Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Отключение спутников, Вася не даешь перевозить спутники, дай возможность их защитить

Post  Post #40 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 96 23 23 Points 17 401 756 Messages 923
В связи с введением потребления энки обой предлагаю при отключении спутников сделать их не участвующими в бою (или участвующими частично).

По описанию чтобы было примерно так:
-"При отключении спутника он перестает излучать любые сигналы и подавать признаки активности, для сканирующих устройств противника выглядит как орбитальный мусор. Если на планете случится бой до 10% отключенных спутников могут быть уничтожены случайными попаданиями и образовавшимися обломками".

Причем пострадать они могут даже в случае победы обороняющегося (если отключены, если включены - механика остается как сейчас).
Таким образом в случае если я успел запалить атаку на себя я могу сам решать что мне выгоднее, потерять 10% спутников и пропустить атакера "между колес" вырубив оборону и спутники, или врубить все на полную мощность и принять бой. Атакеру же будет тоже выбор - ловить меня когда я не в сети или наоборот.

16 September 2019 10:23:12
16 September 2019 10:23:12
Post  Post #41 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 96 23 23 Points 17 401 756 Messages 923
FairyDrakonchik, ещё один... У тебя лампы всегда отключены будут?
17 September 2019 17:32:33
17 September 2019 17:32:33
Post  Post #42 
Reputation 86
Group humans Alliance ZAVET 62 44 144 Points 11 382 300 Messages 42
Quote: Aleks125
Объясняю же, смысл в том чтобы отделить атаки прямиком направленные на сервис от атак направленных на незасейв! 
а кому это надо..? есть вот это https://xcraft.ru/rules.html , остальное придумал буй знает кто... тут есть профит и  "ну его нафиг"... другова невстречал пока.
17 September 2019 18:03:03
17 September 2019 18:03:03
Post  Post #43 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 96 23 23 Points 17 401 756 Messages 923
Quote: malenkii
а кому это надо..?

Для тех кто в бронепоезде:

1. Кому-то послышалось что Вася обещал возможность перевозить лампы, только воз и ныне там. Видимо перевозка его не устраивает, но раз разговор заходил то вопрос увеличения возможностей ламп видимо актуален. Это альтернатива, не перевозка но возможность в ручном режиме ими управлять.

2. Возможность строить кучу обороны. Много обороны - много ламп. Много ламп - выше аморта. Да и к тому же ведь уже говорили, что куча ламп для обороны делает снос обороны профитной. А так имеется возможность облапошить атакера, но для этого надо быть в сети.

3. Также появляется (как многие давно просят) понерфить оборону (Василий будет рад, хотя Семен как всегда порезать запомнит а добавить функционал забудет, таблеток ему для памяти купите штолле), чтобы тот кто может ее снести - сносил с профитом от ламп (но понимая, что его могут нагреть если человек вдруг войдет в игру - "покупайте телепата"), кто не может - летит мимо ибо кишка тонка. А сейчас получается что если есть минимум обороны и нет незасейва то ради вывоза даже приличного количества реса никто не хочет заморачиваться со сносом обороны на 10-20к.

4. ЛП на планке с лампами. Кто в теме поймет, расписывать влом.

Если нормально подумать можно придумать еще, но мне лень.

Quote: malenkii
остальное придумал буй знает кто... тут есть профит и  "ну его нафиг"... другова невстречал пока

Ну следуя такой логике - вырезать из игры все, упростить до уровня крестики-нолики. Чем сложнее игра тем больше вариантов развития стратегии.
Тебе то же что и Фламинго скажу - не хватило ума понять смысл предложенного. 
Хотя Василию походу тоже...
18 September 2019 09:30:22
18 September 2019 09:30:22
Group guest
их надо тоже перевозить, хотябы за хд, или какимто донатным юнитом
18 September 2019 22:09:11
18 September 2019 22:09:11
Post  Post #45 
Reputation -36
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 153 86 200 Points 79 228 528 Messages 834
Quote: Роман_Владимирович
их надо тоже перевозить, хотябы за хд, или какимто донатным юнитом



а зачем для чего???? режут то теров и балансят теров (их и так слишком много)....


остальные в ус не дуют при попустительстве админестраций ...............вообще никакой имбы....
18 September 2019 22:27:19
18 September 2019 22:27:19
Post  Post #46 
Reputation 27
Group BANNED Alliance Тень 32 34 91 Points 2 178 556 Messages 979
Quote: Aleks125
пропустить атакера "между колес"

Так же дать возможность отключать ваще весь флот, свет, воду, газ и способность мгновенно закапывать все ресы обратно через шахты 
18 September 2019 22:37:05
18 September 2019 22:37:05
Post  Post #47 
Reputation -36
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 153 86 200 Points 79 228 528 Messages 834
Quote: JohnDoo
Так же дать возможность отключать ваще весь флот, свет, воду, газ и способность мгновенно закапывать все ресы обратно через шахты 




JohnDoo, а чтоб ты и остальные тосы осознали всех забанить на 20 лет кто играет за купленого торса у других игроков!!!!!!!!!!!
18 September 2019 23:13:42
18 September 2019 23:13:42
Post  Post #48 
Group guest
Глубокоуважаемый Василий,уберите Вы на ...фиг,эту оборону наземную,переведите ее ВСЮ в викингов,как сделали в игре-клоне по мотивам Звездных Войн,и будет всем радость и не будет срача и всяких просьб,которые все-равно никто не воспринимает.В итоге будет больше виков,больше аморты.А так-же будет радость от массовой гибели этих самых викингов,особенно когда они будут в атаку запускаться)))И можно отдельного офика ввести-Викингодела-берсерка какого-нибудь,улучшающего оборонительные свойства.
19 September 2019 10:47:22
19 September 2019 10:47:22

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523