Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 30 075 058
Сообщений 198
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=90d445b5a89fea70d2035f30d7459bd2
Почему в одном бою СНЗ выбивает "рандомно" сначала 4 мелких стэка, прежде чем добраться до узиков ?
Почему в одном бою СНЗ выбивает "рандомно" сначала 4 мелких стэка, прежде чем добраться до узиков ?
21 Апреля 2020 14:49:56
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 30 075 058
Сообщений 198
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1d8911b0fcc5193489810437713a40a3
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 117 440 (урон 112 736/4704) Муталиск ☠ Swarm[/i], сбивая 16 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 51 656 (урон 51 656/0) Падальщик ☠ Swarm[/i], сбивая 44 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 1 066 800 (урон 920 000/146 800) Узурпатор ☠ Swarm[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик 44 =180400 -9.6%
Упячка 36 =119700 -6.8 %
Муталиск 16 =392000 -11.5.%
Дредлиск 5 =163750 -4.3%
Владыка 1 =5500 -0.26%
Панкор 2 =270000 -20.8%
Узурпатор 3 =7350000 -46.5%
Сработка по очередности 11.5 % - 9.6% - 46.5%
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=53bc0a9eeb11a83833e2f1adb4d19a3b
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 283 465 (урон 283 465/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 245 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 15 041 (урон 15 041/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 13 юнита
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 17 355 (урон 17 355/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 15 юнитов
02:32 Сверхновая звезда атакует силой 954 200 (урон 882 795/71 405) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик 258 =1057800 -47.8%
Упячка 33 =109725 -5.32%
Баклуша 15 =60750 -2.7%
Пожиратель 1 =130000 -4.5%
Узурпатор 3 = 7350000 -39%
Сработка по очередности 47% - 47% - 2.7% - 39%
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=56bbad4fc191fe2703ebf99227a0ab7f
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 112 229 (урон 112 229/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 97 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 131 898 (урон 131 898/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 114 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 650 700 (урон 578 400/72 300) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик 114 =467400 -22%
Упячка 95 =315875 -16%
Баклуша 97 =392850 -18%
Владыка 4 =22000 -0.95%
Узурпатор 3 = 7350000 -41%
Сработка по очередности 18% - 22% - 41%
Как видно из 13 приведенных выше логов и 3 разобранных и еще сотен подобных, где на долю узиков приходится не менее
40% срабатывает какой угодно в плоть до 2.7 но не атака на этих узиков.
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 117 440 (урон 112 736/4704) Муталиск ☠ Swarm[/i], сбивая 16 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 51 656 (урон 51 656/0) Падальщик ☠ Swarm[/i], сбивая 44 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 1 066 800 (урон 920 000/146 800) Узурпатор ☠ Swarm[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик 44 =180400 -9.6%
Упячка 36 =119700 -6.8 %
Муталиск 16 =392000 -11.5.%
Дредлиск 5 =163750 -4.3%
Владыка 1 =5500 -0.26%
Панкор 2 =270000 -20.8%
Узурпатор 3 =7350000 -46.5%
Сработка по очередности 11.5 % - 9.6% - 46.5%
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=53bc0a9eeb11a83833e2f1adb4d19a3b
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 283 465 (урон 283 465/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 245 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 15 041 (урон 15 041/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 13 юнита
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 17 355 (урон 17 355/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 15 юнитов
02:32 Сверхновая звезда атакует силой 954 200 (урон 882 795/71 405) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик 258 =1057800 -47.8%
Упячка 33 =109725 -5.32%
Баклуша 15 =60750 -2.7%
Пожиратель 1 =130000 -4.5%
Узурпатор 3 = 7350000 -39%
Сработка по очередности 47% - 47% - 2.7% - 39%
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=56bbad4fc191fe2703ebf99227a0ab7f
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 112 229 (урон 112 229/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 97 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 131 898 (урон 131 898/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 114 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 650 700 (урон 578 400/72 300) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик 114 =467400 -22%
Упячка 95 =315875 -16%
Баклуша 97 =392850 -18%
Владыка 4 =22000 -0.95%
Узурпатор 3 = 7350000 -41%
Сработка по очередности 18% - 22% - 41%
Как видно из 13 приведенных выше логов и 3 разобранных и еще сотен подобных, где на долю узиков приходится не менее
40% срабатывает какой угодно в плоть до 2.7 но не атака на этих узиков.
22 Апреля 2020 15:57:05
Цитата: West2000
А в бою видим 2 выстрела, причем по разным целям !!! Вот как так ? Выстрел 1, а на самом деле их 2. Почему ?
В этом бою 15 Уничтожителей.
Каждый из них делает по выстрелу, в случайную цель. В подробностях выстрелы для каждой комбинации [тип атакующего]-[тип цели] группируются.
22 Апреля 2020 15:58:11
Цитата: UncleanOne
Тут, я смотрю, игроки часто называют «действительностью» не механику игры, а какие-то свои иллюзии на её счёт.
Недавно один пришёл мне в личку доказывать, что Боевое Командование у Уничтожителей не работает. Предьявил лог, я ему показал в этом логе записи, из которых видно, что оно исправно увеличивает урон. В ответ товарищ устроил истерику и накатал телегу на два экрана, из которой я понял только, что ему надо видеть «ОТОБРАЖЕНИЕ В БОЮ В РАЗДЕЛЕ АТАКИ». В действительности, эффект от БК для каждого отдельного юнита свой и ни в каком «разделе атаки» 100500 разных значений не отобразить (все данные в отчёте либо суммарные по группе, либо базовые по типу юнита) — но у товарища явно какая-то своя «действительность».
В этой теме я тоже перестаю понимать, о какой «действительности» речь. Механика выбора целей не менялась много лет, я, на всякий случай, лишний раз её объяснил. 100 Упячек достаточно часто отвлекают огонь от Узурпатора, 1 Упячка — достаточно редко (и в этом посте речь не про одну Упячку).
. федот стрелец и главный знатец ...ну по мат части судя по всему......ан нет , похоже единственный у кого извилина осталась это железяка. и та уже ржавеет. знатоку виднее же, что были изменения концентрации. а ну да это же ни на что не влияет как у тех же викингов , которых не резали аж ЦЕЛЫХ 10 лет, а потом вдруг выяснили что это ИМБА...просто фейспалм. ну и да мне нечего скрывать в отличее от тебя и я не шифруюсь как ты сюсюкая и подлизывая , потому-что судя по всему уровень моих познаний в игровой индустрии поболее твоего будет - великого сотрудника . про познания мат части я уж и не буду говорить. и тем более не стану обьяснять ноунейму (а по другому это и не назвать) , человеческую психологию и то как люди воспринимают интернет и проекты в нем. так вот всем на обозрение, что мне нечего скрывать - https://prnt.sc/s3y61r - и даже ради такого дела я сделаю последнее еврейское исключение , только ради того, чтобы люди увидели в очередной раз , очередной зашквар(и плюс к моему проекту в копилку...василиса знает о чем речь). так вот наш знаток великий видимо забыл, что у нас есть и какие параллели можно провести . провожу для одаренных - у нас есть 2 бафа (как в какойнить корейской ммо) . 1 дает 10 защиты , 2 дает 10 атаки. мы кидаем на себя оба бафа и мы видим - 10 защиты баф отображается на специальной панели бафов. открываем статы в меню - тоже видим подтверждение (это наглядный пример выпендрежа в личке на предмет убогого симюля \\ конфига \\ скрипта который неочем) . смотрим дальше. бафа на 10 атаки мы не видим в отоброжении меню бафов ..хмм...открываем окно статов - 10 атаки есть ....что все это значит?праааавильно ! это аналогия работы Уника с бафами\\умениями в виде - ЗМ и БК . и да ПРАААААВИЛЬНО! во время боя - еще РАЗ - ВО ВРЕМЯ БОЯ (так как это самый популярный ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ этого проекта), а не в бесполезном скрипте который люди не видят , не в конфиге , не в деталях этого конфига и скрипта , не в ЛОГЕ БОЯ и тем более не в убогом симуляторе , кривом и имеющим несколько вариантов с ограничениями и тупняком. ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ БОЯ - потому что для людей это самый наглядный и простой пример увидеть и понять происходящее, а не после него или до него или где-то там в каком то убогом симуле . и что же люди видят? ЗМ работает. ефект визуальный (каст) видно , эффект воздействия (то бишь сам баф) видно ввиде увеличенного щита . при этом баф на атаку ТИПА работает , каст его видно, а вот ОТОБРАЖЕНИЕ ЭФФЕКТА в виде повышенной ХОТЬ на убогую ЕДИНИЦУ атаки - НЕ ВИДЯТ. как это называется ? ПРАВИЛЬНО ! ВИЗУАЛЬНЫЙ БАГ ОТОБРАЖЕНИЯ. что соответствующе должно фиксится . поэтому люди и ругаются на то, что они думают что БК не работает , потому что не видят ЭФФЕКТА из-за визуального бага. так и кто же тут самый умный и кто работает как надо и у кого извилина хоть бы 1 осталась?и что работает как надо?и если так и надо то почему тогда баф на зашиту работает как полагеться данному функционалу , а баф на атаку работает по своим ВЕЛИКИМ\\ВЕДОМЫМ ЛИШЬ ОДМИНАМ критериям и задумкам? ведь это сложно сделать все как полагается для простоты и удобства . зато проще орать и строить клоунаду . ведь при этом не нужно ничего делать , кроме как выставлять себя клоуном и позорить себя , контору и проект. Недавно один пришёл мне в личку доказывать, что Боевое Командование у Уничтожителей не работает. Предьявил лог, я ему показал в этом логе записи, из которых видно, что оно исправно увеличивает урон. В ответ товарищ устроил истерику и накатал телегу на два экрана, из которой я понял только, что ему надо видеть «ОТОБРАЖЕНИЕ В БОЮ В РАЗДЕЛЕ АТАКИ». В действительности, эффект от БК для каждого отдельного юнита свой и ни в каком «разделе атаки» 100500 разных значений не отобразить (все данные в отчёте либо суммарные по группе, либо базовые по типу юнита) — но у товарища явно какая-то своя «действительность».
В этой теме я тоже перестаю понимать, о какой «действительности» речь. Механика выбора целей не менялась много лет, я, на всякий случай, лишний раз её объяснил. 100 Упячек достаточно часто отвлекают огонь от Узурпатора, 1 Упячка — достаточно редко (и в этом посте речь не про одну Упячку).
сорян людишкам , кто это будет все читать , но полное описание ситуации потребовало вот такой телеги , так как айкью индивидов не хватает на обработку таких элементарный вещей и я в 999 раз убеждаюсь что многие пользователи данного проекта - мозгов , опыта и ума имеют многократно более нынешних сотрудников , которые не в состоянии выполнять свои прямые обязанности.
пс - ща вангану , индивид(ша) потрет естественно данный пост или как обычно в лучших традициях , начнется словоблудие и отмазы уровня *школяр*. ведь все как нудо делать - не умеем , правда глазки колит и у них там свой мирок , на пару с грибоедкой василисой. ну и да - на бан мне класть , а скрин все равно как выше сказано - уйдет в копилку и в соответствующий проект.
22 Апреля 2020 16:05:00
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 30 075 058
Сообщений 198
Блин, тут бы хоть одну тему разжевали, хоть бы срач не начался.
22 Апреля 2020 16:12:10
Цитата: UncleanOne
Тут, я смотрю, игроки часто называют «действительностью» не механику игры, а какие-то свои иллюзии на её счёт.
Недавно один пришёл мне в личку доказывать,
Недавно один пришёл мне в личку доказывать,
а еще недавно один доказывал что
Уменьшение атаки — то же самое, что увеличение щитов и брони цели.
каких только коцмас не родить
22 Апреля 2020 16:21:02
West2000, свой генератор случайных чисел писать умеем, а читать не умеем: https://xcraft.ru/forum/topic_45510#post-845814
22 Апреля 2020 16:22:53
Цитата: SailorSaturn
при этом баф на атаку ТИПА работает , каст его видно, а вот ОТОБРАЖЕНИЕ ЭФФЕКТА в виде повышенной ХОТЬ на убогую ЕДИНИЦУ атаки - НЕ ВИДЯТ.
Я готов выслушать совет от великого гуру гейм-дизайна, но проблемо.
Вот в группе 100 юнитов, из них 50 получили бонус БК, у каждого разный. На всю группу надо отобразить одну силу атаки. Что там писать? Максимум? Минимум? Среднее по больнице? Или все 100 значений надо выдать, с вариациями по специализации каждой возможной цели?
Цитата: SailorSaturn
зато проще орать
Да, один из нас явно не может спокойно разговаривать.
Цитата: Darkwing
а еще недавно один доказывал что Уменьшение атаки — то же самое, что увеличение щитов и брони цели.
Но на самом деле, для исхода боя они отличаются… чем именно?
22 Апреля 2020 16:25:13
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 30 075 058
Сообщений 198
Сработка по очередности 11.5 % - 9.6% - 46.5%
Сработка по очередности 47% - 47% - 2.7% - 39%
Сработка по очередности 18% - 22% - 41%
Ну ведь не нормально если судить ,что из почти 50 подряд просмотренных боев с узиками только в 8% случаев снз стреляет первым залпом по этим узикам, у которых судя по расчетам шанс не менее 40%.....
Сработка по очередности 47% - 47% - 2.7% - 39%
Сработка по очередности 18% - 22% - 41%
Ну ведь не нормально если судить ,что из почти 50 подряд просмотренных боев с узиками только в 8% случаев снз стреляет первым залпом по этим узикам, у которых судя по расчетам шанс не менее 40%.....
22 Апреля 2020 16:28:24
Цитата: UncleanOne
Но на самом деле, для исхода боя они отличаются… чем именно?
хорошо смеется тот, кто первым стреляет (с)
22 Апреля 2020 16:31:37
Цитата: Darkwing
хорошо смеется тот, кто первым стреляет (с)
Т.е. аргументов против базовой алгебры всё-таки нет. И то хорошо.
22 Апреля 2020 16:33:51
RedBarmaley
Эта страница давно у меня в закладках есть, угу. Но это для симулятора только, для обычной таблицы вообще неприменимо. Еще и рандом непонятный, как он построен, сомнения у меня насчет него, ну и выше написали, что не может быть 4 раза подряд одно число.
Я же специально по описаниям ВСЕХ ЮНИТОВ , в таблице считал выстрелы и раунды, ну не сходятся цифры, поэтому только выстрелы стал считать для расчета боя, это означает, что криво что-то.
Поверить на слово можно, но если в игре постоянно баги, это о чем-то говорит.
Эта страница давно у меня в закладках есть, угу. Но это для симулятора только, для обычной таблицы вообще неприменимо. Еще и рандом непонятный, как он построен, сомнения у меня насчет него, ну и выше написали, что не может быть 4 раза подряд одно число.
Я же специально по описаниям ВСЕХ ЮНИТОВ , в таблице считал выстрелы и раунды, ну не сходятся цифры, поэтому только выстрелы стал считать для расчета боя, это означает, что криво что-то.
Поверить на слово можно, но если в игре постоянно баги, это о чем-то говорит.
22 Апреля 2020 16:34:13
Цитата: visk
Ну ведь не нормально если судить ,что из почти 50 подряд просмотренных боев с узиками только в 8% случаев снз стреляет первым залпом по этим узикам, у которых судя по расчетам шанс не менее 40%.....
Это отличается от моего опыта, но окей, я могу провести такой бой с подробным логированием всех шансов при выборе. Посмотрим, какие там веса, с учётом расстояний и прочего.
22 Апреля 2020 16:41:57
Все сомневающиеся в нашем генераторе случайных чисел, возьмите игральный кубик и посчитайте реальную вероятность выпадения каждой грани для 35 бросков.
У кого получатся одинаковые реальные вероятности для каждой грани — получит красного жука
Доказательством будет признано только видео без следов монтажа и подробный математический расчёт.
У кого получатся одинаковые реальные вероятности для каждой грани — получит красного жука
Доказательством будет признано только видео без следов монтажа и подробный математический расчёт.
22 Апреля 2020 16:46:30
Цитата: UncleanOne
Т.е. аргументов против базовой алгебры всё-таки нет. И то хорошо.
неизвестно что вы понимаете под базовой алгеброй, поэтому и не исхитрился я добыть то, чаво не может быть
22 Апреля 2020 16:46:33
Цитата: West2000
RedBarmaley
Эта страница давно у меня в закладках есть, угу. Но это для симулятора только, для обычной таблицы вообще неприменимо. Еще и рандом непонятный, как он построен, сомнения у меня насчет него, ну и выше написали, что не может быть 4 раза подряд одно число.
Я же специально по описаниям ВСЕХ ЮНИТОВ , в таблице считал выстрелы и раунды, ну не сходятся цифры, поэтому только выстрелы стал считать для расчета боя, это означает, что криво что-то.
Поверить на слово можно, но если в игре постоянно баги, это о чем-то говорит.
да о чем тут говорить. я вон клоуну 3 раза разжевываю что такое визуальный баг , а он сначало дурочку включал , потом сказал что бага нет , а вот теперь сказал что *Я готов выслушать совет от великого гуру гейм-дизайна, но проблемо.Эта страница давно у меня в закладках есть, угу. Но это для симулятора только, для обычной таблицы вообще неприменимо. Еще и рандом непонятный, как он построен, сомнения у меня насчет него, ну и выше написали, что не может быть 4 раза подряд одно число.
Я же специально по описаниям ВСЕХ ЮНИТОВ , в таблице считал выстрелы и раунды, ну не сходятся цифры, поэтому только выстрелы стал считать для расчета боя, это означает, что криво что-то.
Поверить на слово можно, но если в игре постоянно баги, это о чем-то говорит.
Вот в группе 100 юнитов, из них 50 получили бонус БК, у каждого разный. На всю группу надо отобразить одну силу атаки. Что там писать? Максимум? Минимум? Среднее по больнице? Или все 100 значений надо выдать, с вариациями по специализации каждой возможной цели?*
ну и о чем с такими говорить?в любом проекте адекватно подходят к данным вещам. выполняют проверки, которые надо , благодарят (и иногда поощряют) , ищут решение проблемы и решают так , как это лучше для проекта и общего восприятия. тут же кроме клоунады и ТРЕБОВАНИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ я не вижу ничего. я ему говорю - есть баг?есть. мои траблы как это будет фиксится?нет. работай и решай раз есть проблема. не можешь ? передай сотруднику который за это отвечает. все. так что я бы на твоем месте забил . так как у меня давно кроме пополнения копилки зашкварами с форума и не только - ооооочень редко (как сегодня) бывают вылазки на побубнеть. бесполезная трата времени в 95% случаев, а то и нервов. просто клади болт и займись чем-то, что принесет каеф , чем что-то доказывать и делать за пациентов Кащенко.
22 Апреля 2020 16:51:12
Цитата: SailorSaturn
ТРЕБОВАНИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ
Моя работа, помимо прочего, — объяснять людям, которые вообразили себе баг, что они неправы.
Здесь не корейская РПГшка, в бою могут быть сотни, тысячи и сотни тысяч юнитов. Правила, что в бою должен отображаться любой бафф, — в игре нет. Особенно это касается урона, который может меняться от нескольких индивидуальных факторов (теперь ещё и агрессия добавилась). Всё происходящее выводится в подробностях, если чего-то не видно на поверхности — значит, это надо искать там.
22 Апреля 2020 17:13:31
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 30 075 058
Сообщений 198
Цитата: UncleanOne
Это отличается от моего опыта, но окей, я могу провести такой бой с подробным логированием всех шансов при выборе. Посмотрим, какие там веса, с учётом расстояний и прочего.
Реально любопытно.Ждемс.
22 Апреля 2020 18:29:59
UncleanOne, насколько я помню тебе и логирований раньше не особо то и надо было всё считал и так. Арбалет заржавел? Или теренс уже не тот?
22 Апреля 2020 18:47:38
Вы все что-то неправильно понимаете. Боевую систему я лично объясняла ученику. Ученик доволен. Ваше непонимание берется либо от ваших наставников, либо от вас самих, но никак не от разработчиков. Я лично согласна с Бармалеем. Нет никаких доказательств, что вероятность взрыва Солнца в эту самую секунду равна нулю, зато есть 100% вероятность, что эта вероятность не равна нулю.
Про битвы где 6 боев подряд узурпатор попадался целью последним, а не первым при 40% вероятности - в рулетке я как-то ставила на красное и черное, где как знаете около 49% шанс красного, так вот черное выпадало и 17, и 13, и 11 раз подряд и это при ~49%.
Разработчики здесь абсолютно правы.
Про битвы где 6 боев подряд узурпатор попадался целью последним, а не первым при 40% вероятности - в рулетке я как-то ставила на красное и черное, где как знаете около 49% шанс красного, так вот черное выпадало и 17, и 13, и 11 раз подряд и это при ~49%.
Разработчики здесь абсолютно правы.
22 Апреля 2020 20:39:46
Ну какбэ на то и рандом, что и 10% может сыграть подряд не раз. Это как монетку кидать. Вроде 50 на 50, но это же не значит, что будет поровну. Как-то из 10 бросков было 9 орлов. А вам при лп 25% на четвертый раз лунку подавай все непременно... Если в одном бою сыграло событие, вероятность 10%, то это еще не говорит о том, что в следующем бою у этого события вероятность меньше. Она все те же 10%. И так, чисто теоретически, может выпасть Хз сколь раз подряд. Это и называется "невезение". Как-то некто купил лотерейный билет. И выиграл круглую сумму. Несколько сот килорублей. Он же купил еще билет. И снова выиграл довольно много. Третий раз покупать не стал-побоялся, ибо суеверный)) А я сколько ни покупал-так ничего больше 500р и не выигрывал. Написать лотерейщикам, что они шарлатаны? То есть они-то шарлатаны, но на систему выпадения номеров жаловаться?? Зато поля 300+ у меня выпадают быстро. И лунку с третьей попытки слепил, хотя готовился к 7 минимум))
23 Апреля 2020 10:10:08
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot