Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
Цитата: UncleanOne
Мелкому нубу было бы выгоднее вместо ПП купить дроидов на те же очки.
предполагаете что 30000 дроидов- не привлекут внимания противника? чтобы их покрыть нексусом- нужно будет затратить двойную стоимость дроидов как минимум или строить оборону на те же очки- сжигая впустую энергию, которой вы так щедро одарили тоссов.и выйдет то же на то же
пока- у меня 8000 зеленых давали 2.500 газа при 14 асимиляторе.
10 500 дроидов при 16 асимиляторе дают 1213, добавка 100 зеленых дроидов дает прибавку в 3 единицы газа ...ТРИ, карл...
ап уровня асимилятора дает прибавку 150 примерно единиц... 5 миллионов металла затраты выхлоп- 150 газа..
проще было их вывезти и выкинуть чтобы энергию не тратили
чтобы вернутся к допорезочным значениям придется потратить 50 миллионов металла и прочего ...
и то- это не будет иметь смысла- здания придется защищать батареей от сжирания, это еще расходы незапланированые.
вынуждаете донатных тосов просто покупать газ для полетов? каждый вылет на врага миллион газа, ресурсы после атаки выдаются 25%- лимит всегда исчерпан изза мизерной добычи.. лом собирать себе дороже выходит.
одинокому мелкому тоссу нет смысла вообще строить и апать шахты...-выработка еле еле покрывает аморту.
топку авикам порезали вдвое- профита от атак стало еще меньше
пиратиков бить и фермерить вылетая 1 раз в месяц на опс за крошками ресурсов- таково предназначение донатной расы?
какой смысл в нее вкладываться- если выхлоп будет мизерным?
.
симуляция боев без концентрации показывает- оборона бьет по авианосцам- которые у нубов тосов по сути гражданские корабли для перевозки перехватов- слабозащищенные и выбивает их в первую очередь. исход боя уже не имеет значения- без авианосцев дохнут перехватчики, ресурсы вывезти не на чем. одноразовый дорогущий флот получается
9 Сентября 2021 15:45:51
Цитата: fenec
предполагаете что 30000 дроидов- не привлекут внимания противника?
ПП, с которого лом можно получить, внимания противника не привлекает. Так и запишем.
Цитата: fenec
здания придется защищать батареей от сжирания, это еще расходы незапланированые.
Давайте поменяем: зергам батарею, вам отравление.
Цитата: fenec
10 500 дроидов при 16 асимиляторе дают 1213, добавка 100 зеленых дроидов дает прибавку в 3 единицы газа
Я уже выше писал, что у прочих рас для удвоения выработки надо выложить десятикратную стоимость текущего производства. А вы, значит, хотите удвоение выработки за 0.005 стоимости?
Цитата: fenec
лимит всегда исчерпан изза мизерной добычи
Это стоило бы поменять, но Кровавая Администрация™ очень любит лимиты в неожиданных местах, вместо ожидаемых, так что пока не знаю, можно ли тут чем-то помочь.
9 Сентября 2021 16:45:15
Цитата: UncleanOne
Я уже выше писал, что у прочих рас для удвоения выработки надо выложить десятикратную стоимость текущего производства. А вы, значит, хотите удвоение выработки за 0.005 стоимости?
По-моему кто-то писал, что он рассматривает ситуацию в целом, не?Можно узнать при каких уровнях построек тоссу для удвоения надо 0,005, а другим 10х и сложить стоимость затрат на эти постройки, а то у меня как-то по-другому получается.
9 Сентября 2021 16:55:04
Цитата: fenec
по авианосцам- которые у нубов тосов по сути гражданские корабли
https://xcraft.ru/simulator/run/16ea1f6c1654c9e4ba665b648536542f/действительно очень слабые гражданские корабли, покажи пальцем у какой из рас есть такие "гражданские" корабли которые перевозят флот(рес) (да даже вообще любой гражданский флот) с такой же защищенностью как авики, которые могут стоять 1 к 1 в бо против юнитов даже с учетом спецализации у атакующего флота?
и да , перехваты и штурмы не предназначены для подавления обороны как бы, страдайте как и все расы, покупайте спецюнит для подавления обы (я бы спецюнитам бы уменьшл бы топку на полет, слишком она лютая)
Цитата: UncleanOne
Давайте поменяем: зергам батарею, вам отравление.
давно пора, еще саф неплохо прикрутить по аналогии..Цитата: UncleanOne
Это стоило бы поменять, но Кровавая Администрация™ очень любит лимиты в неожиданных местах, вместо ожидаемых, так что пока не знаю, можно ли тут чем-то помочь.
прикрутить лимиты к инфраструктуре, к БО, к очкам развития? по формулам вашим любимым как враиант не подойдет, для всех рас?9 Сентября 2021 17:08:29
Цитата: ZvEZda
действительно очень слабые гражданские корабли
ну так скажи спасибо администрации за то, что концентрацию убрали, или думали, что ее только тоссам порежут? наивные9 Сентября 2021 17:12:21
ZvEZda, вот ты идиот. Странно сколько знал людей с Питера не тупили. Ты читал что концентрации нет теперь. Всё вернулось на круги своя опять уберы у руля (авик как и панкор - недоубер). Там где мне надо было раньше 30 Джовов разбавленых немного другим флотом мне щас 10 хватает без разбавления. Собсно уберы и остались только у тех кто на нагов летает, щас добавь количество и начнётся новый виток стирания всего подряд. Последний снос зерга с неплохой обороной 76 хоу и неплохая по старым меркам оба бесплатная оборона ... по факту хватило бы 15 Джовов послал 20 (просто я не знаю заточки и прочье у флота и так далее потому что я например и оборону точил). На ура сносится. Щас все у кого выжили уберы оживут. Ах да лога не будет, кому надо видел в нных чатах.
9 Сентября 2021 17:48:31
Цитата: ZvEZda
и да , перехваты и штурмы не предназначены для подавления обороны как бы, страдайте как и все расы, покупайте спецюнит для подавления обы (я бы спецюнитам бы уменьшл бы топку на полет, слишком она лютая)
истребители, стелсы и крейсеры терран, а так же падальщики, упячки и муты зергов то же, что же мы об этом в своих речах не задвигаем, эм?если уж бить серпом по яйцам - то всем, в первую очередь насосам))
10 Сентября 2021 08:25:29
Чето странное про снос 76 хой.. Там с 3мя зинитками чтоли всего и с инфраструктурой 5?? О меня и 200 джовов только самоубились бы некокда даже пригласив с собою еще штук 300 гтгахреней:)
А еще говорят баланса нету в игре.. Вот это он:)
А еще говорят баланса нету в игре.. Вот это он:)
10 Сентября 2021 08:43:51
Рулит то всеравно задротство а не донат.. А если еще и донату! /! / туда добавить :)
И это при том что у меня была всего одна планетарка
... Но вот адмиралушко!!!!:)
Левела 2 яне дожил до второй.. Случацно вывалившись на однну из второстепенок.. :)
Задрооооты!!! - будьте бдительны!! :)
.. .. А может их было две?? Я просто не помню и много с чем путаю.. :)
Если порог подняли.. То две.. :) - непомнюю... :)
Аморта просто гениальная вещ!! :)
Гайд: о задрот!!! Тв можеш хоть как то защить столицу свою.. Но если ты потеряеш бдительность хотябы на милиметр!!! Там где спутник прилетает не чаще чем раз в пол года.. .. .. Тебя ждет крах!!! :)
Никто тебеее не поможеет!! Никтооо не спасеет!! - бдительность!!! :)
Это же так грустно что большенство задротов пока не в курсе что кладовщик это важно!!! :)
И это при том что у меня была всего одна планетарка
... Но вот адмиралушко!!!!:)
Левела 2 яне дожил до второй.. Случацно вывалившись на однну из второстепенок.. :)
Задрооооты!!! - будьте бдительны!! :)
.. .. А может их было две?? Я просто не помню и много с чем путаю.. :)
Если порог подняли.. То две.. :) - непомнюю... :)
Аморта просто гениальная вещ!! :)
Гайд: о задрот!!! Тв можеш хоть как то защить столицу свою.. Но если ты потеряеш бдительность хотябы на милиметр!!! Там где спутник прилетает не чаще чем раз в пол года.. .. .. Тебя ждет крах!!! :)
Никто тебеее не поможеет!! Никтооо не спасеет!! - бдительность!!! :)
Это же так грустно что большенство задротов пока не в курсе что кладовщик это важно!!! :)
10 Сентября 2021 08:55:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot