Чек-листы, Проверить перед созданием темы с багом.

Post  Post #1 
8 August 2019 10:54:58
8 August 2019 10:54:58
Post  Post #2 
Reputation 353
Group Terminator 177 32 50 Messages 5206
Выработка ресурсов:
- кончился ли стартовый пакет новичка;
- посмотреть обновления;
- хватает ли энергии;
- кончился ли приказ х2 и жив ли офицер;
- была ли планета в сети альянса;
- попала ли планета под сеть чужого альянса;
- изменение амортизации флота;
- оккупация, доминирование, заражение и прочие поборы;
- переполнение складов;
- увеличилось ли истощение;
- дополнительно добывающие юниты учитываются только своей расы;
- кончилось действие временных медалей (День благодарения I, II, III, Награда от Санта Клауса, Награда от Деда Мороза);
- стащили артефакт (рубиновый, бриллиантовый, изумрудный);
- был ли покинут объект.
8 August 2019 10:58:57
8 August 2019 10:58:57
Post  Post #3 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Выбор цели в бою:
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.

Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.

Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".

Более подробно тут: Перестрелка
Можно ещё про общую инфу по концентрации почитать. Сейчас концентрация у всех 50%.
15 August 2019 15:41:10
15 August 2019 15:41:10
Post  Post #4 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Урон в бою какой-то не такой:
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
16 August 2019 11:17:04
16 August 2019 11:17:04
Post  Post #5 
Reputation 353
Group Terminator 177 32 50 Messages 5206
Ковчег для нексерджей:
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден;
- Об этапах миссии будут приходить сообщения в раздел "Прочие".
16 August 2019 13:23:38
16 August 2019 13:23:38
Post  Post #6 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Концентрация:
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
26 August 2019 17:59:31
26 August 2019 17:59:31
Post  Post #7 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Юнит стреляет слишком часто:
- Причина в Кислотных спорах.

Пример:
У группы период стрельбы 20. Попали споры и у части группы период стал 30.
20---20---20---20
30------30------30
В итоге между выстрелами будет 20-10-10-20 и кажется, что группа стала стрелять чаще.
17 October 2019 19:17:30
17 October 2019 19:17:30
Post  Post #8 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Отправка флота одной кнопкой:
- Подробно описано здесь: https://xcraft.ru/forum/topic_46057#post-850543
18 October 2019 14:59:07
18 October 2019 14:59:07
Post  Post #9 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Прилёт нагов:
- Все параметры миссии засекречены;
- Игрок сам должен выяснить и пройти;
- Для каждой новой волны параметры меняются.

Описания (могут незначительно меняться):
Наджибейтор;
Солнечное уничтожение.
7 November 2019 10:39:32
7 November 2019 10:39:32
Post  Post #10 
Reputation 353
Group Terminator 177 32 50 Messages 5206
Особенность постройки зданий на спутниках:
На всех спутниках можно строить новые уровни уже имеющихся построек без проверки, выполнены ли условия для постройки.
13 November 2019 10:21:33
13 November 2019 10:21:33
Post  Post #11 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Игрок в бою получил больше опыта, чем надо:
- Медаль поддержки ИГ;
- Опыт от группы считается так: общий опыт за убитые юниты группы умножается на урон игрока по этой группе и делится на весь урон, нанесённый по этой группе.
26 December 2019 20:45:16
26 December 2019 20:45:16
Post  Post #12 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Настройка координат гравипушки:
- Здесь подробно указано.
8 January 2020 16:18:06
8 January 2020 16:18:06
Post  Post #13 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Оборона объекта восстановилась мгновенно:
- в первый бой из-за нехватки энергии вступила не вся оборона;
- восстановление за хайды;
- скорость восстановления обороны в 10 раз больше скорости её строительства, поэтому кажется, что мелкие юниты обороны восстанавливаются почти мгновенно;
- гидралиски восстанавливаются мгновенно.
13 January 2020 08:14:59
13 January 2020 08:14:59
Post  Post #14 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Атака сквозь щит есть, но в подробностях боя видно, что юнит всё равно бьёт по щитам:
- В подробностях боя для таких юнитов указываются щиты убитых юнитов врага, при расчётах повреждений щиты не учитываются.
24 April 2020 16:52:25
24 April 2020 16:52:25
Post  Post #15 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Случаи завершения боя:
- остались только союзные группы, а все остальные уничтожены или сбежали;
- остались только группы гражданского флота, за исключением Научного судна и Курьера.
29 June 2020 15:45:55
29 June 2020 15:45:55
Post  Post #16 
Reputation 80
Group Terminator 33 14 21 Messages 2506
Лагает 3d или графика в целом в браузере Chrome на Windows7:
- Проверяем, работает ли WebGL 2: https://webglreport.com/?v=2 (должно быть GL Version: WebGL 2.0);
- Если нет, в chrome://flags ищем и включаем флаг WebGL 2.0, после надо перезапустить браузер;
- Если и это не помогло, в chrome://flags ищем опцию Choose ANGLE graphics backend и ставим D3D9;
- Если и это не помогло — переходите на Firefox или обновляйтесь до windows 10.
6 April 2022 12:53:55
6 April 2022 12:53:55
Post  Post #17 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8109
«Ресурсов больше — а цена меньше, как так?»

Некоторых игроков смущает фраза «Минимальная комиссия при цене от A и до B» в Дендрариуме. Она не означает, что вы должны выставлять по такой цене, она просто означает, что при цене вне этого диапазона комиссия будет больше, чем внутри. Больше ничего.

Разброс между минимумом и максимумом в рекомендации зависит, по сути, от дробной части комиссии, которая округляется в большую сторону. Из-за этого может наблюдаться эффект, когда рекомендованный диапазон становится уже или шире при монотонном изменении предложения. Пример (все значения по курсу на момент написания):
· игрок выставляет 4.9М газа и видит рекомендацию 92-97 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 5 КХ;
· игрок выставляет 5М газа и видит рекомендацию 96-98 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 5 КХ;
· игрок выставляет 5.1М газа и видит рекомендацию 83-109 КХ, комиссия при цене в этих рамках составляет 6 КХ.
«Переход» от 96 к 83 багом не является. С предложением 5М минимальная комиссия (при продаже по биржевому курсу) составляла примерно 4.95 КХ (округляется до 5), и даже при небольших изменениях цены комиссия начинала быстро переваливать за 5 КХ (округляясь до 6). С предложением 5.1М, минимальная комиссия уже была выше, где-то 5.05 КХ (округляется до 6), и до следующего округления ей дальше, чем в первом случае, что означает более широкие рамки в рекомендации.
С комиссией 6 КХ, вместо 5 минимальных, 5М газа можно выставить минимум за 80 КХ. Надеюсь, переход от 80 к 83 при повышении предложения багом никому не кажется.
2 May 2024 18:05:16
2 May 2024 18:05:16

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524