Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Open voting: Gate Evolution

Do you generally support the evolution of the Teleportation Gate 2009-2021?
YES, it's worth it - 2 (100%: VasyaMalevich, Ser65)

NO, we prefer a return to TP without resources and only a personal fleet - 0 (0%)

Total voted: 2
 

Evolution of the Teleportation Gate

Post  Post #1 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Dear members of Congress, I appeal to you because 2 votes have been created in the Senate and the Navy in an attempt to impede the evolution of the lunar Teleportation Gate. Hope to get your weighted estimate.
Senate Voting >>
Voice in the Council >>

I previously wrote aboutnumber of systems and the then Balance Editor checked and agreed with my reasoning for the number of solar systems, so I apologize for any recurrence.

LunarTeleport gates of 2009:

Using the gate, you can move your fleets between the moons without wasting time, but the transportation of resources is not possible. Time must pass between jumps, depending on the level, otherwise the gate will overheat.


Xcraft before the reform of the galaxy is 9 galaxies of 500 systems, that is, the Gates immediately allowed you to teleport to any of the 4500 systems. This is their zone of action. Coverage area from the very 1st level.
You can be convinced of the classic parameters by going to Xcraft alfa or beta version through 5 people mission.
In the current conditions, when a galaxy from linear to two-dimensional, 4500 systems are a Gate with a range of 33 systems.

The current Gate with a range of 33,000 um is fully consistent with the classic Gate in terms of the coverage of the systems, but the classical gates had much greater restrictions that allow you to transportonly your fleet without resources...

Let's compare prices. The current Level 3 Gate, given the different bonuses, is quite consistent with the classic Gate and costs:
28,875 to Vespena
We consider the cost of the moons to be the same due to all kinds of repairs, although now the moon is still more expensive.Wattas above 3 levels have coverage impossible for classical ones.

Classic Gate cost:
4500 to Vespena

In total, taking into account the rise in the price of moons, we received a sevenfold increase in the cost of the Gate for the ability to teleportany allied fleet and resources... Also, the current Gate is much more difficult to destroy because now the destruction of the moons by the fleet is extremely ineffective. Classic moons with Gates exploded with Death Stars with a bang.



I ask the distinguished Congress to express its point of view on the evolution of the Teleportation Gate. If Congress does not like evolution, then given the mentioned votes in the Senate and the Navy, the administration of the project suggests considering a return to the system when you can only teleport your fleet without resources.

And the most important question for you, dear congressors.
Is the x7 cost of the Gate worth the ability to teleport any allied fleet and resources?
Maybe it's worth rolling it back or lowering the cost or, for example, reducing the CD?
12 days ago
12 days ago
Post  Post #2 
Reputation 701
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 288 47 122 Points 72 147 808 Messages 15
Оба предложенные варианта не подходят. Подавляющее большинство и Совете, и Сената, и нашего ала уже высказались за возврат дальности врат в 25к. Я тоже поддержал и поддерживаю отмену порезки врат. Не стоит забывать что это вроде стратегия, а не квест и каждый игрок планирует свои действия. Касательно врат: игроки вложили очень много ресов для строительства сети врат с учетом дальности в 25к, а теперь они просто стали ненужными. И просьба - дайте игрокам хоть немного поиграть без постоянных обрезаний того что они строили.
12 days ago
12 days ago
Post  Post #3 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Vladimir2903, спасибо за ваше мнение. Восстановить 25 нельзя, только если запретить союзное использование. Слишком большое преимущество для крупных альянсов.
12 days ago
12 days ago
Post  Post #4 
Reputation 701
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 288 47 122 Points 72 147 808 Messages 15
Нет, ни в коем случае. Врата строили коллективно и использовать их нужно коллективно. Никакой игрок не в состоянии в одиночку построить большую сеть врат. И строили их с учетом того что тут врата одного игрока, а там другого. Если запретить использовать их всем союзникам и разрешить только владельцу то они опять таки будут никому не нужны и опять это выброшенные на ветер лярды ресов
12 days ago
12 days ago
Post  Post #5 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Quote: Vladimir2903
Врата строили коллективно и использовать их нужно коллективно.
Вы читали первый пост темы? Либо дешевле но только для одного либо дороже, но как сейчас.
Коллективно и дёшево создаёт дисбаланс в пользу альянсов по крупнее.
12 days ago
12 days ago
Post  Post #6 
Reputation 701
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 288 47 122 Points 72 147 808 Messages 15
Это коллективная игра и развитие алов это подтверждает. И как раз врата один из коллективных элементов игры которые строятся не в одиночку и повторюсь: ими должны иметь возможность пользоваться все игроки ала и перевозить и флот и ресы. И еще, не надо забывать что врата могут строить только терры, а что делать остальным рассам?
Вы без какого либо обсуждения и анонса порезали дальность врат, сделав их по существу ненужными, что в свою очередь привело к тому что крупные флоты некоторых игроков зависли очень далеко от основных баз без возможности добраться домой:(. А какие либо полеты через врата просто прекратились. Некоторые их даже просто закрыли. Игра по существу остановилась и превратилась из военной стратегии в не очень качественную ферму. Не думаю что в эту новую игру будет много желающих играть и еще меньше вкладывать деньги.
Нужно вернуть вратам 25к без каких либо изменений, а потом можно обсудить любые Ваши предложения.
11 days ago
11 days ago
Post  Post #7 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Мы снизим кд Врат в 3 раза и готовы снизить ещё если за это проголосуют. И чуть снизить КУ. Это наши шаги на встречу.
11 days ago
11 days ago
Post  Post #8 
Reputation 51
Group xerj Alliance UNSC 54 23 77 Points 2 595 813 Messages 20
А че дает снижение КД при уменьшении дальности врат?
11 days ago
11 days ago
Post  Post #9 
Reputation 162
Group humans Alliance STORM 59 19 44 Points 3 331 291 Messages 14
Наш ал небольшой, и мы только начали строить систему врат. При новых правилах для нас это становится неподъёмным.
ЗЫЖ Голосовалка - гумно, ваще не отражает мнений народа, нет подходящего пункта.
11 days ago
11 days ago
Post  Post #10 
Reputation 51
Group xerj Alliance UNSC 54 23 77 Points 2 595 813 Messages 20
Затея Василия как я понял осложнить или ограничить жизнь большим аллам а может и вообще их похереть но фактом страдают другие мелкие аллы но ни как ни топовые аллы

Порезать еще трампы и увеличить расход авикам и воще будет огонь))
11 days ago
11 days ago
Post  Post #11 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Quote: Ser65
Порезать еще трампы и увеличить расход авикам и воще будет огонь))
Хорошо
10 days ago
10 days ago
Post  Post #12 
Reputation 51
Group xerj Alliance UNSC 54 23 77 Points 2 595 813 Messages 20
VasyaMalevich, ну ты Василий внатури человек) лучше бы че хорошее так быстро вводил я чисто приколом написал
10 days ago
10 days ago
Reputation 2261
Group humans Alliance ЭФИР 45 14 17 Points 1 562 302 Messages 180
Quote: VasyaMalevich
Мы снизим кд Врат в 3 раза и готовы снизить ещё если за это проголосуют. И чуть снизить КУ. Это наши шаги на встречу.
Ура, теперь, я в три раза чаще не могу пользоваться своими Вратами - это не шаг навстречу, а прыжок в сторону.
Не голосую, так как нет варианта, который бы устраивал игроков ала Эфир
10 days ago
10 days ago
Post  Post #14 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Andrejj_Krjuchkov, я может до конца не понимаю драмы: что сложного воткнуть одни врата между звеньями старой цепочки? Или небольшое удорожание полётов?
10 days ago
10 days ago
Reputation 2261
Group humans Alliance ЭФИР 45 14 17 Points 1 562 302 Messages 180
Quote: VasyaMalevich
Andrejj_Krjuchkov, я может до конца не понимаю драмы: что сложного воткнуть одни врата между звеньями старой цепочки? Или небольшое удорожание полётов?
лучше один раз увидеть, чем сто раз посчитать

Считал, что играю в стратегию с элементами трэша (возможность небольших порезок) поэтому ставили Врата через 75 (оптимальный третий уровень), специально опуская бонусы и прокачки....
Лозунг, что удар нанесён по ТОПам не выдерживает критики после введения бонуса у Императора (понимаю, что он мизерный) но он есть. Не уверен, что в Эфире есть хоть один игрок, имеющий Императора 3-го уровня. А в малых (новых) алах ???
Вот и получается, что бОльшие потери понесли именно малые алы
9 days ago
9 days ago
Post  Post #16 
Reputation 51
Group xerj Alliance UNSC 54 23 77 Points 2 595 813 Messages 20
Вась если уж ты все просьбы исполняешь то предлагаю телепортацию врат сделать на 50к УКМ без потребления газа и вернуть выпадание обломков в зад
9 days ago
9 days ago
Post  Post #17 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Andrejj_Krjuchkov, спасибо за картинку, не скажу что она понятная.

Мои личные нубские Врата 3 уровня радиуса 37 500


за 56 000 000 40 000 000 32 000 000 я получу Врата 4 уровня радиуса 50 000


Не так уж и дорого... Сделаем ещё от према накопительный бонус.
6 days ago
6 days ago
Reputation 2261
Group humans Alliance ЭФИР 45 14 17 Points 1 562 302 Messages 180
Добавил описание




Quote: VasyaMalevich
что сложного воткнуть одни врата между звеньями старой цепочки?
Я специально брал базовые показатели без плюшек, поскольку Цепочки Врат строятся разными игроками с разным уровнем нубства
Итак, на картинке видно, что просто так воткнуть по одним Вратам МЕЖДУ существующими не получится. Цепочка действительно восстановится только на каждых третьих Вратах старого образца... При этом надо будет построить ещё 4 (четыре) врат нового образца. Это немного больше, чем одни, о которых говорите вы

Ваши "нубские" Врата с Императором 9 (но без према ????? ), а также стоимость всего за 56 000 000 40 000 000 32 000 000 оставлю без комментариев, поскольку для 99% игроков Крафта это из серии "мечты, мечты". Но мы ведь с вами радеем за малых )))
Не забывайте, что недавно вы порезали лом с пиратов , а значит луны "подорожали"
6 days ago
6 days ago
Post  Post #19 
Reputation -2580
Group relict 16 3 72 Messages 666
Andrejj_Krjuchkov, спасибо вам за рисунок и пояснение. Если бы все жители сектора общались по существу мы бы больше понимали друг друга.

Насколько я вижу из рисунка вместо 3 старых Врат нужно построить 6 новых?

По мысли админисрации цепочку с большим числом звеньев сложнее защитить и таких цепочек больше у убер альянсов. У малых альянсов ввиду размера защитить территорию будет проще. Мы конечно учинили всем пичальку, но на наш взгляд крупным больше.

Quote: Andrejj_Krjuchkov
просто так воткнуть по одним Вратам МЕЖДУ существующими не получится
Понимаю, но если мы увеличим радиус до 12 500, что необходимо для конкретно "воткнуть" в дальнейшем всё равно вероятнее всего порежем до 10 000 и будет больше слёз.

Админисарця проекта приготовила Бармалея для реализации проекта предметов, поиск в обломках. С предметами можно будет увеличивать дальность Врат. Я также прошу обратить внимание мы срезали кд драматически, в 12 раз, и теперь не нужно строить дублирующую цепочку для возврата флотов.
5 days ago
5 days ago

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0