Изменение дуноклестей, Дуноклисти более подробное описание и сравнение

Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 6 435 205 Messages 3280
после данной темы https://xcraft.ru/forum/topic_47122/23#post-863006 были сильно изменены параметры дуноклестей, поптыаемся разобратся не в компетентности Т-800



Червоулей     2 ( 750 )
Дунклеостей     1 ( 1990 )
Инкубатор     22 ( 774 )
Мозг     5 ( 1108 )
Пузырь     4 ( 90 )
Кислотный бассейн     3 ( 0,7 )
Шпиль     1 ( 0,5 )
Пещера гидралиска     7 ( 11,5 )
Насекомая сущность     4 ( 8250 )
Гидралиск 26 (52)

по его словам
Всего суммарно 13026,7 . Тоесть, с округлением, выходит 13кк унигаза.

Но что мы видем на самом деле, для увлечения и поднятия стуктуры как таковой  использовались 2 объекта это чревоулей и дуноклесть. Соответвенно его подсчеты вообще не верны..

А это за грани фантастики, привел в пример топовую СКС с функциональными постройками в которых нету не одной, которая бы использовалась для повышения структуры..

Фабрика роботов    10    ( 368 )  функциональная постройка используется так же на любой планете, не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Фабрика нанитов        6    ( 37800 ) функциональная постройка используется так же на любой планете (функционал ускорение строительства в 2 раза  флота, обороны, построек), не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры 
Верфь        9        ( 153 )             функциональная постройка используется так же на любой планете, не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Склад альянса    1    ( 25 )           функциональная постройка используется так же на любой планете, не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Лунная база    9    ( 22995 )        функциональная постройка используется для увеличение количества полей на луне не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Фаланга     6    ( 623 )                 функциональная постройка используется для обнаружения флотов в полете при сканирование объектов и координат не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры 
Ракетная шахта    5    ( 496 )      функциональная постройка используется так же на любой планете используется для отправки ракет и уничтожения обороны, не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Дисруптер    1    ( 50 )              функциональная постройка используется так же на любой планете, используется для торгволи и замедления флота зерга, не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Пристань    8    ( 225500 )        функциональная постройка используется для постройки пиратского флота (Космостранников, дажеров и джовов), не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Космостанция    6    ( 61425 )    функциональная постройка используется на луне для перемещения, не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Гравипушка    6    ( 75600 )       функциональная постройка используется на луне , не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры
Суперкосмостанция    2    ( 3600 )    функциональная постройка используется на луне для многочисленых бонусов и возможности объединить на одном объекте весь функционал , не предназначена для повышения структуры, увеличивает так же как любая другая от своей стоимости и структуры


То есть все его выводы и подсчеты построены на функциях и особенности СКС, а не на реальных понятиях структуры игровой механики, в виде высказывания 

Quote: T-800

Всего суммарно 453385 . 453кк унигаза Карл!
Смотрим ее структуру и просто охреневаем. Структура 59 293 565. Из них Базовая структура 7 383 138 а все остальное наращено постройками и обороной. Ах да, у нас же концепция наращивать структуру обороной. Ну что ж, оборона тоже имеется

Абсолютно не обоснованны.

Теперь что мы видим в данном случае, терран за всю эту стоимость создал объект полной функциональности (объект форпост) с возможность быстрого создания флота, использования врат для перемещения, сканирование фалангой других объектов, а так же исполььзование гравитационной пушки для уничтожение любых объектов и замедление дуноклестей.

А что создал зерг за копейки? Просто таран который не может использоваться более не для чего, ну да еще имея 10 мантрид может видеть полеты на луны.

И мы понимаем что для повышения структуры у зерга используется только Дуноклесть и Чревоулей, у террана купола судя по описанию если Т-800 хоть чуток изучал.

Теперь давайте посчитаем на самом деле сколько придется затратить ресурсов терану для поднятия такой же структуры в 60кк 

это 2400 больших ищтовых куполов (в расчет планетарок не беру, я ж думаю не только о мега донатах на СКС) и того мы имеем 91кк веспа + 9кк на спутники для запитки и получаем 100кк
что следует из этого, мы получаем стуктуру в 60кк а так же функционал этих куполов ОБОРОНА и ЗАЩИТА объекта при атаке флота. то есть игрок может повышать защиту структуру объекта своего форпоста так же за счет куполов. 

К примеру средняя топовая СКС которую раскачивают как форпост в каждом альянсе выглядит примерно так
Ракетница 10 000
Легкий лазер 5000
Тяжёлый лазер 150 000
Ионное орудие 10 000
Пушка Гаусса 10 000
Плазменное орудие 3000
Малый щитовой купол 10 000
Большой щитовой купол 10 000
Планетарная защита 200
Хайдарианская установка 20
Левая турель 1
Правая турель 1
Всего очков 2 525 000

И имеет она порядка полтора лярда структуры.


То есть наш т-800 сравнивал затраты на функциональные объекты и функциональной обороной  против одноразового тарана так выходит??



Давайте теперь зерг сделает просто функциональную сущность с такой же структурой, да вот не может он ее сделать  при  затратах так же как на СКС сделать функционал (который бвдет в разы меньше) так как у зерга не имеется, врат, фаланги, ракетной шахты гравитационной пушки
То есть для зерга попытаемся создать просто форпост с обороной и для постройки флота.
(дополню чуть позже, но если кто хочет может посчитать) 

просто   скажу по старым расчетам до изменения зергу было необходимо для создания 190кк структуры с офицерами
 12 лвл чревоулия обойдется уже в 500кк униреса структура на спутнике будет 190кк   то то есть
60кк база 68кк чревоулей, и остальное офице
р

Терран за 250кк построит 6500 куполов и сделает 160кк структуры 

хватит 100кк веспа что б запитать их спутниками, остается еще 100кк на постройку 8к гаус

То есть терран потратил 500кк веспа, создав огромную оборону и подняв структуру спутника на 160кк 

Зерг потратил 500кк подняв структуру спутника на 68кк , после изменения баланса это сумма увеличивается в несколько раз.


А что же зерг мог сделать со стуктурой потратив 2.5кк лярда в веспа,  а он поднял бы ее просто на 80кк, когда терран сделал непробиваемую оборону и структуру объекта почти в 1.5ккк


То есть Василий выслушал некомпетентного игрока в виде Т-800 который что такое банас, функционла цифры, особые возможности, способности вообзе не понимает??? 
Quote: T-800

Сегодня мы с Васей покалякали о делах наших скорбных
калякает и слушет того кто мало того к балансу и к игре не имеет давно не какого отношения, да просто потому что он даже не играет, да и созданием темы он доказал свою не компетентность.

В ВМС я так же заблокирован, причина не понятна, если это не разъяснит ситуацию то это уже полный бред.
потому что всем ясна суть данного насоса в виде Железки, по началу все кричали необоснованность того что меня качают на лп и делают много лун, пытались забанить, что не прошло, далее луны все потихоньку образу в дуни и последовало за этим такая тема, то есть стоило кому то создать столько дунь для защиты и что б отбивать от донатов, сразу же пошел насос 



Хочу привести пример войны 2 альянсов Завета и ОСЫ у который кроме как периодически создание дунь и отбивание больше не какой другой возможности не было их давят и гасят СКСками в основном, и не какие дуни не спасают в большей мере ОСУ, так как основная сила у Завета идет в СКС.


Все посты не по теме и флуд  затирается! Я уважаю себя и свой труд, делать из темы туалет как Т-800 не позволю
12 March 2020 10:17:04
12 March 2020 10:17:04
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
А теперь стоимость структуры от планетарных куполов в студию!
12 March 2020 12:52:07
12 March 2020 12:52:07
42
Reputation 1163
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 15 713 247 Messages 7837
Quote: Valentin999
Я уважаю себя и свой труд, делать из темы туалет как Т-800 не позволю

Ага, я то что на твой закидон якобы про несправедливое возмущение про твой наглый кач написал это тоже не по теме да? Сам этот пункт добавил в тему, так что слушай,  а не три.
12 March 2020 12:58:39
12 March 2020 12:58:39
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Valentin999
Я уважаю себя и свой труд, делать из темы туалет как Т-800 не позволю
правильно что вы поставили сигнал в 500к за ответ в теме пока ВМС на ремонте
12 March 2020 12:59:49
12 March 2020 12:59:49
Reputation 2428
Group humans Alliance BATTLESTAR 127 95 383 Points 24 143 007 Messages 984
VasyaMalevich, приведу пример своих куполов..
МК 8 бо или 8к униреса бонус 3 740 структуры = 0,47
БК 38 бо или 38к униреса бонус 18 700 структуры =0,49
ПЗ 6500 бо или 6,5кк униреса бонус 1,6кк структуры =0,24(не донатная, без 10 планетарщика)

+ к етому надо еще стоимость спутников добавить и стоимость другой обороны(самы МК и БК не отобьются, а без обы их вырубят на раз) можно б было спокойно делить етот бонус структуры на 2(для МК и БК).

ето затраты 1 веспена и полученое количество структуры за него
+ как я писал надо еще МК и БК защищать другой обороной, тоесть затраты веспа на единицу структуры будут больше. и приблизительно равны бонусу от ПЗ.

1 структуры в итоге будет получен если потратить 4 веспа
+ я не могу пока писать в ВМС. тока дополнять старые сообщения
P.S Валя шикарный ход с переносом в ПМС
12 March 2020 13:05:55
12 March 2020 13:05:55
Reputation 548
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Points 19 328 120 Messages 1411
Quote: PROLevel
Dmitrijj_Ivanov, потому и прошу пересмотреть структуру статических обьектов.. уже который раз.
Quote: Valentin999
про стационарные объекты я говорил им стоило как раз таки поднять базовую структуру

так и я о томже толдычу! что нужно уровнять каким либо макаром , а вот всё остольное купола, постройки, бонусы от офиков , это на усмотретние владельца.будет он в это вкладывать или нет.
нужно учитывать спутники стоимость + злосчастная аморта на минку, о чём все дружно забыли
12 March 2020 13:15:50
12 March 2020 13:15:50
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
PROLevel, ваши купола с учётом всяких спутников дают вас единицу структуры за 0.5, а ваши планетарки за 0.25.
У дуней структуры выходит дороже, за 0.53-0.96 и вы счастливы играя за людей, так?

T-800, 0.53-0.96 сильно дороже чем 0.25-0.5 и получается мы слишком сильно порезали дуни.
12 March 2020 13:18:12
12 March 2020 13:18:12
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 6 435 205 Messages 3280
Quote: VasyaMalevich
T-800, 0.53-0.96 сильно дороже чем 0.25-0.5 и получается мы слишком сильно порезали дуни.

а я о чем гвоорил? да простите не могу я так быстро работать формулами сидя на работе, рад что есть те кто может делать быстрее..

Но меня больше смущает так же порезка времени КД в локальных координатах... Дуни и флотом и пушками можно уничтожить и не одну за время кд, это следует тоже посчитать, не забывате

Что они без защитны от флота, когда  террановские объекты защищены обороной, и то что террановский объект подлежит востановлению за счет отстройки куполов , а дуня такого не может себе позволить..
О чем я и говорил нужно учитывать все нюансы, функциональность, использование, защиту перемещение, на что способен тот или иной объект, у нас стратегия, а не только цифры
12 March 2020 13:28:58
12 March 2020 13:28:58
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Valentin999
а я о чем гвоорил?
Возвращён бонус 5% к структуре дунклеостея от уровня здания.
Дунклеостеи снова можно строить с 1 уровня Мантрида.
12 March 2020 13:37:21
12 March 2020 13:37:21
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 6 435 205 Messages 3280
Quote: VasyaMalevich
возвращён бонус 5% к структуре дунклеостея от уровня здания

Дело же не в главное мере ее структуры что щас ее по резали до унижительного значения, а так же в ее КД

Урон средней СКС уточнив урон у альянса, равняется 5к 
Раз вы считаете дуноклесть как расходный и дешевый материал то качать выше 3-4 лвл сущность смысла нет

Кд у нее на 3 лвл будет 6 дней то есть за этот срок с той же обороной СКС просто убивает  дуню.
Если прислать дунь больше, то пока будет КД у СКС она просто улетит и все и ее не поймать и не снести не каким образом


А против стационарных объектов не чего не изменилось, вы просто усилили  донатные многофункциональные  СКС чего и добивался Т-800
Ровным счетом это не чего не меняет

С тем учетом что пока у нее КД у дуни которая прилетела ради тарана, даже пусть их будет 20-30 на одну СКС или стационарный объект их могут так же просто уничтожать флотом, пример Бастилия, он за один вылет своими узами снесет одну дуню.


Верните ее КД половины от сущности вот что тут самое главное,иначе она свои функции не будет выполнять.
Тем более Ранее было поднято в разы потребление сущностей, что так же не кто не учитывает судя по всему/, ведь наос не первый и до этого так же по насосу было поднято потребление


Вы порезали ее функционал... У нее просто не успеет КД пройти для ее использование, как ее снесут флотом ЗСками, Джовами, Узами..

Это как было сказано один из объектов при котором жирные топы могут между собой устраивать разборки при которых дуня долждна хоть что то делать, а не быть пугачем.

А стационарным объектам вам следует просто поднять структуру, ал станциям и вратам на подобие банка механику, но меньший коэфециент
12 March 2020 13:45:47
12 March 2020 13:45:47
Reputation 689
Group Head cluster Alliance Combining the Zerg and Terran 180 81 124 Points 45 747 911 Messages 41
Quote: Valentin999
А стационарным объектам вам следует просто поднять структуру, ал станциям и вратам на подобие банка механику, но меньший коэфециент
Сегодня, 13:45
Согласен, тут то и нужно поднять структуру, тут основной перекос.
12 March 2020 14:10:00
12 March 2020 14:10:00
Reputation 548
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Points 19 328 120 Messages 1411
Quote: Valentin999
А стационарным объектам вам следует просто поднять структуру, ал станциям и вратам на подобие банка механику, но меньший коэфециент

вот с этого надо было начинать!!! +++
12 March 2020 14:11:30
12 March 2020 14:11:30
52
Reputation 1163
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 15 713 247 Messages 7837
Quote: Dmitrijj_Ivanov
вот с этого надо было начинать!!! +++

Об этом вообще то как бы изначально тоже говорили. Либо резать дуньку либо поднимать объекты. Пробовали резать дуньку говорят хреново вышло. Будем пробовать теперь поднимать объекты? Изменение дуноклестей
12 March 2020 14:25:53
12 March 2020 14:25:53
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 6 435 205 Messages 3280
Quote: T-800
Об этом вообще то как бы изначально тоже говорили. Либо резать дуньку либо поднимать объекты. Пробовали резать дуньку говорят хреново вышло. Будем пробовать теперь поднимать объекты?

Ты об этом не говорил вообще/, об этом я в твоей теме начинал говорить, твоя цель была усилить СКС за счет порезке дунек и необоснованность твоей темы и не компетенстность была доказана


Quote: VasyaMalevich
Возвращён бонус 5% к структуре дунклеостея от уровня здания.
Дунклеостеи снова можно строить с 1 уровня Мантрида.

Структура не так страшна как черт ее малюет, верните  ее КД которое было уменьшено что привело к потерю ее функциональности полностью, где так же не было учитанно потребление на перелеты, которое было увеличенно так же после насоса

Quote: Valentin999
Дело же не в главное мере ее структуры что щас ее по резали до унижительного значения, а так же в ее КД

Урон средней СКС уточнив урон у альянса, равняется 5к 
Раз вы считаете дуноклесть как расходный и дешевый материал то качать выше 3-4 лвл сущность смысла нет

Кд у нее на 3 лвл будет 6 дней то есть за этот срок с той же обороной СКС просто убивает  дуню.
Если прислать дунь больше, то пока будет КД у СКС она просто улетит и все и ее не поймать и не снести не каким образом


А против стационарных объектов не чего не изменилось, вы просто усилили  донатные многофункциональные  СКС чего и добивался Т-800
Ровным счетом это не чего не меняет

С тем учетом что пока у нее КД у дуни которая прилетела ради тарана, даже пусть их будет 20-30 на одну СКС или стационарный объект их могут так же просто уничтожать флотом, пример Бастилия, он за один вылет своими узами снесет одну дуню.


Верните ее КД половины от сущности вот что тут самое главное,иначе она свои функции не будет выполнять.
Тем более Ранее было поднято в разы потребление сущностей, что так же не кто не учитывает судя по всему/, ведь наос не первый и до этого так же по насосу было поднято потребление


Вы порезали ее функционал... У нее просто не успеет КД пройти для ее использование, как ее снесут флотом ЗСками, Джовами, Узами..

Это как было сказано один из объектов при котором жирные топы могут между собой устраивать разборки при которых дуня долждна хоть что то делать, а не быть пугачем.

А стационарным объектам вам следует просто поднять структуру, ал станциям и вратам на подобие банка механику, но меньший коэфециент
12 March 2020 14:42:35
12 March 2020 14:42:35
54
Reputation 1163
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 15 713 247 Messages 7837
Quote: Valentin999
Ты об этом не говорил вообще/, об этом я в твоей теме начинал говорить, твоя цель была усилить СКС за счет порезке дунек и необоснованность твоей темы и не компетенстность была доказана


Говорил позже, надо просто все читать, а не выборочно. Моя цель - адекватный баланс, а не насос для какой то расы. То что убийственную силу дунь нужно уменьшать это факт. А каким путем это будет сделано это уже второй вопрос. Я просто расчет для СКС привел. Но я писал и про стационарные объекты.
12 March 2020 15:09:20
12 March 2020 15:09:20
Group guest
Quote: T-800
Говорил позже, надо просто все читать, а не выборочно. Моя цель - адекватный баланс, а не насос для какой то расы. То что убийственную силу дунь нужно уменьшать это факт. А каким путем это будет сделано это уже второй вопрос. Я просто расчет для СКС привел. Но я писал и про стационарные объекты.


Если, скажем, твоё назначение и квалификация вытачивать болванку в мастерской с. Рваные Жопы, то на каком основании ты судишь о том как надо правильно собирать роботов в Сингапуре?

Ты пробовал "воевать" дунями? Много объектов сбил? И не надо говорить, что ТТХ и механика разные вещи! 
Если Тебе дали десять катапульт и поставили задачу сбить боинг, то каков твой шанс? При этом прежде чем выстрелить, ты должен исполнить многодневный ритуал освящения "камня". => Кулдаун стал немыслим, его необходимо вернуть и хрен с ним с бонусом от уровня дунклеостя!
     
12 March 2020 16:01:43
12 March 2020 16:01:43
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
24кк/50кк
43кк/55кк

удельная стоимость структуры у дунь:
активной 0.78 за единицу структуры
пассивной 0.48 за единицу структуры[/quote]

у донатных куполов без учёта лампочек
ПЗ (6 500 000 + 1 500 000 за лампочки) / 2 500 000 = 3.2
МЩК у меня получились в удельной стоимости структуры
8000 / 5320 = 1.5 без лампочек

Вы меня запутали. Мы ВЕСПЕН делим на структуру.

МК 8 бо или 8к униреса бонус 3 740 структуры = 0,47
БК 38 бо или 38к униреса бонус 18 700 структуры =0,49
ПЗ 6500 бо или 6,5кк униреса бонус 1,6кк структуры =0,24(не донатная, без 10 планетарщика)

Эти расчёты неверные, веспен на структуру делить надо, а не нааборт.

Получается прав Железака и дуньки надо резать :)
12 March 2020 16:05:33
12 March 2020 16:05:33
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 6 435 205 Messages 3280
Quote: VasyaMalevich
у донатных куполов без учёта лампочек
ПЗ (6 500 000 + 1 500 000 за лампочки) / 2 500 000 = 3.2
МЩК у меня получились в удельной стоимости структуры
8000 / 5320 = 1.5 без лампочек



То есть опять сравниваем функционал с простой структурой и СТОП СТОП СТОП.. почему считаем полную стоимость
расчет вегда из ходя цены минирала получали щиты

10 000 000кк мета
5 000 000кк минки так же стоимость идет в структуру   Цена за щит переводе в весп 2.5кк
1 500 000кк весп

и вас сильно обманули моему нубо терра 500к хватит веспа запитать одну планетарку!

ПЗ (2500000+ 500 000 за лампочки) / 2 500 000 = 1.2
и получаем мы щит которой еще и охраняет объект от атак флотом.


10 000 000кк мета
1 500 000кк весп
это цена идет на атаку,броню и другие плюшки разве нет?? Тоесть хотят и рыбку съесть и на...... сеть так??

тоже касается 
БК его цена 
50 000
50 000   25к в веспе 
500

25к/25к=1 и госпади получаем 1 к одному
и защиту для атак флотом

Quote: VasyaMalevich
Valentin999, вы как-то странно считаете частичную стоимость.

я все подробно расписал в теме у Т-800 могу еще раз
Quote: Valentin999
VasyaMalevich
То есть опять сравниваем функционал с простой структурой и СТОП СТОП СТОП.. почему считаем полную стоимость
расчет вегда из ходя цены минирала получали щиты

10 000 000кк мета
5 000 000кк минки    Цена за щит переводе в весп 2.5кк   так же стоимость минерала идет в расчет брони
1 500 000кк весп

и вас сильно обманули моему нубо терра 500к хватит веспа запитать одну планетарку!

ПЗ (2500000+ 500 000 за лампочки) / 2 500 000 = 1.2
и получаем мы щит которой еще и охраняет объект от атак флотом.

и так же эта цена напоминаю идет в расчет брони

Цена в минерале и металле расчитывает броню базовую у объекта то есть 

10кк 5кк -1500000 за лям мета или минерала получаем  100к брони базы

соответственно раз цена 2.5кк идет на щит и на броню базовую, какой % стоит убрать снизить? А то 2 плюшки с одной цены нет?



10 000 000кк мета
1 500 000кк весп
это цена идет на атаку,броню и другие плюшки разве нет?? Тоесть хотят и рыбку съесть и на...... сеть так??

тоже касается 
БК его цена 
50 000
50 000   25к в веспе 
500

25к/25к=1 и госпади получаем 1 к одному
и защиту для атак флотом



Вася ты заставляешь меня вспомнить и напрягать извилины и вспоминать там где я давно не лазил! 

12 March 2020 17:20:27
12 March 2020 17:20:27

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524