Предлагаю увеличить скорость строительства флота и обороны за счет развития своих технологий и прокачки зданий - более, чем один юнит в секунду.
То есть , если , например, позволяет уровень фабрики нанороботов, то строить 2, 4, 8 юнитов в секунду.
То есть , если , например, позволяет уровень фабрики нанороботов, то строить 2, 4, 8 юнитов в секунду.
6 Января 2022 18:14:58
В то время, как игра пытается взять курс на снижение количества юнитов, это предложение выглядит контрпродуктивно.
6 Января 2022 18:28:11
Можно ограничиться гражданскими юнитами (например, спутники) и обороной
И как понять , контрпродуктивно, если есть цель построить, то и будешь строить, только на это потребуется больше времени, а следовательно замедляется игровой процесс.
И как понять , контрпродуктивно, если есть цель построить, то и будешь строить, только на это потребуется больше времени, а следовательно замедляется игровой процесс.
6 Января 2022 18:29:20
А офиков купить нет? Там же супер бонусы https://xcraft.ru/infos/?gid=604
Тогда уж предложил бы снижение стоимости офицеров, было бы намного реалистичнее и актуальней
Тогда уж предложил бы снижение стоимости офицеров, было бы намного реалистичнее и актуальней
6 Января 2022 23:40:52
4Fun --- Темку совсем не читаете? Купи этого офика до самого верха,и все равно 1 юнит в секунду не более. Читайте мат.часть повнимательнее
Что касается снижения стоимости офиков, хе.хе тут реалистичнее агру у пиров убрать и выработку шахт в 2 раза увеличить вместе , чем снизить стоимость офиков, ну насмешили.
Что касается снижения стоимости офиков, хе.хе тут реалистичнее агру у пиров убрать и выработку шахт в 2 раза увеличить вместе , чем снизить стоимость офиков, ну насмешили.
7 Января 2022 09:48:30
UncleanOne, что бы уменшить кол-во Вам нужно увеличить КПД этих юнитов.
Логов куча где монофлот состоящих из мелких юнитов выходит из боя без потерь.
Это и есть корень зла.
Как юнит способный с выстрела уничножить мелкого, в него не попадает. Для меня загадка.
Была попытка исправить через концентрацию огня. Очень хорошая. Только формулу нужно перевернуть и все будет хорошо.
Логов куча где монофлот состоящих из мелких юнитов выходит из боя без потерь.
Это и есть корень зла.
Как юнит способный с выстрела уничножить мелкого, в него не попадает. Для меня загадка.
Была попытка исправить через концентрацию огня. Очень хорошая. Только формулу нужно перевернуть и все будет хорошо.
9 Января 2022 10:40:12
Ого! Я смотрю у всех так много ресурсов, что-бы строить пачками флот и защиту? Скажите где берете? Я тоже хочу так, нон-стопом строить флот и защиту, не смешите людей. У вас нет такой выработки, чтобы обеспечить круглосуточную стройку даже тех же ли по 2,4,8 , 16 юнитов в секунду, даже бесит такие мысли!!!
17 Января 2022 01:06:11
Репутация 126
Группа Government
Альянс Guardians of the Galaxy
225
72
267
Очков 42 969 916
Сообщений 63
Dimmi, Речь идет о том, когда тебе нужно резко поднять флот. Например сидишь шахтеришь и прилетает атакер, а ты большой флот из-за аморты не дершишь - нет смысла, но ресурсы есть и в подобные моменты поднять быстро объем флота было бы полезно. Либо атакеру, слился - но ресы подкопил и вынужден неделями ждать когда отстроится.
17 Января 2022 11:20:14
Если на тебя летит кто-то, то за 3-5 мин ты всё равно не поднимишь нужный объем флота
17 Января 2022 12:21:12
Репутация 57
Группа Konklav
Альянс Guardians of the Galaxy
167
193
985
Очков 33 968 173
Сообщений 92
Dimmi, атакер прилетает в какую то область и как правило какое то время по ней курсирует, отбивая затраченный весп и т.д. За 3-5 минут не успеешь, но за 1-2 дня пока атакер в твоих краях вполне можно.
17 Января 2022 13:45:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot