Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Сейф флота на несуществующую насекомую сущьность., http://xcraft.ru/forum/topic_4513/3

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Добрый день, граждане космические первопроходцы !
Хочу повторно открыть тему которая уже освещалась на страницах форума, но к сожалению была признана не актуальной поэтому была выброшена в топку = )) http://xcraft.ru/forum/topic_4513/3

Я полностью поддерживаю Aboltusa и уверен что данный метод сейва откровенный багоюз - который абсолютно и полностью делает бессмыссленным отстраивание сенсорной фаланги и тыренье ключей от столиц врагов.

Объясню почему, плюсы данного варианта:
1) Не надо дополнительного поплавка рядом чтобы сделать передислокацию на него!
2) Соответственно сейв на сущьность можно делать прямо в своей системе, экономя при этом веспен в огромных количествах.
3) Флот не поймать ни с фаланги ни с ключа ибо способ сэйва с передислокацией и её последующей отменой гарантирует владельцу флота то что время его возврата не покажет ни фаланга ни ключ. Проследить время возврата не зная в какое время была отменена передислокация не возможно, даже если противник знает все твои техи и офицеров и даже если знает точное время вылета ! Готов побиться о заклад = )) Так сказать это первый метод сейва только на халяву с огромной экономией веспа !!!! Приведу ссылку из учебника по этому поводу
Первый метод сэйва - "Передислокация и возврат". Для этого игрок отправляет свой флот на одну из своих колоний с заданием "Передислокация". Потом этот полёт прерывается и обратный полёт не видим сенсорной фалангой.


Минусы:
Минусов нет сплошные плюсы = ))

И ещё раз уж это не баг, так почему способ сейва на несуществующую насекомую сущьность до сих пор не внесли в учебник ??? Почему для некоторых игроков данный метод получается не очень приятным сюрпризом ?

PS: А вот по поводу того что терране могут сейвить флот на несуществующую насекомую сущьность передислокацией на неё флота = )) то вы уж простите это точно какой то БРЕД !!! Жду ваших комментариев.


С уважением TUCHA
14 Июля 2011 14:21:40
14 Июля 2011 14:21:40
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Ну не знаю. Тут только и плюс что если кидаешь куда-то поплавок, то второго кидать не нужно, а остальное так-же как с 2-мя поплавками
14 Июля 2011 14:29:33
14 Июля 2011 14:29:33
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: TUCHA
Жду ваших комментариев.

убейся
Аргументировать или ты и так все поймешь ?
14 Июля 2011 14:31:05
14 Июля 2011 14:31:05
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
На какое макс время ты

при наличии ЗС до 77 часов при колонизаторе в составе флота до 31
14 Июля 2011 14:34:47
14 Июля 2011 14:34:47
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
На какое макс время ты можешь засейвить флот до насековой сущности и обратно

ты лучше у чикотного спросил бы когда у него лекс был ( а может и сейчас есть )
вот там классный сейв... даже на орбиту к себе можно
14 Июля 2011 14:35:41
14 Июля 2011 14:35:41
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Ну не знаю. Тут только и плюс что если кидаешь куда-то поплавок, то второго кидать не нужно, а остальное так-же как с 2-мя поплавками


Так вся тактика игры под хер ложиться !!! Ничего делать не надо ! Фаланги ключи да какая разница, есть же несуществующая насекомая сущьность ))

убейся


Ты вообще кто ?
14 Июля 2011 14:37:03
14 Июля 2011 14:37:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: pavelstalker
ты лучше у чикотного спросил бы когда у него лекс был

Давайте не будем утрировать моменты у того это было у того это. Ясно одно что не у аждого есть лекс и не каждый тер может такие сейвы.

Цитата: IIPOOIOECCOP
при наличии ЗС до 77 часов при колонизаторе в составе флота до 31

Что то ты тут накручиваешь. Ты не путай и не пугай. ВЫбири весь флот потом где планета поле обломков и т.д выбири сучность и поставь 10% скорости.
14 Июля 2011 14:38:43
14 Июля 2011 14:38:43
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
При вылове или покупки какого нибуть членистоногого .В своей системе на соседнии коры на сущность более 30 часов)))С зс более 45 часов.
14 Июля 2011 14:41:36
14 Июля 2011 14:41:36
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
На какое макс время ты можешь засейвить флот до насековой сущности и обратно???

19:27:53 / 38:55:46

а с владыкой
21:47:48 / 43:35:36
Цитата: IIPOOIOECCOP
при наличии ЗС до 77 часов при колонизаторе в составе флота до 31

а с викингом ? какбэ не считая ЗС он должен быть медленнее колонизатора
14 Июля 2011 14:43:10
14 Июля 2011 14:43:10
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Тему в топку, автора туда же
Ты сначало флота постой на 1кк хотя бы и посмотри, сколько в среднем нужно веспа для сейва, а если еще не один день висишь на поплавке, то вообще уйма газа нужна. Змий прав, это намного упрощает игровой процесс и это не баг. Не нравиться, не юзай;) или иди на другой проект
14 Июля 2011 14:47:43
14 Июля 2011 14:47:43
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Ничего делать не надо !

Ну не скажи.
а с викингом ?

Викинг быстрее зс.
14 Июля 2011 14:48:15
14 Июля 2011 14:48:15
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Продолжительность 04:04:56 / 08:09:52
Потребление топлива 348
на своих корах на 10% с лексом

Продолжительность 57:50:15 / 115:40:30
Потребление топлива 69 812
на соседние коры на 10% с лексом

Продолжительность 96:27:06 / 192:54:12
Потребление топлива 194 153
соседняя система на 10% с лексом
14 Июля 2011 14:48:19
14 Июля 2011 14:48:19
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Sandro_
Викинг быстрее зс.

спотря при каких техах :) но в общем то да быстрее.
но он указал колонизатор. колонизатор быстрее викинга.
14 Июля 2011 14:52:01
14 Июля 2011 14:52:01
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Хорошо не баг так не баг ) Спасибо вам дорогая Администрация за то что подарили нам как минимум по одной лишней колонии в каждой системе ! Не надо запариваться теперь, гнать в систему второй поплавок терять время, а главное спасибо за большую халявную экономию !

Кстати флот в 1 КК на сейв в своей системе примерно за 30 часов тратит около 200 - 300 к веспа ! Это не так уж и много!
14 Июля 2011 14:53:38
14 Июля 2011 14:53:38
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
спотря при каких техах :)

Ну если ракетный двиг вообще не качать, то конечно в определенный момент полностью продоначенная зс будет быстрее....
14 Июля 2011 14:56:16
14 Июля 2011 14:56:16
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Да и ещё, раз уж все игроки согласны с тем что это не баг и что сейвить флот на несуществующую насекомую сущьность можно без опаски, а главное что при отмене передислокации возврат флота не виден, то скорей всего не виден возврат флота и при отмене передислокации на астероид ? Будьте добры внесите эти изменения в учебник, пусть об этом знают все участники проекта, а не узнают об этом при отборе ключа у соперника и протирая глаза, неверя им что флот летит на какую то несуществующую насекомую сущьность да ещё и спередислокацией понимают что все старания в направлении этой атаки были бессмыссленны !
14 Июля 2011 15:05:45
14 Июля 2011 15:05:45
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
кажется, пора сюда http://xcraft.ru/forum/topic_4969
14 Июля 2011 15:09:49
14 Июля 2011 15:09:49
Сообщение  Сообщение #18 
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 286 30 116 Очков 76 825 404 Сообщений 1889
Цитата: TUCHA
Кстати флот в 1 КК на сейв в своей системе примерно за 30 часов тратит около 200 - 300 к веспа ! Это не так уж и много!


А если ты висишь там с неделю или две? Ты больше веспа спалишь , чем нужно было, что б долететь до поплавка)

В игре и так в основном одни минусы... А возможность такова сейва это плюс и не нужно его поганить
14 Июля 2011 15:17:20
14 Июля 2011 15:17:20
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Не убирают эту фичу из-за ксерджей в основном. Ибо сучность движется и ее надо ловить в полете. Тред действительно платиновый.

Я предлагал по этому поводу более мягкое решение (пошагово):
1. Запретить отмену любых миссий на сучность.
2. Заставить указывать время ожидания прибывающей сучности.
3. Если в промежутке указанного времени ожидания сучность не прибудет на коры, флот летит обратно.
14 Июля 2011 15:20:53
14 Июля 2011 15:20:53
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
|PR|PreF
А если ты висишь там с неделю или две? Ты больше веспа спалишь , чем нужно было, что б долететь до поплавка)


Да какая разница сколько КК флот, его что сейвить не надо ? Раньше для того чтобы флот в сейв увести выгодно, надо было в свою систему повесить поплавок и задействовать слот колонизационной технологии ! А сейчас этого делать не надо ! В этом то вся и суть !
14 Июля 2011 15:22:09
14 Июля 2011 15:22:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524