Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 114
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 248 73 87 Очков 47 630 928 Сообщений 45
Хочу обратится к администрации на предмет не правильной работы гравитационной технологии.
Суть данного поста в том что было подмечено и не только мной что у объектов по которым стреляют из гравипук намного медленнее убывает структура.
Провёл наблюдение за планетой по которой стреляют 11 гравипук 6 лвл. Если кому то что то не понятно данные взяты из условий что у меня 9 гравитеха плюс офики с приказом. http://prntscr.com/s7s5v5
Хотя было внесено изминение: Семен 24 Апр 2020 08:42:51 Убрана мультипликативность бонусов урона гравипушки (у тех что были). Я считаю что урон по планете в сутки, до введения был 155 532 960 стал после 154 249 920 не сильно и отличается.

.............................структура..... получается.... %от урона

23-40 21.04.2020.... 1186140935
23-40 22.04 2020.... 1099206014... 86934921... 56%
23-40 23.04 2020.... 1016094725... 83111289... 54%
23-40 24.04.2020...... 933107849... 82986876... 53%
23-40 25.04.2020...... 847390727... 85717122... 55%
23-40 26.04.2020 ......764085383... 83305344... 54%
23-40 27.04.2020...... 677393209... 86692174... 56%
23-40 28.04.2020 ......591722783... 85670426... 55%

Данные сведены в табличку и по полученным данным мы видим что каждые сутки мы не до получаем 44-47% от урона пушек.
Созданная мной тема в зоне свободного космоса https://xcraft.ru/forum/topic_47568#post-868139 ответов от ответственных лиц не принесла. Стал разбираться дальше.
Разовый урон пушек 5-6-7 лвл показали что в этом плане всё на своих местах урон соответствует всем описаниям.
Остался один показатель который нужно было проверить это количество выстрелов, но с этим не всё просто визуально сидеть часами и засекать каждый выстрел очень трудоёмкий процесс.
Я принял решение посчитать за сутки количество газа потраченного на стрельбу. Если математика верна в расходах по газу на каждый выстрел
то получили как раз ту нехватку выстрелов которая и приводит к тому что пушки не наносят в сутки тот урон который должен быть.
Далее привожу таблицу замеров потребления газа за сутки по гравипукам 6,7лвл. http://prntscr.com/s7s1le
Хоть я и собрал данные за 2 суток это не так много но уже видно и конкретно что пушки из заявленных 4320 выстрелов в сутки при 9 гравитехе делают 2296-2438 выстрела.
Я считаю, что в гравитационной технологии баг, и прошу принять меры по его устранению.
29 Апреля 2020 08:52:22
29 Апреля 2020 08:52:22
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Добрый день!
Также замеряю каждый день и вижу схожее несоответствие. Математика говорит одно, а на практике спил происходил значительно медленнее. Просто даже если взять урон и умножить на число выстрелов за сутки, а потом посмотреть что в действительности за отчетный период срезалось становится понятно, что точно наблюдается баг. По выкладкам Бориса видно, что пушка стреляет медленнее, расход газа. Поправьте.
29 Апреля 2020 10:36:24
29 Апреля 2020 10:36:24
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 26 041 830 Сообщений 1411
Boris1009, выходит баг был не в мультипульти , интересно... что на это ответит дорогая редакция.
29 Апреля 2020 10:37:37
29 Апреля 2020 10:37:37
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 81 370 Очков 11 073 456 Сообщений 1694
сегодня показала структуру -1% и только потом взорвалась


да и вообще, че вы смотрите в таблицы эти унылые - летайте в тридэ, для кого КГ старается))
29 Апреля 2020 10:54:33
29 Апреля 2020 10:54:33
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Boris1009, спасибо за расчёты. У меня для вас две новости.

Сегодня утром я обновил алгоритмы гравипушки, исправил пачку багов, возможно добавил новых.

1. Хорошая новость (для меня) ваши расчёты уже не актуальны и мне не нужно в них вникать.
2. Плохая новость (для вас) ваши расчёты не актуальны и их надо актуализировать.

Я очень серьезно намерен разобраться с гравипушкой, поэтому большая просьба повторить наблюдения и собрать данные. Это может помочь.
29 Апреля 2020 10:57:39
29 Апреля 2020 10:57:39
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 26 041 830 Сообщений 1411
Цитата: Семен
Я очень серьезно намерен разобраться с гравипушкой, поэтому большая просьба повторить наблюдения и собрать данные. Это может помочь.
Семён, с радостью. В каком направлении собрать данные?
29 Апреля 2020 10:58:44
29 Апреля 2020 10:58:44
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 114
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 248 73 87 Очков 47 630 928 Сообщений 45
Семен!)) Спасибо что отозвались. Хорошо я обнулю данные сегодня сделаю засечки на двух объектах по структуре и по газу понятно что надо несколько дней для статистики ну даже суток после исправления будет достаточно чтобы видеть картину. Очень надеюсь на ваш талант, что будет всё в порядке.
29 Апреля 2020 11:05:30
29 Апреля 2020 11:05:30
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Dmitrijj_Ivanov, 1 цель, несколько пушек. Таблица расчёта ожидаемого и фактического урона.
Точка начала и конца должны считаться при включении и выключении пушек.

Цитата: Boris1009
даже суток после исправления будет достаточно
Да, суток будет более чем достаточно.
29 Апреля 2020 11:08:10
29 Апреля 2020 11:08:10
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 26 041 830 Сообщений 1411
Цитата: Семен
1 цель, несколько пушек. Таблица расчёта ожидаемого и фактического урона.
Точка начала и конца должны считаться при включении и выключении пушек.
ок, шас жертву найду , для опытов, Борис поддержит тоже
29 Апреля 2020 11:19:23
29 Апреля 2020 11:19:23
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Важный момент. Особенность обработки состоит в том, что выстрелы обрабатываются пачкой через равный интервал (сейчас это 5 сек). А значит если период 27 сек, то пушка выстрелит через 30 сек. Но время след выстрела считается от предыдущего, поэтому на длительном отрезке потерь нет.
Например в 00:00 включили пушку, период 27 сек:

выстрел запланирован на 00:27
00:00, 00:05, 00:10, 00:15, 00:20, 00:25 - выстрелов нет
00:30 - делается 1 выстрел
выстрел запланирован на 00:54
00:35, 00:40, 00:45, 00:50
00:55 - делается второй выстрел (т.е. через 25 сек от предыдущего)
выстрел запланирован на 01:21
01:25 - третий выстрел (через 30 сек)
выстрел запланирован на 01:48
01:50 - чевертый выстрел (через 25 сек)
выстрел запланирован на 02:15
02:15 - пятый выстрел(через 25 сек)
и т.д.

Но если выключить и включить пушку, то счётчик сбросится и будут потери секунд
29 Апреля 2020 11:21:40
29 Апреля 2020 11:21:40
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 109 94 381 Очков 18 722 954 Сообщений 982
Семен, недавно наш игрок Вам писал.. сходство с его ращетами было 25-30%
29 Апреля 2020 11:21:46
29 Апреля 2020 11:21:46
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
PROLevel, так точно, собственно это было последней каплей и я затеял переделку алгоритма.
29 Апреля 2020 11:23:01
29 Апреля 2020 11:23:01
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 109 94 381 Очков 18 722 954 Сообщений 982
Семен, и не проще будет привязать гравитеху к урону? вместо 2-3 выстрелов выстрел зделать 1 в минуту?
что обрабатывать 2-3 выстрела в минуту а что 1. разница больше 50% в нагрузке
29 Апреля 2020 11:24:48
29 Апреля 2020 11:24:48
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 36
Группа humans Альянс - VS - 76 23 43 Очков 7 208 352 Сообщений 61
PROLevel, не проще. Под стрельбу прицеплена ещё задержка телепортации и скорость.
29 Апреля 2020 11:26:45
29 Апреля 2020 11:26:45
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 109 94 381 Очков 18 722 954 Сообщений 982
VA_13, ето правится хотением Васи. и не больше
29 Апреля 2020 11:27:12
29 Апреля 2020 11:27:12
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
PROLevel, мне проще, но задача была поставлена именно так. Но сейчас есть механика замедления скорости, увеличения КД цели - потому период выстрелов не вынести в урон.
29 Апреля 2020 11:27:20
29 Апреля 2020 11:27:20
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 109 94 381 Очков 18 722 954 Сообщений 982
Семен, нуу с вводом етих кд и т.п. и начались проблемы

я не удивлюсь если стрельба по планках тож щитает "кд" для них..
29 Апреля 2020 11:29:48
29 Апреля 2020 11:29:48
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 36
Группа humans Альянс - VS - 76 23 43 Очков 7 208 352 Сообщений 61
На мой взгляд ошибка в округлениях, которые сделаны не в пользу игрока. И с ростом гравицапы, разбежка увеличивается.
29 Апреля 2020 11:31:07
29 Апреля 2020 11:31:07
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 114
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 248 73 87 Очков 47 630 928 Сообщений 45
Семен. Спасибо за пояснения я понял механику, хоть и далёк от программирования предсказаний. Будут данные за сутки картина на рисуется более точной.
29 Апреля 2020 11:50:35
29 Апреля 2020 11:50:35
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 81 370 Очков 11 073 456 Сообщений 1694
без всяких таблиц на калькуляторе считал общий урон в минуту, делил структру и получал время. никаких существенных % разночтений не наблюдал.
29 Апреля 2020 12:01:21
29 Апреля 2020 12:01:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524