Не баланс, но хозяйке на заметку.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
6 April 2020 11:17:47
Quote: UncleanOne
Окупаемость
на шкале отображано непропорционально, напр 34 ур шахты мета 848 дней, И Учтено ли истощение?
6 April 2020 11:23:41
Quote: UncleanOne
Убрана бессмысленная информация для
Плетей "атака", скверны "атака" и фиг знает что ещё.
Исправьте
Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: UncleanOne
6 April 2020 11:25:53
Quote: JohnDoo
скверны "атака"
У них нет прямой атаки.
Quote: JohnDoo
Плетей "атака"
Исправлено.
Quote: JohnDoo
и фиг знает что ещё
Подробнее? У Плетей было исключение из-за суицида, кто ещё?
6 April 2020 11:39:37
Quote: UncleanOne
скверны "атака"
У них нет прямой атаки
У них нет прямой атаки
Величина спецухи то есть. Где цифирку теперь брать? Ранее она являлась величиной из раздела "атака" * скока там пулькав не помню
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
6 April 2020 11:45:52
на больших уровнях шахт истощение их наступит раньше чем они окупятся
6 April 2020 11:47:04
Quote: JohnDoo
Величина спецухи то есть. Где цифирку теперь брать? Ранее она являлась величиной из раздела "атака" * скока там пулькав не помню
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
Чума =.... *пульки, зависит от кислаты и тд.... Это где брать? Как оценивать треть заражения? Вертайти на место. Это важная цифра
Это добавлю в описание способности, в таблице, без указания к чему относятся эти цифры, они не нужны.
(Алсо, не вижу, чтобы Чума как-то зависела от тех.)
6 April 2020 11:54:08
Quote: UncleanOne
Это добавлю в описание способности, в таблице, без указания к чему относятся эти цифры, они не нужны.
(Алсо, не вижу, чтобы Чума как-то зависела от тех.
(Алсо, не вижу, чтобы Чума как-то зависела от тех.
Побожись!
Всегда зависла, а ща нет? Как теперь у всех сквера одинаковая что ли? И у топа и у нуба
Какая величина ещё? 250? А скалько пулек? Там что то порядка 4 к за залп получалось по памяти, это такая резка что-ли?
6 April 2020 11:57:30
Quote: voccei
И Учтено ли истощение?
Нет, но можно сравнить это время со времением истощения и сделать выводы:
Quote: Assasin2
на больших уровнях шахт истощение их наступит раньше чем они окупятся
(Зачем вообще в игре истощение? По мне, экспоненты в окупаемости и так хватает.)
Quote: JohnDoo
Какая величина ещё? 250? А скалько пулек?
База 250/15 целей.
6 April 2020 11:58:02
Quote: UncleanOne
Это добавлю в описание способности, в таблице, без указания к чему относятся эти цифры, они не нужны.
(Алсо, не вижу, чтобы Чума как-то зависела от тех
https://xcraft.net/simulator/run/31ecb9db712ce2a27c97debbe09d29cc/
https://xcraft.net/simulator/run/0dc19622236c279b6b2c4d7447bf07ab/
База говоришь. И от тех не зависит говоришь....
Не верю. Верните на место
6 April 2020 12:08:01
Quote: JohnDoo
База говоришь. И от тех не зависит говоришь....
Лоол, Адмирал, который баффает всё не глядя.
Я его тоже пока в описание добавлю, конечно, но это надо переделать. Улучшать спец.способности он не должен.
6 April 2020 12:14:14
Ах ха ха... окупаемость... что это вообще в этом доме? Показываете нам нереальное, мол типа есть возможность... Истощение к тому моменту сожрет всю окупаемость, даже считать не нужно, и так все понятно...
6 April 2020 12:27:18
Без адмирала
https://xcraft.net/simulator/run/1b57572bc7309e6d1cc94c2cd32e16db/
Но 250*15 не заходит ибо всегда техи на сверну влияли. Иначе получается его (не сильно полезного и так) зарезали намертво.
https://xcraft.net/simulator/run/1b57572bc7309e6d1cc94c2cd32e16db/
Но 250*15 не заходит ибо всегда техи на сверну влияли. Иначе получается его (не сильно полезного и так) зарезали намертво.
6 April 2020 12:32:34
Quote: JohnDoo
Иначе получается его (не сильно полезного и так) зарезали намертво.
Страница инфо просто отображает, она ничего не «режет».
Алсо, я нашёл своё старое объявление о вводе Осквернителя, и действительно, Чума привязана к боевым технологиям by design. За почти 6 лет я немного об этом забыл, извините.
6 April 2020 12:41:40
Quote: UncleanOne
Страница инфо просто отображает, она ничего не «режет».
Та норм все. Я о другом. Мне вот эта цифра нужна когда я формируют флот. И нужна конкретная. Что бы их число узнать.
Где её теперь брать?
6 April 2020 12:47:26
Quote: JohnDoo
Где её теперь брать?
Раз такая пьянка, то для Осквернителя я сделаю исключение, и выведу спец.атаку вместо прямой. В описание добавлю предупреждение.
6 April 2020 12:49:53
UncleanOne, а зачем у ассиммлятора и фазового рефлектора убрали расчёты (зависимость энергии и выработки от уровня здания и количества дроидов)?
6 April 2020 12:56:28
Quote: fatalist
а зачем у ассиммлятора и фазового рефлектора убрали расчёты (зависимость энергии и выработки от уровня здания и количества дроидов)?
Затем, что данные по выработке теперь есть в инфо самих Дроидов (при наличии Рефлектора/Ассимилятора).
Quote: JohnDoo
скверны "атака"
Стало лучше?
6 April 2020 12:58:58
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0