Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с этой темой
Исключение из игры возможности доминирования алсетей топ альянсов.
И пора наконец проекту изобрести гипердвигатель, а то все на поршнях передвигаемся ))
Администрация частично решила эту ситуацию= сделало вселенную неограниченной рамками. Можно уйти в "бесконечные дали" и развивать свою сеть альянса без угрозы ее поглощения (не путать с уничтожением) топ альянсами.
Осталось решить 2 проблемки:
1- Сделать относительно моментальный и малозатратный прыжок для любых типов юнитов (за исключением перевозимых юнитов), например свыше 5000 - 10000 систем, с шагом в 500-1000 систем (т.е. привинтить им гипердвигатель):
- Цель сверхдальних перелетов не в том, чтобы уйти от атак, а чтобы маленький пока что ал, спустя 2-4 года, гарантированно не накрыла алсеть топ ала.
- Цель сверхскорости перелета в том, чтобы не тратить огромное количество времени на то, что в принципе не особо нужно вообще никому, в том числе и прибыльности проекта, когда игрок тратит время просто на перелет, не приносящий никому выгоды,.... а не на развитие.
2- сделать такие сверхдальние перелеты для новеньких безрасходными, а их "рождение" выполнять с помощью генератора случайных цифр.
- Цель "безрасходности" в том, чтобы новореги (используя или первый построенный колонизатор, или до 25к очков {спорно, возможно стоит поискать еще варианты, получше } ) могли, выбрав подходящий ал, переколониться в их алсеть, не глядя на расстояние.
- Цель "рождения" с помощью генератора в том, чтобы у ВСЕХ альянсов была возможность набора новорегов.
Эти условия дадут возможность создавать сети альянсов любых масштабов абсолютно всем, практически игнорируя политику их поглощения топовыми альянсами.
На всякий случай сделаю голосовалку, чтобы увидеть отношение игроков к данной теме и попрошу приводить аргументы за или против. Плюсуйте, если понравилось или не голосуйте, если вам безразлично.
Прошу тех, кто против создание такой возможности для малых/начинающих алов, ответить аргументированно на два вопроса:
- Какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Возможны изменения, т.к. идея сыровата.
Исключение из игры возможности доминирования алсетей топ альянсов.
И пора наконец проекту изобрести гипердвигатель, а то все на поршнях передвигаемся ))
Администрация частично решила эту ситуацию= сделало вселенную неограниченной рамками. Можно уйти в "бесконечные дали" и развивать свою сеть альянса без угрозы ее поглощения (не путать с уничтожением) топ альянсами.
Осталось решить 2 проблемки:
1- Сделать относительно моментальный и малозатратный прыжок для любых типов юнитов (за исключением перевозимых юнитов), например свыше 5000 - 10000 систем, с шагом в 500-1000 систем (т.е. привинтить им гипердвигатель):
- Цель сверхдальних перелетов не в том, чтобы уйти от атак, а чтобы маленький пока что ал, спустя 2-4 года, гарантированно не накрыла алсеть топ ала.
- Цель сверхскорости перелета в том, чтобы не тратить огромное количество времени на то, что в принципе не особо нужно вообще никому, в том числе и прибыльности проекта, когда игрок тратит время просто на перелет, не приносящий никому выгоды,.... а не на развитие.
2- сделать такие сверхдальние перелеты для новеньких безрасходными, а их "рождение" выполнять с помощью генератора случайных цифр.
- Цель "безрасходности" в том, чтобы новореги (используя или первый построенный колонизатор, или до 25к очков {спорно, возможно стоит поискать еще варианты, получше } ) могли, выбрав подходящий ал, переколониться в их алсеть, не глядя на расстояние.
- Цель "рождения" с помощью генератора в том, чтобы у ВСЕХ альянсов была возможность набора новорегов.
Эти условия дадут возможность создавать сети альянсов любых масштабов абсолютно всем, практически игнорируя политику их поглощения топовыми альянсами.
На всякий случай сделаю голосовалку, чтобы увидеть отношение игроков к данной теме и попрошу приводить аргументы за или против. Плюсуйте, если понравилось или не голосуйте, если вам безразлично.
Прошу тех, кто против создание такой возможности для малых/начинающих алов, ответить аргументированно на два вопроса:
- Какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Возможны изменения, т.к. идея сыровата.
15 Декабря 2020 06:31:07
какой респ новорегов?) остановить расширение сетей и все проблемы) и на этом васе заработать) че вы в лес дремучий лезете, ограничить количество игроков в але и все проблемы с сетью решатся
16 Декабря 2020 16:00:34
Цитата: SUICID
ограничить количество игроков в але
Это не станет ограничителем. Просто сделают несколько алов под одним командованием. А ждать когда они начнут драться между собой за власть- так могут и не начать ))В пример могу привести свои алы- нас была куча мелких алов. мы объединились. терь основной ал у нас один, как и глава, а оставшиеся акки в старых алах оказывают посильную помощь основному.
К тому же любое ограничение- есть ущемление свободы. Зачем, если есть возможность безграничности ?
16 Декабря 2020 16:04:11
Цитата: SUICID
ограничить количество игроков в але
татышоSVG-1586 участников
Эфир-1461 участник
покажи мне их могучие сети :D
16 Декабря 2020 16:06:45
Цитата: SUICID
ограничить количество игроков в але и все проблемы с сетью решатся
Не каких это проблем не решит а вот ограничение флота в але проблему решает если нету между алами не каких пактов16 Декабря 2020 16:07:47
Цитата: CAIIIKA1908x
атышо
SVG-1586 участников
Эфир-1461 участник
покажи мне их могучие сети :D
так это я писалSVG-1586 участников
Эфир-1461 участник
покажи мне их могучие сети :D
по коллекционерам нубов тоже удар в первую очередь
меня это кстати больше чем тапки бесит))
16 Декабря 2020 16:11:14
А ограничение флота каким тут боком?
Так можно дойти до того, что куча шахтерских алов будут ишачить на нескольких внеаловых атакеров, которые поотбирают у них ключи, а отбиться будет нечем.
Поймите, рост сетей начался из-за того, что алки перенесли на опс луны, тем самым убрав естественное ограничение (не мог даже супертоп держать 20 алок на планках, как сейчас)
Так можно дойти до того, что куча шахтерских алов будут ишачить на нескольких внеаловых атакеров, которые поотбирают у них ключи, а отбиться будет нечем.
Поймите, рост сетей начался из-за того, что алки перенесли на опс луны, тем самым убрав естественное ограничение (не мог даже супертоп держать 20 алок на планках, как сейчас)
16 Декабря 2020 16:16:24
CAIIIKA1908x, ты давай не рассказывай сказки про опски, ваш ал цзт ставит постоянки с лун а олпски временные, у вас почти вся сеть с лун... потому что ресов хоть ж жуй девать некуда
мало того еще и врата(2-3 минимум) с ними лепите бедные и несчастные)))
мало того еще и врата(2-3 минимум) с ними лепите бедные и несчастные)))
16 Декабря 2020 16:19:34
SUICID, а луна это не орбитальный объект чтоли?
Ограничение что на количество лун, что на количество опс одинаковые, разница только в способе их получения и в том, что вторые двигать можно.
Хотя согласен, что я неправильно сформулировал, исправлю
Речь о том, что сейчас, например, один игрок имея 20 лун может покрыть площадь 50х50, какой топ раньше мог это позволить?
Ограничение что на количество лун, что на количество опс одинаковые, разница только в способе их получения и в том, что вторые двигать можно.
Хотя согласен, что я неправильно сформулировал, исправлю
Речь о том, что сейчас, например, один игрок имея 20 лун может покрыть площадь 50х50, какой топ раньше мог это позволить?
16 Декабря 2020 16:25:50
CAIIIKA1908x, 50 чел по 10 алок в среднем допустим или 600чел? конечно атакеры,шахтеры.нубы не все будут строить,но посмотрим какая сеть у топ ала из 600чел с ограничениями и это не предел согласись, плюс при поглощении мелких в зародыше алки переходят в сеть
16 Декабря 2020 16:31:34
Цитата: CAIIIKA1908x
А ограничение флота каким тут боком?
Так можно дойти до того, что куча шахтерских алов будут ишачить на нескольких внеаловых атакеров, которые поотбирают у них ключи, а отбиться будет нечем.
Если ограничить количество флота в але тогда можно вернутся к тому что предлагает Т-800 хотя бы в 2014 год,увеличить скорости и дальности полетов убрать и нубку скор и все что наводили.Не кто не говорит что не появится сильных альянсов который будет всех нагибать если в одном альянсе будет припустим 10 донатных игроков так хоть есть какой-то смысл в донате.Так можно дойти до того, что куча шахтерских алов будут ишачить на нескольких внеаловых атакеров, которые поотбирают у них ключи, а отбиться будет нечем.
16 Декабря 2020 17:46:39
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
относительно моментальный и малозатратный прыжок (например свыше 5000 - 10000 систем, мне кажется это не сложным);
нестыковка, например группа игроков полетела на 5000 в верх, моментальным передвижением, значит это может любой так сделать и прилетят опять же атакеры или топ какой и перешмаляет все там, просто так, что бы не сбегала еда из казана)) пусть летят своим ходом, гнать флот туда нечего, месяц лету люкерами, все остальное насроят или в наборах для начала купят...16 Декабря 2020 19:30:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: andre2012
Если ограничить количество флота в але тогда можно вернутся к тому что предлагает Т-800 хотя бы в 2014 год,увеличить скорости и дальности полетов убрать и нубку скор и все что наводили
Акстись еретик. Я не предлагал увеличить скорости полетов, они сейчас и так поносные. Наоборот я за замедление.16 Декабря 2020 23:00:00
16 Декабря 2020 23:10:51
T-800 В мире есть банк который раздает всем припустим кредит 1440 долларов в день. Поверь такой банк действительно есть и этот банк называться время.Если отнять время на сон то кредит совсем не большой всего 960 минут останется. Каждый конечно в праве распоряжаться этим кредитом на свое усмотрения. А можно конечно кричать как лягушка на северном полюсе вмерзшая в лед что придет весна и лед растает и попливу как раньше бороздить космические просторы мирового театра .
16 Декабря 2020 23:48:53
Цитата: andrey1
Ваще ничего не понятно...но очень интересно..
+146% к карме сказанного выражения16 Декабря 2020 23:50:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: andre2012
А можно конечно кричать как лягушка на северном полюсе вмерзшая в лед что придет весна и лед растает и попливу как раньше бороздить космические просторы мирового театра .
А можно насосать кнопку Нагнуть всех за 1 сек. Только вот вопрос - зачем вообще тогда играть? Если для тебя так дорого твое время займись чем то профитнее, а не прожигай его на игры.17 Декабря 2020 02:01:16
ФЕРГАНЕЦ_ТОСС, от читаю твои посты и понимаю насколько ты всё таки тугой
прочти это несколько раз, осмысли потом ещё раз прочти. тут написано всё то что мне лень было тебе писать
прочти это несколько раз, осмысли потом ещё раз прочти. тут написано всё то что мне лень было тебе писать
Цитата: CAIIIKA1908x
А с чего топикстартер решил, что основная проблема в создании ала это долгое перемещение на дальние коры?
Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок, можно за это время внизу реса поднакопить, потом мт-шками перекинуть, да и трампы никто не отменял (хоть и порезанные).
А вот где ресы будешь брать на поднятие сети- уже вопрос, поначалу основной источник дохода это ишки, а где ты их в дупле найдешь? Рассматривать фарм пиратов как альтернативу, ну тогда надо алгоритм их респа менять.
Из чего алки строить? Самому лп делать, так на это ресы нужны, захватить и пригнать- ну пусть нуб попробует захватить опс 500к, а потом накопает веспа чтобы долететь, да еще чтобы не отжали по дороге.
И потом что с нагами делать? Прилетят через год усиленные станциями, думаешь в твои дали кто-то полетит их сбивать? А у самих сил хватит отбиться? Успеете флот построить?
Так что я хз, насколько моментальное перемещение облегчит создание ала, как по мне, эта проблема вообще не первого десятка :)
Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок, можно за это время внизу реса поднакопить, потом мт-шками перекинуть, да и трампы никто не отменял (хоть и порезанные).
А вот где ресы будешь брать на поднятие сети- уже вопрос, поначалу основной источник дохода это ишки, а где ты их в дупле найдешь? Рассматривать фарм пиратов как альтернативу, ну тогда надо алгоритм их респа менять.
Из чего алки строить? Самому лп делать, так на это ресы нужны, захватить и пригнать- ну пусть нуб попробует захватить опс 500к, а потом накопает веспа чтобы долететь, да еще чтобы не отжали по дороге.
И потом что с нагами делать? Прилетят через год усиленные станциями, думаешь в твои дали кто-то полетит их сбивать? А у самих сил хватит отбиться? Успеете флот построить?
Так что я хз, насколько моментальное перемещение облегчит создание ала, как по мне, эта проблема вообще не первого десятка :)
17 Декабря 2020 02:18:02
Цитата: SUICID
нестыковка, например группа игроков полетела на 5000 в верх, моментальным передвижением, значит это может любой так сделать и прилетят опять же атакеры или топ какой и перешмаляет все там, просто так, что бы не сбегала еда из казана)) пусть летят своим ходом, гнать флот туда нечего, месяц лету люкерами, все остальное насроят или в наборах для начала купят...
Цель сверхдальних перелетов не в том, чтобы уйти от атак, а чтобы твой, маленький пока что ал, гарантированно не накрыла алсеть топ ала.Цель сверхскорости перелета в том, чтобы не тратить огромное количество времени на то, что в принципе не особо нужно вообще никому, в том числе и прибыльности проекта, когда игрок тратит время просто на перелет, не приносящий никому выгоды, а не на развитие.
Цитата: ksarifonovna
ФЕРГАНЕЦ_ТОСС, от читаю твои посты и понимаю насколько ты всё таки тугой
прочти это несколько раз, осмысли потом ещё раз прочти. тут написано всё то что мне лень было тебе писать
Если тебя не затруднит, то прочти и ответы на эти, не твои вопросы, а то глядя на твою лень и мне заленилось ))прочти это несколько раз, осмысли потом ещё раз прочти. тут написано всё то что мне лень было тебе писать
Единственное где не было ответа- это про нагов. Нам и сейчас никто не помогает от них отбиваться, а скорее мешают.
ksarifonovna, я не претендую на то, что я умнее тебя и поэтому задам вопрос- тебе, члену топ ала, по какой причине нужно быть противником этой темы ? Я просто не вижу для этого оснований, ведь твой ал и так в шоколаде, так почему другим малым алам нельзя дать сейчас практически те же стартовые условия, которые были у вас несколько лет назад ? Поясни плиз.
17 Декабря 2020 06:44:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot