Уважаемые участники дискуссионного ТОП-клуба Верховного Совета. Последнее время возникает много вопросов по ОПС, но в обычных темах сложно выуживать разумное зерно среди флуда. Позвольте я напишу как они должны работать, дам информацию и прочту ваше мнение по поводу нового принципа их формирования.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
10 June 2019 16:04:21
Цитата: Ulrezaj
Насколько я все понимаю, это терранское "задание".
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.Цитата: bastilia
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет?
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.Полагаю по освобождению Бармалея сделать уничтожение через миссию флота по анонсу января.
Цитата: bank12345
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут
Конфиг ОПС от РБ установлен в проект сегодня, там серьёзные изменения. Я лишь добавил немного ПЗ от большой любви к суперТОПам. Админисрация проекта не возражает если РБ озвучит новый конфиг и время.Выбранный игроками РБ сделал конфиг ОПС, отстаньте вообще от нас с этой вашей непробиваемостью.
Цитата: bastilia
Таким образом старый метод генерации 500к, 1кк и 5кк очень скоро вымрет? Через небольшое время над планетами игроков сгенерируется к примеру 50 штук 1кк и всё? на случайных корах больше появляться 1кк не будут? только будут плодится над игроками? (я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше)
А много пользы от ОПС 18 June 2019 23:19:24
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 39 132 992
Messages 1672
Цитата: VasyaMalevich
Полагаю по освобождению Бармалея сделать уничтожение через миссию флота по анонсу января
Давно пора.
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта не возражает если РБ озвучит новый конфиг и время.
Интересно посмотреть.
18 June 2019 23:24:50
Цитата: VasyaMalevich
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.
То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...
Цитата: VasyaMalevich
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.
С нанесением урона там было прописано к станции с принудительной телепортацией.
18 June 2019 23:49:25
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: Ulrezaj
То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...
Может он акк купил?:
19 June 2019 00:24:30
Reputation 482
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 63 053 788
Messages 844
Я понял что ничего не понял (с) По сабжу, крафт скатывается еще дальше. Понимаю васино стремление к красивым картинкам, но наворотов становится с каждым годом всё больше и больше, и уже не понятно в целом, как вообще играть, и к чему стремиться? А постоянные порезки вообще работают как триггер к кнопке удаления. Я вроде не настолько тупой, но мне уже сложно понять, на кой хрен все эти финтифлюшки нужны.
19 June 2019 11:49:50
Вася мы верим в твои возможности великого блюстителя баланса от бога... На крайняк у тебя всегда есть возможность цитировать изречения нубов с форума, которым твои нововведения/ребаланс нравятся
19 June 2019 22:33:29
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 39 132 992
Messages 1672
VasyaMalevich,
Так уже это робит??? Или опять водичку полили и через эНтЦатЪ лет вспомнят про реализацию???
Вася, когда будет Уничтожение от времени удержания работать. ОсвободилСо уже разрабоТчЭг???
Так уже это робит??? Или опять водичку полили и через эНтЦатЪ лет вспомнят про реализацию???
Вася, когда будет Уничтожение от времени удержания работать. ОсвободилСо уже разрабоТчЭг???
24 June 2019 20:13:58
https://xcraft.ru/forum/topic_45058#post-840622 Василий хочу ответа от куда амората ? не хочу отдельной темки кто за ето в ответе
29 June 2019 20:18:57
VasyaMalevich что за прикол, уже второе воскресенье долг за аморту накапливается, при том что выработка покрывает?
30 June 2019 10:43:51
igor9797, Сергей_Кливанский, попросил разобраться Семёна, он делал накопление штрафов амортизации.
30 June 2019 12:41:37
Период повторного появления всех ОПС 1 год с момента появления, у ОПС_100к 180 дней.
29 October 2019 13:44:10
Quote: Ulrezaj
Идея - считать структуру ОПС, а следовательно и щитов (ПЗ) через LifeTime так, чтобы в одну станцию невозможно было пробить ОПС за это время, а только группой игроков, либо одному в N станций.
Не угадать с гравипушками у каждого конкретного игрока. Сейчас принята концепция: сбить на лом, дорого на захват.4 November 2019 14:31:29
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0