Обсуждение real-time боёв

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2375
Группа humans Альянс Тень 107 104 198 Очков 17 478 063 Сообщений 11214
Цитата: DjimmyDiGriz
DjimmyDiGriz

Если дать управление флотами в атаке пользователю то будет рулить банально 100500к ЛИ остальной флот как таковой будет ненужен. Этой же логикой всегда пячил тоса по воздуху тучей стелсов. По земле тучей маринада.
11 Декабря 2012 23:01:48
11 Декабря 2012 23:01:48
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 8
Группа humans Альянс Free Settlers 26 16 24 Очков 1 921 742 Сообщений 69
Надеюсь - тема не закрыта? Я тут играю всего месяцок, "зеленка", но в устах младенца и теде... Реал тайм бой уже есть. Ура. Я повоевал с пиратами мизерными флотами и есть задумки по улучшению интереса видеть бой. Первое. Если транспорт без военных юнитов сопровождения выбирает ресурсы с покинутой планеты, то опции ВХОД В БОЙ может быть надо удалить? Пусть выбирает автоматом. Если на такой планете осталась оборона — то транспорт либо убегает либо обстреливается 12 минут — тоже не обязательно видеть такой ужасный «бой». Второе. Можно? - (Это идея механики из игры боя парусных флотов) задолго до вхождения в бой дать опции тактики на «предбоевом симуляторе» флотам расстановки по типу юнитов — кто впереди, кто сзади — скажем, для атакера выделить 3-4-5 линии слева экрана. Либо - дать при этом опцию «автоматическая расстановка по сортировке единой дальности выстрела». И (все это заранее, до боя) - А. Дать предбоевую картинку флота (или флот+оборона) противника и опцию а1. Какой тип врага все атакуют №1 очередь, №2 и тде а2. Какой тип врага атакерный тип (если у атакера типов 2 и больше) атакует конкретно в №1 очередь, №2 и тде А. Опция. возможность указания процента боевой скорости каждого типа юнитов в бою вручную или Б. Опция. «поддерживать строй для сохранения единой дальности огня. Весь флот движется, с одной скоростью. Все стреляют по одному типу врага». В. Либо «сближение каждого типа на макс. Боевой скорости». И теде. Здесь много интересных вариантов начальной тактики задания флоту перед входом в бой.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ущерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде


К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38.
Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков.
Далее движок игры может коррелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему» как япоши на цусиме. Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? *
Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе.
Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы.
Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам.
Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.
13 Апреля 2019 04:01:25
13 Апреля 2019 04:01:25
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 75 155 Очков 21 992 236 Сообщений 2232
Цитата: igrylya
Надеюсь - тема не закрыта? Я тут играю всего месяцок, "зеленка", но в устах младенца и теде... Реал тайм бой уже есть. Ура. Я повоевал с пиратами мизерными флотами и есть задумки по улучшению интереса видеть бой. Первое. Если транспорт без военных юнитов сопровождения выбирает ресурсы с покинутой планеты, то опции ВХОД В БОЙ может быть надо удалить? Пусть выбирает автоматом. Если на такой планете осталась оборона — то транспорт либо убегает либо обстреливается 12 минут — тоже не обязательно видеть такой ужасный «бой». Второе. Можно? - (Это идея механики из игры боя парусных флотов) задолго до вхождения в бой дать опции тактики на «предбоевом симуляторе» флотам расстановки по типу юнитов — кто впереди, кто сзади — скажем, для атакера выделить 3-4-5 линии слева экрана. Либо - дать при этом опцию «автоматическая расстановка по сортировке единой дальности выстрела». И (все это заранее, до боя) - А. Дать предбоевую картинку флота (или флот+оборона) противника и опцию а1. Какой тип врага все атакуют №1 очередь, №2 и тде а2. Какой тип врага атакерный тип (если у атакера типов 2 и больше) атакует конкретно в №1 очередь, №2 и тде А. Опция. возможность указания процента боевой скорости каждого типа юнитов в бою вручную или Б. Опция. «поддерживать строй для сохранения единой дальности огня. Весь флот движется, с одной скоростью. Все стреляют по одному типу врага». В. Либо «сближение каждого типа на макс. Боевой скорости». И теде. Здесь много интересных вариантов начальной тактики задания флоту перед входом в бой.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ужерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде


К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38. Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков. Далее движок игры может корелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему». Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? * Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе. Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы. Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам. Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.


Может все таки снимем нубку с кор?
13 Апреля 2019 04:51:44
13 Апреля 2019 04:51:44
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Обсуждение real-time боёвNika2015, дааа расплодились
13 Апреля 2019 10:13:16
13 Апреля 2019 10:13:16
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 49
Группа humans 73 27 54 Сообщений 110
igrylya

есть такой юнит НАЧХАТЭР

где-то Обсуждение real-time боёв года четыре тому при неудачной посадке он застрял в голове у создателей игры.
так вот. этот юнит уже много тысячелептий не дает им воспринимать всякие идеи от игроков
то есть им ровным счетом начхать. мой юный друг

Nika2015

Может все таки снимем нубку с кор?

поддерживаю. тяжеловесов нужно хотя бы иногда "перетрахивать"(с) батька Лукашенко)
13 Апреля 2019 10:20:31
13 Апреля 2019 10:20:31
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2460
Группа humans Альянс Корсары! 141 130 206 Очков 12 100 334 Сообщений 698
Всем пилевать(((
13 Апреля 2019 11:01:01
13 Апреля 2019 11:01:01
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Я лично жду Крафт 13 с моментальными боями. А вы тут делайте что хотите, хоть живите в игре. К этому все идет, понавводили дроча такого, что времени просто дикое пожиралово стало. Ну давайте еще тактику введите и жрать будете у компа, писать тоже у компа. Порабощайте сами себя дальше своими же идеми. Я лично в дрочькрафт желания играть не имею никакого, чтобы от компа нельзя было оторваться даже на  3 мин не засейвав флот.
13 Апреля 2019 11:09:58
13 Апреля 2019 11:09:58
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
T-800
ты как всегда в корне не прав

моментальные бои - это чистое фуфло
по сравнению с боями этого хкрафта образца пятилетней давности.
когда юнитами в бою реально можно было управлять. влияя на исход битвы

в игре сижу стока скока хочу. ничто не мешает мне заниматься и другими делами - есть. пить. спать. смотреть телевизор
... трахать все что движется и даже корчить рожи. глядя в зеркало
13 Апреля 2019 12:18:59
13 Апреля 2019 12:18:59
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: Cwank
в игре сижу стока скока хочу. ничто не мешает мне заниматься и другими делами - есть. пить. спать. смотреть телевизор


Когда ты подрастешь и у тебя появится нормальный флот и тебя спилят за 3 мин., а ты даже поднять его не успеешь из-за разгона - вот тогда мы с тобой и пообщаемся на эту тему. А пока ты счастлив в своем дремучем неведении. И будешь счастлив ровно до того момента, пока тебя это не коснется. Всему свое время.
13 Апреля 2019 13:36:15
13 Апреля 2019 13:36:15
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 760 141 Сообщений 1293
Цитата: Cwank
ты как всегда в корне не прав

Дата регистрации:24 января 2019 06:15

Цитата: Cwank
по сравнению с боями этого хкрафта образца пятилетней давности.

Дата регистрации:24 января 2019 06:15

13 Апреля 2019 14:52:21
13 Апреля 2019 14:52:21
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 49
Группа humans 73 27 54 Сообщений 110
T-800

судя по твоим ответам. сам-то ты не сильно подрос
и сидишь в этой игре.... как подросток "счастливый в своем дремучем неведении"
(купи зеркало)
лучше бы довел своих мирных поселенцев (кр. черепа. именуемые как дохлые пираты) до ума 

Fatal

тебе трудно представить. что люди могут играть в игру когда им захочется и как им захочется
брак твоей фантазии - не моя вина
один из моих прежних ников - Siduktiv_Ivan 18 ноября 2016 01:59 



.
14 Апреля 2019 14:09:12
14 Апреля 2019 14:09:12
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 760 141 Сообщений 1293
Цитата: Jovani
тебе трудно представить. что люди могут играть в игру когда им захочется и как им захочется


вообще ни о чем слова, то что написал т-800 даже не прочли вы и даже не вдумались в то что написал железяка

Цитата: Jovani
брак твоей фантазии

при чем здесь фантазия и откуда тебе знать какая она у меня Обсуждение real-time боёв

Jovani

То что ты написал серым текстом, вообще хз к чему ето. Я в рот шатал политику и за идиотов принимаю лишь тех людей которые херню делают и несут, а уж темболее тех кто осознано такое делает. А вот старперов которые думать умеют только линейно, шатал я с их совковыми замашками и корреляцией другой жизни по сравнению со своей(при етом беря свой жизненый путь и помыслы за идеал). Неадекват он и в африке неадекват независимо от места проживания, цвета кожи и пола.

Цитата: Jovani
Siduktiv_Ivan 18 ноября 2016 01:59

вообще к чему ето? Обсуждение real-time боёв

Если человек не могет в логику, то спорить с ним о чем то бесполезно, так как он будет бить себя в грудь и дальше продолжать орать что он прав даже если ето не так и не воспринимать какую либо инфу.
14 Апреля 2019 14:35:46
14 Апреля 2019 14:35:46
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 2375
Группа humans Альянс Тень 107 104 198 Очков 17 478 063 Сообщений 11214
Некродрочеры.

Как всегда нашёлся даун который не посмотрел даты старта темы не говоря уже о последних сообщениях и как всегда нашлись те кто поддержал диалог
14 Апреля 2019 14:53:50
14 Апреля 2019 14:53:50
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 8
Группа humans Альянс Free Settlers 26 16 24 Очков 1 921 742 Сообщений 69
У меня такое чувство, что игра теряет людей по по неск. главным причинам. (я давно начинал и бросил).  Мне кажется, что первая причина - сложность логистики, из-чего челу приходится тратить слишком много реал времени. Тут надо наверное не ТОПИК темы "бой", а топик - "как сделать логистику игры интересней и менее требовательной по времени (тайм консьюм)"
По поводу боя и флота. Мое желание - более обезопасить флоты персов от внезапного разгрома. При угрозе разгрома - иметь возможность 90 проц флота "убежать", оставив 10 проц героически пасть.  
*
И еще. Мое мнение. Движки старых, 20 летней давности, 2х мерных космо-боев "по сетке поля" были интереснее чем тут. не ратую за замену, но из прошлого можно же брать самое лучшее?

забыл на-посошок! Призыв админам! раз в неделю или месяц делать "круглый стол" живого обсуждения игры с боссами логистики игры? может использовать для этого одну страницу  типа "сообщения игроков"? или по нескольким топикам с неск. админами? Так сказать "брифинг с народом", "гласность, прозрачность и перестройка"? 
15 Апреля 2019 17:59:40
15 Апреля 2019 17:59:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524