Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
Цитата: Nika2015
больные на всю голову старперы. )))
дополню, и + одна старая девственница.которая в силу своей страшной рожы, прячет её за маской и срывает свою злобу на мелких
10 Июня 2019 02:32:21
Кстати что там с расписанием? В понедельник блэкаут, во вторник утроение топки, а в среду аморта *10 )))
10 Июня 2019 02:54:55
Цитата: VasyaMalevich
Я пытаюсь это донести чтобы не мучились. При этом только за конструктивную критику, но пока её не было: один гундёж
Из конструктивной критики могу сказать только одно.
В любом уважающем себя проекте - любое обновление анонсируется заранее. Это снижает деструктив, позволяет в процессе предварительной полемики - выявить нужную информацию и возможно скорректировать что-то в обновлении.
А сейчас по факту многие люди вынуждены были задонатить просто для того чтобы вернуть свои сушки домой так как расходы на перелет по факту выросли в несколько раз, а у некоторых в десятки раз. Разовая прибыль в несчастный +-миллион превратится в более ощутимый и долгосрочный отток, тем более что новые игроки этот форум тоже читают. Донатить сейчас люди станут меньше просто потому что есть риск лишиться денег впустую - не имея понимания и даже ближайших анонсов игровых изменений.
Это мой первый комментарий на этом форуме. Прочтите и подумайте. Я играл в более десятка крупных серьезных проектов, но такого отношения к игровому сообществу еще не встречал нигде.
10 Июня 2019 11:27:07
Цитата: Infernoss
Из конструктивной критики могу сказать только одно.
В любом уважающем себя проекте - любое обновление анонсируется заранее.
.......В любом уважающем себя проекте - любое обновление анонсируется заранее.
Это Василий тоже к гундежу отнесет. В его понятии конструктивная критика это когда его захвалят по самую маковку за хрень которую он вводит и слегка пожурят что он это не ввел раньше.
И вообще тут бестолку что либо писать доказывать, приводить всякие умные циферки и примеры и тратить хайды. Тут либо приспосабливайся к дури нашей администрации, либо уходи.
10 Июня 2019 12:51:16
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 938 532
Сообщений 2231
Радует одно - у мелких все коровы в шахтах с голоду сдохнут! )))
10 Июня 2019 12:57:24
Мелкие должны страдать: ибо лишь через страдание им откроется истина и путь к саморазвитию... Иногда мне кажется, что Вася это понимает
10 Июня 2019 13:26:04
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: beprotis
Мелкие должны страдать:
Страдать должны все строго по иерархии
10 Июня 2019 13:29:30
Цитата: VasyaMalevich
При этом только за конструктивную критику
она будет конструктивной если вы выполните то, что вы же и пишете а именно :
Цитата: VasyaMalevich
попытаться объяснить их общий вектор
нет вразумительных объяснений ряду действий.
Цитата: VasyaMalevich
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
вот на это думаю вообще не стоило заострят ибо не существенно
Цитата: VasyaMalevich
в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия
объяснение этому приводятся вот такие :
Цитата: VasyaMalevich
стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости
на счет "рискованные" это не то слово "Самоубийственные" это более корректное для тех кто понимает о чем речь
Халява по перелётам - это как раз то, что вас и тревожит на что можно же подумать и поменять расход, но оставить Дальность и Скорость , что является основополагающим фактором использования трампов для атак на живых игроков. Пиры и транспорт Трампами это то к чему вы сами и привели проект. Добывали бы шахты что нибудь в достаточном для игры количестве ни кто бы по пирам не летал и тем более не таскал бы рес через огромные расстояния.
Цитата: VasyaMalevich
Усилены ОПС при помощи ПЗ.
в том виде как это сделано это просто абсурд цифры приводить нет смысла т.к. игрок с 10 к статы на ПЗ не полезет при любых раскладах и т.д. по статам ОПС.
Цитата: VasyaMalevich
Это должно остановить их халявный захват у пиратов.
Цитата: VasyaMalevich
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
Кем считается ? Зачем так считается? Да для чего вы их вводили собственно? Для того что бы они просто были или всё же что бы ими пользовались для каких то целей .
Объяснения нет.
Цитата: VasyaMalevich
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
Да ну ?
Т.е. при условии их появления по ...... числу систем при их разбросе по вашей логике игрок должен накопить достаточно флота , собрать 5-6 человек таких же и сидеть и ждать появления ОПС в "Непосредственной близости" от него. Увлекательнейшее действие с тз игрока. А как в противном случае ему и его 5-6 товарищам это будет в огромный минус.
Выгода игроков от полётов на ОПС должна быть важным вопросом для администрации (т.к. игрок в проекте должен чем то себя занять) и естественно регулируемым, но вы ее не отрегулировали , а просто убрали. Таким образом на ОПС теперь летать не будут.
Цитата: VasyaMalevich
не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они.
А для чего вы ввели ОПС ?
Летать на них с учетом расходов сушек не выгодно игрокам, строить стратегический объект с обой и прочими благами - не выгодно игрокам, фармить их не выгодно игрокам, ОПС нужны топ алам для того что бы быстро к надписи ТОП добавить еще ряд территорий.
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам.
а вы вот сюда http://prntscr.com/nzwawm редко заглядываете ? Если заглядываете регулярно то не понятна логика совсем ..... мелких (конкурентоспособных алов ) не появляется вовсе .... разрастаются лишь ТОП алы. Про отдельных игроков и говорить нечего т.к. ему не нужны сотни ОПС .......
Остальные новшества комментировать нет желания т.к. они того не стоят
Что касаемо Трампов подумайте на счет "ни нашим ни вашим" , а именно:
Что бы не экономили весп (как вам хочется) и было возможно нормально атаковать используя их Выпилите вот это http://prntscr.com/nzwegy при юзанье трампов или откорректируйте но с умом и верните всё взад (Скорость / 100 и обязательно Дальность).
10 Июня 2019 13:49:57
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Цитата: VasyaMalevich
только за конструктивную критику, но пока её не было: один гундёж
Гонишь не краснея, выборочная слепота дает тебе видеть только упоротые комментарии, адекватные посылы ты либо тупо игноришь, либо их подчищает ручная неадеквашка.
Тебя уже затрахались просить делать анонсы, и вежливо, и матом всеми способами - ты тупо игноришь, так что фразы про то что ты слушаешь конструктивную критику это такая лютая брехня что слов нет, любой на проекте подтвердит что твое слово гроша ломанного не стоит, нет его у тебя, пустой треп один.
А ведь логика проста. Пример - решил ты запилить потребление липиздричества обороной. В принципе не трагедия и жить можно, если задуматься даже смысл есть (строить обу без ограничения действительно имба). Но когда за секунду и внезапно обнуляется выработка на всех планках, начинается накопление аморты и прочие прелести отсутствия энергии у многих начинает бомбить, все идут на форум. Короче имеем то что имеем. Ты понимая абсурд откатываешь и как всегда (даже смазав немного) начинаешь вводить постепенно (как это сейчас происходит с картинками, обороной). Постепенно это всегда круто, а иногда и приятно (во всём, смекаешь?).
Итог всей херни которую я накатал - заведи правило делать анонс за пару дней, расписав что будет изменено и какие параметры будут у изменения, и вводи меееедленно. Это как минимум вполовину уменьшит анальную боль игроков, и будет меньше выпилившихся. Ведь любой невыпилившийся это потенциальный донат.
p/s кому я это писал? выборочная слепота опять даст о себе знать...
10 Июня 2019 13:55:29
Цитата: JohnDoo
Цитата: VasyaMalevich
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
Кем считается ? Зачем так считается? Да для чего вы их вводили собственно? Для того что бы они просто были или всё же что бы ими пользовались для каких то целей .
Объяснения нет.
ты пытаешься проанализировать ложное утверждение
обычных 5-6 игроков не возьмут ни 100 к опс ни 500к...
возможно 6 игроков специально заточенных на взятие опс и справятся. но у них должно быть очень много узкоспециализированого флота типа бомберов (грабителей, стражей) таких игроков просто нет
10 Июня 2019 14:11:57
Цитата: вова88
лутшэ с видео
гей что ли?Цитата: JohnDoo
а вы вот сюда http://prntscr.com/nzwawm редко заглядываете ? Если заглядываете регулярно то не понятна логика совсем ..... мелких (конкурентоспособных алов ) не появляется вовсе .... разрастаются лишь ТОП алы. Про отдельных игроков и говорить нечего т.к. ему не нужны сотни ОПС .......
Ну так смотрите. ТОП-альянсы летают по всей карте, разбирая ОПС, и не дают это делать мелким альянсам. Мелкие и не растут. То есть если я верно вижу ситуацию ОПС-ы разбирают те кто итак вкачен, а те кто по-младше развиваться не могут, а их больше.10 Июня 2019 16:14:40
Цитата: VasyaMalevich
То есть если я верно вижу ситуацию ОПС-ы разбирают те кто итак вкачен, а те кто по-младше развиваться не могут
Ну да и наличие ПЗ на ОПС бота оч поможет выровнять эту не справедливость
прилетел Бирка ( к примеру ..... остальным то ж можно) на 10-100 ОПС с пушками .... снёс ПЗ на 100 к и хто то с его аула забрал в лёгкую опс, а мелкие они ж сила .... они сгрупперуются по 10-50 человек и сольются на ОПС полностью.
Где я ошибся ?
Цитата: VasyaMalevich
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем.
это "средняя t по больнице" если прикинуть по стате каждую 20к 100к .... 5 кк то ваше 10х10 = 1 ОПС не прокатывает т.к. стата не позволяет лупить каждую увиденную ОПС
Цитата: VasyaMalevich
Нужно ли увеличить число ОПС и если да, то почему?
Хотя бы по этому :
(640 000 / (250*3) ) ^0,5= 29 , а это 1 шт на 29 х 29 .... ну ни разу не похоже на 10х 10
или по этому
(640 000 / (25*3) ) ^0,5= .... 92х92
пс
у жуков нету пушек на лунах , а у тоссов ни сушек ни пушек ...... т.е. не имея в наличии ОПС ..... нехрен и соваться за ОПС , у терав хоть какой то варик есть
10 Июня 2019 16:25:11
Цитата: VasyaMalevich
Мелкие и не растут. То есть если я верно вижу ситуацию ОПС-ы разбирают те кто итак вкачен, а те кто по-младше развиваться не могут, а их больше.
Неправильно Вы думаете, Василий (или как там на самом деле зовут).
С ними ровно такая же система как и с простыми пиратами, - чтобы полететь на более "жирного" пирата, игрок должен иметь достаточно флота и технологий, иначе он просто сольет флот.
ОПС разбирают игроки, которые специально под это вкачиваются (например на заточки). В мелких альянсах такие игроки тоже есть, но их естественно меньше потому что сами альянсы меньше.
Не раскачавшись должным образом игрок не мог бить опс, а кто пробовал потом писали слезные посты сюда под общий хохот.
Поставив имбо оборону Вы убили в первую очередь те самые мелкие альянсы, у которых просто нет этих ваших 5-6 надлежаще развитых игроков (тем более 5-6 игроков не захватят нынешние ОПС, я своим забаненым терраном взял очень много станций, так что знаю о чем говорю.).
по вопросам в теме ВМС
Цитата: VasyaMalevich
Нужно ли увеличить число ОПС и если да, то почему?
они уже на 90% висят никому не нужные, кроме нескольких человек раскачанных под их спил
Цитата: VasyaMalevich
Сколько человек нужно чтобы сбить / захватить ОПС?
мало вводных данных. каких человек (флот,техи), какая опс. какие потери при этом прогнозируются. (спилит один человек).
Цитата: VasyaMalevich
Достаточно ли длительное время ОПС висят на одном месте?
для чего достаточно, если гравитационным оружием то если 2к и 20к вообще никто не пилит,100к и 500к почти не пилил никто, а милионки пилили единицы.
сбить и захватить - вопрос доставки флота. до последнего "баланса" в верхних рукавах висели неделями, в нижних начинали сбивать там примерно через час после появления 2к,1кк никто не сбивал. 20к мало кто, в незаселенных рукавах такие висели постоянно.
Цитата: VasyaMalevich
Вася кросаффчег?
̶у̶г̶а̶н̶о̶е̶д̶ не особо
PS
такое невозможно в принципе:
Цитата: JohnDoo
прилетел Бирка ( к примеру ..... остальным то ж можно) на 10-100 ОПС с пушками .... снёс ПЗ на 100 к
10 Июня 2019 16:50:23
Цитата: termite
они уже висят никому не нужные, кроме нескольких человек раскачанных под их спил
да нет уже таких топ 10 гравипушками долбят те куда нубка пускает остальные на форуме висят читают
и мелкий альянс по стате просто прикинуть сольет весь свой флот об глупую сотку
10 Июня 2019 16:55:37
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Как я и говорил, у Василия выборочная слепота, видит только те посты которые хочет.
10 Июня 2019 18:15:15
Цитата: Aleks125
у Василия выборочная слепота
Ну ты прямо Америку открыл.10 Июня 2019 18:17:14
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Raynor_Jim, иногда зачем-то пытаюсь убедить себя что люди не такое мудачье как мне кажется. И всегда оказывается что я прав, но лишь от части. Они хуже чем мне кажется.
Думал, раз Вася пишет что реагирует на адекватную критику, то может что-то дойдет до него. Ошибся, клиника безнадёжная...
Думал, раз Вася пишет что реагирует на адекватную критику, то может что-то дойдет до него. Ошибся, клиника безнадёжная...
10 Июня 2019 18:34:19
Цитата: Aleks125
Вася пишет что реагирует на адекватную критику
Степень адекватности критики в чём определять? 10 Июня 2019 18:52:21
Цитата: Aleks125
Думал, раз Вася пишет что реагирует на адекватную критику, то может что-то дойдет до него.
Как и у любого извращенца понятие адекватности у Аси тоже извращенное. Нам его не понять и гениальность замыслов его. Признание к нему придет как и должно после его кончины. Ася, порадуй нас скорым своим признанием 10 Июня 2019 19:03:05
Василий, хорош спать-то! подъем. давно ничего не резали и не вводили новшества! Пора уже. народ ждет и негодует! требует васятку! требует порезки! требует розовенькую за 5 евроцентов (а ведь ты давно обещал это, шалунишка). ХоЧем порезки, нахер, всех сетей. Трампы в жопу, ворота на свалку. Пиратов в топку. Добычу урезать, амортизацию поднять. Всех офицеров отменить, розовенькие не возвращать. ОПСки взорвать, сучки окобелить, пирки отменить. Столько дел, а ты неизвестно хгде ходишь, и кому свою попку подставляешь! дела пора делать, а не пипиру на 1,5 см оттягивать.
З. Ы. А если сделать еще и сообщение на форуме по 100 розовых, то ваще будет тишина и покой.
З. Ы. А если сделать еще и сообщение на форуме по 100 розовых, то ваще будет тишина и покой.
10 Июня 2019 19:15:57
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot