Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-7

Распределение новых игроков, Места, для появления новых игроков

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В настоящее время, новички распределяются в районе в 200го рукава от 100 до 900 галы. Эти территории уже заняты крупными альянсами, таким образом они имеют существенное преимущество перед другими альянсами.
Так же новички, которые не согласны с политикой данных альянсов или вошли в конфронтацию с игроками данных альянсов попадают в трудное положение, при котором трудно развиваться, что может вынудить игрока бросить игру.

Я предлагаю:
- Для новых игроков использовать территории на значительном удалении (более 2000 систем) от сектора [0-1000:0-1000] (основной сектор), то есть сектор, где обитают сейчас основные игроки.
- Сектора для новичков, например будут размером 100 на 100 систем, в которых и будут селиться новые игроки
- Сектора новичков соединяются с основным сектором с помощью червоточины
- Расширить галактику вниз и влево (но не обязательно). Этот шаг позволит создать больше секторов для новичков
- через червоточина в основной сектор смогут попасть игроки только после, например, 50 000 очков статистики (ну технология кротовых нор тоже идёт в счёт);
- на высокой орбите червоточины, с обоих сторон, запрещены бои - что бы избежать ситуации, когда там будет стоять флот в обороне и ловит всех игроков выходящих из червоточины;


Сектор новичков будет иметь следующие бонусы:
- большее количество пиратов, чем в основном секторе и не зависящее от выработки в данном секторе;
- из основного сектора в сектор новичков не могут прилететь игроки с очками, большим чем 50 000 очков;
- в секторе новичков нельзя колонизировать планеты игрокам из основного сектора (новый игрок должен иметь признак "Рождён в новаторском секторе № 001, 002 и далее"). Этот шаг так же позволит не допустить отмены статуса "Сектор новичков", в случае, если в секторе поселиться игрок с большой статой и прилетевший не через червоточину, а обычным путешествием через открытый космос;

После того, как в секторе заселилось 1000 игроков, создавать новый сектор для новичков. Расстояние между секторами для новичков тоже более 2000 систем.

Бонусы сектора новичков отменяются в случае если сумма очков статистики всех игроков в секторе превысит 50 000 000 очков.

Более конкретные параметры предлагаю вам обсудить на Галактическом совете.
9 Ноября 2020 16:24:14
9 Ноября 2020 16:24:14
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 3
Группа toss 29 13 8 Сообщений 27
YuriB, т.е.ты предлагаешь создать песочницу?!
9 Ноября 2020 16:27:19
9 Ноября 2020 16:27:19
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 47
Группа toss 57 33 124 Сообщений 532
очень странно, а может начать распределение с 1-го рукава и выше?
а ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих, а через месяц их становится 2-3, и как ты предлагаешь игрокам играть на растоянии в 2000 систем друг от друга?
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Юр, извини, но мне часом показалось, что ты не из этого измерения вообще, не из этой вселенной, у нас гостем пролетаешь.
9 Ноября 2020 16:27:31
9 Ноября 2020 16:27:31
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Allcilia
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние
Зачем?
Зачем включать моцк???
Ему норм.
9 Ноября 2020 16:33:44
9 Ноября 2020 16:33:44
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 3
Группа toss 29 13 8 Сообщений 27
Allcilia, он тут метеоритом пролетает!и фамилия его-,,Мухин,,!
9 Ноября 2020 16:38:52
9 Ноября 2020 16:38:52
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Nikolaj1917
т.е.ты предлагаешь создать песочницу?!
Песочница + расселение игроков по всей галактике + на территории существующих альянсов не будут появляться новые игроки, которые с большой долей вероятности войдут в состав альянса, на территории которых они появились.
Цитата: Allcilia
очень странно, а может начать распределение с 1-го рукава и выше?
Мой бы Альянс обладал территорией, где появляются новички, то меня бы всё устраивало.
Цитата: Allcilia
ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих,
В курсе. Поэтому при как 1000 наберётся, создаётся новая территория. Потом, при регистрации нового игрока, будет работать балансировщик, куда нового игрока селить. Статус "Сектор новичков" убирается тогда, когда на этой территории проживает достаточно развитое сообщество игроков. Признаком достаточности является общее количество очков статистики. Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту территории новые игроки больше не появляются.
Цитата: Allcilia
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Включил. Поэтому и предлагаю, что связь с территорией осуществляется с помощью кротовой норы. И такое расстояние навряд ли будут преодолевать обычным способом.
Ты просто невнимательно прочитал.
9 Ноября 2020 16:39:14
9 Ноября 2020 16:39:14
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 47
Группа toss 57 33 124 Сообщений 532
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих,
В курсе. Поэтому при как 1000 наберётся, создаётся новая территория. Потом, при регистрации нового игрока, будет работать балансировщик, куда нового игрока селить. Статус "Сектор новичков" убирается тогда, когда на этой территории проживает достаточно развитое сообщество игроков. Признаком достаточности является общее количество очков статистики. Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту территории новые игроки больше не появляются.
ага, создаётся новая територия в 2000 систем от этой... я написала чем это чревато, игроки не смогут летать друг к другу, если учитывать. что кротовые норы появляются рондомно в пустотах. Ты часто встречаешь пустоты выше 300х кор?
Далее: "балансировщик" это запил нового функционала в систему. куда игрока селить? - он же селится уже пакетом по 1000 чел в один сектор... Общее количество очков статистики новичков? и по этой статистике статус заселения убирается, вот это поворот.. то есть если у игроков статистики нет, они продолжают заселяться, но там ограничение до 1000 человек, а балансировщик не сможет добавлять новых, так как статистика очков игроков этого не позволит сделать, кстати из-за той же статистики очков игроков. Ты вообще вникаешь в суть своей идеи? у тебя наложение одного на другое и одно противоречит другому.
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Включил. Поэтому и предлагаю, что связь с территорией осуществляется с помощью кротовой норы.
Ты просто невнимательно прочитал.
Опять же, про кротовые норы, они имеют функционал рондомного появления в пустотах систем, не видела подобного рода пустот хотя бы в империи вавилона рукав от 300 по 600 и выше.
Тем более, постройка врат на такие растояния в 2000 систем, просто невозможна. Строительство займёт десятилетия, чтоб достроить врата на 2000 систем, при этом, перемещения по вратам займет месяц, если не больше, непрерывного онлайна.
А говоришь включил мосх.

Одно то, что связи между такими секторами быть не может, уже ставить предложение под сомнение.
Как игрокам играть потом? сражаться с друг другом когда останется 10 человек в секторе и система проекта, как ты написал выше:
Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту територию новые игроки больше не появляются.
то есть, как я тебе и описала выше, вернулись в каменный век, в котором игроки не построят врат для перемещения к другим игрокам, а за кротодыры можно забыть. И будут они там друг друга палками бить, это будет для этого сектора поселения окончательная игра.
Апплодирую стоя Юра! безупречно.
9 Ноября 2020 17:08:45
9 Ноября 2020 17:08:45
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 10
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 25 4 16 Очков 473 266 Сообщений 142
Не заметил никаких проблемм с грабежами игроков тех самых альянсов пользуясь своим нубским рейтингом.. Даже лпс спер на 2500 очков и летал пока не подрос до 25 отобрать не могли.. :)

Ну мухой.. :) наоборот нормально все с их заселпн ем хоть знаеш где вони там живут все:)
9 Ноября 2020 17:20:05
9 Ноября 2020 17:20:05
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 47
Группа toss 57 33 124 Сообщений 532
Короче Юра. по твоей теме понятно одно: - тебя очень сильно достали атакеры. которые тебе постоянно дают по голове за незасейвы и прочее, и ты улетел так далеко, чтоб спрятаться от всех, и спокойно играть, а так же, чтоб до тебя больше никто не достал, были на таком недосягаемом растоянии, чтоб ты чувствовал себя просто раскошно в спокойствии и умиротворении. Ну и нельзя забыть за то, что тебе особо сильно не нравится обрезка пиратов, которых ты полетел фармить от всех подальше. а теперь их там нет и ты хочешь перетянуть всё одеяло на себя в свою выгоду.

Это простое логическое обьяснение сей темы и всего предложения. Хочешь всех игроков разогнать подальше по углам, Извини. но этого не сделают для тебя.
9 Ноября 2020 17:22:33
9 Ноября 2020 17:22:33
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Мысль в другом. Что незаселяя и не привлекая игроков у них они сразу в руках появляются и пиры с ними. Наитупейшая идея с пирами. Ваще 2 день пиры по 400 бо максимум. 6 штук в день(((
9 Ноября 2020 17:29:08
9 Ноября 2020 17:29:08
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Allcilia
Короче Юра. по твоей теме понятно одно: - тебя очень сильно достали атакеры. которые тебе постоянно дают по голове
Я про атакеров вообще ни слова сказал. Скорее вам везде мерещиться "атакер то, атакер сё" и про пиратов так же. А такое расселение, на мой взгляд, сделает игру более интересной, больше будет появляться новых альянсов. Новеньким игрокам будет легче играть и они быстрее будут развиваться.
Будут и свои приколы, например, когда статус "Сектор новичков" будет сниматься - это будет пиршество для игроков с основной зоны.
9 Ноября 2020 17:42:26
9 Ноября 2020 17:42:26
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 47
Группа toss 57 33 124 Сообщений 532
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
Короче Юра. по твоей теме понятно одно: - тебя очень сильно достали атакеры. которые тебе постоянно дают по голове
Я про атакеров вообще ни слова сказал. Скорее вам везде мерещиться "атакер то, атакер сё" и про пиратов так же. А такое расселение, на мой взгляд, сделает игру более интересной, больше будет появляться новых альянсов. Новеньким игрокам будет легче играть и они быстрее будут развиваться.
Будут и свои приколы, например, когда статус "Сектор новичков" будет сниматься - это будет пиршество для игроков с основной зоны.
не согласна, тут ты пытаешься немного себя оправдать и повернуть чуть в другую сторону. Просто тебе скажу, что для игры новичкам специально сделана нубзащита, поэтому, им можно селиться хоть с нулевых координат, с самого низа всей карты игрового поля, их там никто не укусит, и никто не тронет. За то, при росте среди больших игроков, у них будет представление, как играть, как всё выглядит, увидят бои рядом ссобой онлайн, или узнают много интересного от своих соседей, которые уже развиты ("Язык до Киева доведёт" (с)) если кому надо. А в толпе подобных себе они ничего не узнают не увидят и будут слепы как котята. А потом. когда подрастут на них нападут и они начнут визжать и сопли распускать, почему и откуда и за что и прочее. Такие у нас уже есть и раньше были. Так что, расселение новорегов лучше всего делать в перемешку с большими игроками, тем более на ишку больших игрокв лучше летать интереснее. чем как вы сидеть и только пиратов пинать целыми днями.
Вот например моё мнение.
9 Ноября 2020 17:48:50
9 Ноября 2020 17:48:50
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Нуб защита действует только на непосредственную атаку на игрока. Никаких преимуществ на пиратах она не предоставляет. Тупо развитый игрок быстрее летает, меньше тратит, меньше теряет на пиратах. Поголовно все наставники рекомендовали новичкам лететь наверх, в незаселённые районы, что бы там бить пиратов и спокойно развиваться. Сейчас там пиратов нет, а в ал.зоне они ловят только самые крошки, и то если успеют.
В секторе новичков, они будут развиваться среди равных себе. Наставничество никто не отменял. Так же наставники будут предупреждать, что и как надо делать. Что бы в час открытия сектора для всех игроков не наступил локальный кармагедон.
+ Это своего рода событие на серваке.
И сами новички смогут летать в основной сектор, что бы получить там люлей или опыта набраться, а к ним временно никто летать не сможет. Там же они могут создать свой местный альянс и укрепиться.
За счёт бонусов пиратских, будут быстрее развиваться и к открытию это уже будет устойчивый альянс, который сможет вести свою деятельность.

Это разнообразит игру и новым игрокам будет легче развиваться.

Ну и поток лёгкого "мяся" в топ алы прекратиться.
Цитата: Allcilia
тем более на ишку больших игрокв лучше летать интереснее
Появление 1 Космического странника наглядно показывает, что лом с флагмана гораздо лучше, чем жирная ишка. При этом жирная ишка - это явление редкое.
9 Ноября 2020 18:01:03
9 Ноября 2020 18:01:03
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 18 511 627 Сообщений 1411
YuriB, пургу гонишь, чтоб нубы развились сами это или мего донат или 24/7 без поесть и без пипи
и то это года, если им не помогут. так что если нуб с головой то он пойдёт в топ аул под сетку с хорошим бонусом, что даст ему буст в развитии
а вот когда он качнётся по техам и офикам то он уже может выбрать что и как
нуб он и в африке нуб, хоть с диким донатом хоть без. лучше сразу вливаться в топ аул, это трамплин своего рода
9 Ноября 2020 18:09:34
9 Ноября 2020 18:09:34
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
так что если нуб с головой то он пойдёт в топ аул под сетку с хорошим бонусом, что даст ему буст в развитии
а вот когда он качнётся по техам и офикам то он уже может выбрать что и как
Согласен, для топ альянсов это страшный сон, когда новые игроки перестанут на их территории появляться. Против этого найдётся множество "За", появление на территории топ альянса и бесконечное количество "Против" того, что бы они появлялись там, где топ альянс не властвует.
Все кто негативно отозвался о моей идее - представители больших альянсов, которым реализация этой идеи не принесёт пользы. Уже отметились Батлстар, CZT и ОТР.
Я считаю ваше мнение необъективным, так у вас сильный интерес саботировать данное предложение.
9 Ноября 2020 18:22:04
9 Ноября 2020 18:22:04
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 18 511 627 Сообщений 1411
Цитата: YuriB
Все кто негативно отозвался о моей идее - представители больших альянсов, которым реализация этой идеи не принесёт пользы. Уже отметились Батлстар, CZT и ОТР.
Я считаю ваше мнение необъективным, так у вас сильный интерес саботировать данное предложение.
я вообще против мелких что бы они тёрлись под боком если что.( от них кроме вони - ты должен ты обязан помогать и тд толку ровно 0, а лезут в жопу без вазелина пока им не дашь по бошке посильнее)
я просто сказал очевидные вещи, что легче и безопасней развиться под крылом топ аула.
это ты не объективен и на своей волне
9 Ноября 2020 18:32:28
9 Ноября 2020 18:32:28
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 47
Группа toss 57 33 124 Сообщений 532
Цитата: YuriB
В секторе новичков, они будут развиваться среди равных себе. Наставничество никто не отменял. Так же наставники будут предупреждать, что и как надо делать. Что бы в час открытия сектора для всех игроков не наступил локальный кармагедон.
+ Это своего рода событие на серваке.
И сами новички смогут летать в основной сектор, что бы получить там люлей или опыта набраться, а к ним временно никто летать не сможет.
Да ты что, сейчас пошул, или смеёшься? то ты пишешь в теме одно, потом говоришь в комментариях обьяснение другое, а теперь вовсе своей теме и обьяснениям противоречишь. Юр ну хоть определись дорогой, что конкретно ты желаешь и на чем остановиться.
Про отмену наставника я не писала, но наставник (если он вызвался им быть) обязан не только обьяснять, но и показать наглядно, что и как, даже, полетать с игроком, наглядыми примерами провести бои, указать на ошибки, поддержать ресурсами и прочее, и прочее, что я тебе рассказывать буду, ты сам знаешь. А в теме и в комментариях ты о чем писал выше?
2000 систем друг от друга? Твои новички, никогда не преодолеют такое сказочное растояние, ты вкурсе? И наставник твой никогда не долетит до своего протеже. Это и будет твой
для всех игроков не наступил локальный армагедон.
И сами новички налетаются в основной сектор (в мечтах) и наберутся опыта (только у себя в толпе между собой зелёными, как я писала выше)
а к ним временно никто летать не будет.
и к ним уж точно никто и уже никогда летать не будет.
Ты запутываешься сам, запутался, и форумчан запутываешь. Определись, уж наконец, что именно тебе нужно. По мне, так ты это написал для того, чтоб просто от тебя все отвалили подальше, и насыпали тебе пиратов побольше и нетоптали твои грядки.
Юр это очевидно по теме. прекращай народ смешить чесслово.
9 Ноября 2020 20:59:07
9 Ноября 2020 20:59:07
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Allcilia
2000 систем друг от друга?
Вы слепы? Или упорно будете игнорировать кротовые норы? Сами прыгаете в аргументах, а других в этом обвиняете.

Цитата: Allcilia
и к ним уж точно никто и уже никогда летать не будет.
И вновь проигнорировали кротовые норы.
9 Ноября 2020 21:35:44
9 Ноября 2020 21:35:44
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 355
Группа humans Альянс OCA 59 19 33 Очков 3 167 122 Сообщений 113
Если судить по последним изменениям, а именно что галактика стала намного больше по объему, то все же стоит рассмотреть сферу заселения новичков по новым критериям.
Я согласна с частью выложенного предложения, но не совсем. Не стоит их совсем оставлять барахтаться в яслях. А вот увеличить территорию высеивания новых игроков или поменять места где они будут появляться стоит. Галактика у нас теперь большая, значит и территория появления новых игроков должна быть больше по площади, включая неизведанные просторы вселенной.
Кротовые норы это хорошо. Просто надо чтобы они были по всему космосу и возможностью оказаться в любых местах. То что они стали появляться где есть скопления игроков, это здорово. Но например было бы интересно если бы мы по этим норам могли бы например прыгнуть на очень далекие расстояний, например перенестись в 4000сячные, а то и еще куда дальше. Думаю это заинтересовало бы игроков
9 Ноября 2020 21:54:11
9 Ноября 2020 21:54:11
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
и к ним уж точно никто и уже никогда летать не будет.
И вновь проигнорировали кротовые норы.

А в чём смысл делать «удалённый» сектор, если в него будет легко попасть через нору?
9 Ноября 2020 21:57:22
9 Ноября 2020 21:57:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524