Анонс! Агрессия между игроками

Сообщение  Сообщение #560 
Репутация 71
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2377
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:

— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.

Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128

З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.

Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.

Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100

С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.

Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
7 Апреля 2020 15:31:22
Сообщение  Сообщение #561 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 25 697 050 Сообщений 1411
Цитата: Kay4yk
не понятно,сейчас все ринулись бить мелких пиров думая что за них нет агры.

сей час пофигу каких пиров ты бьёшь , рано или поздно все без исключения перестанут летать на пиратов
с таким ростом агрессии и с таким уровнем её сброса летать на пиратов смысла нет от слова вообще.
вам всем нагло врут в лицо что то что ввели не повлияет на рядовых игроков .
пока не изменят сброс агрессии даже нубы нахватают на мелких пирах , что даже не смогут развиться.
всё идеально - пришёл , заплатил, ушёл.
есть непотопляемые кому насрать, но их единицы.
22 Апреля 2020 11:11:42
22 Апреля 2020 11:11:42
Сообщение  Сообщение #562 
Группа guest
Aleks125, Нет, в том то и дело что она накопительная, скоро у тебя она поднимется. У меня по крайней мере поднялась и не только у меня кстати говоря.

Aleks125,  Да нет, как раз наоборот, она идет накопительная и когда перейдет очередную 1000бо то агра вырастет. По крайней мере у меня так. И кстати говоря не только у меня.
22 Апреля 2020 11:12:39
22 Апреля 2020 11:12:39
Сообщение  Сообщение #563 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 936 927 Сообщений 932
Kay4yk, да и хрен с ней =) Дима верно сказал нас рать, хоть нас и единицы Анонс! Агрессия между игроками
Посмотрю на собственном опыте. Тут на форуме всегда столько всего говорят, как дельного так и ерунды, так что всегда лучше перепроверить самому. И не потому что мне пираты сильно нужны, а потому что тут заняться больше нечем...
22 Апреля 2020 11:15:04
22 Апреля 2020 11:15:04
Сообщение  Сообщение #564 
Группа guest
Aleks125, Да как бы согласен, можно прожить и без пиров, у меня почти на всех до сих пор агра по 0Анонс! Агрессия между игроками
22 Апреля 2020 11:18:22
22 Апреля 2020 11:18:22
Сообщение  Сообщение #565 
Репутация 6
Группа xerj 49 28 52 Сообщений 46
Цитата: Kay4yk
Aleks125,  Да нет, как раз наоборот, она идет накопительная и когда перейдет очередную 1000бо то агра вырастет. По крайней мере у меня так. И кстати говоря не только у меня.

RedBarmaley, Хватит уже играть в тёмную!! Раз ввели уже эту ерунду, то покажите ВСЕ цифры!
1. Пусть игрок видит сколько у него агры по КАЖДОМУ пиру! И не округлённо, с точностью до очка! Тогда и видно будет кто куда и в какую сторону "округляет". И будет видно, как агра накапливается с каждым убитым пиром, независимо от времени.
2. Также, если будет видна агра по КАЖДОМУ пиру, то можно будет отследить уменьшение этой агры. Реальное, а не какое-то "округленное" раз в 10 дней на 1 очко.
З.Ы. Я очень удивлён, что вы не сделали агру, также, как накапливается БО у пиров: уже давно бы никто не летал даже на одного истребителя пировского с агрой больше 1000. ))) А так вы только нагрузили лишний раз сервак по части ведения дополнительной статистики по КАЖДОМУ игроку: добавилась его агра по отношению к КАЖДОМУ пиру + к каждому игроку, кого он аттачил. И ещё надо будет списывать эту агру КАЖДОМУ игроку по отношению к КАЖДОМУ пиру + к игрокам, которых он аттачил. О какой производительности сервака можно говорить, если его и так не хватало на 4к онлайна?
22 Апреля 2020 11:41:39
22 Апреля 2020 11:41:39
Сообщение  Сообщение #566 
Репутация 21
Группа toss Альянс Vengeful ghost 97 41 73 Очков 5 253 779 Сообщений 47
ну рас пошла такая пьянка то там агрессия то тут агрессия. а пиры как были так и будут. и как летали так и будут да и как скулили так и будут скулить. есть крохотная идейка. почему бы админам не зделать поисковую мидальку в экспе для понижения агры. я так думаю уже бы меньше скулили.  ведь скулили же когда щахты истощалися. примакарили сразу мидальки.... так и тут надо. нашол мудальку обнулил подагру.
22 Апреля 2020 11:43:39
22 Апреля 2020 11:43:39
Сообщение  Сообщение #567 
Группа guest
Рассуждения относительно вот этих нововведений:
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
- Агрессия пирата теперь для каждого участника боя своя.
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день

Обрисую ситуацию со своей стороны.

Одним из важнейших показателей любой онлайн игры - это количество игроков онлайн.
В настоящее время, потребность быть в онлайн в крвфте обусловлена 2я процессами:
1) Бить пиратов на высокой орбите
2) Различный геймплей между игроками и альянсами
Все прочие игровые процессы в крафте не требуют онлайна, достаточно регулярно заходить и перебрасывать ресурсы и запускать стройку.

А теперь мысли:
1) Указанные нововведения - по сути нерфинг активных игроков. И чем больше игрок активен, тем больше система его нерфит.
2) На определённом уровне агрессии, игроки начнут делать "каникулы" от охоты на пиратов. И при текущей скорости падения агрессии, каникулы будут в несколько раз превышать периоды активности.
3) Играть и развиваться чисто за счёт шахт - вообще нереальная задача, ибо срок окупаемости невероятен, а построить мало мальски значимый флот для геймплея между игроками за счет выработки тоже нереально долго.

На основании этого, я предположу, что в скором времени среди активных игроков, особенно часто бьющих пиратов, будет резкое падение онлайна и игроки перейдут в мерцающий режим игры. Чем реже игрок появляется, тем больше шанс того, что игрок бросит игру.
Далее, новички, так же быстро придут к тупику. Они либо затормозятся в развитии, либо упрутся в автоматический нерфинг вызванный агрессией.

Таким образом, считаю, что чрезмерный рост агрессии пиратов приведёт к:
- в срок до 3х месяцев снижению онлайна активных пиродр*ров.
- в срок до 6и месяцев снижению активных атакеров. Ибо закончатся пиродр*ры, у которых есть чем поживиться
- в срок до 12 месяцев общее снижение количества активных игроков из-за сильного снижения динамики в игре.
- застою развития игроков, с очками более 500к, ибо дальнейшее динамичное развитие после 500к требует активное пиродр*во, а это будет проблематично из-за роста агрессии.

Это всё ИМХО конечно, и администрации проекта могут быть свои основания для ввода агрессии. Но сделал предположения на основании своих мыслей.

П.С.: Сам для себя я решил, что устрою каникулы для себя, после того, как 2 СНЗ + 50 научек, перестанут валить мамку без потери. А дальше кто его знает, может я найду более интересную игру для себя во время "каникул".

Цитата: vitala
Пусть игрок видит сколько у него агры по КАЖДОМУ пиру!



Тоссы:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Rasdasiar - Адм: 5 БО: +48,6%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Prometheus - Адм: 12 БО: +22,1%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zandarnis - Адм: 1 БО: +19,9%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop - Адм: 7 БО: +32%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Orakis - Адм: 3 БО: +40,4%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Telsadus - Адм: 10 БО: +46,5%


Жуки:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Atlackama - Адм: 10 БО: +66,3%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm - Адм: 12 БО: +36,7%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Marduk - Адм: 3 БО: +55,1%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Khronos - Адм: 5 БО: +67,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Gishu - Адм: 1 БО: +26,6%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka - Адм: 7 БО: +39,5%


Турраны:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Snake - Адм: 12 БО: +24,8%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20T800 - Адм: 3 БО: +44,9%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20RedHead - Адм: 7 БО: +38,3%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Roberts - Адм: 1 БО: +26,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Xyao - Адм: 5 БО: +56,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Lucky - Адм: 10 БО: +49,6%
22 Апреля 2020 11:56:13
22 Апреля 2020 11:56:13
Сообщение  Сообщение #568 
Репутация 71
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2377
Ещё изменение.
Ежедневное уменьшение агрессии на 1 уровень вместо 0,1. Разовое уменьшение агрессии в 10 раз.
22 Апреля 2020 12:18:53
22 Апреля 2020 12:18:53
Сообщение  Сообщение #569 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 936 927 Сообщений 932
RedBarmaleyhttps://xcraft.ru/infos/?gid=197 тут поменяйте, чтобы людям жилось спокойнее

UPD. поменяли, спасибо
22 Апреля 2020 12:22:01
22 Апреля 2020 12:22:01
Сообщение  Сообщение #570 
Репутация 10
Группа humans Альянс RED legion 59 38 36 Очков 1 697 782 Сообщений 27
Введение последнего обновления наталкивает на мысль поиска другого развлечения. Если раньше я был онлайн 10-12часов то с ростом агрессии я не знаю что белать в этой игре. Смотреть как строится шахта для меня не великое удовольствие. Поэтому предлогаю убрать последнее изменение в игре. Думаю активные игроки меня поддержат. Спасибо. П. С. Игра мне нравится но такие изменения вынуждают её покинуть
22 Апреля 2020 12:59:06
22 Апреля 2020 12:59:06
Сообщение  Сообщение #571 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
ksarifonovna, что сделать чтобы было выгодно сливать чужие ОПС и спутники чтобы господину Black было куда сливать ресы?
как вариант ввести спецпостройку для ускорения постройки флота и что б она работала для всех рас. её будут апать и будет куда рес сливать. из за высокого её ур будут бои за опс. и если человек хочет слить другого а у того флот отправиться на восстановление на такою опс то он её или захватит или уничтожит вместе с флотом который будет в стройке и который будет на восстановление после боя

а дальше сами считайте % скорости  стройки флота от ур и ку. у вас куча помощниковАнонс! Агрессия между игроками

Предлагаю доработать данное предложение, если ввести спецпостройку которая будет давать хороший бонус к строительству флота но которая будет уничтожаться при захвате станции (как дендрариум) и сделать её подороже время строительства самой постройки тоже увеличить, тогда отпадет возможность передачи в аренду и все будут стараться удержать свою станцию с постройкой. 


Цитата: ksarifonovna
пушкой пилить долго дуней тоже со всеми кд
Долго это проблема? В том что надо охранять пока пилит или в том что надо быть онлайн когда собрать лом?

Цитата: Black
выход лома должен существенно превышать затраты и риски
вроде итак с ОПС нормально падает...

Тут можно сделать режим самоуничтожения, захватил объект включил режим и через сутки (+-время можно скорректировать) собрал лом, при этом нужно удержать объект чтобы хозяин не забрал назад и не отключил самоуничтожение.
22 Апреля 2020 13:05:27
22 Апреля 2020 13:05:27
Сообщение  Сообщение #572 
Репутация 10
Группа humans Альянс RED legion 59 38 36 Очков 1 697 782 Сообщений 27
Желания вкладывать деньги в эту игру точно пропало на 100%.хотя до этого периодически я это делал 
22 Апреля 2020 13:06:14
22 Апреля 2020 13:06:14
Сообщение  Сообщение #573 
Репутация 1
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 47 44 93 Очков 5 578 999 Сообщений 54
каучук валил бы ты к чертям со своими предложениями из затаких как ты проект превращается в дерьмо
22 Апреля 2020 13:09:33
22 Апреля 2020 13:09:33
Сообщение  Сообщение #574 
Репутация 139
Группа Government Альянс Freedom and FaK 203 45 71 Очков 49 825 151 Сообщений 25
Поддерживаю, дурная голова ногам покоя не дает
22 Апреля 2020 13:17:06
22 Апреля 2020 13:17:06
Сообщение  Сообщение #575 
Группа guest
Цитата: Kserge99
так вы только нагрузили лишний раз сервак по части ведения дополнительной статистики по
ето таблицы, и они не так нагружают сервак как полёты... Потому и комп теху порезали,  а пиродрочеры всеровно на все 10 слотов летают по пирам... А новички на рекламу ведутся, вот сделают три слота, тогда можно отменять агрессию... Давно говорил откатите серв до 2к18 года версии хотябы и сделайте в хайдах возможность пожертвования на "железо" купити и не имейте нам моцк, компухтероведы ху... овы...
Хотя Бармалея уважаю, усы зачетные?) 
Зы где астеры, а? 
22 Апреля 2020 13:21:46
22 Апреля 2020 13:21:46
Сообщение  Сообщение #576 
Репутация 4
Группа xerj 40 14 52 Сообщений 5
Ну теперь можно по одному левику в день убивать. А у тосов и теров меньше намного. Ну и что? Теперь админам спасибо сказать за это?

Да, какой смысл вкладывать чтото (время или деньги) в такую игру? Это каким масохистом надо быть? Нафиг например 6. адмирал за гдето 30$, если он поможет на один (средненкий такой) бой? А нафиг например новичку хотеть строить узики, или скажем даже КС, если знаешь заранее, они проиграют до тех пор против абсолютно любого пирата?

Если вчера ещё игроки писали что агресию 100% назад сделают (пусть и частично), то чем там думали админы? Менять каждые пару дней факторы игры на 10 а то и 100, или даже 3200, а через день менять назад... это не баланс игры.
И обьяснение было каким? Чтоб защитить новичков? Смешно!

У меня лично последнее доверие ушло со вчерашнего дня (а я много чего предлагал, и даже очень конструктивно обычно).
22 Апреля 2020 13:29:46
22 Апреля 2020 13:29:46
Сообщение  Сообщение #577 
Репутация 110
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 63 17 34 Очков 2 664 844 Сообщений 303
Цитата: MagikUa
ето таблицы, и они не так нагружают сервак как полёты...

Стесняюсь спросить как полёты и бой, расчет которых выполняется на клиентском компьютере загружают сервак? 🤔🍿

Если разработчик конечно не 🦄 запрашивающий из базы вобще всё, и даже то,  что не помещается в экран(ны). 

В отличии от обработки и ведения баз с "подробнейшейся" статистикой по каждому игроку.
22 Апреля 2020 13:38:03
22 Апреля 2020 13:38:03
Сообщение  Сообщение #578 
Репутация 245
Группа humans Альянс Империя 104 38 125 Очков 13 262 919 Сообщений 109
Ежедневное уменьшение агрессии на 1 уровень вместо 0,1. Разовое уменьшение агрессии в 10 раз.
Уважаемый давайте поймём 2 вещи, что вы хотите этими правками сделать? 
Хорошо вы хотите ограничить якобы ботоводов ?
Давайте вместе посчитаем , вроде не сложно: в игре 18 пиров, значит в день вы ставите лимит на 18 тыс очков фарма? переведём в лом думаю +- это будет 16кк металла в день или 4кк газа в день. теперь глянем амортизацию флота. 
3кк + 1.5кк = в металле 6кк.
добовляем 50к газа на полёт на каждого пира получаем: 50к * 18= 0.9кк газа = 4кк металла  и того 10кк металла в день у нас расходы.
теперь нам нужно строить оборону (или ну на херн её - у людей теперь не на что флот строить?) 
нам нужно исследовать что-то ? или строить флот.
в и тоге вместо старой агрессии, которая бала отпимальна вы запилили обнову, которая полностью демотивирует сюда вообще заходить. очухайтесь.
п.с. мб в РБ ядерку всё таки? быстрее допрёт, что работягам помочь надо
22 Апреля 2020 13:53:05
22 Апреля 2020 13:53:05
Сообщение  Сообщение #579 
Репутация 71
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2377
Цитата: DizerX
Стесняюсь спросить как полёты и бой, расчет которых выполняется на клиентском компьютере загружают сервак?

Ты поколебал мою уверенность в моей профпригодности Анонс! Агрессия между игроками
22 Апреля 2020 14:04:31
22 Апреля 2020 14:04:31
Сообщение  Сообщение #580 
Репутация 117
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 178 77 57 Очков 17 089 536 Сообщений 217
После абнуления агры !- стало 1) палетел на пира - стало 4 ?☠ Khronos потерял 2728 очков:

159 Падальщик (Металл: 381 600, Минералы: 254 400, Веспен: 15 900)
9 Дредлиск (Металл: 243 000, Минералы: 45 000, Веспен: 6750)
2 Узурпатор (Металл: 2 000 000, Минералы: 2 000 000, Веспен: 900 000)
Итого: Металл: 2 624 600, Минералы: 2 299 400, Веспен: 922 650. - ( 1000- 1 агра ?? Так пачему я паднял -3 агры
22 Апреля 2020 14:07:51
22 Апреля 2020 14:07:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524