Любой приказ «Колонизации» будет требовать минимум 24 часа удержания для получения контроля над объектом. Флот с приказом «Колонизация» будет вставать в удержание после победы над защитниками объекта. Особенности флотов в удержании также будут распространяться на этот приказ.
Во время удержания, колонизирующий флот можно будет увидеть в шпионских отчётах, при выполнении тех же требований, что и для флотов с приказами «Оборона» и «Оккупация».
При захвате спутника, ряд способностей у специальных построек на спутнике будет недоступен во время удержания. Запуск процесса телепортации или полёта сущности, а также изменение скорости движения в ЛК будут недоступны после начала боя за захват. При победе флота-захватчика, подготовка к телепортации или прыжку Сущности будут сброшены, а полёт в ЛК будет остановлен.
На работу Трибунала, Фаланги и других специальных построек, не связанных с перемещением спутника, захват не повлияет.
При колонизации свободных планет, флот также должен будет провести в удержании объекта как минимум сутки. Флоты недружественных игроков, при попытке колонизации той же планеты, будут провоцировать бой.
С увеличением времени удержания будет незначительно увеличиваться «качество места для базы» на свободной планете (количество свободных полей под застройку). Характеристики неизвестной планеты будут «открываться» в момент постановки колонизирующего флота в удержание (после чего такая планета будет доступна для шпионажа).
Союзники смогут держать несколько флотов с приказом «Колонизация» на одном и том же объекте. После того, как первый из них успешно завершит захват, остальные развернутся.
На задания связанные с колонизацией (например, «Млечный путь»), изменения не повлияют.
Во время удержания, колонизирующий флот можно будет увидеть в шпионских отчётах, при выполнении тех же требований, что и для флотов с приказами «Оборона» и «Оккупация».
При захвате спутника, ряд способностей у специальных построек на спутнике будет недоступен во время удержания. Запуск процесса телепортации или полёта сущности, а также изменение скорости движения в ЛК будут недоступны после начала боя за захват. При победе флота-захватчика, подготовка к телепортации или прыжку Сущности будут сброшены, а полёт в ЛК будет остановлен.
На работу Трибунала, Фаланги и других специальных построек, не связанных с перемещением спутника, захват не повлияет.
При колонизации свободных планет, флот также должен будет провести в удержании объекта как минимум сутки. Флоты недружественных игроков, при попытке колонизации той же планеты, будут провоцировать бой.
С увеличением времени удержания будет незначительно увеличиваться «качество места для базы» на свободной планете (количество свободных полей под застройку). Характеристики неизвестной планеты будут «открываться» в момент постановки колонизирующего флота в удержание (после чего такая планета будет доступна для шпионажа).
Союзники смогут держать несколько флотов с приказом «Колонизация» на одном и том же объекте. После того, как первый из них успешно завершит захват, остальные развернутся.
На задания связанные с колонизацией (например, «Млечный путь»), изменения не повлияют.
2 Марта 2021 11:16:53
Вобщем интересные фишки типа: заколонил ОПС - профалил округу, восстановил флот, будут теперь передаваться устно, как легенды.
Если КА (на втором году игры я наконец понял, что означает эта абрревиатура) думает, что на этих объектах будут сливаться крупные флоты(выводится из игры рес), то она жёстко обломается.
Потому, что теперь даже в Бреду никто не пойдет на такой риск в более-менее крупном или даже не очень крупном альянсе.
Игра превращается не просто в Ферму, а в Ферму в которую играют сами овощи!
Мои поздравления!
Если КА (на втором году игры я наконец понял, что означает эта абрревиатура) думает, что на этих объектах будут сливаться крупные флоты(выводится из игры рес), то она жёстко обломается.
Потому, что теперь даже в Бреду никто не пойдет на такой риск в более-менее крупном или даже не очень крупном альянсе.
Игра превращается не просто в Ферму, а в Ферму в которую играют сами овощи!
Мои поздравления!
4 Марта 2021 00:40:35
Marazmus, это только анонс. Ничего ещё не ввели. Обсуждаем.
Про колонизацию дуни - бред. Дуню низя колонить, а значит встать колоником на неё тоже низя.
По мне так нововведение не ударит по геймплею. И вообще что за маразм про нуба, который подгадает снятие обы с пиратской ОПС. И каким-то чудом проколонит и угонит её. Ну проколонит пока спите. Так пока остывает пинком его под зад оттуда с ОПС.
Поплавки атакерам шикарные будут. Зря жалуетесь.
Имхо. Так себе нововведение, потому как особо ничего не поменяет. Лучше бы подумали как драйва в игру добавить. Скука смертная.
Про колонизацию дуни - бред. Дуню низя колонить, а значит встать колоником на неё тоже низя.
По мне так нововведение не ударит по геймплею. И вообще что за маразм про нуба, который подгадает снятие обы с пиратской ОПС. И каким-то чудом проколонит и угонит её. Ну проколонит пока спите. Так пока остывает пинком его под зад оттуда с ОПС.
Поплавки атакерам шикарные будут. Зря жалуетесь.
Имхо. Так себе нововведение, потому как особо ничего не поменяет. Лучше бы подумали как драйва в игру добавить. Скука смертная.
4 Марта 2021 00:47:06
UncleanOne, еще чутка вопросов.
1. Если флот стоит в удержании опс, а ак, атакуемого стоит на удалении (при удаление ака исчезают опс, луны, астероиды и ппс остаются без хозяина) что будет с опс в таком случае?
2. Если игрок уходит в ро, (блокируется) что будет с флотом удерживающего?
3.миссия удержание-это еще один приказ для флота, который добавится?
4.с миссией удержание будет ли видны приказы: атака, коллонизация, возврат экспы, передислокация, окуп, оборона как для хозяина объекта так и для противника?
5. лексами есть можно объект, где удержание? таранить другим объектом?
1. Если флот стоит в удержании опс, а ак, атакуемого стоит на удалении (при удаление ака исчезают опс, луны, астероиды и ппс остаются без хозяина) что будет с опс в таком случае?
2. Если игрок уходит в ро, (блокируется) что будет с флотом удерживающего?
3.миссия удержание-это еще один приказ для флота, который добавится?
4.с миссией удержание будет ли видны приказы: атака, коллонизация, возврат экспы, передислокация, окуп, оборона как для хозяина объекта так и для противника?
5. лексами есть можно объект, где удержание? таранить другим объектом?
4 Марта 2021 00:59:38
Да и ещё вопрос по нубке.
Опс хозяин 250к статы, на удержание колонизацией этой ОПС встал игрок 25к статы, 3й игрок 500к статы тоже летит на колонизацию ОПС. Как будут её делить два последних игрока? Ну и тот же вопрос в обратную сторону.
Эх понесло меня. Дайте идейку подкину.
Было бы прикольно в последнюю неделю перед удалением ишки разрешить колонить её со всем скарбом на планете. интересно посмотреть на желающих повоевать за хорошую планету с инфраструктурой.
Опс хозяин 250к статы, на удержание колонизацией этой ОПС встал игрок 25к статы, 3й игрок 500к статы тоже летит на колонизацию ОПС. Как будут её делить два последних игрока? Ну и тот же вопрос в обратную сторону.
Эх понесло меня. Дайте идейку подкину.
Было бы прикольно в последнюю неделю перед удалением ишки разрешить колонить её со всем скарбом на планете. интересно посмотреть на желающих повоевать за хорошую планету с инфраструктурой.
4 Марта 2021 01:05:28
Пожалуйста, господа разработчики обратите внимание..
Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.
И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…
Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)
Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
Я понимаю, что с помощью «технологии обнаружения» я смогу увидит кто (моего уровня) появился рядом с районом моего проживания без сканирования объектов.
И все бы было так, но теперь в виду быстрого изменением статистики игроков это уже мало поможет..пример: секунду назад он не был моего уровня, а через секунду уже стал моего уровня…
Шпионы, которыми предлагают отсканивать объекты стоят не дешево особенно в веспане и гибнут часто.
После шпионажа остается много лому, мы засорим им всю галактику..)
Или шпионов нужно делать бесплатными или дешевыми или..бессмертными не знаю..)
4 Марта 2021 06:19:37
AleksM, откуда вы такие умные берётесь все бы вам бесплатно, подешевле и бессмертными быть. Может вам ещё лимузин к подъезду, чамодан денех, личный НЛО, девчонаг, и, билеты в космическую вселенную, на бескрайние просторы, бороздить океян?
Прокачтвай технологию шпионажа, покупай офицера "Шпейон" и тогда будет меньше шпионов для посыла. Чем выше офицер шпион и технология тем меньше количество шпиков для шпионажа.
Прокачтвай технологию шпионажа, покупай офицера "Шпейон" и тогда будет меньше шпионов для посыла. Чем выше офицер шпион и технология тем меньше количество шпиков для шпионажа.
4 Марта 2021 07:52:16
Allcilia, Спасибо за комплимент.. так и я о том же..нужно еще прокачать, купить и уметь найти..и информации нет на какой орбите будет флот в колонизации? На высокой? Так там пиры могут респатся..на низкой? На средней? Если на высокой так вылетел на пира и помер..не просканил если...ну или не смог просканить в отсутствии прокачек или офиков. Наивно полагать что все прямо бросятся их покупать и прокачивать шпионаж..Я не против обновления но хотелось бы понять механику того чего предлагают. И психологическая нагрузка при такой игре (на мой взгляд) очень серьезная...многим страшно с планки взлетать будет..
4 Марта 2021 12:21:37
Предложение: Давайте к телеге приделаем 5-е колесо
Обсуждение - 7 страниц вопросов как приделаем, в какую сторону, на что крепить и в какой плоскости...
Хотя стоило бы задать всего один : "ЗАЧЕМ?" и дождаться вразумительного ответа. Может ответив на него разрабы ответят и на все оставшиеся
Обсуждение - 7 страниц вопросов как приделаем, в какую сторону, на что крепить и в какой плоскости...
Хотя стоило бы задать всего один : "ЗАЧЕМ?" и дождаться вразумительного ответа. Может ответив на него разрабы ответят и на все оставшиеся
4 Марта 2021 12:51:09
AndryK, да не парься. Вопрос уже решённый, к чему тут вопрос "зачем?". Тебе либо приспособиться, либо смириться. Выбирай, что лучше.
4 Марта 2021 12:57:45
Мне интересно: покинутые ОПС удаляются из игры в 5 утра по серваку, Колонизация длится 24 часа. Гениального анклина это вообще не смущает? :D
5 Марта 2021 08:09:16
Еще немного вопросов про изменение миссии:
1. Будут ли работать гидралиски и вики как стоящие на планете, если посылать их вместе с колонизатором? Логично, что должны. И на новой планке (она же свободна) и на ОПС захватываемой (всех же там перестреляли, кто помешает приземлиться). Если да, то не стоит ли тогда рассмотреть возможность увеличить вместимость люркеров по количеству перевозимых гидралисков? На колонизацию ближних планок это влиять не будет, а вот при колонизации удаленных планок тащить туда сотню люркеров или летать десяток раз туда-обратно не очень интересно. При этом также получается что вики и гидралиски стоящие на планке не дают лома и БО, какая тут речь о боях за планету, если эти бои приведут к потери только флота того, кто хочет переколонить планку? И у тоссов, насколько я помню, аналогов виков и гидралисков нет, т.е. они единственные будут целью боев за планки, т.к. с них точно и лом и БО получать можно будет.
2. Что будет, если на колонизируемой планке убьется флот и образуется луна? Если планка станет моей уже в момент захвата, то при образовании лома может взойти луна и получается что она тоже сразу станет моей. А если планка еще ничья, но по правилам боя на планете луна образоваться может, то кому она будет принадлежать? Логично, чтобы планета сразу стала принадлежать колонизирующему, но с каким-нибудь доп. статусом (например: в процессе колонизации) - это и избавит от необходимости дополнительной маркировки захватываемой планки в галактике и скажется на отображении ее в списке активностей близлежайших игроков, но луна при таких боях, наверное, лучше чтобы не образовывалась.
3. По захвату ОПС. Если она во время захвата останется принадлежать хозяину, чтобы его убитый флот мог на ней ресаться, то возникает вопрос, что с ним будет после захвата? Испарится также как и ресающаяся оборона пирата или перенесется на другой объект игрока, если такой имеется в заданном радиусе? Тогда, по хорошему, ОПС во время захвата должна стать ничейной, чтобы весь убитый флот ресался на других объектах игроков и не терялся после захвата. Но так не будет работать фаланга и остальное что должно работать, пока ОПС в стадии захвата. Тогда предлагаю ОПС оставить на период захвата хозяину, а флот ресать на других объектах игрока и только в случае их отсутствия в радиусе ресать его на ОПС. Понятно, что это менее удобно для того, кто обороняется, т.к. ему придется везти этот флот снова до ОПС, если он будет ее отбивать и тратить газ, но тут либо потери флота после захвата, если не смог отбиться, либо тратишься и флот обратно везешь. Да и не логично как-то, битва произошла, обороняющихся уничтожили, но где-то за углом начали спокойно ресаться какие-то кораблики, которые при следующей атаке выскакивают из-за этого угла и снова воюют. Да и кто помешает атакующему как при грабеже из оккупации летать туда-сюда уничтожая по мелочи ресающуюся оборону. Поэтому еще одно предложение, чтобы оборона у защищающегося восстанавливалась вся разом, скажем, спустя 12 часов после нападения и начала захвата, чтобы он мог подготовить попытку отбить атаку, пригнать свой флот и начать бой в момент когда оборона восстановится.
4. Как это отразится на новичках? Чтобы получить приемлемое количество полей не один колоник может понадобиться, не слишком ли это затормозит развитие на начальных этапах? Изучи колтеху, наскреби (пусть даже и с ишек) на колоник, подожди 24 часа, проследи, чтоб не отбили планку, повтори, если выпало мало полей. Может им дать какую-то дополнительную помощь на старте? Например, добавить в квесты стартовые пару-тройку колонизаторов, или добавить колонизаторы в бесплатные наборы.
5. Увеличение минимального количества полей на корень из часов не слишком ли мало? При минимуме в 30 полей и колонизации в течение 999 часов получается 61 поле минимально, что дает среднее количество полей (при минимуме 30, максимуме 350) равное 205, а это всего на 15 больше чем среднее количество при нынешних условиях. При 24 часах вообще получается среднее на 3 поля больше всего. Может стоит изменить влияние формулы при большом количестве часов на более прогрессивное?
6. Еще один аспект колонизации - ресурсы. Если я загружаю в колоник дополнительные ресурсы, то при колонизации они у меня появлялись сразу на планке раньше. Как будет теперь? Где будут находиться ресы на этапе колонизации? Внутри флота и выпадать на высокую орбиту при его гибели? Уже на планке? Не будут ли они тогда испаряться пока планета колонизируется, если вдруг я их привез больше чем может вместить колоник плюс базовое значение хранилищ планки? И что с ними тогда будет если мой флот на планке убьют? Они останутся на планке и перейдут к тому кто перезахватил планку? Перейдут полностью или по правилам захвата ресов с потерями? Или может просто испарятся вместе с флотом?
7. Также будет ли колоник во время удержания участвовать в боях? Если нет, то каким образом тогда можно прогнать врага с удержания, если колоник будет висеть там до окончания миссии? Если да, то если я прилечу отбивать ОПС и из всего вражеского флота убью все колоники, то что будет с оставшимся вражеским флотом? Он останется висеть в удержании по окончании которого, при отсутствии колоника, развернется и улетит (пока по описанной логике выходит что так)? Как быть тогда с ситуацией, что враг прилетел колонить мою ОПС, я подождал 23 часа 50 минут, потом отправил флот достаточный для того, чтобы ровно снести все колоники ему и его флот развернулся и полетел откуда его надуло. А при захвате ОПС теперь надо будет обязательно присылать еще один колоник на захватываемую ОПС и подгадывать так, чтобы он прилетел ровно за 1 сек до срабатывания миссии, а иначе захват описанным способом могут обломать.
8. И вытекающее из предыдущего. Что будет через 24 часа, если в момент окончания удержания на захватываемом объекте идет бой? Сработает миссия, бой остановится и флоты развернутся (кроме нового хозяина)? Или миссия сработает только по окончании боя?
Предлагаю, чтобы не было этих боев последней секунды, сделать так, чтобы колоники в бой не вступали (по аналогии с механикой комбайнов), но в конце боя, если не осталось дружественного флота умирали (по аналогии с механикой перехватчиков и авиков тоссов). Тогда, по идее, миссия должна будет срабатывать по окончании боя. В случае ничьей, для ОПС при таком раскладе кто станет владельцем? Полагаю, что в таком случае захват состояться не должен, а вместо этого миссия должна быть автоматически продлена на какой-то период времени.
9. Как будет работать система САФ для колонизируемой планеты у жуков? САФ качается техой и, если планка сразу станет моей, то по идее защита флота включится автоматом, т.е. колоник и флот сразу спрячутся под САФ где спокойно простоят до окончания миссии и их никто не сможет убить? Или САФ будет отключена на этапе колонизации и включится только после окончания миссии (по логике должно быть так)? Либо второй вариант, привязать дополнительно САФ к наличию какой-нибудь постройки на планке, например шпилю. Есть шпиль - САФ работает, нет шпиля и САФА нет.
10. При колонизации вражеской ОПС будет ли в конце успешного боя, перед началом удержания, срабатывать грабеж? Если да, то ресы попадут в корабли насколько хватит вместимости? А если потом захват будет успешно отбит выпадут в осадок на высокую орбиту (а газ испарится) или вернутся на ОПС? Если вернутся (допустим их с ОПС никто не вывозил, так с чего бы им быть где-то еще, ведь вражеский флот тоже на ОПС стоит со всеми своими забитыми трюмами), то полностью или опять по правилам грабежа?
11. Если с захватываемой ОПС был отправлен в экспедицию флот, то по механике он должен будет вернуться на тот же объект потом. Если ОПС захватили, а флот вернуть из экспы, то он действительно вернется на ту же ОПС (уже чужую) или прилетит уже на высокую орбиту? Если на ОПС, то увидит ли возвращение флота новый владелец и вступит ли флот в бой с ним когда вернется на ОПС? По хорошему, при перезахвате ОПС тогда, флот из экспы должен лететь сразу на высокую орбиту, если ОПС уже чужая, а как будет на самом деле? А в процессе удержания враг увидит флот возвращающийся из экспы и флот вступит с ним в бой?
1. Будут ли работать гидралиски и вики как стоящие на планете, если посылать их вместе с колонизатором? Логично, что должны. И на новой планке (она же свободна) и на ОПС захватываемой (всех же там перестреляли, кто помешает приземлиться). Если да, то не стоит ли тогда рассмотреть возможность увеличить вместимость люркеров по количеству перевозимых гидралисков? На колонизацию ближних планок это влиять не будет, а вот при колонизации удаленных планок тащить туда сотню люркеров или летать десяток раз туда-обратно не очень интересно. При этом также получается что вики и гидралиски стоящие на планке не дают лома и БО, какая тут речь о боях за планету, если эти бои приведут к потери только флота того, кто хочет переколонить планку? И у тоссов, насколько я помню, аналогов виков и гидралисков нет, т.е. они единственные будут целью боев за планки, т.к. с них точно и лом и БО получать можно будет.
2. Что будет, если на колонизируемой планке убьется флот и образуется луна? Если планка станет моей уже в момент захвата, то при образовании лома может взойти луна и получается что она тоже сразу станет моей. А если планка еще ничья, но по правилам боя на планете луна образоваться может, то кому она будет принадлежать? Логично, чтобы планета сразу стала принадлежать колонизирующему, но с каким-нибудь доп. статусом (например: в процессе колонизации) - это и избавит от необходимости дополнительной маркировки захватываемой планки в галактике и скажется на отображении ее в списке активностей близлежайших игроков, но луна при таких боях, наверное, лучше чтобы не образовывалась.
3. По захвату ОПС. Если она во время захвата останется принадлежать хозяину, чтобы его убитый флот мог на ней ресаться, то возникает вопрос, что с ним будет после захвата? Испарится также как и ресающаяся оборона пирата или перенесется на другой объект игрока, если такой имеется в заданном радиусе? Тогда, по хорошему, ОПС во время захвата должна стать ничейной, чтобы весь убитый флот ресался на других объектах игроков и не терялся после захвата. Но так не будет работать фаланга и остальное что должно работать, пока ОПС в стадии захвата. Тогда предлагаю ОПС оставить на период захвата хозяину, а флот ресать на других объектах игрока и только в случае их отсутствия в радиусе ресать его на ОПС. Понятно, что это менее удобно для того, кто обороняется, т.к. ему придется везти этот флот снова до ОПС, если он будет ее отбивать и тратить газ, но тут либо потери флота после захвата, если не смог отбиться, либо тратишься и флот обратно везешь. Да и не логично как-то, битва произошла, обороняющихся уничтожили, но где-то за углом начали спокойно ресаться какие-то кораблики, которые при следующей атаке выскакивают из-за этого угла и снова воюют. Да и кто помешает атакующему как при грабеже из оккупации летать туда-сюда уничтожая по мелочи ресающуюся оборону. Поэтому еще одно предложение, чтобы оборона у защищающегося восстанавливалась вся разом, скажем, спустя 12 часов после нападения и начала захвата, чтобы он мог подготовить попытку отбить атаку, пригнать свой флот и начать бой в момент когда оборона восстановится.
4. Как это отразится на новичках? Чтобы получить приемлемое количество полей не один колоник может понадобиться, не слишком ли это затормозит развитие на начальных этапах? Изучи колтеху, наскреби (пусть даже и с ишек) на колоник, подожди 24 часа, проследи, чтоб не отбили планку, повтори, если выпало мало полей. Может им дать какую-то дополнительную помощь на старте? Например, добавить в квесты стартовые пару-тройку колонизаторов, или добавить колонизаторы в бесплатные наборы.
5. Увеличение минимального количества полей на корень из часов не слишком ли мало? При минимуме в 30 полей и колонизации в течение 999 часов получается 61 поле минимально, что дает среднее количество полей (при минимуме 30, максимуме 350) равное 205, а это всего на 15 больше чем среднее количество при нынешних условиях. При 24 часах вообще получается среднее на 3 поля больше всего. Может стоит изменить влияние формулы при большом количестве часов на более прогрессивное?
6. Еще один аспект колонизации - ресурсы. Если я загружаю в колоник дополнительные ресурсы, то при колонизации они у меня появлялись сразу на планке раньше. Как будет теперь? Где будут находиться ресы на этапе колонизации? Внутри флота и выпадать на высокую орбиту при его гибели? Уже на планке? Не будут ли они тогда испаряться пока планета колонизируется, если вдруг я их привез больше чем может вместить колоник плюс базовое значение хранилищ планки? И что с ними тогда будет если мой флот на планке убьют? Они останутся на планке и перейдут к тому кто перезахватил планку? Перейдут полностью или по правилам захвата ресов с потерями? Или может просто испарятся вместе с флотом?
7. Также будет ли колоник во время удержания участвовать в боях? Если нет, то каким образом тогда можно прогнать врага с удержания, если колоник будет висеть там до окончания миссии? Если да, то если я прилечу отбивать ОПС и из всего вражеского флота убью все колоники, то что будет с оставшимся вражеским флотом? Он останется висеть в удержании по окончании которого, при отсутствии колоника, развернется и улетит (пока по описанной логике выходит что так)? Как быть тогда с ситуацией, что враг прилетел колонить мою ОПС, я подождал 23 часа 50 минут, потом отправил флот достаточный для того, чтобы ровно снести все колоники ему и его флот развернулся и полетел откуда его надуло. А при захвате ОПС теперь надо будет обязательно присылать еще один колоник на захватываемую ОПС и подгадывать так, чтобы он прилетел ровно за 1 сек до срабатывания миссии, а иначе захват описанным способом могут обломать.
8. И вытекающее из предыдущего. Что будет через 24 часа, если в момент окончания удержания на захватываемом объекте идет бой? Сработает миссия, бой остановится и флоты развернутся (кроме нового хозяина)? Или миссия сработает только по окончании боя?
Предлагаю, чтобы не было этих боев последней секунды, сделать так, чтобы колоники в бой не вступали (по аналогии с механикой комбайнов), но в конце боя, если не осталось дружественного флота умирали (по аналогии с механикой перехватчиков и авиков тоссов). Тогда, по идее, миссия должна будет срабатывать по окончании боя. В случае ничьей, для ОПС при таком раскладе кто станет владельцем? Полагаю, что в таком случае захват состояться не должен, а вместо этого миссия должна быть автоматически продлена на какой-то период времени.
9. Как будет работать система САФ для колонизируемой планеты у жуков? САФ качается техой и, если планка сразу станет моей, то по идее защита флота включится автоматом, т.е. колоник и флот сразу спрячутся под САФ где спокойно простоят до окончания миссии и их никто не сможет убить? Или САФ будет отключена на этапе колонизации и включится только после окончания миссии (по логике должно быть так)? Либо второй вариант, привязать дополнительно САФ к наличию какой-нибудь постройки на планке, например шпилю. Есть шпиль - САФ работает, нет шпиля и САФА нет.
10. При колонизации вражеской ОПС будет ли в конце успешного боя, перед началом удержания, срабатывать грабеж? Если да, то ресы попадут в корабли насколько хватит вместимости? А если потом захват будет успешно отбит выпадут в осадок на высокую орбиту (а газ испарится) или вернутся на ОПС? Если вернутся (допустим их с ОПС никто не вывозил, так с чего бы им быть где-то еще, ведь вражеский флот тоже на ОПС стоит со всеми своими забитыми трюмами), то полностью или опять по правилам грабежа?
11. Если с захватываемой ОПС был отправлен в экспедицию флот, то по механике он должен будет вернуться на тот же объект потом. Если ОПС захватили, а флот вернуть из экспы, то он действительно вернется на ту же ОПС (уже чужую) или прилетит уже на высокую орбиту? Если на ОПС, то увидит ли возвращение флота новый владелец и вступит ли флот в бой с ним когда вернется на ОПС? По хорошему, при перезахвате ОПС тогда, флот из экспы должен лететь сразу на высокую орбиту, если ОПС уже чужая, а как будет на самом деле? А в процессе удержания враг увидит флот возвращающийся из экспы и флот вступит с ним в бой?
5 Марта 2021 19:26:26
Логично тогда при удержании на орбите открыть неизвестную планету или типо того, сделать спутник вроде шпиона который раскрывает неизвестную планету
12 Марта 2021 00:33:24
Цитата: Santaklaus
Логично тогда при удержании на орбите открыть неизвестную планету
При начале колонизации (когда флот встаёт в удержание) планета будет «открываться».
12 Марта 2021 12:31:36
UncleanOne, ненадо никаких удержаний, воздержаний, что за бред там выдумали? Тупо убивают игру атакерам с их единственной возможностью атаковать с поплавков. Неужели это не доходит? 24 часа удержания ОПС, да никто не удержит ОПС 24 часа, особенно при передаче, мало того, что быть и контролить онлайн все 24 часа не реально, но и любой шакал нацелившийся на не принятую ОПС может ее большим флотом отобрать у обороняющегося, но и вообще, согласно механике или описанию времени удаления объекта, ОПС через 24 часа просто исчезнет так и не занявши окупантом. Попросите тех, кто это придумал, купить себе мосх, советую брать с процессором по дороже, а то будет подвисать на нужном.
Откуда берутся такие идеи, в которые даже не вникают... это просто полный ступор игры, новичкам особенно, при колонизации планеты мало того, прикрутили платного офицера, с ничтожным количеством полей за уровень, так ещё для колонизации выбить поля им надо ждать десятки часов, увеличивая шансы разбить себе колонизаторы врагом. Это же идиотизм чистой воды. Вразумите неведающих игры людей, что это просто бредовая идея, пока с игрой не наломали дров.
Откуда берутся такие идеи, в которые даже не вникают... это просто полный ступор игры, новичкам особенно, при колонизации планеты мало того, прикрутили платного офицера, с ничтожным количеством полей за уровень, так ещё для колонизации выбить поля им надо ждать десятки часов, увеличивая шансы разбить себе колонизаторы врагом. Это же идиотизм чистой воды. Вразумите неведающих игры людей, что это просто бредовая идея, пока с игрой не наломали дров.
13 Марта 2021 01:02:58
Изначально не понятно для чего это нововведение чтобы топы повесив каток на опс могли отжимать их направо и налево, или чтобы выбивание полей на планке занимало месяцы? Ответьте админы просто для чего?
13 Марта 2021 08:52:22
Цитата: UncleanOne
КА™ призывает и за свободные планеты драться насмерть
Как помню в школе учили, мол, почему не получилось у декабристов? - страшно далеки они были от народа...
13 Марта 2021 09:08:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Black
Как помню в школе учили, мол, почему не получилось у декабристов? - страшно далеки они были от народа...
Красиво сказано :))) Смешно слушать про битье насмерть за вшивую планку в игре где места хоть попой жуй, где 99% потенциального места не заселено вообще.13 Марта 2021 12:05:05
Тестирование завершено, ожидаемая дата ввода: понедельник 26.04.2021.
Не будут.
Над ничейной планетой луны не образуются.
Удалится, как и все прочие объекты в очереди Верфи.
Скорее всего, никак. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет выискивать на пустых планетах колонизаторы, чтобы их сбивать. Случайные встречи, где один колонизатор потупит в другой колонизатор и улетит, вреда не нанесут.
Внутри флота.
Да.
Да.
Вы можете то же самое делать сейчас, приказывая обороняющим сбивать колонизаторы в бою перед захватом. Как-то не видел особых жалоб на эту механику.
Сработает после окончания боя.
Никак. До завершения колонизации это не ваша планета.
При колонизации вражеской ОПС будет ли в конце успешного боя, перед началом удержания, срабатывать грабеж?
Да. Ресурсы будут загружены во флот захватчика по правилам грабежа, они не будут «лежать где-то на ОПС».
Полетит на высокую орбиту.
Будут ли работать гидралиски и вики как стоящие на планете, если посылать их вместе с колонизатором?
Не будут.
Что будет, если на колонизируемой планке убьется флот и образуется луна?
Над ничейной планетой луны не образуются.
По захвату ОПС. Если она во время захвата останется принадлежать хозяину, чтобы его убитый флот мог на ней ресаться, то возникает вопрос, что с ним будет после захвата?
Удалится, как и все прочие объекты в очереди Верфи.
Как это отразится на новичках?
Скорее всего, никак. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет выискивать на пустых планетах колонизаторы, чтобы их сбивать. Случайные встречи, где один колонизатор потупит в другой колонизатор и улетит, вреда не нанесут.
Где будут находиться ресы на этапе колонизации? Внутри флота и выпадать на высокую орбиту при его гибели?
Внутри флота.
Также будет ли колоник во время удержания участвовать в боях?
Да.
Если да, то если я прилечу отбивать ОПС и из всего вражеского флота убью все колоники, то что будет с оставшимся вражеским флотом? Он останется висеть в удержании по окончании которого, при отсутствии колоника, развернется и улетит (пока по описанной логике выходит что так)?
Да.
Как быть тогда с ситуацией, что враг прилетел колонить мою ОПС, я подождал 23 часа 50 минут, потом отправил флот достаточный для того, чтобы ровно снести все колоники ему и его флот развернулся и полетел откуда его надуло.
Вы можете то же самое делать сейчас, приказывая обороняющим сбивать колонизаторы в бою перед захватом. Как-то не видел особых жалоб на эту механику.
Что будет через 24 часа, если в момент окончания удержания на захватываемом объекте идет бой? Сработает миссия, бой остановится и флоты развернутся (кроме нового хозяина)? Или миссия сработает только по окончании боя?
Сработает после окончания боя.
Как будет работать система САФ для колонизируемой планеты у жуков?
Никак. До завершения колонизации это не ваша планета.
При колонизации вражеской ОПС будет ли в конце успешного боя, перед началом удержания, срабатывать грабеж?
Да. Ресурсы будут загружены во флот захватчика по правилам грабежа, они не будут «лежать где-то на ОПС».
Если с захватываемой ОПС был отправлен в экспедицию флот, то по механике он должен будет вернуться на тот же объект потом. Если ОПС захватили, а флот вернуть из экспы, то он действительно вернется на ту же ОПС (уже чужую) или прилетит уже на высокую орбиту?
Полетит на высокую орбиту.
22 Апреля 2021 18:36:27
UncleanOne,Скорее всего, никак. Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет выискивать на пустых планетах колонизаторы, чтобы их сбивать. Случайные встречи, где один колонизатор потупит в другой колонизатор и улетит, вреда не нанесут.
Ещё как отразится, упустим момент что просто долго будит идти колонизация, газовых планок теперь новичкам не видать их от туда просто сгонят за 24 часа. Ну а на бесполезных планках то да не спорю можно и месяц выбивать поля.
Ещё как отразится, упустим момент что просто долго будит идти колонизация, газовых планок теперь новичкам не видать их от туда просто сгонят за 24 часа. Ну а на бесполезных планках то да не спорю можно и месяц выбивать поля.
22 Апреля 2021 19:12:07
Цитата: T-800
Смешно слушать про битье насмерть за вшивую планку в игре где места хоть попой жуй, где 99% потенциального места не заселено вообще.
Цитата: Latar
Ещё как отразится, упустим момент что просто долго будит идти колонизация, газовых планок теперь новичкам не видать их от туда просто сгонят за 24 часа.
Вы уж договоритесь как-нибудь…
22 Апреля 2021 19:16:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot