Полное изменение ОПС, зона появления, количество, время

Post  Post #40 
Reputation -2495
Group relict 16 3 73 Messages 666
Уважаемые участники дискуссионного ТОП-клуба Верховного Совета. Последнее время возникает много вопросов по ОПС, но в обычных темах сложно выуживать разумное зерно среди флуда. Позвольте я напишу как они должны работать, дам информацию и прочту ваше мнение по поводу нового принципа их формирования.

Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.

Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата


Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.

По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.

Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.

ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.

При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.

Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.

Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
10 June 2019 16:04:21
10 June 2019 16:04:21
Post  Post #41 
Reputation -2495
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
Насколько я все понимаю, это терранское "задание".
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.

Цитата: bastilia
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет? 
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.

Полагаю по освобождению Бармалея сделать уничтожение через миссию флота по анонсу января.

Цитата: bank12345
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут
Конфиг ОПС от РБ установлен в проект сегодня, там серьёзные изменения. Я лишь добавил немного ПЗ от большой любви к суперТОПам. Админисрация проекта не возражает если РБ озвучит новый конфиг и время.

Выбранный игроками РБ сделал конфиг ОПС, отстаньте вообще от нас с этой вашей непробиваемостью.

Цитата: bastilia
Таким образом старый метод генерации 500к, 1кк и 5кк очень скоро вымрет? Через небольшое время над планетами игроков сгенерируется к примеру 50 штук 1кк и всё? на случайных корах больше появляться 1кк не будут? только будут плодится над игроками? (я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше)
А много пользы от ОПС в жопе мира на больших расстояниях после того как мы изнасиловали трамплины и сушки? ОПС с доставкой делаются как раз чтобы летать не сильно далеко.
18 June 2019 23:19:24
18 June 2019 23:19:24
Post  Post #42 
Reputation 1254
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Points 39 132 992 Messages 1672
Цитата: VasyaMalevich
Полагаю по освобождению Бармалея сделать уничтожение через миссию флота по анонсу января

Давно пора.
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта не возражает если РБ озвучит новый конфиг и время.

Интересно посмотреть.
18 June 2019 23:24:50
18 June 2019 23:24:50
Post  Post #43 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.


То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...



Цитата: VasyaMalevich
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.

С нанесением урона там было прописано к станции с принудительной телепортацией.
18 June 2019 23:49:25
18 June 2019 23:49:25
Post  Post #44 
Reputation 1163
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 15 116 146 Messages 7837
Цитата: Ulrezaj
То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...

Может он акк купил?: Полное изменение ОПС
19 June 2019 00:24:30
19 June 2019 00:24:30
Post  Post #45 
Reputation 482
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Points 63 053 788 Messages 844
Я понял что ничего не понял (с) По сабжу, крафт скатывается еще дальше. Понимаю васино стремление к красивым картинкам, но наворотов становится с каждым годом всё больше и больше, и уже не понятно в целом, как вообще играть, и к чему стремиться? А постоянные порезки вообще работают как триггер к кнопке удаления. Я вроде не настолько тупой, но мне уже сложно понять, на кой хрен все эти финтифлюшки нужны.
19 June 2019 11:49:50
19 June 2019 11:49:50
Post  Post #46 
Reputation 68
Group toss Alliance BATTLESTAR 160 63 212 Points 29 359 931 Messages 41
SWAT,  ох как я тебя понимаю.......
19 June 2019 17:54:26
19 June 2019 17:54:26
Post  Post #47 
Group guest
Вася мы верим в твои возможности великого блюстителя баланса от бога... На крайняк у тебя всегда есть возможность цитировать изречения нубов с форума, которым твои нововведения/ребаланс нравятсяПолное изменение ОПС
19 June 2019 22:33:29
19 June 2019 22:33:29
Post  Post #48 
Group guest
VasyaMalevich

Васька, днина
20 June 2019 14:27:13
20 June 2019 14:27:13
Post  Post #49 
Reputation -4
Group xerj 130 54 208 Messages 494
lid_g,  попал в точку Полное изменение ОПС  
24 June 2019 15:15:27
24 June 2019 15:15:27
Post  Post #50 
Reputation 1254
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Points 39 132 992 Messages 1672
VasyaMalevich
Так уже это робит??? Или опять водичку полили и через эНтЦатЪ лет вспомнят про реализацию??? 
Вася, когда будет Уничтожение от времени удержания работать. ОсвободилСо уже разрабоТчЭг???
24 June 2019 20:13:58
24 June 2019 20:13:58
Post  Post #51 
Reputation -4
Group xerj 130 54 208 Messages 494
https://xcraft.ru/forum/topic_45058#post-840622 Василий  хочу ответа    от куда амората ? не хочу отдельной темки      кто за ето  в ответе
29 June 2019 20:18:57
29 June 2019 20:18:57
Group guest
VasyaMalevich что за прикол, уже второе воскресенье долг за аморту накапливается, при том что выработка покрывает? 
30 June 2019 10:43:51
30 June 2019 10:43:51
Post  Post #53 
Reputation -2495
Group relict 16 3 73 Messages 666
igor9797Сергей_Кливанский, попросил разобраться Семёна, он делал накопление штрафов амортизации.
30 June 2019 12:41:37
30 June 2019 12:41:37
Post  Post #54 
Group guest
lid_g
Цитата: lid_g
Васька, днина


.....даж и не знаю чТо добавить?
30 June 2019 20:07:15
30 June 2019 20:07:15
Post  Post #55 
Reputation -2495
Group relict 16 3 73 Messages 666
Период повторного появления всех ОПС 1 год с момента появления, у ОПС_100к 180 дней.
29 October 2019 13:44:10
29 October 2019 13:44:10
Post  Post #56 
Reputation -2495
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Ulrezaj
Идея - считать структуру ОПС, а следовательно и щитов (ПЗ) через LifeTime так, чтобы в одну станцию невозможно было пробить ОПС за это время, а только группой игроков, либо одному в N станций.
Не угадать с гравипушками у каждого конкретного игрока. Сейчас принята концепция: сбить на лом, дорого на захват.
4 November 2019 14:31:29
4 November 2019 14:31:29

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524