019 17:29:57
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: malenkii
если кто знает че тут еще мона поделать интересного отпишите плиз.
Поссорится с соседом и развязать маленькую локальную войну, что бы не было скучно.
7 Июня 2019 09:56:39
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Поссорится с соседом и развязать маленькую локальную войну, что бы не было скучно.
у меня сосед наставник.. както не полюдски получится)) http://prntscr.com/nypu7r а эт собственно и все претенденты на войнуху... 2 друга 2 нуба и 1 ишка7 Июня 2019 10:08:17
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: malenkii
2 друга 2 нуба и 1 ишка
Срочно объяснить ситуацию сносом всего что можно, извиниться, и продолжать военные действия!
7 Июня 2019 10:16:26
Товарищ RUSSIA_KGB возьми с собой этого нагибатора теней с собой (нытика) YuriLaz и валите в 999999999 галактику там вас никто не достанет.Хотя я сам дикий нуб через все ваши т.к. проблемы прошел.А эта порезка ксов и трампов,вообще поставило существование терран как рассу в позу лотоса.
7 Июня 2019 10:30:30
у меня со всеми эти изменениями вопрос. а как от нагов коллективно дефится? если все способы перемещения массового флота понерфлены?
7 Июня 2019 11:05:00
Цитата: sahson
у меня со всеми эти изменениями вопрос. а как от нагов коллективно дефится? если все способы перемещения массового флота понерфлены
Гы,хороший вопрос!)))жаль,что тупиковый,ибо вася ни как на него не отреагирует....
7 Июня 2019 11:30:37
Цитата: sahson
у меня со всеми эти изменениями вопрос. а как от нагов коллективно дефится? если все способы перемещения массового флота понерфлены?
донать, нагибай7 Июня 2019 11:37:16
MadWorm, тоже вариант, причем не самый фиговый
7 Июня 2019 11:59:03
Нориальныи такои откат на 4 года когда небыло не трампов не врат не опсов.народ на одних лунах жил
7 Июня 2019 11:59:52
RUSSIA_KGB, Заклевали, дятлы. Для думающих поясню.
я тут человек новый, но ващето профи-управленец, одна из специализаций - маркетинг.
Слышь ты, маркетолог-профи, или как тебя там. Вот объясни народу: в чем для тебя смысл этой игры? Строить домики? Копить ресы и опять строить домики? Ну канешно!!! Строить домики - это для тебя. Лениво клацая мышкой... только и будешь строить свои шахты. Как интересно! Неужели это и есть вся задумка игры?
Объясню для недалеких профи-управленцев.
Нет, задумка игры на самом деле намного глубже. Это космическая стратегия, причем динамическая. Что здесь можно делать? Копать (строить домики), как говориться развивать свою империю. Наращивать ресурсы и в конечном итоге - строить флот. Для чего нужен флот? Летать на пиров, занимаясь пиродротством? Можно и это.Но это не главная цель игры. Также васей-хозяином были придуманы ОПС (орбитальные пиратские станции). За счет них игроки могли получать дополнительные ресурсы и сами ОПС. ОПС можно использовать как для ускоренного строительства флота так и для расширения Алсети. Но суть игры заключается как раз в войнах. За счет атак игрок-атакер мог получить доп. ресурс с планет атакуемого и БО, а атакуемая жертва получала минус. В этом и заключается динамика игры - полеты.
Для ускорения полетов в игре были придуманы врата телепортации. Через них можно было быстро и экономично долететь с точки А в точку Б. Дальше, для полетов были введены на ОПС насекомые сущности. Теперь не только расса жуков могла перемещать свой флот на сушке, но теры и тосы. Над ОПСами админисрация работала долго. Было потрачено много сил и средств для их разработки и внедрения в игру. Также для полетов были придуманы гравитационные трамплины. По другому можно их назвать переносные или мобильные врата телепортации, с помощью которых можно было летать в труднодоступные места, где нет стационарных врат.
И что мы сегодня имеем? Самое страшное, что сегодня наблюдается - это потеря динамичности. Теперь, учитывая все порезки: это уменьшения дальности действия врат телепортаций, увеличение их перезарядки, увеличение топливозатрат (где то в 5 раз, а то и больше) насекомых сущностей, а также и их перезарядка (КД). Ну и последнее - порезка гравитационных трамплинов в 80 раз. Все эти урезки свели на нет - полеты. ОПС утратили свою актуальность - нет больше профита на их фарм (я говорю за фарм ОПС обычным флотом). И что получается делать здесь игрокам? Копать и летать на пиров? Отличное занятие. Как раз вася эту игру и делает под тебя, чтобы ты лениво клацал мышкой строя домики.
Теперь по поводу выживания. В игре существует куча способов не дать игрокам летать на тебя. И если ты такой профи, почему ж не разобрался как это делать? Я думаю всё дело в твоей лени и отсутствии желания. Думаю и в реальной жизни ты такой же. И для меня загадка, как такой человек может быть управленцем-профи? Твою лапшу повесь себе на уши.
По поводу коментов в профиле и твоего наимудрейшего умозаключения. На самом деле не атакёрам надо к психологу, а тем, кто там пишет. Не задумывался, не? Писать столько срача извергая гавно. А из-за чего? Из-за своей же лени. Лени не сейвится. Но я понимаю тебя почему ты их защищаешь, потому что ты такой же.
Почитай профи ты наш, что умные люди пишут и что предлагают. Самое главное в любых проектах или сделках - это стабильность. Уверенность в том, что тебя не кинут. Что твои старания и деньги не будут потрачены в никуда.
Я как и все остальные тоже бросаю сюда копейку, но перестаю это делать когда у васи очередная диарея. Когда режется всё и вся и теряется уверенность в завтрашнем дне. Когда начинают приходить в голову мысли: а нафига, если вася завтра всё зарежет?
Вот такие встряски на самом деле очень негативны. И почти никто не хочет иметь с ним дело. Это я уже тебе говорю как экономист (бухгалтер-ревизор) со стажем.
Игра должна быть динамичной, как сказано здесь было - бесконечной, чтобы всем: новичкам и старичкам было интересно проводить здесь время, бросать копейку и не бояться, что все твои старания - зарежут. Она должна быть разносторонней и самое главное - в ней должна быть стабильность.
я тут человек новый, но ващето профи-управленец, одна из специализаций - маркетинг.
Слышь ты, маркетолог-профи, или как тебя там. Вот объясни народу: в чем для тебя смысл этой игры? Строить домики? Копить ресы и опять строить домики? Ну канешно!!! Строить домики - это для тебя. Лениво клацая мышкой... только и будешь строить свои шахты. Как интересно! Неужели это и есть вся задумка игры?
Объясню для недалеких профи-управленцев.
Нет, задумка игры на самом деле намного глубже. Это космическая стратегия, причем динамическая. Что здесь можно делать? Копать (строить домики), как говориться развивать свою империю. Наращивать ресурсы и в конечном итоге - строить флот. Для чего нужен флот? Летать на пиров, занимаясь пиродротством? Можно и это.Но это не главная цель игры. Также васей-хозяином были придуманы ОПС (орбитальные пиратские станции). За счет них игроки могли получать дополнительные ресурсы и сами ОПС. ОПС можно использовать как для ускоренного строительства флота так и для расширения Алсети. Но суть игры заключается как раз в войнах. За счет атак игрок-атакер мог получить доп. ресурс с планет атакуемого и БО, а атакуемая жертва получала минус. В этом и заключается динамика игры - полеты.
Для ускорения полетов в игре были придуманы врата телепортации. Через них можно было быстро и экономично долететь с точки А в точку Б. Дальше, для полетов были введены на ОПС насекомые сущности. Теперь не только расса жуков могла перемещать свой флот на сушке, но теры и тосы. Над ОПСами админисрация работала долго. Было потрачено много сил и средств для их разработки и внедрения в игру. Также для полетов были придуманы гравитационные трамплины. По другому можно их назвать переносные или мобильные врата телепортации, с помощью которых можно было летать в труднодоступные места, где нет стационарных врат.
И что мы сегодня имеем? Самое страшное, что сегодня наблюдается - это потеря динамичности. Теперь, учитывая все порезки: это уменьшения дальности действия врат телепортаций, увеличение их перезарядки, увеличение топливозатрат (где то в 5 раз, а то и больше) насекомых сущностей, а также и их перезарядка (КД). Ну и последнее - порезка гравитационных трамплинов в 80 раз. Все эти урезки свели на нет - полеты. ОПС утратили свою актуальность - нет больше профита на их фарм (я говорю за фарм ОПС обычным флотом). И что получается делать здесь игрокам? Копать и летать на пиров? Отличное занятие. Как раз вася эту игру и делает под тебя, чтобы ты лениво клацал мышкой строя домики.
Теперь по поводу выживания. В игре существует куча способов не дать игрокам летать на тебя. И если ты такой профи, почему ж не разобрался как это делать? Я думаю всё дело в твоей лени и отсутствии желания. Думаю и в реальной жизни ты такой же. И для меня загадка, как такой человек может быть управленцем-профи? Твою лапшу повесь себе на уши.
По поводу коментов в профиле и твоего наимудрейшего умозаключения. На самом деле не атакёрам надо к психологу, а тем, кто там пишет. Не задумывался, не? Писать столько срача извергая гавно. А из-за чего? Из-за своей же лени. Лени не сейвится. Но я понимаю тебя почему ты их защищаешь, потому что ты такой же.
Почитай профи ты наш, что умные люди пишут и что предлагают. Самое главное в любых проектах или сделках - это стабильность. Уверенность в том, что тебя не кинут. Что твои старания и деньги не будут потрачены в никуда.
Я как и все остальные тоже бросаю сюда копейку, но перестаю это делать когда у васи очередная диарея. Когда режется всё и вся и теряется уверенность в завтрашнем дне. Когда начинают приходить в голову мысли: а нафига, если вася завтра всё зарежет?
Вот такие встряски на самом деле очень негативны. И почти никто не хочет иметь с ним дело. Это я уже тебе говорю как экономист (бухгалтер-ревизор) со стажем.
Игра должна быть динамичной, как сказано здесь было - бесконечной, чтобы всем: новичкам и старичкам было интересно проводить здесь время, бросать копейку и не бояться, что все твои старания - зарежут. Она должна быть разносторонней и самое главное - в ней должна быть стабильность.
7 Июня 2019 12:02:12
Цитата: TiUCTOH
что помешает мне поднабрав газа закинуть в твой райский фермерский уголок поплавок,подвесить над ним сушку,а когда ты расслабишься после трудового дня в приятном вирт пространстве-раскатать тебя в салат?
Как минимум 5-20-кратное увеличение расходов на перелёт сушки. Одного-двоих покрошите и весп закончится.Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
7 Июня 2019 12:22:07
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 870 926
Сообщений 667
RUSSIA_KGB, я в основном шахтёр не атакер , но то что ты написал полный бред .
и да , как только ты свою ферму отстроишь прилетят наги и тебя закопают . потому что дефить тебя в 500ые сс при такой порезке врат и трамплинов никто не полетит .
и да , как только ты свою ферму отстроишь прилетят наги и тебя закопают . потому что дефить тебя в 500ые сс при такой порезке врат и трамплинов никто не полетит .
7 Июня 2019 12:32:30
Добра всем ! ))) Мне вот интересно когда сегодняшние новички вырастут и начнуть кусать новых новичков, что делать то будем - Василий ответь, просвети нас, что резать тогда будешь, хоть приготовимся заранее, хотя-бы морально.
7 Июня 2019 12:44:54
Не удивлюсь,если этот горе маркетолог до осени здесь протянет и не выпадет в ишку.А не дай бог к нему прилетят наги,так первый же вой поднимет на форуме.
7 Июня 2019 12:46:54
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 814 635
Сообщений 935
VasyaMalevich, ты все свои действия оправдываешь защитой игроков от атакеров, но методы мягко говоря сомнительные. Игра то про полеты, и резать то про что игра мне кажется глупо.
Если интересно вот тебе пара альтернатив твоим порезкам:
1. Есть ограничение, что при атаке вывозится половина реса на планке. Введи запрет повторной атаки, а то с введением разгона высосать планку досуха заслав всего лишь первую атакующую волну, а остальные тупо транспорты, не составляет труда. Кто в теме знает о чем я. Введи чтобы нельзя было напасть на одну планку чаще чем к примеру раз в пару дней. (как исключение ишки)
2. Измени формулу выпадания лома при боях на планетах. Пусть часть лома будет к примеру под действием гравитации падать на планету и возвращаться хозяину. Либо просто порежь лом от защищающегося. А на корах лом увеличь - перенеси бои на коры, не будет повода резать полеты, кто хочет воевать пусть воюет на корах. Если флот на корах, то хозяин как правило в сети и в курсе что его могут снести и следит за обстановкой.
3. Верни возможность летать далеко и быстро. Народ будет шерстить карту понимая что воевать на корах стало выгоднее чем атаковать планеты. Урежь разгон добытчикам чтобы нытики не орали про сервис, чтобы рабы без охраны всегда могли свалить. И убери нубку на корах!!!
Если тебе ход моей мысли понятен, и ты готов рассмотреть такой подход к решению проблемы, то я готов более развернуто описать мысль (не на скорую руку). Если надо с расчетами и обоснованием, но заморачиваться готов только если ты готов выслушать нормально без приколов про сканы попок и прочей ереси.
ПыСы. прорвало... если бы кто нибудь другой такое написал я бы его говном первый закидал... так что не стесняйтесь - заслужил.
Если интересно вот тебе пара альтернатив твоим порезкам:
1. Есть ограничение, что при атаке вывозится половина реса на планке. Введи запрет повторной атаки, а то с введением разгона высосать планку досуха заслав всего лишь первую атакующую волну, а остальные тупо транспорты, не составляет труда. Кто в теме знает о чем я. Введи чтобы нельзя было напасть на одну планку чаще чем к примеру раз в пару дней. (как исключение ишки)
2. Измени формулу выпадания лома при боях на планетах. Пусть часть лома будет к примеру под действием гравитации падать на планету и возвращаться хозяину. Либо просто порежь лом от защищающегося. А на корах лом увеличь - перенеси бои на коры, не будет повода резать полеты, кто хочет воевать пусть воюет на корах. Если флот на корах, то хозяин как правило в сети и в курсе что его могут снести и следит за обстановкой.
3. Верни возможность летать далеко и быстро. Народ будет шерстить карту понимая что воевать на корах стало выгоднее чем атаковать планеты. Урежь разгон добытчикам чтобы нытики не орали про сервис, чтобы рабы без охраны всегда могли свалить. И убери нубку на корах!!!
Если тебе ход моей мысли понятен, и ты готов рассмотреть такой подход к решению проблемы, то я готов более развернуто описать мысль (не на скорую руку). Если надо с расчетами и обоснованием, но заморачиваться готов только если ты готов выслушать нормально без приколов про сканы попок и прочей ереси.
ПыСы. прорвало... если бы кто нибудь другой такое написал я бы его говном первый закидал... так что не стесняйтесь - заслужил.
7 Июня 2019 12:52:30
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: TiUCTOHчто помешает мне поднабрав газа закинуть в твой райский фермерский уголок поплавок,подвесить над ним сушку,а когда ты расслабишься после трудового дня в приятном вирт пространстве-раскатать тебя в салат?Как минимум 5-20-кратное увеличение расходов на перелёт сушки. Одного-двоих покрошите и весп закончится.
Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Вася ты или больной или и в правду с головой не все в порядке. Если ты не хочешь чтобы игроки атаковали других игроков, это решается не так. Подсказываю. Вариант первый: ввести лимит не *10 а *2. Вариант два: Вообще сделать игру фермой-- игроки не могут атаковать игроков вот и все, а не насиловать мозг и искать извилины на Жопе.
7 Июня 2019 12:54:34
Цитата: VasyaMalevich
Как минимум 5-20-кратное увеличение расходов на перелёт сушки. Одного-двоих покрошите и весп закончится.
Нет Василий))) не закончится,а наоборот прибавится.я не из атакеров-просканил полетел.отметка лайна,окна,активность.всегда так летал.бывало и месяц уходил на наблюдения.да,бо у меня невысокое,но и не был слит ни разу во время атак.
Я потрачу газ только на перелет "в зону комфорта",а там уж летая вправо влево +-10 систем-натрясу газа и ресов.
Неужели не слышали о подобной стратегии?
Вот только летать практически перестал уж с пол года если не больше.как началось брожение ...разгон...врата....игра перестала привлекать.но флота хватит чтоб раскатать пару тройку оазисов.
shew7, не,василий этому персонажу,и его напарнику,индульгенцию выпишет вечную от нагов.или т-800 заставит их дефить)
7 Июня 2019 13:06:38
Что бы игра сохраняла динамичность и при этом не вызывала свербления у игроков и радости у фермеров притекших из вк достаточно изменить политику а не механику
а) Нубка в х3 вместо х10 до 1-2 лямов
б) Башинг при атаке на планеты до 3 атак в сутки
Это освободит нубов от гнета лютых и злых атакеров
г) Ввод точек напряжения для альянсов. Потери от соприкосновения границ. Добавочные бонусы от сетей
в) Ввод разрушаемых/захватываемх зданий альянсовой инфраструктуры для наращивания бонусов внутри сети
Это даст возможность воевать альянсам за бонусы сверх, кто хочет вкладывается в инфраструктуру имеет бонусы с риском слить. Или не имеет ибо не строит.
д) Ввод блуждающих точек "золотого фарма" респы где очень хороший профит, пираты это или просто бонусы от солнц к системе. Не суть важно. Но во всех крупных ммо именно топ фармерские точки становятся обьектом войны игроков
И будет и война и профит. Вообще от войны профита больше чем от мирного фарма.
Когда крутится маховик войны то из игры выводится бесконечно огромное количество ресурсов которое сейчас с пиратов вливается в игру в диком количестве. А попытка остановить полеты сделает из игры очередную недоферму из которой побегут в огу те кому полеты это игра.
Теперь о блуждании. Что мешает оставить две планки под поплавки и кочевать этими планками сдвигаясь потихоньку по галактике куда тебе надо сейвясь в ночь не на 10 как все а на оставить на след поплавок и летать с поплавка радиусом 5-10 систем. Да. Каток злого и сильного атакера начнет двигаться медленнее. Но зато там где он проедет будут не выдерганные спелые плоды из забивших на сейв единиц, а выжженная земля где пока атакер сидит в радиусе этих 5-10 систем скашивается все что может фармить. Приветы эффективным манагерам.
а) Нубка в х3 вместо х10 до 1-2 лямов
б) Башинг при атаке на планеты до 3 атак в сутки
Это освободит нубов от гнета лютых и злых атакеров
г) Ввод точек напряжения для альянсов. Потери от соприкосновения границ. Добавочные бонусы от сетей
в) Ввод разрушаемых/захватываемх зданий альянсовой инфраструктуры для наращивания бонусов внутри сети
Это даст возможность воевать альянсам за бонусы сверх, кто хочет вкладывается в инфраструктуру имеет бонусы с риском слить. Или не имеет ибо не строит.
д) Ввод блуждающих точек "золотого фарма" респы где очень хороший профит, пираты это или просто бонусы от солнц к системе. Не суть важно. Но во всех крупных ммо именно топ фармерские точки становятся обьектом войны игроков
И будет и война и профит. Вообще от войны профита больше чем от мирного фарма.
Когда крутится маховик войны то из игры выводится бесконечно огромное количество ресурсов которое сейчас с пиратов вливается в игру в диком количестве. А попытка остановить полеты сделает из игры очередную недоферму из которой побегут в огу те кому полеты это игра.
Теперь о блуждании. Что мешает оставить две планки под поплавки и кочевать этими планками сдвигаясь потихоньку по галактике куда тебе надо сейвясь в ночь не на 10 как все а на оставить на след поплавок и летать с поплавка радиусом 5-10 систем. Да. Каток злого и сильного атакера начнет двигаться медленнее. Но зато там где он проедет будут не выдерганные спелые плоды из забивших на сейв единиц, а выжженная земля где пока атакер сидит в радиусе этих 5-10 систем скашивается все что может фармить. Приветы эффективным манагерам.
7 Июня 2019 13:10:12
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot