Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: darxy
запилить унику ямато



вот-вот! и ямато не таким кавёным станет...
14 Июня 2011 10:22:16
14 Июня 2011 10:22:16
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 1 940 951 Сообщений 676
Как увижу логи где панки сносят ЗС-ки подумать можно, а так без практического примера. Что сравнивать атаку и потребление веспа....вести вечный спор.

Пока за воздержание от изменений.


-----------------------------------------------------------------
путь вперёд и с песней)))
14 Июня 2011 10:25:00
14 Июня 2011 10:25:00
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
призываю человека с симулятором.
прошу симульнуть 9 панков против 1 ЗС с равными техами
14 Июня 2011 10:27:45
14 Июня 2011 10:27:45
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
darxy,

и так убера нет, еще и на панка покушаются... против

в остальном возражений нет, ни против усиления бомбера(мож хоть кто то их строить начнет), ни против ямато к уням
14 Июня 2011 10:28:05
14 Июня 2011 10:28:05
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
До уников утешало,Тут даже репу плюсану,а дальше кошмар,надо явно дороботать!Ямато говорили,что впилят линейкам!А потребления топлива реально огорчает,ибо перелёты ,при нынешнем расположении гал,очень дороги!
14 Июня 2011 10:28:13
14 Июня 2011 10:28:13
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Про уню пока воздержусь. Там есть тема для более сложных рассчётов. Но бомбер надо переделывать однозначно. Этот смешной юнит неэффективен в бою + соотношение вместимость/расход топлива делают его неспособным самостоятельно летать на сколько-нибудь нормальное расстояние.
Перелёт 50 бомберов на 50 систем на 100%
Грузоподъёмность -17 572
lol
14 Июня 2011 10:28:54
14 Июня 2011 10:28:54
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: Baal
и так убера нет, еще и на панка покушаются... против

не такое уж большое покушение, 15% скорострела по одному юниту срезать.

все таки специализация должна прослеживаться

З.Ы. да, с уником там конечно вообще далеко не все ясно
14 Июня 2011 10:31:53
14 Июня 2011 10:31:53
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
darxy,
с разрушителем 10 идет ничья, 8 панков в утиль. без разрушителя -4..5 панков, -1 зс
14 Июня 2011 10:33:01
14 Июня 2011 10:33:01
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 1 940 951 Сообщений 676
darxy - призываю человека с симулятором.
прошу симульнуть 9 панков против 1 ЗС с равными техами


Ну зачем!? 100 раз Дарк Ксердж сравнивал затраты как по стоймости, как по мощи, так и по потреблению топлива, вместе с донатом-офицеров.

дело же не тока в юнитах, но и в связках их против текущих целей.

Уберы теран всегда считал и считаю на голову выше, со средним флотом наобород.

Подожду анклина)))
14 Июня 2011 10:34:59
14 Июня 2011 10:34:59
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Что по части Яматы - да, на крысках она не серьёзна абсолютно. Перенести явно куда-то надо бы. Линки и без того хороши. Бобрам не в специализацию будет. Остаются либо линейки, либо уни... Как-то так. Но мне кажется, что всё-таки лучше бы линейкам.
14 Июня 2011 10:35:26
14 Июня 2011 10:35:26
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Joue построй 2к крыс розкачай ямато хтя бы до 4 левела и нормально!!!Хотя если на ЛК поставят,это ж вообще будет плоховато,тогда от ЛК надо будет прятаться!
14 Июня 2011 10:45:22
14 Июня 2011 10:45:22
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Я уже как то предлогал доработать ямато, сделать выстрел не каждый 4 раунд а каждый 3.

И также добавить офицера специализирующегося на ямато.С названием и описанием нужно помозгавать но это второстепенная задача. Максимальный 10лв, стоимость 1лв 50 хайдов, за каждый уровень повышает на 5% шанс срабатывания ямато.

В итоге уник с ямото которое срабатывает в каждом 3 раунде со 100% вероятностью (благодаря офу) станет довольно весомым оргументом ксерджавским спорам.
14 Июня 2011 10:47:30
14 Июня 2011 10:47:30
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: ProstoFilii
Ну зачем!? 100 раз Дарк Ксердж сравнивал затраты как по стоймости, как по мощи, так и по потреблению топлива, вместе с донатом-офицеров.

тут речь не о эффективности панка, а о его специализации

Цитата: Joue
Перенести явно куда-то надо бы.

Ну, с крыс то не надо снимать.

Еще одно предложение, для панков.

После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл, мкксимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет.

Спасибо Mataris за идею.
14 Июня 2011 10:49:00
14 Июня 2011 10:49:00
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
darxy, Joue, давайте про потребление в общем обсудим. Возьмём параметры, сведём их в критерий, подберём к нему коэффициенты на основе примеров из базового терранского флота. Мне уже слегка надоело беспредметно бодаться с КА™, когда я говорю, что Стражам и Пожирателям потребление надо поднять, а им его, в итоге, понижают.
14 Июня 2011 10:54:26
14 Июня 2011 10:54:26
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
UncleanOne,
так двумя руками и одним тентаклем "за"! Естественно нужна какая-то общая система. Иначе появляются юниты, где расход... ну чес-слово, как с потолка взят.

AristoteL,
1.5К с 5-м Ямато не подойдут? belay
Суть не в том, насколько хороша/плоха технология, если рассматривать её абстрактно. Чтобы она отработала, нужно чтобы корабль-носитель мог дожить до раунда, где работает эта теха. И если теха висит на юнитах, половина из котороых в среднем бою успевает упасть до нужного раунда, то практическая эффективность этой техи - 50% от заявленной. ;)
14 Июня 2011 11:16:58
14 Июня 2011 11:16:58
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Joue, ок. Масса, время перелёта, грузоподъёмность, средний урон. Какие ещё характеристики стоит учесть?
14 Июня 2011 11:40:08
14 Июня 2011 11:40:08
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
мне кажется, надо брать средний урон по отношению к массе корабля, ведь он зависит от нее. А то получится, что масса два раза в формулу войдет, хоть второй раз и косвенно.

грузоподъемность, на мой взгляд, стоит не учитывать при расчете потребления, а рассчитывать исходя из уже полученного потребления и соображений дальности полета и способности к вывозу ресов.
14 Июня 2011 12:04:35
14 Июня 2011 12:04:35
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
darxy, моё мнение таково, что просто переброска и боевой вылет должны различаться по потреблению. Пока возможностей для этого нет, но в будущем будет легче рассчитывать, если масса и боевая мощь не будут смешаны.
14 Июня 2011 12:18:49
14 Июня 2011 12:18:49
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Тут я бы наверное урон чуточку распарсил бы. С учётом одиночного выстрела и суммы выстрелов за раунд.
Вообще тут я склонен бы предложить некий модификатор специализаций. Точнее он вроде бы уже есть, но как-то слабовато чувствуется. Т.е. например: каждый юнит, работающий на 100% боевой эффективности набивает урона на k*свою стоимость. При этом если он натыкается на блокиратор своего класса, его эффективность за раунд падает до 0.5k*стоимости. Если же наоборот, встречает класс против которого он заточен - 2k*стоимость.
Таким образом допустим, бомберы должны жестоко страдать от встречи, например, с мутей, но набивать удвоенный урон по обороне в сравнении с любым другим мобильным юнитом. Мутя должна жестоко страдать от встречи с крыской, которая спец по мелочи, зато люто отыгрываться на ЗСках как спец по уберам.
Вопрос тут вот в чём: нужно бы расписать чёткие специализации. Тогда более ясно станет, кто по кому чего и сколько должен. Просто до сих пор есть немало юнитов, чья специализация крайне неочевидна.

Плюс в грузоподьёмности бы учитывать фактор эффективной дальности перелёта. Т.е. на сколько далеко юнит может самостоятельно улететь, не нуждаясь в прикреплении оверов/транспортников.

Upd.: последнее вижу... уже и без мну написали. Йа слоупокЪ.

переброска и боевой вылет должны различаться по потреблению.

угумс... идеально было бы вообще дифференцирование миссий по потреблению. Но это, наверное, в светлом будущем.
14 Июня 2011 12:18:55
14 Июня 2011 12:18:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524