Открытое голосование: Затухание агрессии — Внедрить новую формулу затухания агрессии

Всего голосов: 36.
 
Ответственный: RedBarmaley  

Ускорение затухания агрессии пиратов

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.

Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.

Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: RedBarmaley

12 Декабря 2021 17:28:37
12 Декабря 2021 17:28:37
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Mamai_ZLO
оффика

Ссылку на официальные данные про нового офицера, или по 4.11 на годик.
19 Декабря 2021 18:51:00
19 Декабря 2021 18:51:00
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 203
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 112 47 60 Очков 24 306 350 Сообщений 75
UncleanOne,
Цитата: UncleanOne
Ссылку на официальные данные про нового офицера, или по 4.11 на годик.

А попонятнее можно?
20 Декабря 2021 00:42:53
20 Декабря 2021 00:42:53
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 99
Группа humans Альянс - VS - 146 66 77 Очков 21 984 714 Сообщений 212
Немного пропустил обсуждение. Может кому интересно.
1. Затухание агресии не должна зависеть от статы. ЧЕм больше стата тем жырнее ты пира кушаеш, следовательно нет смысла.
2. Пример который привел Василий корень квадратный. Смотрим
1000 - 31 =969
969 - 31 = 938
938-30 = 908
908-30 = 878
878-30 = 848
и т.д
Вывод агресиия уменшится к нормальным показателям за 40 дней, что в принципе будет быстрее чем сейчас, и по срокам более вниняемо.
Но это 1000 агры.
при 10 000 время будет уже 100 дней. Многовато.
Я за то что бы любая агра падала в 0 за 30 дней.
Значит формула затухания = агресия/30

3. Премиум 10% тут считаю маловато ;) так как выйдет что ждать не 40 дней а 36 дней. Бонус не о чем.
Наглось конечно но все же.
Затухание = Агресиия - Корень из текущего уровня агресии в день. - 10% текущего уровня агресии в день.
Из примера Затухание = 10000 - 100 - 1000= 8900
20 Декабря 2021 14:45:47
20 Декабря 2021 14:45:47
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
для разработки необходима ревизия НТ
20 Декабря 2021 15:39:26
20 Декабря 2021 15:39:26
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
До Нового года оставалось 11 дней
20 Декабря 2021 20:45:49
20 Декабря 2021 20:45:49
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 203
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 112 47 60 Очков 24 306 350 Сообщений 75
Цитата: sacura
3. Премиум 10% тут считаю маловато ;) так как выйдет что ждать не 40 дней а 36 дней. Бонус не о чем.
Наглось конечно но все же.
Затухание = Агресиия - Корень из текущего уровня агресии в день. - 10% текущего уровня агресии в день.
Из примера Затухание = 10000 - 100 - 1000= 8900

Было-бы очень неплохо. С таким вариантом можно жить.
21 Декабря 2021 09:29:03
21 Декабря 2021 09:29:03
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Предлогаю на мой взгляд самое действенное средство для гашения агры . Допустим до 100 агры гашение происходит на 1 в час если вы онлайн ( вне онлайна в 2 раза меньше ) . Со 100 до 200 агры гашение происходит по 2 в час если вы онлайн ( вне оналайна в 2 раза меньше ) . С 200 до 300 по 3 в час если вы онлайн ( вне онлайна в 2 раза меньше ) . Гашение идёт с градацией в 100 очков агрессии с увеличением . Максимальное число 1000 агрессии и более гасится на 10 в час если вы онлайн ( вне онлайна в 2 раза меньше ) но не более 250 в сутки без премиума и 275 с премиумом . Думаю это будет наиболее понятное и продуктивое гашение агрессии . Максимальное же число агрессии привязать к стате . Так допустим для 100 000 очков статистики максимальное число агрессии 1000 и не более . Градация максимального числа агрессии с увеличением по 1000 для каждых 100 000 очков статистики ( допустим для миллиона очков статистики максимальная агрессия должна составить 10 000 максимально для каждого пирата ) . Это поднимет интерес к игре повысит онлайн и оживит торговлю . Ну и атакерам будет сложнее атаковать свои цели если они в онлайне . По моим соображениям раз увеличили прирост агрессии в 10 раз то нужно и снижение агрессии сделать так же быстро понижающимся . Формула довольно проста и понятна для каждого . Сбивая большого пирата допустим на 1000 очков агры и более все будут иметь понимание что агрессия упадёт не менее чем за 4 дня . Ограничение для очень больших пиратов допустим на 10 000 очков агрессии сделать максимум в 5 000 агрессии то есть в два раза меньше чем с обычных . По моей формуле 2000 агрессии будут понижаться до адекватных значений не менее 10 дней и это вполне нормально . Кому есть что добавить пишите подумаем вместе .
21 Декабря 2021 17:31:32
21 Декабря 2021 17:31:32
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 121
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 57 129 346 Очков 5 373 908 Сообщений 230
Dordmynd сломал глаза пока читал, до конца не осилил

у агры есть 2 варианта :
-оставить все как есть-не поможет корень, от слова совсем
- придумать что то допом к корню и привязать к стате игрока, но с лимитом по принципу грабежей, хотя бы, чтобы не сидели годами в лимите статы, но при этом стоит на обу ввести амморту-чтобы не было акков 100-к статы и 50-к обы и бо+лом с нее

и начнется движение))))


а если смотреть на вопрос более широко-норм игрокам на агру с прибором


а если кто то привык колобками по КД с рабами летать во все стороны света то это , извините, проблемы Ваших колобков)

прикрываться в вопросах с агрой мелкими , как минимум лицимерно, мелкие опс пинают-там агра не решает, на пирах мелкие агру не набивают) агра на пирах запредельная-удел крупных и ленивых)
21 Декабря 2021 21:55:29
21 Декабря 2021 21:55:29
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 203
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 112 47 60 Очков 24 306 350 Сообщений 75
Цитата: Mamai_ZLO
а если смотреть на вопрос более широко-норм игрокам на агру с прибором

Интересный вывод. Видимо 99% это не нормальные игроки.
22 Декабря 2021 03:57:46
22 Декабря 2021 03:57:46
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ожидание решения Народного Трибуна. Ожидание решения Редактора Баланса.
22 Декабря 2021 20:48:12
22 Декабря 2021 20:48:12
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 121
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 57 129 346 Очков 5 373 908 Сообщений 230
zemlyanin_,
а весь демпинг на дендрах и происходит из-за пиро-любителей со статойййййййй , которые с телефона по 15-20 пиров пинают....нет?)
а вы начинаете))) топка-агра-больше с телефона сложно кидать по кд(считать нужно сколько)
пнешь пару целей в день, которые еще поискать...на дендру глянешь , плюнешь, все на весп в итоге махнешь))


корень на корень к стате привязанный с лимитом*
22 Декабря 2021 22:39:21
22 Декабря 2021 22:39:21
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 483 525 Сообщений 163
Цитата: UncleanOne
или по 4.11 на годик.
"Был бы человек, а статья найдётся" - Вышинский А.Я. бывший прокурор бывшего СССР
22 Декабря 2021 23:48:12
22 Декабря 2021 23:48:12
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 121
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 57 129 346 Очков 5 373 908 Сообщений 230
4Fun,
да хоть 10, сути не изменит : топы на пирах лома по кд набивают столько что дендра по швам трещит
23 Декабря 2021 02:14:38
23 Декабря 2021 02:14:38
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Народный Трибун одобрил. Редактор Баланса одобрил.

Передано на разработку Бармалею. Обсуждение окончено, большое всем спасибо.
23 Декабря 2021 14:54:51
23 Декабря 2021 14:54:51
Сообщение  Сообщение #75 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2530
Цитата: VasyaMalevich
Корень из текущего уровня агресии в день.
Реализовано.
23 Декабря 2021 17:16:53
23 Декабря 2021 17:16:53
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Всего голосов: 36. Кворум есть. Голосование закончилось. Народный Трибун одобрил. Редактор Баланса одобрил.

Позвольте поздравить сенат с первым приедённым в жизнь законопроектом. Пусть представил его член админисрации, мы показали как надеемся в дальнейшем будут приниматься решения на проекте.
24 Декабря 2021 08:01:14
24 Декабря 2021 08:01:14
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 81
Группа toss Альянс DEBOSH 86 53 195 Очков 7 440 372 Сообщений 17
VasyaMalevich, Как будут приниматься решения на проекте Вы наглядно продемонстрировали на примере порезки Врат. Так держать.
24 Декабря 2021 09:07:26
24 Декабря 2021 09:07:26
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 115
Группа toss Альянс Тень 37 29 62 Очков 2 520 648 Сообщений 29
RedBarmaley, так а что реализовано то?
VasyaMalevich, корень это хорошо.... А что с премиумом? 10% от корня это смех...
24 Декабря 2021 10:33:10
24 Декабря 2021 10:33:10
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 221
Группа toss Альянс STORM 109 39 65 Очков 9 845 343 Сообщений 207
Цитата: VasyaMalevich
Всего голосов: 36. Кворум есть. Голосование закончилось. Народный Трибун одобрил. Редактор Баланса одобрил.
Василий, у нас очень интересно проходят голосования, получается, что если даже все кроме одного проголосуют против - будет кворум... и голосование пройдет на усмотрение нашей любимой администрации?
Может кворум всё-таки будет считаться из разницы за и против?
24 Декабря 2021 11:29:52
24 Декабря 2021 11:29:52
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Vitaly
Может кворум всё-таки будет считаться из разницы за и против?
Предлагаю вам повыяснять что такое кворум в энциклопедии.

Окончательное решение принимает НТ, админисарция исполняет. НТ вы себе выбрали сами.
24 Декабря 2021 12:15:40
24 Декабря 2021 12:15:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524