Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Quote: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектовПока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
17 August 2021 15:12:47
День добрый, тема фаланги затрагивалась очень много раз, она сейчас даже экспу не видит и разгоны флотов. В ВМС тема есть про это.
17 August 2021 15:21:48
А мне вот фсерафно про фалангу буквально вчера толи поза обсуждали с тосиком тоже мелким пока че делать то с энергии просто на перспективу нету.. Это понятно что надо срочно первым делом вешать энергус и он мол там за 100500 лет если его не сломают накрутит.. Именно в плане того что или ты копаеш получается или строиш оборону но не копаеш.. Нормальная оборона даже при бюджет офицерах это миллионы энерги.. А копать то чем?? Моно билд даже не спасет.. Всеравно если ты хочеш копать ты останешся без обороны!!
17 August 2021 15:32:37
По 5 пункту, точно предлагаю вернуть все в зад...я помню себя маленькую нубяху, колоню, колоню...а результата надо ждать долго...я за час, вернуть, ну глупо сидеть в игре и ждать тут сутки...ну...я про планку пишу) короче, я за колонизацию как было)) не надо менять то, что хорошо работает)
17 August 2021 15:35:04
А про колонизацию как раз мне наоборот кажется это болеетудобным.. Жалко что от времени отменили.. Пухнул его раз в сутки и забыл.. Опять зашол?? - пух новый.. Я уже привык.. Для фермера ритм прекрасный.. Но имея огромный опыт ломания планет отстроенных в потолок когда уже невозможно даже чето апнуть еще там из ща ккккхккх10.. Энергокризисы с сотнями тысяч спутников у хумана и все такое.. Когда тебя ломают только чтобы минки вскопать.. Ну сразу по цифрам зданий на глаз у тоса приходит понимание оого что впереди его ждет один сплошной энергокризис и бооооль!! :) ну если это не мегаданатный тос..
Ну если это не так и должно мол быть.. Но он же явно.. Там выче идеально указано на.. Тос просто напросто не сможет себе позволить оборону причем это реч о столице именно.. Все голое будет стоять немного затупил не вывез ктото ради кучки реса снес всех дрлнов твоих.. Ну до атрмной ракеты.. На второстепенках ее как бы и нет смысла много строить до фанатизма прям.. Но на столице хотябы.. Тос просто голый останется
Хотя и тут можно увидить решение- не копать совсем на столице чтоли?? Типа военная база!? :) с огромной ямрю под веспан:)
Ну если это не так и должно мол быть.. Но он же явно.. Там выче идеально указано на.. Тос просто напросто не сможет себе позволить оборону причем это реч о столице именно.. Все голое будет стоять немного затупил не вывез ктото ради кучки реса снес всех дрлнов твоих.. Ну до атрмной ракеты.. На второстепенках ее как бы и нет смысла много строить до фанатизма прям.. Но на столице хотябы.. Тос просто голый останется
Хотя и тут можно увидить решение- не копать совсем на столице чтоли?? Типа военная база!? :) с огромной ямрю под веспан:)
17 August 2021 15:40:42
hisshadow, я бы тебе сказала, но на форуме не могу🤧🤔...ты тупишь, ясно?))
Тема хорошая, автор написал, думая как сделать лучше игру
Надо уважать труд)
Прошу, hisshadow...постааить лимит, очень много пишет...и не в тему🤭
Тема хорошая, автор написал, думая как сделать лучше игру
Надо уважать труд)
Прошу, hisshadow...постааить лимит, очень много пишет...и не в тему🤭
17 August 2021 15:52:56
Дак я о чем?? Я как раз о том что автор прав и все тосики поддерживают всеми руками вопрос о необходимости как то компинсировать им наличию у тера спутников хотябы а мухи ламп.. Хоть они и мясо- лом если их становится слишком толсто.. Но у тосов то совсем такого нет ничего..
У тера уперся во все дорого пока недокапываеш спутников налепил тыщи две и улыбайся сиди.. Про муху совсем молчу.. По 300тысяч свободной энергии по 500
Это конечно не мешает супертосам занимать бо рейтинг.. Но им по 100500 годиков или.. А тут просто смотриш на пилон сколько он дает на 25 левел?? Пирамидки?? - хочется плакать!!
Это же горы времени и реса который они не копают плюс насколько можно апнуть науки? Все равно это будет мало а главное не скоро от слова очень.. Им реально с точки зрения тосов самих нехватает чего то похожего на спутник.. Даже уродцы эти с 1 энергии за такую цену и то бы пригодились и на планете:)
Сверхрасса тосов изобрела такой вот чудогенератор:)
Флоты ведь всеравно ограничены амортой.. Энергия это копка.. Копка это.. .. Ну всеравно мы хотели бы чето похожее на спутник.. Этого реально просто нехватает.. Хотелось бы.. :)
У тера уперся во все дорого пока недокапываеш спутников налепил тыщи две и улыбайся сиди.. Про муху совсем молчу.. По 300тысяч свободной энергии по 500
Это конечно не мешает супертосам занимать бо рейтинг.. Но им по 100500 годиков или.. А тут просто смотриш на пилон сколько он дает на 25 левел?? Пирамидки?? - хочется плакать!!
Это же горы времени и реса который они не копают плюс насколько можно апнуть науки? Все равно это будет мало а главное не скоро от слова очень.. Им реально с точки зрения тосов самих нехватает чего то похожего на спутник.. Даже уродцы эти с 1 энергии за такую цену и то бы пригодились и на планете:)
Сверхрасса тосов изобрела такой вот чудогенератор:)
Флоты ведь всеравно ограничены амортой.. Энергия это копка.. Копка это.. .. Ну всеравно мы хотели бы чето похожее на спутник.. Этого реально просто нехватает.. Хотелось бы.. :)
17 August 2021 16:04:00
Видимо поэтому там про луны..
17 August 2021 16:35:14
один раз так колонил и забыл про игру. да и нахер это убожество / имхо
17 August 2021 17:02:16
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: Valentin999
терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
Хорошо, но возникает вопрос - а так ли нужно зергу исследовать что то на лунах? Если терану нужна гравитеха, то там это еще как то понятно, на станциях ее исследуют на 0 позиции ради экономии спутников. А зергу и тосу в общем то какая разница где исследовать? Так ли это критично и так ли это нужно менять?17 August 2021 17:04:09
Quote: T-800
так ли это нужно менять?
А почему бы и нет... Шас многое вывели именно на всякую космофигню, на которых игроки окапываются и перемещаются... Может кому то и проще будет именно на луне, оборудованная, как крепость, что нить иследовать... Навармил где нить реса и качнул теху и на планку кидать не нуна17 August 2021 17:12:56
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: Fegaut
А почему бы и нет...
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий. Я не вижу смысла в уравниловке, которая по сути ничего полезного не дает. Наоборот, нужно блюсти расовые отличия, чтобы возникало желание играть за разные расы. Если остальные пункты еще как то можно обсуждать то этот я бы просто вычеркнул.17 August 2021 17:16:06
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Quote: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектов17 August 2021 17:19:58
Quote: Valentin999
Вспомни про падальщиков
У тера, аналог падали это крыса, у тоса скаут... Если крыса и скаут это уже не мелкий юнит, что то между тяжем и мелочью и они в самом деле, как Ника, гнут мелких)), то у ксерджа, не понятно почему, эта роль отошла такому же мелкому юниту,и поэтому его роль в контре мелочи иногда сомнительна... Тут, как то логичнее было бы, функции дреда отдать панкору, спецуху падали дреду и дред становится хороший спутник мута, а падаль, как стелька без спецух...Ато падаль на мелочь, панк на мелочь и оба плеть проконтрить не могут)17 August 2021 17:21:36
Reputation 91
Group humans
Alliance United Planets of Universe
70
50
95
Points 10 151 525
Messages 375
1п. Идей много на форуме, в механику норы особо не лез, вот генерация меня беспокоила. Хотя нашлись те кто минусил. (кстати, жука за это мне не дали если что)
17 August 2021 17:28:00
Quote: Fegaut
то у ксерджа, не понятно почему, эта роль отошла такому же мелкому юниту,
зато у ксержа компенсируеться это скоростью. падаль ястреба догонит на корах. крыса ж падаль некогда. ещё вопросы? скаут ещё может но крыса нет.радиус палдальщики компенсируют 2х по ястребам. раньше догоняли на корах и сносили без проблем и не плакали на форуме. а сейчас в чём проблема?Quote: Valentin999
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества
их и сейчас много но они репостяться рядом а это и надо балансить. то что 3 дыры рядом и ними можно перепрыгнуть в системы в 20к укм это печалька конечно. может при полном рандоме это исправится покажет время2. не летаю панками коментировать не могу.
3. лабы убрали с опс это печально было. а на лунах для чего они нужны без понятия
4. протосам нужна энка на опс и лунах. можно дать дистиляторам. как бы есть щитовой кристал для структуры но набрать структуру как теры и зерги они не могут из за энки. дать возможность дистилятору репостить энку на опс/луне как на астере
5. убрать вобще.
6. уже высказала выше. была имба уравняли
7. пофиг
8. там всё ок. есть импер фалит нет не фалит. расход газа одинаковый. просто надо понять смысл работы
9. с лимитом всё ок. не надо было столько лун лепит тебе одному. ах да это ж надо было. если мешают пиши спилю ненужные.
Quote: Valentin999
Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
толкай в конгрессе Василий сказал что сенат ВМС и конгресс по предложениям на первых местах17 August 2021 19:37:03
Quote: ksarifonovna
2. не летаю панками коментировать не могу.
ими не то что не летают их не строят уже года 3-4Quote: ksarifonovna
4. протосам нужна энка на опс и лунах. можно дать дистиляторам. как бы есть щитовой кристал для структуры но набрать структуру как теры и зерги они не могут из за энки. дать возможность дистилятору репостить энку на опс/луне как на астере
О чем и написал, дать что будет добывать энергию только на лунах Quote: ksarifonovna
5. убрать вобще.
тут наврятли, хотя б сократить, да и по себе даже судить как правило все равно послал потом время есть посмотрел переколонил, так что для планеты 5-10 часов нормаQuote: ksarifonovna
6. уже высказала выше. была имба уравняли
Не было и нетмне то не к чему тянуть ожеяло я их не строил не когда не падалей не упяк. Я прекрасно понимаю как работают те и другие. Падали бесполезны. Даже по цене они дороже упячек, но упячки по факту в разы эфективнее и универсальнее
Quote: ksarifonovna
7. пофиг
Не кто не сомневалсяQuote: ksarifonovna
8. там всё ок. есть импер фалит нет не фалит. расход газа одинаковый. просто надо понять смысл работы
Ну да, все ок, бабосы рулятQuote: ksarifonovna
9. с лимитом всё ок. не надо было столько лун лепит тебе одному. ах да это ж надо было. если мешают пиши спилю ненужные.
Интересно если прилетит объект с 5ккк структурой, сколько понадобится дунь?)) С условием что дуня в среднем 30кк структуры?В том то и дело что это ввели из за нытья когда ЗЕРГ наделал кучу лун для дунь, но зергам дали ДУНИ для таранов и большое потребление топки на их перемещение
17 August 2021 20:13:41
Где тут баланс? Я вижу насос дайте зергам то тоссам то. Норы ладно это объекты общего пользования. Падаль контрится ястребами это ложь и заведомый ввод КА в заблуждение симуль логи пруфы давай, апать падаль потому что ее порезали не так давно порезали и викингов атаку блок скорость давайте все возвращать почему нет? Ап панкоров с фига ли почему тогда не апнуть взад СНЗ которые порезали из за Саши многа цыхферок и ямато не вернуть как было? В общем вывод кроме нор тема насос апа дунь зергов и флота зергов что в прямых интересах ТС и заведомый ввод в заблуждение КА лжывими примерами типа Падали которая контрится штурмом ястребов что абсолютная ложь.
п.с. Имп фалящий луны имбаланс но таким же имбалансом был 10 мадрид который видел все флота летящие на планки луны даже с арбой и вы молчали потому что вас все устраивало.
п.с. Имп фалящий луны имбаланс но таким же имбалансом был 10 мадрид который видел все флота летящие на планки луны даже с арбой и вы молчали потому что вас все устраивало.
17 August 2021 20:28:13
Quote: Shloma
Где тут баланс? Я вижу насос дайте зергам то тоссам то. Норы ладно это объекты общего пользования. Падаль контрится ястребами это ложь и заведомый ввод КА в заблуждение симуль логи пруфы давай, апать падаль потому что ее порезали не так давно порезали и викингов атаку блок скорость давайте все возвращать почему нет? Ап панкоров с фига ли почему тогда не апнуть взад СНЗ которые порезали из за Саши многа цыхферок и ямато не вернуть как было? В общем вывод кроме норм тема насос апа дунь зергов и флота зергов что в прямых интересах ТС и заведомый ввод в заблуждение КА лжывими примерами типа Падали которая контрится штурмом ястребов что абсолютная ложь.
Правда? что же у тебя 3 ляма упячек и не одной падали?=) Тосса у меня самый убогий на сервере из всех топов тоже в моих интересах? Так кто ж тут болабол, мб ты?Quote: Shloma
Где тут баланс? Я вижу насос дайте зергам то тоссам то.
как раз таки я описываю дисбаланс с другими рассами17 August 2021 20:29:20
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0