Многие помнят программу админисрации по сниженгию выработки, прерванную в 2018 году из-за майдана устроенного Редактором Баланса, топ-альянсами и ведущими дендрариумами сектора.
Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.
(тема будет дополнятся далее)
Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.
2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1
Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.
(тема будет дополнятся далее)
8 May 2020 14:12:01
Quote: VasyaMalevich
2020 6-4-2
2021 3-2-1
что-то поторопился я, 20 же ещё год2021 3-2-1
see you next year
9 June 2020 14:41:35
Reputation -36
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
160
111
220
Points 36 607 940
Messages 862
VasyaMalevich,что-то поторопился я, 20 же ещё год.... только не плачь..... достоинство в кулак.. мину получше ...режь дальше...
9 June 2020 16:01:16
Да, кстати, надо вам всем смысл реформы объяснить.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
9 June 2020 16:23:12
Quote: VasyaMalevich
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час
ну так это логично . игрок зареганый 2 месяца назад построил шахту в 10 раз глубже. если бы максимальный уровень шахт был ограничен тогда конечно ирок зареганный позже имел возможность догнать того кто регался ранее
Quote: VasyaMalevich
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить
вообще бессмысленный набор слов. "акцент активности в проекте" просто супер перл. если игрок не активен то плевать когда он зарегался он и через год нубом останется а если игрок активно играл так получается это не активность а просто время регистрации у него)9 June 2020 16:59:37
Reputation -36
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
160
111
220
Points 36 607 940
Messages 862
VasyaMalevich, заменить мордобой столкновением ЗАЗ не реальные мечты)))))))))))))))
и не надо тереть кто и когда зарегился..сколько ты нам обрезал ни в какие рамки не лезит .... хочешь болото хозяин барин....
и не надо тереть кто и когда зарегился..сколько ты нам обрезал ни в какие рамки не лезит .... хочешь болото хозяин барин....
9 June 2020 17:17:54
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Quote: VasyaMalevich
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Бред. Назвать проект где сервер жил 3 года? Я когда уходил он еще был жив. И потом его объединили с другим сервером в одну БД спустя еще года 2. Так что сервер лет 5 работал и все нормально играли. Да конечно, постепенно игроков становилось меньше ибо нубье тупое бегало по новым сервакам в надежде там стать топом. А не было бы новых серваков играло бы дальше на этом или удалилось. И было топом ровно до того момента пока не накопило первый вкусный флот. А дальше этих тупарей сливали потому что сейв для них был незнаком и эти днари бежали на другой сервак новый и все опять повторялось. Ты вот на таких дегенератов теперь игру ровнять будешь или на стабильных игроков которые реально играют, а не бегают от слива к сливу? Хочу заметить, что эти бегальщики как раз то и не донатили, а пользовались тем что первыми зарегались и имели какое то время преимущество. Но не долго, ровно до первого незасейва и пока те, у кого мозги есть, свой флот не подняли.P.S. Как сейчас помню как эти дебилы отсчитывали часы и минуты до открытия нового сервака и стадом туда бежали. Проходило недели 2-3 и все заканчивалось соплями ибо его там отымели более поздние регальщики и игрок на полгода уходил в офф и ждал пока новый сервак откроют. Это твой клиент Вася? Ты с ними разоришься.
Специально погуглил. С 23-го апреля 2012 по 14 мая 2012 года осуществлено 1-е слияние серваков. Я регался в 2005 и тогда серваку полгода было. Так что он прожил 7 лет и дальше бы жил если бы не так часто новые открывали. Сначала наоткрывают потом БД соединяли. Между прочим это более щадящий вариант чем твой принудительный вайп. Игроки ничего не теряли, им просто игроков добавляли с других серваков. Кое кого переселяли если позиции совпадали. Все это терпимо. По сути менялось только место в топе ну и баланс сил в галактике, но игрока хотя бы не обдирали до нитки.
11 June 2020 01:10:33
Quote: T-800
Назвать проект где сервер жил 3 года? Я когда уходил он еще был жив.
Сервер на котором полтора пьяных робота один из которых ты скорее мёртв чем жив.Quote: T-800
И потом его объединили с другим сервером в одну БД спустя еще года 2.
Не от хорошей жизни.Quote: T-800
Как сейчас помню как эти дебилы отсчитывали часы и минуты до открытия нового сервака и стадом туда бежали.
Мы не открываем никаких новых серверов и не планируем. Донат не пропадает, если не считать моих реформ. Но реформы гасят всех, баланс соблюдён. Враг если вместо 2 крейсеров строит также как я 1 это тоже самое.Quote: T-800
Так что он прожил 7 лет и дальше бы жил
Но не выжил же и был закрыт за неактивность. А у нас минимум до 24 года бюджет точно расписан.13 June 2020 20:25:30
огейм Беларуский уже 11 лет работает .. другой вопрос что его ломанули как то и игроки ушли на стыренную базу и упал онлайн .. но он работает и люди там играют с 2009 года
17 June 2020 12:35:53
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Quote: VasyaMalevich
Но не выжил же и был закрыт за неактивность. А у нас минимум до 24 года бюджет точно расписан.
Повторяю еще раз - он бы не подох если бы новые серваки не вводили постоянно. Они сами подорвали свой же сервак. Нубы с жиру бесились. И в основном так бегали дети. Старшие стабильно играли на одном серваке годами. Если тебе рендомный доход с секономленных завтраков важнее постоянного стабильного дохода то да, перетрахивай каждые полгода своих терпил и дальше. Это же проще, чем думать как увлечь постоянных клиентов и сделать так, чтобы они заплатили не потому что с них деньги выбивают урезаниями, а добровольно, зная что то, что они купили, со временем не обесценится. Для этого думать надо и считать, и не вводить заранее завышенную имбу чтобы потом ее резать. Не зря есть поговорка - тысячу раз отмерь, один отрежь.Quote: VasyaMalevich
Сервер на котором полтора пьяных робота один из которых ты скорее мёртв чем жив.
От солидала не пьянеют.На момент моего ухода в 2009 году там живых игроков было больше чем здесь. На тот момент серваку было 4 года. Что было потом не скажу, я перестал отслеживать, их тупорылый редизайн убил желание туда возвращаться навсегда.
18 June 2020 14:10:08
Quote: VasyaMalevich
Да, кстати, надо вам всем смысл реформы объяснить.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
то есть то что я тебе говорил лет еще 5 так назад ты только удосужился всем объяснить, а ко мне благодарность одна,, тфу на тебя, засранец ты не благодарный...Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Норы когда до ума доведете или как ушел Санни и эта идея по жопе пошла?)
18 June 2020 14:24:19
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0