Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Привет.
Если уж разработчики решили загонять всех на "биржи", давайте хотя бы сделаем эти биржи вменяемыми.
Сделайте пожалуйста для продавца опцию, аналогичную существующей для покупателя "Покупка без доставки".
Если выручка за проданный товар - это хайды, они сразу после сделки едут к продавцу.
Если это ресурсы - они будут хранится на бирже, пока я не нажму кнопку "получить".
Спасибо.
Если уж разработчики решили загонять всех на "биржи", давайте хотя бы сделаем эти биржи вменяемыми.
Сделайте пожалуйста для продавца опцию, аналогичную существующей для покупателя "Покупка без доставки".
Если выручка за проданный товар - это хайды, они сразу после сделки едут к продавцу.
Если это ресурсы - они будут хранится на бирже, пока я не нажму кнопку "получить".
Спасибо.
20 Сентября 2020 10:46:12
я здесь посмотрел - нужно 150к реальных рублей вложить - чтоб можно было джовика строить - совсем такой бесплатный проект (rofl)
24 Сентября 2020 12:44:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: tolk
я здесь посмотрел - нужно 150к реальных рублей вложить - чтоб можно было джовика строить - совсем такой бесплатный проект (rofl)
3 года жопосидения, дроча пиров и торговли и без денег можно.Просто все же хотят сразу и бесплатно. Работать надо или платить, другого не дано.24 Сентября 2020 13:09:17
12 Декабря 2020 19:53:40
Вот Виктория мне ровна за такой же пост Баню давала , но она мну любит отдельно
12 Декабря 2020 19:55:04
tolk, терминатор прав.. Во первых для кого то это зинке на букет и шокаладки.. Ну делов то.. А для остальных это просто вопрос задротства помноженный на время.. Полсто тут не надо хотеть всего и сразу.. Единственно при столь глобальных изменениях.. .. Но это ересь.. :)
12 Декабря 2020 20:39:34
ПРЕДЛАГАЮ - ХАЙДЫ ХРАНИТЬ НА ПЛАНЕТАХ!
Чтоб они стали тоже ВЫВОЗИМЫМ РЕСУРСОМ!!!
С возможностью, делать ПЕРЕВОД места хранения.. за отдельный %, например - 50%
Будет весело! обещаю!
Чтоб они стали тоже ВЫВОЗИМЫМ РЕСУРСОМ!!!
С возможностью, делать ПЕРЕВОД места хранения.. за отдельный %, например - 50%
Будет весело! обещаю!
26 Января 2021 23:53:35
А что? ХД - это ресурс...
Есть планетная система, в ней БАНК, в банке ХД игрока
НАпали - ограбили... вывезли как обычный ресурс, на текущих условиях...
Куда флот пришел - там и хд приехало...
Можно переводить с планеты на планету... за %
А так же передавать игроку другому за %
Вот тебе и легализация
Не хочешь хранить у себя на планетах? - отправляй на хранение на БИРЖУ за %%
Ну и чтоб ШПИОНОМ стало видно сколько ХД на планке ))))
Есть планетная система, в ней БАНК, в банке ХД игрока
НАпали - ограбили... вывезли как обычный ресурс, на текущих условиях...
Куда флот пришел - там и хд приехало...
Можно переводить с планеты на планету... за %
А так же передавать игроку другому за %
Вот тебе и легализация
Не хочешь хранить у себя на планетах? - отправляй на хранение на БИРЖУ за %%
Ну и чтоб ШПИОНОМ стало видно сколько ХД на планке ))))
27 Января 2021 00:00:35
КАМ что за бредовая идея. Юрий Лаза тебя подстрекает? Ненадо таких идей. Хватит уже бредятина и так. А не удовольствие от процесса игры.
27 Января 2021 02:19:07
не понятно что вам мешает строить хранилища и худой конец флот люкеры колоники и сеятели и обу? ну сейвите на денде. будут тогда чаще сносить денды. построил склады чт б вмещали ресурсы и обу что б их прикрыть и не паришься
27 Января 2021 13:44:26
Та этож брэээд!!! Грабить будут непрерывно все и всех!! А в осноаном всееех!! Даже если сжелать при каждом грабиже 1 зайд в случае если их там 100+ и по 1 на каждые 100..это уже заставило бя многих кинуться это делать:)
Что как не думай всеравно приводит к мысли что это будет уже статья.. Причем реальная.. :)
А вот если бы ктото там при каждом скадем пополнении вносил на щет пополнятеля некую сумму хайдов которую можно бы было отчуждиить.. Ну ведь ересь.. Или скажем часть всех не внесенных из вне хайдов полученных внутриигровым путем при атаке на столицу.. Ну это же не донат.. Но как то еретически даже просто звучит:)
Пшик какой то нереализуемый в ланном тысячеоетии:)
"территория вне!!! Законов.. Суровый космас- грабь кого хочеш!!!" реклама бы прикольная получилась.. Можно бы было ролик снять про мол легко награбиш на паравоз вреале:)
Потрать мол 1кк веспана чтоб получить 8!!!! Хайдов.. :)
Хотя я если не путаю помоему в далекой древности когда вавилон был только рукав 1 яоднако таскал из экспы хайды и не раз.. И даже не по 1 явно.. Но чтото такое было.. Вот еслиб как то чтото какието там руины- архируины с хайдами.. Во это былоб!!! :)
Храм реликтов мол генерит.. Пока вот тута висит.. :)
Активность опять же можно создать.. Например в руковах с 20000хх по 700000хх при колонищации планеты случайным образом модет выпасть от 1 до 500000 хайдов:)
Ну в рамках лора игры- склад реликтов.. 1на весь периметр сектрра и пусть роют пока ктото не найдет суперприз.. Там один.. Тут 5..там 300 раз ни фига.. Расскащать всем что после экспа 10 появляется шанс 0.0000001% вытащить тоже ведро кх.. Блин столько всего модно напридумывать но вот просто их грабить это всетаки ересь:)
Панапичкать космос таааааааааам лалеко реликовыми планетами побольше поменьше ускорители и прочее.. :)
При колонизации какоф то процент на щелк.. Дак хоть видно будет в блидайшем космасе где гащ120 минус:)
Просто ты сам то о автор хотел бы чтобы я тебе все сломал и упер половину твоих кристаллов?? :)
Причем для привлечения ютоберов в гонку за суперпризом (ну развивая еретическу мысль:) все что достато из при колонищации и экспы не подлежит облоганию василием богом и может быть тут же конвертировано в реал без всяких там рефиралов и прочих прелестей:)
Дайте людям надежду!!! :)
Что как не думай всеравно приводит к мысли что это будет уже статья.. Причем реальная.. :)
А вот если бы ктото там при каждом скадем пополнении вносил на щет пополнятеля некую сумму хайдов которую можно бы было отчуждиить.. Ну ведь ересь.. Или скажем часть всех не внесенных из вне хайдов полученных внутриигровым путем при атаке на столицу.. Ну это же не донат.. Но как то еретически даже просто звучит:)
Пшик какой то нереализуемый в ланном тысячеоетии:)
"территория вне!!! Законов.. Суровый космас- грабь кого хочеш!!!" реклама бы прикольная получилась.. Можно бы было ролик снять про мол легко награбиш на паравоз вреале:)
Потрать мол 1кк веспана чтоб получить 8!!!! Хайдов.. :)
Хотя я если не путаю помоему в далекой древности когда вавилон был только рукав 1 яоднако таскал из экспы хайды и не раз.. И даже не по 1 явно.. Но чтото такое было.. Вот еслиб как то чтото какието там руины- архируины с хайдами.. Во это былоб!!! :)
Храм реликтов мол генерит.. Пока вот тута висит.. :)
Активность опять же можно создать.. Например в руковах с 20000хх по 700000хх при колонищации планеты случайным образом модет выпасть от 1 до 500000 хайдов:)
Ну в рамках лора игры- склад реликтов.. 1на весь периметр сектрра и пусть роют пока ктото не найдет суперприз.. Там один.. Тут 5..там 300 раз ни фига.. Расскащать всем что после экспа 10 появляется шанс 0.0000001% вытащить тоже ведро кх.. Блин столько всего модно напридумывать но вот просто их грабить это всетаки ересь:)
Панапичкать космос таааааааааам лалеко реликовыми планетами побольше поменьше ускорители и прочее.. :)
При колонизации какоф то процент на щелк.. Дак хоть видно будет в блидайшем космасе где гащ120 минус:)
Просто ты сам то о автор хотел бы чтобы я тебе все сломал и упер половину твоих кристаллов?? :)
Причем для привлечения ютоберов в гонку за суперпризом (ну развивая еретическу мысль:) все что достато из при колонищации и экспы не подлежит облоганию василием богом и может быть тут же конвертировано в реал без всяких там рефиралов и прочих прелестей:)
Дайте людям надежду!!! :)
28 Января 2021 17:22:12
TOTEM, скажи честно, ты из Голландии?
28 Января 2021 21:18:31
29 Января 2021 15:57:06
barda3232, А пофигу! быстрее закончим этот квест с неизвестными вводными )))
А пофигу! Я прекратил донатить... т.к. тут и так по сути грабеж в завуалированной (это маягко сказано) форме идет ))))
И если учесть, что механика - будет как и с простым ресом, т.е. есть НЕВЫВОЗИМАЯ часть, предположим 100хд... то вдвойне фиолетово...
А лучше без НЕВЫВОЗИМОЙ части, тогда веселее будет )))
Игра оживет, появится цель - завалить соседа.... хоть что то ценное ... а сейчас? за ресом ехать? в неоправданный "боевой" поход?
Чтоб пробить среднюю оборону, без потерь или с минимальными - надо ПОБОЛЬШЕ флота гнать, а это ПОБОЛЬШЕ ГАЗА, и вопрос... сколько должно быть на планете БЕЗЗОЛАБЕРНО брошенного реса, чтоб окупить весь процесс?
Плюс такого игрока еще надо найти, и по закону Мерфи - будет не близко... те. затраты еще более возрастут...
Вот большенство ща и сидит по планетам, в отличии от нескольких лет назад, где на пирата выехать, был громадный риск - столкнуься с другим игроком, или даже ты только завалил пира - так тебя уже ЛОВЯТ на нем, чтоб завалить...
Было классно, динамично, в процессе боя можно было применять тактические приемы - т.е. переставлять флот, нормально оттягивать назад, или бегать по кругу, заставляя противника либо подставляться, либо ставить флот пирата между собой и игроком, что приводило к неоднозначном итогу боя...
Наличи работоспособной Фаланги - позволяло нормально искать цели для дальнейших атак и разведки ... тоже классно было
Были ЯРКО выражены РАЗЛИЧИЯ между РАССАМИ игроков ... У жуков одни преимущества, у тера другие, у тосов свои.. для примера - фаланги, телепорты и плюс специализация флота, у жука свои спец плюшки, одни Дредлиск чего стоили, Сущность, у Тосов свои спецухи, Адекватный ТРЕБУНАЛ (в отличии от недоТребунала текущего) и тд.
Т.е. был треугольник в рассах - каждая была чуток сильнее другой по кругу.... в связи с чем у каждого игрока и было ТРИ рассы в наличии, что позволяло нивелировать все остальное....
Было интересно, динамично, было НЕ ЖАЛКО потратить реального ХД на игру...
Ну и офики стоили адекватно (относительно текущих велечин), плюс и толк от них был...
Так что ни чего не случиться в этой ферме от нового говновведения :-)
И это я не вспомнил о том, что камнем преткновения были - ЛУНЫ, которые ставили часто, но и ломали их часто... т.к. только там распологались объекты типа ВРАТ, ФАЛАНГ и тд.
И при чем все это что ставилось, что ломалось АДЕКВАТНО! без фанатизма!
Так же вполне трудозатрано, но решаемо - можно было ламать планки на астеры... ща попробуй... можно... но... с кучей оговорок.... теоретически возможно :-)
механизм игры был веселее ))))
Цитата: TOTEM
Просто ты сам то о автор хотел бы чтобы я тебе все сломал и упер половину твоих кристаллов?? :)
А пофигу! Я прекратил донатить... т.к. тут и так по сути грабеж в завуалированной (это маягко сказано) форме идет ))))
И если учесть, что механика - будет как и с простым ресом, т.е. есть НЕВЫВОЗИМАЯ часть, предположим 100хд... то вдвойне фиолетово...
А лучше без НЕВЫВОЗИМОЙ части, тогда веселее будет )))
Игра оживет, появится цель - завалить соседа.... хоть что то ценное ... а сейчас? за ресом ехать? в неоправданный "боевой" поход?
Чтоб пробить среднюю оборону, без потерь или с минимальными - надо ПОБОЛЬШЕ флота гнать, а это ПОБОЛЬШЕ ГАЗА, и вопрос... сколько должно быть на планете БЕЗЗОЛАБЕРНО брошенного реса, чтоб окупить весь процесс?
Плюс такого игрока еще надо найти, и по закону Мерфи - будет не близко... те. затраты еще более возрастут...
Вот большенство ща и сидит по планетам, в отличии от нескольких лет назад, где на пирата выехать, был громадный риск - столкнуься с другим игроком, или даже ты только завалил пира - так тебя уже ЛОВЯТ на нем, чтоб завалить...
Было классно, динамично, в процессе боя можно было применять тактические приемы - т.е. переставлять флот, нормально оттягивать назад, или бегать по кругу, заставляя противника либо подставляться, либо ставить флот пирата между собой и игроком, что приводило к неоднозначном итогу боя...
Наличи работоспособной Фаланги - позволяло нормально искать цели для дальнейших атак и разведки ... тоже классно было
Были ЯРКО выражены РАЗЛИЧИЯ между РАССАМИ игроков ... У жуков одни преимущества, у тера другие, у тосов свои.. для примера - фаланги, телепорты и плюс специализация флота, у жука свои спец плюшки, одни Дредлиск чего стоили, Сущность, у Тосов свои спецухи, Адекватный ТРЕБУНАЛ (в отличии от недоТребунала текущего) и тд.
Т.е. был треугольник в рассах - каждая была чуток сильнее другой по кругу.... в связи с чем у каждого игрока и было ТРИ рассы в наличии, что позволяло нивелировать все остальное....
Было интересно, динамично, было НЕ ЖАЛКО потратить реального ХД на игру...
Ну и офики стоили адекватно (относительно текущих велечин), плюс и толк от них был...
Так что ни чего не случиться в этой ферме от нового говновведения :-)
И это я не вспомнил о том, что камнем преткновения были - ЛУНЫ, которые ставили часто, но и ломали их часто... т.к. только там распологались объекты типа ВРАТ, ФАЛАНГ и тд.
И при чем все это что ставилось, что ломалось АДЕКВАТНО! без фанатизма!
Так же вполне трудозатрано, но решаемо - можно было ламать планки на астеры... ща попробуй... можно... но... с кучей оговорок.... теоретически возможно :-)
механизм игры был веселее ))))
29 Января 2021 16:07:55
Цитата: KAM
механизм игры был веселее ))))
Раньше и трава была зеленее, и сгущенка слаще. Вам к Т800, в секту адептов 14 года. А по теме -Mihey_82 прав, кнопка доставки для продавца нужна тоже.29 Января 2021 17:38:45
xexexe, не в тот дело, кто какую "траву" употреблял, а в том, что игра была ИНТЕРЕСНЕЕ, ДИНАМИЧНЕЕ. Скажем так... она была БЛИЖИ по сути к стоковой ЗАДУМКЕ ... а придумали ее далеко НЕ ГЛУПЫЕ люди, а вот дальше ... как в жизни... "...ну ща я усовершенствую... будет лушче..." и имеем то что имеем :-)
14 я не застал, но товарищи, которые застали - реально утвердают, что она была еще веселее... и снова подтверждается моя мысль - "... в 14 она была ЕЩЕ БЛИЖЕ к стоковой версии..."
А ты в аналогичную Офлайновую игру не играл что ли?
И считаешь, что сейчас эта ферма, отражает суть - стратегии?
ВЫВОД: - картинки, можно оставить как есть, а вот суть игры откатить к СТОКОВОМУ варианту, или запустить ВЕРСИЮ - ЧЕРНАЯ ДЫРА ВО ВРЕМЕНИ - заскочив в такую дыру, игрок оказывается в "ПРОШЛОМ" - где работает СТАРАЯ версия игры...
Интересно.... сколько народа нырнет в ту дыру? :-)
Можнодаже ГОЛОСОВАНИЕ замутить )))
Не поленись, возьми в руки сгущенку в магазние... почитай состав... должно быть "МОЛОКО ЦЕЛЬНОЕ, САХАР" - все!!!!
А вот если хоть что-то добавлено - сыворотка, приписка внизу - ... из восстановленного... и тд... - короче это уже НЕ СГУЩЕНКА, а химозная хрень...
Так что РЕАЛЬНО в 9ти случаях из 10ти взятых тобою банок разных производителей - будет ХИМОЗА!
ВЫВОД:- ДА! Раньше сгущенка была В ОСНОВНОЙ МАССЕ - 9 из 10 - "слаще" и это ФАКТ!
Настоящая сгущенка ВКУСНАЯ!
14 я не застал, но товарищи, которые застали - реально утвердают, что она была еще веселее... и снова подтверждается моя мысль - "... в 14 она была ЕЩЕ БЛИЖЕ к стоковой версии..."
А ты в аналогичную Офлайновую игру не играл что ли?
И считаешь, что сейчас эта ферма, отражает суть - стратегии?
ВЫВОД: - картинки, можно оставить как есть, а вот суть игры откатить к СТОКОВОМУ варианту, или запустить ВЕРСИЮ - ЧЕРНАЯ ДЫРА ВО ВРЕМЕНИ - заскочив в такую дыру, игрок оказывается в "ПРОШЛОМ" - где работает СТАРАЯ версия игры...
Интересно.... сколько народа нырнет в ту дыру? :-)
Можнодаже ГОЛОСОВАНИЕ замутить )))
Цитата: xexexe
и сгущенка слаще
по поводу сгущенки.... прям на мозоль наступил!... РЕДИСКА!!! :-)Не поленись, возьми в руки сгущенку в магазние... почитай состав... должно быть "МОЛОКО ЦЕЛЬНОЕ, САХАР" - все!!!!
А вот если хоть что-то добавлено - сыворотка, приписка внизу - ... из восстановленного... и тд... - короче это уже НЕ СГУЩЕНКА, а химозная хрень...
Так что РЕАЛЬНО в 9ти случаях из 10ти взятых тобою банок разных производителей - будет ХИМОЗА!
ВЫВОД:- ДА! Раньше сгущенка была В ОСНОВНОЙ МАССЕ - 9 из 10 - "слаще" и это ФАКТ!
Настоящая сгущенка ВКУСНАЯ!
29 Января 2021 18:19:40
Цитата: KAM
Настоящая сгущенка ВКУСНАЯ!
Цитата: KAM
А ты в аналогичную Офлайновую игру не играл что ли?
Тема то про биржу. И да, играл. И сталкивался с биржами которые были реализованы гораздо хуже. Но и лучше попадались. Здесь к примеру можно обменять флот на ресурсы, а ресурсы на флот нет.Тоже удобная фишка была.29 Января 2021 19:27:28
Решения Совета носят рекомендательный характер ! бред всё это в демократию игры , и улучшения игры !!! из года в в год всё не интересно становиться , ферма
29 Января 2021 19:48:34
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: xexexe
Раньше и трава была зеленее, и сгущенка слаще.
И игроки умнее были. Это так, к слову.29 Января 2021 22:35:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot