Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Я себе шахты уже отстроил, естественно не с дохода от шахт)))) мне интересно где найдут ресы новые игроки чтобы их построить)
21 Апреля 2020 21:03:58
Цитата: RedBarmaley
Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 0.1 уровня.
Изменено.
21 Апреля 2020 21:25:02
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
DragonLord, я все считаю, и все получается вполне хорошо. И прикинь мои расчеты работают.
21 Апреля 2020 21:27:59
Здравствуйте.
Ситуация с агрессией и нравится и не нравится. В других играх с похожей функцией игрок выбирает сам уровень сложности игры и уровень опасности (рисков). Карта игры делится на сектора с уровнем опасности, 0,1,2,3. И ты выбираешь, где тебе интереснее играть.
Если сие не возможно тут, то можно поставить кнопочку и человек сам выбирает уровень сложности, например на месяц игры.
Высокий уровень безопасной игры (с агрой) доход игрока ниже, ниже риски.
Средний уровень безопасной игры (с ограниченной агрой) например: на игроков только.
Низкий уровень безопасности (без агры совсем) высокий доход, высокие риски.
Но как бы всех заставлять играть в игру с высоким уровнем безопасности.... несколько не корректно на наш взгляд.
Ситуация с агрессией и нравится и не нравится. В других играх с похожей функцией игрок выбирает сам уровень сложности игры и уровень опасности (рисков). Карта игры делится на сектора с уровнем опасности, 0,1,2,3. И ты выбираешь, где тебе интереснее играть.
Если сие не возможно тут, то можно поставить кнопочку и человек сам выбирает уровень сложности, например на месяц игры.
Высокий уровень безопасной игры (с агрой) доход игрока ниже, ниже риски.
Средний уровень безопасной игры (с ограниченной агрой) например: на игроков только.
Низкий уровень безопасности (без агры совсем) высокий доход, высокие риски.
Но как бы всех заставлять играть в игру с высоким уровнем безопасности.... несколько не корректно на наш взгляд.
21 Апреля 2020 21:34:57
Репутация 163
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
234
70
94
Очков 79 424 114
Сообщений 218
Цитата: RedBarmaley
Изменено.
как?
21 Апреля 2020 22:00:44
Может иногда по логарифму считать лучше ? Ограничить рост очков игрока до 1кк, а потом админам жыстока нагнуть игроков по прибылям ? 10 уровень * 100к = 1кк... И все равносильные будут
21 Апреля 2020 22:06:05
Все равно мала.
Фиговый подачк кинули.
Набивая в сутки 10 агры с падением 0.1 лвл даж с паузами в 6 дн это полная лажа.
Раз в неделю летать на пира и все равно копить аморту...
Вы ржоте там?
Отказываюсь принимать такие условия.
Давайте дальше трындеть ить порог то в 1 к оч не сменили до 5к или хотябы до 4к (лучше до 10 к), а эт важно.
Фиговый подачк кинули.
Набивая в сутки 10 агры с падением 0.1 лвл даж с паузами в 6 дн это полная лажа.
Раз в неделю летать на пира и все равно копить аморту...
Вы ржоте там?
Отказываюсь принимать такие условия.
Давайте дальше трындеть ить порог то в 1 к оч не сменили до 5к или хотябы до 4к (лучше до 10 к), а эт важно.
21 Апреля 2020 22:07:02
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: ermila8818
Цитата: RedBarmaleyИзменено.
как?
как?
с 0.1% на 0.1 уровня.
понять бы теперь значения их уровня
если 100 общий то это 10, если 100 это 100 уровней то 1000
завтра будет ясно, если сегодня господин Бармалей не соизволит объяснить
отсюда всё и идёт , что вводить и объяснять нужно с лаской любовью и пониманием что есть неразумные дитяти такие как мы.
нам же желательно на пальцах и с картинками желательно. можно еротическими.
21 Апреля 2020 22:13:59
Сделайте уровни как и везде: 1 ур за 1000 бо, 2 ур за 2000 бо, 3 ур за 3000 бо... и спад агрессии пиратов хотябы 0.5уровня в день
21 Апреля 2020 23:34:44
Да чтото предлагать пока всегда в минус было, ну в лудшем случае потерей времени. Идей то хватает, только где смысл чтото предлагать?
А чтото клянчить типа давай встретимся посередине, тоже глупо. Ибо и середина будет конкретное дерьмо.
Самые 'умные' хотят офицера который агру убирает (за намёк мне жука!). Это типа рэкета было бы, сперва контора давит, а потом за бабки, часть отдаёт назад.
То, что это маленьких игроков не затронет, ерунда. Агро растёт и на маленьких пиратах, и потом еффективно не падает никогда, если играть дальше. А потом будешь с джовом протиив КС проигрывать, потому что только с одним туда полез!
ОПС вообще будет не занять, а без ресов нет и газа, никто летать не будет никуда (ОК, не сразу, но это прийдёт).
А почему бы игру сразу не переиминовать с крафт в говно? Ну или лоходром? (мне втророй жук!)
БРАВО!
22 Апреля 2020 01:41:00
Здравствуйте.
Если повысили агрессию у пиров. то нужно сделать что бы при клике на иконку атакуемого пира,сразу видеть этот показатель. А не прыгать по ссылкам и профилям.
Ещё,желательно отображать,там же на иконке пира,и кол-во очков флота,а не только БО. Для того,что бы прикидывать на сколько этот пир ещё озлобится.
Если повысили агрессию у пиров. то нужно сделать что бы при клике на иконку атакуемого пира,сразу видеть этот показатель. А не прыгать по ссылкам и профилям.
Ещё,желательно отображать,там же на иконке пира,и кол-во очков флота,а не только БО. Для того,что бы прикидывать на сколько этот пир ещё озлобится.
22 Апреля 2020 06:11:25
Цитата: RedBarmaley
Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 0.1 уровня.
Изменено.
Изменено.
я так понял это фикс против людей свыше 100 агрессией. Раньше 0.1% со 200 = это 0.2 пункта, теперь 0.1 пункт.
тут вопрос в каком диапозоне агрессии каждый собирается фармить...
изначально было понятно, что ввод всей этой хери не даёт фармить пиров безлимитно, но и фарм уровня 1 левика в день... считать нормальным какой-то маразм.
там чё-то пишут про окупаемость шахт... да только как бы скорелировать окупаемость шахт ... и то видел расчёт с 2-х разных сторон.
введите теперь 3-й. вопрос когда ты апнешь СЛЕДУЩУЮ шахту. при текущей амортизации в 50% ??? где долбанное вето рб на такие гавно введения? киньте в него ядерку что бы проснулся.
22 Апреля 2020 06:18:12
Почему администрация каждый раз дает либо неверную, либо ложную информацию "Дробные значения уровня агрессии округляются вниз." - а по факту наоборот., т. е. округляются в большую сторону?
22 Апреля 2020 10:19:26
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
вы все ещё не поняли всё?
нихт пиратен , они в красной книге
бейте соседей, грабьте шахтёров , насилуйте нубов.
всё пиратов нету , это глюки то что в галактике. опасные глюки
нихт пиратен , они в красной книге
бейте соседей, грабьте шахтёров , насилуйте нубов.
всё пиратов нету , это глюки то что в галактике. опасные глюки
22 Апреля 2020 10:39:05
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
вы все ещё не поняли всё?
нихт пиратен , они в красной книге
бейте соседей, грабьте шахтёров , насилуйте нубов.
всё пиратов нету , это глюки то что в галактике. опасные глюки
нихт пиратен , они в красной книге
бейте соседей, грабьте шахтёров , насилуйте нубов.
всё пиратов нету , это глюки то что в галактике. опасные глюки
Выставил фильтр от 500, летаю только на тех кто светится слежу чтобы не толстыми были, за пару часов лямчик униреса наскреб, аргра пока у всех пиров нулевая, как будет дальше пока не знаю, посмотрю. Просто пиродроты выйдут на новый уровень - летать больше но на мелких пиров, сейчас начнут прокачивать компеху (ну и что там у других рас) и покупать командора. Даже знаю что следующим порежут...
22 Апреля 2020 10:46:01
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Aleks125
Выставил фильтр до 500, летаю только на тех кто светится, за пару часов лямчик униреса наскреб. Просто пиродроты выйдут на новый уровень - летать больше но на мелких пиров, сейчас начнут прокачивать компеху (ну и что там у других рас) и покупать командора. Даже знаю что следующим порежут...
да срать на самих пиратов, это мудовые рыдания.
будет процветать насилие и бандитизм - привет 90-е в этой игре
22 Апреля 2020 10:51:11
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
90-е в этой игре
90-е в которых бандюки не гоняют на БМВ а бегают пешком т.к. горючка дорогая
и стреляют пистонами по бронированным дверям коммерсантов...
22 Апреля 2020 10:55:03
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Aleks125
90-е в которых бандюки не гоняют на БМВ а бегают пешком т.к. горючка дорогая
и стреляют пистонами по бронированным дверям коммерсантов...
и стреляют пистонами по бронированным дверям коммерсантов...
у кого как , у кого с водяными пистолетами на чёрных самокатах
22 Апреля 2020 10:57:15
В общем как я понял из ответа, агра будет накопительная и не имеет значения бить маленьких пиратов или 1 большого. Сделайте нормальное описание в изменении агры, а то нихе.. не понятно,сейчас все ринулись бить мелких пиров думая что за них нет агры. https://xcraft.ru/forum/topic_47548
22 Апреля 2020 11:00:46
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
Kay4yk, так вроде бармалей все понятно объяснил. Бей пиров до 999 очков и агра всегда будет 0. Я сейчас проверяю действительность этого утверждения, пока ни один пират агру не поднял.
22 Апреля 2020 11:09:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot