Здесь будут чек-листы для самопроверки перед созданием темы в багах или вопросом админу.
Писать в эту тему игрокам запрещено — форумный бан сразу на полгода.
Оглавление:
- Выработка ресурсов;
- Выбор цели в бою;
- Урон в бою какой-то не такой;
- Ковчег для нексерджей;
- Концентрация;
- Юнит стреляет слишком часто;
- Отправка флота одной кнопкой;
- Прилёт нагов;
- Особенность постройки зданий на спутниках;
- Игрок в бою получил больше опыта, чем надо;
- Настройка координат гравипушки;
- Оборона объекта восстановилась мгновенно;
- Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам;
- Случаи завершения боя;
- Лагает 3d или графика в целом в браузере Chrome на Windows7;
- Ресурсов больше, а цена меньше при продаже
Все вопросы можно задавать мне в личку.
Везде Группа = Стэк.
Писать в эту тему игрокам запрещено — форумный бан сразу на полгода.
Оглавление:
- Выработка ресурсов;
- Выбор цели в бою;
- Урон в бою какой-то не такой;
- Ковчег для нексерджей;
- Концентрация;
- Юнит стреляет слишком часто;
- Отправка флота одной кнопкой;
- Прилёт нагов;
- Особенность постройки зданий на спутниках;
- Игрок в бою получил больше опыта, чем надо;
- Настройка координат гравипушки;
- Оборона объекта восстановилась мгновенно;
- Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам;
- Случаи завершения боя;
- Лагает 3d или графика в целом в браузере Chrome на Windows7;
- Ресурсов больше, а цена меньше при продаже
Все вопросы можно задавать мне в личку.
Везде Группа = Стэк.
8 August 2019 10:54:58
Выработка ресурсов:
- кончился ли стартовый пакет новичка;
- посмотреть обновления;
- хватает ли энергии;
- кончился ли приказ х2 и жив ли офицер;
- была ли планета в сети альянса;
- попала ли планета под сеть чужого альянса;
- изменение амортизации флота;
- оккупация, доминирование, заражение и прочие поборы;
- переполнение складов;
- увеличилось ли истощение;
- дополнительно добывающие юниты учитываются только своей расы;
- кончилось действие временных медалей (День благодарения I, II, III, Награда от Санта Клауса, Награда от Деда Мороза);
- стащили артефакт (рубиновый, бриллиантовый, изумрудный);
- был ли покинут объект.
- кончился ли стартовый пакет новичка;
- посмотреть обновления;
- хватает ли энергии;
- кончился ли приказ х2 и жив ли офицер;
- была ли планета в сети альянса;
- попала ли планета под сеть чужого альянса;
- изменение амортизации флота;
- оккупация, доминирование, заражение и прочие поборы;
- переполнение складов;
- увеличилось ли истощение;
- дополнительно добывающие юниты учитываются только своей расы;
- кончилось действие временных медалей (День благодарения I, II, III, Награда от Санта Клауса, Награда от Деда Мороза);
- стащили артефакт (рубиновый, бриллиантовый, изумрудный);
- был ли покинут объект.
8 August 2019 10:58:57
Выбор цели в бою:
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.
Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".
Более подробно тут: Перестрелка
Можно ещё про общую инфу по концентрации почитать. Сейчас концентрация у всех 50%.
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.
Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".
Более подробно тут: Перестрелка
15 August 2019 15:41:10
Урон в бою какой-то не такой:
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
16 August 2019 11:17:04
Ковчег для нексерджей:
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден;
- Об этапах миссии будут приходить сообщения в раздел "Прочие".
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден;
- Об этапах миссии будут приходить сообщения в раздел "Прочие".
16 August 2019 13:23:38
Концентрация:
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
26 August 2019 17:59:31
Юнит стреляет слишком часто:
- Причина в Кислотных спорах.
Пример:
У группы период стрельбы 20. Попали споры и у части группы период стал 30.
20---20---20---20
30------30------30
В итоге между выстрелами будет 20-10-10-20 и кажется, что группа стала стрелять чаще.
- Причина в Кислотных спорах.
Пример:
У группы период стрельбы 20. Попали споры и у части группы период стал 30.
20---20---20---20
30------30------30
В итоге между выстрелами будет 20-10-10-20 и кажется, что группа стала стрелять чаще.
17 October 2019 19:17:30
Отправка флота одной кнопкой:
- Подробно описано здесь: https://xcraft.ru/forum/topic_46057#post-850543
- Подробно описано здесь: https://xcraft.ru/forum/topic_46057#post-850543
18 October 2019 14:59:07
Прилёт нагов:
- Все параметры миссии засекречены;
- Игрок сам должен выяснить и пройти;
- Для каждой новой волны параметры меняются.
Описания (могут незначительно меняться):
- Наджибейтор;
- Солнечное уничтожение.
- Все параметры миссии засекречены;
- Игрок сам должен выяснить и пройти;
- Для каждой новой волны параметры меняются.
Описания (могут незначительно меняться):
- Наджибейтор;
- Солнечное уничтожение.
7 November 2019 10:39:32
Особенность постройки зданий на спутниках:
На всех спутниках можно строить новые уровни уже имеющихся построек без проверки, выполнены ли условия для постройки.
На всех спутниках можно строить новые уровни уже имеющихся построек без проверки, выполнены ли условия для постройки.
13 November 2019 10:21:33
Игрок в бою получил больше опыта, чем надо:
- Медаль поддержки ИГ;
- Опыт от группы считается так: общий опыт за убитые юниты группы умножается на урон игрока по этой группе и делится на весь урон, нанесённый по этой группе.
- Медаль поддержки ИГ;
- Опыт от группы считается так: общий опыт за убитые юниты группы умножается на урон игрока по этой группе и делится на весь урон, нанесённый по этой группе.
26 December 2019 20:45:16
Оборона объекта восстановилась мгновенно:
- в первый бой из-за нехватки энергии вступила не вся оборона;
- восстановление за хайды;
- скорость восстановления обороны в 10 раз больше скорости её строительства, поэтому кажется, что мелкие юниты обороны восстанавливаются почти мгновенно;
- гидралиски восстанавливаются мгновенно.
- в первый бой из-за нехватки энергии вступила не вся оборона;
- восстановление за хайды;
- скорость восстановления обороны в 10 раз больше скорости её строительства, поэтому кажется, что мелкие юниты обороны восстанавливаются почти мгновенно;
- гидралиски восстанавливаются мгновенно.
13 January 2020 08:14:59
Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам:
- В подробностях боя для таких юнитов указываются щиты убитых юнитов врага, при расчётах повреждений щиты не учитываются.
- В подробностях боя для таких юнитов указываются щиты убитых юнитов врага, при расчётах повреждений щиты не учитываются.
24 April 2020 16:52:25
Случаи завершения боя:
- остались только союзные группы, а все остальные уничтожены или сбежали;
- остались только группы гражданского флота, за исключением Научного судна и Курьера.
- остались только союзные группы, а все остальные уничтожены или сбежали;
- остались только группы гражданского флота, за исключением Научного судна и Курьера.
29 June 2020 15:45:55
Лагает 3d или графика в целом в браузере Chrome на Windows7:
- Проверяем, работает ли WebGL 2: https://webglreport.com/?v=2 (должно быть GL Version: WebGL 2.0);
- Если нет, в chrome://flags ищем и включаем флаг WebGL 2.0, после надо перезапустить браузер;
- Если и это не помогло, в chrome://flags ищем опцию Choose ANGLE graphics backend и ставим D3D9;
- Если и это не помогло — переходите на Firefox или обновляйтесь до windows 10.
- Проверяем, работает ли WebGL 2: https://webglreport.com/?v=2 (должно быть GL Version: WebGL 2.0);
- Если нет, в chrome://flags ищем и включаем флаг WebGL 2.0, после надо перезапустить браузер;
- Если и это не помогло, в chrome://flags ищем опцию Choose ANGLE graphics backend и ставим D3D9;
- Если и это не помогло — переходите на Firefox или обновляйтесь до windows 10.
6 April 2022 12:53:55
«Ресурсов больше — а цена меньше, как так?»
Некоторых игроков смущает фраза «Минимальная комиссия при цене от A и до B» в Дендрариуме. Она не означает, что вы должны выставлять по такой цене, она просто означает, что при цене вне этого диапазона комиссия будет больше, чем внутри. Больше ничего.
Разброс между минимумом и максимумом в рекомендации зависит, по сути, от дробной части комиссии, которая округляется в большую сторону. Из-за этого может наблюдаться эффект, когда рекомендованный диапазон становится уже или шире при монотонном изменении предложения. Пример (все значения по курсу на момент написания):
· игрок выставляет 4.9М газа и видит рекомендацию 92-97 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 5 КХ;
· игрок выставляет 5М газа и видит рекомендацию 96-98 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 5 КХ;
· игрок выставляет 5.1М газа и видит рекомендацию 83-109 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 6 КХ.
«Переход» от 96 к 83 багом не является. С предложением 5М минимальная комиссия (при продаже по биржевому курсу) составляла примерно 4.95 КХ (округляется до 5), и даже при небольших изменениях цены комиссия начинала быстро переваливать за 5 КХ (округляясь до 6). С предложением 5.1М, минимальная комиссия уже была выше, где-то 5.05 КХ (округляется до 6), и до следующего округления ей дальше, чем в первом случае, что означает более широкие рамки в рекомендации.
С комиссией 6 КХ, вместо 5 минимальных, 5М газа можно выставить минимум за 80 КХ. Надеюсь, переход от 80 к 83 при повышении предложения багом никому не кажется.
Некоторых игроков смущает фраза «Минимальная комиссия при цене от A и до B» в Дендрариуме. Она не означает, что вы должны выставлять по такой цене, она просто означает, что при цене вне этого диапазона комиссия будет больше, чем внутри. Больше ничего.
Разброс между минимумом и максимумом в рекомендации зависит, по сути, от дробной части комиссии, которая округляется в большую сторону. Из-за этого может наблюдаться эффект, когда рекомендованный диапазон становится уже или шире при монотонном изменении предложения. Пример (все значения по курсу на момент написания):
· игрок выставляет 4.9М газа и видит рекомендацию 92-97 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 5 КХ;
· игрок выставляет 5М газа и видит рекомендацию 96-98 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 5 КХ;
· игрок выставляет 5.1М газа и видит рекомендацию 83-109 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 6 КХ.
«Переход» от 96 к 83 багом не является. С предложением 5М минимальная комиссия (при продаже по биржевому курсу) составляла примерно 4.95 КХ (округляется до 5), и даже при небольших изменениях цены комиссия начинала быстро переваливать за 5 КХ (округляясь до 6). С предложением 5.1М, минимальная комиссия уже была выше, где-то 5.05 КХ (округляется до 6), и до следующего округления ей дальше, чем в первом случае, что означает более широкие рамки в рекомендации.
С комиссией 6 КХ, вместо 5 минимальных, 5М газа можно выставить минимум за 80 КХ. Надеюсь, переход от 80 к 83 при повышении предложения багом никому не кажется.
2 May 2024 18:05:16
«
· Механика игры ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0