Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 22 September 2019 06:54

Структура спутников, варианты решения проблемы.

Post  Post #1 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Experience 195 59 264 Points 46 825 272 Messages 2896
Warnings
Структура спутников, варианты решения "проблемы".

Всем доброго времени суток!

Большинство активных игроков уже заметила, какая чушь происходит последние несколько дней со структурой спутников. Представляю вашему вниманию историю решений, принятых КА по этому поводу.

Началось все с того, что КА ввела "ОПС с доставкой" через миссии для всех трех рас, не позаботившись о том, что зерги и тосы не имеют практически никаких средств борьбы с рисовашками.

Спустя пару недель до Васи дошло, что его зерг не может себе позволить сбивать рисовашки дуньками и решил сначала пришить +33% к структуре объекта за уровень постройки дунклеостей, потом бонус к структуре всех спутников зергов с постройками насекомая сущность и дунклеостей от гормона роста, а потом вообще ввел постройку, влияющую на плотность объекта.

Как только пошли подобные правки, я обратил внимание КА на то, что подобная попытка решения проблемы является тупиковой по следующим причинам:

1. Проблему борьбы с рисовашками это не решит ни в какой мере, так как для выпиливания хотя бы одной пиратской ОПС 500к+ очков путем столкновения необходимо более десятка отстроенных дунек, структура которых или они сами теряются безвозвратно, игроки не хотят разменивать структуру своих объектов на рисовашек. Куда проще и выгоднее попросить союзного террана распилить ОПС пушками.

2. Появляется межрасовый дисбаланс в пользу зергов, так как они получают халявную структуру, которая не подтверждена ресурсами на все 100%, в отличие от других рас. Дунклеостей давал бонус к структуре от построек, с ним суммировалась базовая структура от массы объекта и от этой суммы считалась еще те самые +33%, уже поверх которых навешивался бонус от гормона роста. То есть дунклеостей с подобным расчетом становился гарантированной имбой против НЕ рисовашек.

Тем не менее, КА упорно отказывалась выслушивать аргументы и гнула свою линию по увеличению структуры для зергов. В один момент я скинул Васе пример расчетов структуры и тогда он "прозрел", удивившись что для расчета структуры объекта используется лишь 10% структуры построек на нем, после чего и понеслись все эти правки. Сначала +100% структуры, потом 0% структуры - мечутся из крайности в крайность.

Я не понимаю, чему удивился Вася, если на проекте принято общее понимание Структуры, которое было им самим согласовано. Единственное с чем я в тот момент и до сих пор не согласен - это безлимитные купола, а следовательно и бонус к структуре от них.

Сейчас КА старается выдумать велосипед на костылях, не желая признавать своих ошибок, вместо того, чтобы все грамотно, раз и навсегда довести до ума.

Предлагаю КА:

1. Отказаться от смешения базовой массы спутника с суммарной структурой порстроек это как мешать холодное с пушистым. В добавок для абсолютно всех объектов разница этих значений составляет более чем 9 порядков!!! То есть добавление структуры в массу практически не повлияет на базовую структуру объекта!!


2. Оставить 10% стоимости построек в структуру спутника.

3. Бонусы к структуре спутников от дунклеостея и гормона роста по-прежнему навешивать на суммарную структуру (структуру от диаметра+структура от построек), но драматически снизить величину в процентах (для начала для дунек до 5% за уровень и для офика до 0,5*(L/2*(1+L))%). Либо же навешивать на базовую структуру, но тогда бонусы придется увеличить.

4. Реализовать ксергам запуск "колобков". В одном из разговоров с КА был озвучен вариант создания некого здания, которое бы использовало механику гравипушки, но стрельба была бы не лучем, а "колобками", которые наносили урон при столкновении. То есть постройка на спутнике (условно тот же чревоулей) порождает колобка за некоторое, небольшое количество ресурса, который тут же отправляется в направлении, указанном из интерфейса типа гравипушки и при входе в определенный радиус от объекта или при контакте с ним "взрывается", нанося урон.
Вася, ты же уточнял у программистов по поводу этого варианта, они сказали же что это реально!!
Этот вариант позволит зергам бороться с рисовашками, но против живых будет малоэффективен так как от колобков можно будет уклониться.

5. Не анально ограничить количество максимально возможных куполов на одном объекте аналогично ограничению у тосов на обелиски. Например базовое количество планетарок на объекте ограничить (Уровень нанитки)^2, +офиком можно увеличивать лимит. Аналогично для БЩК и МЩК, но с другой формулой.

6. И как вишенка на торте - ремонт/реген спутников, но для этого придется писать отдельную тему.

Обсуждаем.

P.S. Пока с сегодняшнего утра пляшут со структурой я уже успел распилить комбо-станцию реликтов с ее новой структурой используя всего лишь 1 гравипушку, в то время когда раньше на это потратил бы недели 3. Вася одумайся, пока не поздно.

P.P.S. И сколько уже народа успело воспользоваться обычным ПУ/ЛУ узиками для сноса лун неприятелей?
9 August 2019 17:50
9 August 2019 17:50
Post  Post #2 
Reputation 220
Group Government Alliance - VS - Experience 105 49 117 Points 12 869 450 Messages 107
Warnings
С общей логикой согласен, но по деталям надо считать на примерах. Сходу не могу сказать точно.
Но сегодняшний вариант, реализованный администрацией,  однозначно ужасен. Простой пример - скс. У моих двух скс теперь структура такая же, как у дуни первого уровня у моего жука. Это вообще нормально? В скс вложено куча ресурсов, включая хайды,  в огромное количество постноек + куча больших и малых куполов...  и всего 9 и 10 кк структуры. А было 79 и 149 кк соответственно. А дуни 1 уровня у моего жука  9 и 8 кк. Т.е. убийство скс будет в десятки раз дешевле их прокачки. Кто будет после этого покупать скс?
И еще у меня простой вопрос.
А зечем решать проблему опс-рисовашек? Сделайте так, чтобы они не пилили планеты ксергов и тоссов, и не надо ее решать. Сами улетят через какое-то время, как и прилетели. А те терраны-люди, которые имеют космопушки, могут их спилить, если будет желание и возможность.

И еще что ненормально в сегодняшней ситуации. Сравните стоимость дуни 1 ровня и дуни 5 уровня. Она огромна. А разница в структуре минимальна. Пример моих дунь: 
1 уровень - 8,9 кк
5 уровень - 19,2 кк
И какой смысл было качать столько?
Явно все постройки должны влиять на структуру. Иначе - полная несправедливость и дисбаланс.
9 August 2019 21:59
9 August 2019 21:59
Post  Post #3 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
Цитата: Monomax1
Простой пример - скс. У моих двух скс теперь структура такая же, как у дуни первого уровня у моего жука. Это вообще нормально?
Если вы не будете усиливать СКС щитами то да, их структура будет низкой.

Цитата: Ulrezaj
Реализовать ксергам запуск "колобков".
дайте стоимость колобков
10 August 2019 13:39
10 August 2019 13:39
Post  Post #4 
Reputation 246
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever Experience 133 42 103 Points 15 299 095 Messages 1455
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Если вы не будете усиливать СКС щитами то да, их структура будет низкой.

Вася, а то что СКС стоит 10000 хайдов, тебя не смущает??? А Дуня стоит 0 хайдов. 
10 August 2019 14:41
10 August 2019 14:41
Post  Post #5 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Experience 195 59 264 Points 46 825 272 Messages 2896
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
дайте стоимость колобков

К чревоулью пришивать будем колобков? Если да, то скорее всего цену чревоулья придется изменить.
10 August 2019 18:06
10 August 2019 18:06
Post  Post #6 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
Появляется межрасовый дисбаланс в пользу зергов, так как они получают халявную структуру, которая не подтверждена ресурсами на все 100%, в отличие от других рас.
Я не понял этой фразы. Луна это уже ресурсы, лом.
10 August 2019 19:31
10 August 2019 19:31
Post  Post #7 
Reputation 220
Group Government Alliance - VS - Experience 105 49 117 Points 12 869 450 Messages 107
Warnings
VasyaMalevich, это не стоит 10 к хайдов. Никто такое не купит, ибо их очень легко тут же потерять. И для ксерга не проблема потратить пару мелких дунь. Даже для нуба до 1 кк очков
10 August 2019 19:43
10 August 2019 19:43
Post  Post #8 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Experience 195 59 264 Points 46 825 272 Messages 2896
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Я не понял этой фразы. Луна это уже ресурсы, лом.

Вырвал кусок из пункта и что-то по нему пытается прояснить, убрав предыдущие высказываяния. В варианте который был до вторника 10% структуры построек давали спутнику структуру, они подтверждены ресурсами, а когда дается некоторый бонусный процент - он не подтвержден никаким ресом. То есть терр/тос на ту же стоимость получает меньше структуры, чем зерг. Фсем ффе пнятн?
10 August 2019 23:05
10 August 2019 23:05
Post  Post #9 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
То есть терр/тос на ту же стоимость получает меньше структуры
Конечно понятно, с новыми преобразованиями структуры в массу я бы сказал что они вообще никто ничего не получают.

Но речь о не зеркальном балансе. "Нельзя балансировать сухое мягким", говаривал ОБ, но надо так чтобы было можно.

Предлагаю сравнить стоимость какого-то числа структуры достижимого обычным ксерджем, например 4 уровня дуньки на диаметре 500 км и посчитать сколько будет стоить в ресах та же структура у людей за счёт наращивания щита планетарками.

У меня есть дунька 3 уровня в 602 км на 11 000 000 структуры. 10к очков.
Есть космостанция с 12 000 000 структуры где стоит 7 ПЗ. 43к очков.


Но даже если потом уменьшить бонус дунек к структуре надо будет чем-то компенсировать отсутствие гравипушки и очень затратное ЛУ ксерджами.
10 August 2019 23:33
10 August 2019 23:33
Post  Post #10 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
В один момент я скинул Васе пример расчетов структуры и тогда он "прозрел", удивившись что для расчета структуры объекта используется лишь 10% структуры построек на нем, после чего и понеслись все эти правки. Сначала +100% структуры, потом 0% структуры - мечутся из крайности в крайность.
Ресурсы имеют вес и увеличение массы логично, а вот как торчащая из поверхности спутника постройка увеличивает структуру самого спутника непонятно.

Цитата: Ulrezaj
игроки не хотят разменивать структуру своих объектов на рисовашек
Если сломать ОПС получится довольно много лома и ОПС могут стать вполне себе такими источниками лома для всех рас. Хотя основное конечно это захват объекта с уникальной комбинацией способностей, как мы и договаривались с вами, дешёвый РБ.

Цитата: Ulrezaj
Появляется межрасовый дисбаланс в пользу зергов, так как они получают халявную структуру, которая не подтверждена ресурсами на все 100%, в отличие от других рас.
"Халявная" структура ввиду КУ дунь, который прописывали вы, является лишь на первых уровнях и я готов обсуждать бонус в 33%. Ничего халявного в дуньке скажем 10 уровня нет.

Цитата: Ulrezaj
Единственное с чем я в тот момент и до сих пор не согласен - это безлимитные купола
Включаем мозг на второй оборот. "Безлимитность" когда каждый купол стоит ресов можно сделать не анальной, а дорогой и малоэффективной.

Представим себе, что 1 000 000 плетей увеличивают структуру на 1. Можно сделать такое безлимитным? Можно. Так почему бы не оставить безлимитные купола, сделав их (включаем третий оборот мозга) дорогой структурой тогда как образцом дешёвой станут дунклеостеи ксерджей.

Цитата: Ulrezaj
2. Оставить 10% стоимости построек в структуру спутника.
нет

Цитата: Ulrezaj
3. Бонусы к структуре спутников от дунклеостея и гормона роста по-прежнему навешивать на суммарную структуру (структуру от диаметра+структура от построек), но драматически снизить величину в процентах (для начала для дунек до 5% за уровень и для офика до 0,5*(L/2*(1+L))%). Либо же навешивать на базовую структуру, но тогда бонусы придется увеличить.
На проекте по умолчанию принят расчёт бонусов от базы, мультипликативные бонусы пишутся отдельно. Вопрос обсуждаемый, например мультипликативно можно сделать от СКС.

Цитата: Ulrezaj
4. Реализовать ксергам запуск "колобков". В одном из разговоров с КА был озвучен вариант создания некого здания, которое бы использовало механику гравипушки, но стрельба была бы не лучем, а "колобками", которые наносили урон при столкновении. То есть постройка на спутнике (условно тот же чревоулей) порождает колобка за некоторое, небольшое количество ресурса, который тут же отправляется в направлении, указанном из интерфейса типа гравипушки и при входе в определенный радиус от объекта или при контакте с ним "взрывается", нанося урон.
Вася, ты же уточнял у программистов по поводу этого варианта, они сказали же что это реально!!
Этот вариант позволит зергам бороться с рисовашками, но против живых будет малоэффективен так как от колобков можно будет уклониться.
Эта разработка мне нравится и будет запущена после подробного ТЗ, которого нет, но напоминаю что ввиду ограничений движка максимальная скорость колобка может быть 10. Иначе колобок может проскакивать сквозь малые объекты.

Цитата: Ulrezaj
5. Не анально ограничить количество максимально возможных куполов на одном объекте аналогично ограничению у тосов на обелиски. Например базовое количество планетарок на объекте ограничить (Уровень нанитки)^2, +офиком можно увеличивать лимит. Аналогично для БЩК и МЩК, но с другой формулой.
Это как раз таки анально. Не анально это когда мы регулируем экономической (не)целесообразностью.

Цитата: Ulrezaj
6. И как вишенка на торте - ремонт/реген спутников, но для этого придется писать отдельную тему.
Возможно в кислотном бассейне чинить структуру дунь и сушек убивая плетей, но опять же это должно быть очень дорого.

Также предлагаю обсудить возможность остановки или замедления всех кд на ожидание или отдыха после телепортации при повреждении структуры.

Ещё есть проблема с более дешёвой структурой от недонатных МЩК и БЩК по сравнению с ПЗ. По-моему, надо увеличивать щиты ПЗ либо уменьшать их у МЩК и БЩК для структуры объекта.

Цитата: Ulrezaj
К чревоулью пришивать будем колобков? Если да, то скорее всего цену чревоулья придется изменить.
Лучше отдельное здание так как чревоульи и у астеров плотность стали увеличивать. Напоминаю, стрелять сможет всё где есть колобки, даже планета. А вообще, стрелять можно планетоидами.
11 August 2019 13:46
11 August 2019 13:46
Post  Post #11 
Reputation 164
Group Government Alliance Тень Experience 107 56 296 Points 23 475 907 Messages 718
Warnings
Quote: VasyaMalevich
Если сломать ОПС получится довольно много лома и ОПС могут стать вполне себе такими источниками лома для всех рас.

 нет не будет много лома т.к. первые тараны дуньками будут поглощены щитами и лома со щитов не будет. будет лом от кучи дунек и от опс совсем маленько лома. ОПЯТЬ же структуру на опс теперь можно просто убрать отключив щиты атакой на лампочки и плевать сколько щитов ты построил они все отключатся а структура дуньки не отключаема


Quote: VasyaMalevich
Включаем мозг на второй оборот. "Безлимитность" когда каждый купол стоит ресов можно сделать не анальной, а дорогой и малоэффективной.


по всей видимости сегодняшние изменения и есть результат "включения мозга" ПЗ стоит кучу хайдов т.к. требует для постройки офиков, одна лампочка на 9х корах дает 16 энергии таким образом на одну планетарку надо 3125 лампочек . что делает профитным ее снос из-за лома и бо от лампочек. делайте потребление энергии планетарками по нарастающей в зависимости от количества как у петухов. одинокая планетарка не должна чавкать больше 1к энергии. одинокая ПЗ дорогая и по ресам и по офикам а делать ее не рабочей из-за энергии это превращать ее в г. постройками такое количество энергии не набрать
13 August 2019 17:13
13 August 2019 17:13
Post  Post #12 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
bank12345, мы рассматриваем вариант уменьшения потребления энергии ПЗ-шками из-за их донатности.
14 August 2019 22:18
14 August 2019 22:18
Post  Post #13 
Reputation 220
Group Government Alliance - VS - Experience 105 49 117 Points 12 869 450 Messages 107
Warnings
VasyaMalevich, ну правда, вы совсем убили мотивацию тратить хайды на скс и планетарки. Банк абсолютно прав. Теперь убить скс проще простого, отключив щиты. Но общая стоимость планетарок и скс несравнима со стоимостью дунек сравнимой структуры. Даже без планетарок стоимость щитов и лампочек на них велика. А без другой обороны они сносятся любым нубом, а это означает, что надо тратиться на другую оборону + ламопчки. В итоге скс надо невероятно долго качать, чтобы прилетело 2-3 дуни и все равно ее убили. В чем смысл тогда?
Подумайте таки над увеличением бонусов от скс для структуры. Пусть будет 1000%, к примеру. Это тоже будет скромно, но хоть что-то. Также возможно добавить бонус не только от космостанции, но и от космопушки.
15 August 2019 12:17
15 August 2019 12:17
Post  Post #14 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
Monomax1, я думаю насчёт увеличения бонуса, а вам бы неплохо прилагать расчёты к постам. Я вот нассчитал что единица структуры Дуни стоит 5 веспена.
15 August 2019 15:14
15 August 2019 15:14
Post  Post #15 
Reputation 220
Group Government Alliance - VS - Experience 105 49 117 Points 12 869 450 Messages 107
Warnings
Quote: VasyaMalevich
Я вот нассчитал что единица структуры Дуни стоит 5 веспена.

Для начала:
1) единица бонуса структуры от моей космостанции 6 уровня (6 кк бонуса) стоит 10,24 веспена
2) единица бонуса структуры от больших куполов с базовым щитом стоит:
7,6 веспена (если считать затраты на бонусы щитовой технологии, хайды на эксперементальные исследования, это будет еще дороже)
+ 2,4 веспена из рассчета  потребности  в спутниках на 7-й планете. Но это без учета затрат на бонусы - энерготехи 16 уровня, алсети, инженера 7 уровня и концентратора 13 уровня. Представьте, если  еще прибавить  затраты на это все, к примеру, еще лунопопытки для строительства алсети?
Итого 10 веспена на единицу бонуса большого купола.

Надо продолжать? Я думаю, 10 к хайдов на уровень суперкосмостанции перекроет все эти цифры с лихвой.
Подчеркиваю: всеми последними реформами - от удлинения кд, введения задержки телепортации, заканчивая реформой структуры вы обесценили скс до мусорного уровня. Если план состоит в том, чтоб придумать новую дорогую хрень и втюхивать уже ее, так и скажите. Мы расслабимся и забъем на это все. Но думаю, скс, как способ заработка еще себя не исчерпал, если ее так не убивать. Но вам решать.
15 August 2019 17:29
15 August 2019 17:29
Post  Post #16 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Experience 195 59 264 Points 46 825 272 Messages 2896
Warnings
VasyaMalevich

1. Плотность.

Для планет:

X.XX*10^15 кг/км3 -> X.XX*10^12 кг/км3.

То есть, если сейчас имеем например 2 440 000 000 000 000 кг/км3, то должно стать 2 440 000 000 000 кг/км3.

Для спутников плостность остается прежней, от 10^12 кг/км3 до 2*10^12 кг/км3.

2. Масса.

[Масса, кг] = [Плотность, кг/км3]*[Объем, км3]

Объем в км3 в зависимости от диаметра думаю посчитать КА сможет.

3. Формула базовой структуры для планет и для спутников всех типов.

[Структура] = [0.00667] * [Масса, кг] / [[Диаметр, км]/2] ^ 2

Примеры:



4. Формула бонусной структуры от массы построек и обороны на спутниках.

[Бонусная структура] = [Сумма ресов на постройки и оборону] ^ (0.8)

Примеры:



5.

6.

Как мы видим из примеров в пунктах 3 и 4 что даже при самых лютейших вложениях ресурсов в спутник его суммарная структура вряд ли превысит структуру самой ватной планеты 2500 км диаметра и 2 г/см3 плотности.

В принципе, бонусную структуру от массы построек и обороны можно применить и для планет, но она будет давать не такой ощутимый эффект, как на спутниках, так как базовая масса планет велика.
16 August 2019 15:51
16 August 2019 15:51
Post  Post #17 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 908 Messages 666
Ulrezaj
1. Убираем из плотности планет три ноля.

2. Формула структуры:
[Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2)

3. "Старые сушки" и дуньки и вообще все спутники с диаметром более 1000 км ставим на диаметр в 1000 км анально.



Ввиду поступления запроса от игроков предлагаю для лучшей защиты астеров увеличить у них плотность в 10 раз.
16 August 2019 23:39
16 August 2019 23:39
Post  Post #18 
Reputation 246
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever Experience 133 42 103 Points 15 299 095 Messages 1455
Warnings
Quote: VasyaMalevich
1. Убираем из плотности планет три ноля.

2. Формула структуры:
[Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2)

3. "Старые сушки" и дуньки и вообще все спутники с диаметром более 1000 км ставим на диаметр в 1000 км анально.



Ввиду поступления запроса от игроков предлагаю для лучшей защиты астеров увеличить у них плотность в 10 раз.


Главное не внезапно это вводите, а хотя бы с анонсом дня за 3-4. 
17 August 2019 21:23
17 August 2019 21:23
Post  Post #19 
Reputation 62
Group Terminator Alliance Experience 25 4 9 Points 7 143 613 Messages 2587
Warnings
Quote: VasyaMalevich
1. Убираем из плотности планет три ноля.


Во избежания уничтожения от обратной волны, все гравипушки стреляющие по планете будут отключены.
19 August 2019 12:50
19 August 2019 12:50
Post  Post #20 
Reputation 359
Group Government Alliance BATTLESTAR Experience 169 35 70 Points 25 152 381 Messages 121
Warnings
Вы наверно учли что этими изменениями сделали грави пушки абсолютно ненужными и запороли игру
19 August 2019 13:25
19 August 2019 13:25

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519