Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Цель - поднять интерес к игре, дать причину наращивать силы.
Предложение - сократить респаун пиратов, но увеличить их общую силу от 10 тысяч очков, до нескольких миллионов. Сократить лом с пиратов, так же как и с опытом до 1%.
Концепция - редко появляющиеся пираты больше не цель для атаки ради ресурсов, теперь пираты атакуют любой флот вошедший в солнечную систему, не важно ради какой цели, сбор, оборона, оккупация, транспорт, при достижении своей цели, флот будет атакован пиратами если те присутствуют в системе. Игрокам придётся уничтожать врага, который мешает ему свободно торговать, перемещать ресурсы или же банально собирать лом. Для новеньких игроков это наоборот станет своего рода защитой от вторжения сторонних игроков, ведь при входе в солнечную систему, игрок будет атакован, ему придётся заранее рассчитывать силы, не только сразится с жертвой, но и с пиратами, которые так и ждут, кого бы им ограбить.
Топовым игрокам альянса, придётся уничтожать пиратов в подконтрольной им системе, ведь они мешают их новым участникам развиваться, для перчинки, пираты могли бы красть налог под сеткой альянса.
Так же раз в несколько недель или месяц, флот пиратов может атаковать планеты, сила пиратов будет зависит от уровня развития игрока, это заставит игроков всегда быть наготове, строить флот.
Так же, если пират появляется в солнечной системе в который находится захваченная ОПС, он тут же её атакует, и захватывает при победе. Это заставит игроков, не переоценивать себя, игрок не будет держать у себя десятки ОПС, если не сможет их защитить, а новички не будут колонизировать ОПС, которые им помогли зачистить.
Послесловие.
В игре в данный момент, скучно из за отсутствия сражений, каждый игрок прячет флот, сейвит, бой случается лишь тогда, когда один игрок скр**ит другого.
Нужно вносить какие то движения которые будут заставлять игроков сражаться, которые дадут игрокам причину строить больше флота.
Когда я только пришёл в игру, я задал себе цель, хочу создать миллион истребителей, но сейчас, я продал весь свой флот и просто строюсь, ведь от флота нет никакой пользы, лишь арма и все.
Предложение - сократить респаун пиратов, но увеличить их общую силу от 10 тысяч очков, до нескольких миллионов. Сократить лом с пиратов, так же как и с опытом до 1%.
Концепция - редко появляющиеся пираты больше не цель для атаки ради ресурсов, теперь пираты атакуют любой флот вошедший в солнечную систему, не важно ради какой цели, сбор, оборона, оккупация, транспорт, при достижении своей цели, флот будет атакован пиратами если те присутствуют в системе. Игрокам придётся уничтожать врага, который мешает ему свободно торговать, перемещать ресурсы или же банально собирать лом. Для новеньких игроков это наоборот станет своего рода защитой от вторжения сторонних игроков, ведь при входе в солнечную систему, игрок будет атакован, ему придётся заранее рассчитывать силы, не только сразится с жертвой, но и с пиратами, которые так и ждут, кого бы им ограбить.
Топовым игрокам альянса, придётся уничтожать пиратов в подконтрольной им системе, ведь они мешают их новым участникам развиваться, для перчинки, пираты могли бы красть налог под сеткой альянса.
Так же раз в несколько недель или месяц, флот пиратов может атаковать планеты, сила пиратов будет зависит от уровня развития игрока, это заставит игроков всегда быть наготове, строить флот.
Так же, если пират появляется в солнечной системе в который находится захваченная ОПС, он тут же её атакует, и захватывает при победе. Это заставит игроков, не переоценивать себя, игрок не будет держать у себя десятки ОПС, если не сможет их защитить, а новички не будут колонизировать ОПС, которые им помогли зачистить.
Послесловие.
В игре в данный момент, скучно из за отсутствия сражений, каждый игрок прячет флот, сейвит, бой случается лишь тогда, когда один игрок скр**ит другого.
Нужно вносить какие то движения которые будут заставлять игроков сражаться, которые дадут игрокам причину строить больше флота.
Когда я только пришёл в игру, я задал себе цель, хочу создать миллион истребителей, но сейчас, я продал весь свой флот и просто строюсь, ведь от флота нет никакой пользы, лишь арма и все.
16 Сентября 2022 03:13:49
Главное достижение ты уже сделал - медаль "благодарения",
остальные уже не важно, отдыхай ))
остальные уже не важно, отдыхай ))
16 Сентября 2022 04:08:58
о железякины дети соц сетей повылазили. он им чтоль в гайде указал где форум и куда можно свое гуано выливать? ржавому респект
16 Сентября 2022 09:23:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Moonglow
о железякины дети соц сетей повылазили.
Честное слово, я им приказ не давал. Они сами флорум нашли :))))Цитата: Rovean
Когда я только пришёл в игру, я задал себе цель, хочу создать миллион истребителей,
Нифига себе. Даже я когда сюда пришел в намного лучшие времена не ставил себе такой цели ибо 1 млн истребителей без прикрытия это мусор. Так было тогда и так есть сейчас.16 Сентября 2022 16:14:28
16 Сентября 2022 16:24:25
я как добропорядочный мозголом всё таки попытался осилить идею...
и что это будет, когда к тебе прилетит пир с флотом от 10К... и от которого никого лома... тут есть такая уже прилеталка пира, отключают обу и пофик...
а если эта, извиняюсь фигня, будет к тебе прилетать по неск раз в месяц...
А ты флот от 10К бил и до "до нескольких миллионов"? а техи пира учёл? а прилетят флаги... вся галла в руинах )))
всё бы нормально, но у игроков должен быть шкурный интерес к этим атакам... а если с них нет лома + та ситуация с пирами сейчас... всё только ухудшиться.
если следовать тактики "от противного", когда посоветуюм дурь, а сделают наоборот и будет благо.. то да, НУЖНОЕ ДЕЛО!!! ))
Цитата: Rovean
сократить респаун пиратов, но увеличить их общую силу от 10 тысяч очков, до нескольких миллионов. Сократить лом с пиратов, так же как и с опытом до 1%.
и что это будет, когда к тебе прилетит пир с флотом от 10К... и от которого никого лома... тут есть такая уже прилеталка пира, отключают обу и пофик...
а если эта, извиняюсь фигня, будет к тебе прилетать по неск раз в месяц...
А ты флот от 10К бил и до "до нескольких миллионов"? а техи пира учёл? а прилетят флаги... вся галла в руинах )))
всё бы нормально, но у игроков должен быть шкурный интерес к этим атакам... а если с них нет лома + та ситуация с пирами сейчас... всё только ухудшиться.
если следовать тактики "от противного", когда посоветуюм дурь, а сделают наоборот и будет благо.. то да, НУЖНОЕ ДЕЛО!!! ))
16 Сентября 2022 16:41:04
iiiyxep, В любой игре, должна быть какая то угроза, что-то заставляющее человека развиваться, цель, ради которой игрок развивается.
Обычно в играх присутствуют, боссы, подземелья, рейды, реликты захватывая которые, ты получаешь бонусы.
В данный момент в данной игре, нет ничего, что могло бы заставить игрока развиваться.
ПвП? Его нет, каждый игрок сидит в сейве, притом под своей сеткой, никто не суется в чужую локацию, ведь это опасно, та и затратно по Веспену. Такое могут позволить себе лишь пара топ Альянсов и все.
В итоге, каждый игрок сидит ровно на 1 месте, гриндит 500-4000 тысячных пиратов, и не развивается в военном плане.
Да, может не у каждого игрока будет шкурный интерес к подобным атакам, но каждый игрок будет зависит от военной мощи своей цивилизации, будет важна как Оборона, так и Флот.
Атакеры смогут вылавливать игроков в бою, ведь их будет связывать бой с пиратами, против их воли. Пусть лом и будет урезан, но даже 1% лома от пирата, и ??? лома от игрока, заставит атакеров со стороны, пускать на это дело слюну.
И почему мы говорим о "Выгоде"? Почему всегда должна быть выгода? Халява? Мы что, сидим в казуальной ММО стратегии, где у каждого должен быть свой розовый пони с сахарной ватой?
Если уж кому то так сильно греется выгода, то за пиратов подобного класса, можно выдавать медальки, награды, корабли, информацию о сокровищах и прочем. Фантазию можно проявить как угодно.
Обычно в играх присутствуют, боссы, подземелья, рейды, реликты захватывая которые, ты получаешь бонусы.
В данный момент в данной игре, нет ничего, что могло бы заставить игрока развиваться.
ПвП? Его нет, каждый игрок сидит в сейве, притом под своей сеткой, никто не суется в чужую локацию, ведь это опасно, та и затратно по Веспену. Такое могут позволить себе лишь пара топ Альянсов и все.
В итоге, каждый игрок сидит ровно на 1 месте, гриндит 500-4000 тысячных пиратов, и не развивается в военном плане.
Да, может не у каждого игрока будет шкурный интерес к подобным атакам, но каждый игрок будет зависит от военной мощи своей цивилизации, будет важна как Оборона, так и Флот.
Атакеры смогут вылавливать игроков в бою, ведь их будет связывать бой с пиратами, против их воли. Пусть лом и будет урезан, но даже 1% лома от пирата, и ??? лома от игрока, заставит атакеров со стороны, пускать на это дело слюну.
И почему мы говорим о "Выгоде"? Почему всегда должна быть выгода? Халява? Мы что, сидим в казуальной ММО стратегии, где у каждого должен быть свой розовый пони с сахарной ватой?
Если уж кому то так сильно греется выгода, то за пиратов подобного класса, можно выдавать медальки, награды, корабли, информацию о сокровищах и прочем. Фантазию можно проявить как угодно.
16 Сентября 2022 18:54:15
Могу предположить что скоро придумают что можно с планеты где предположительно ушел в сейв игрок запускать в экспу атакерский флот и в 3D там уже искать заныканный флот игрока, и бои уже будут в режиме 3D, только к сожалению скорее всего уже без обломков ибо сейчас обломки от флотов с пиратами которые были в экспе, вокруг кор не появляются. И тогда единственный момент будет не просто уходить в эуспу а переходить в 3D режим и лететь к черту на кулички. Но в любом случае чтоб было что сейвить нужно то из чего это строить.
18 Сентября 2022 09:25:27
Rovean, 3 дня вы в игре - где на изучение всей игры уходит гораздо больше времени.. а на вложение в 3 рубля вы купили клетки мозга.... Поздравляем - теперь вы мастер игры и в полной безопасности. .Прежде всего застрахован от планетарной аннигиляции и разрушения системы до конца вашей жизни реальными и виртуальными игроками - так же как и ваши постройки не могут быть съедены из-за вашей текущей банки с сейвами флота.. и по логике для вас сам по себе полет неинтересен или из-за недостатков Опасностей в пунктах назначения.....
не сердитесь на меня, это была просто небольшая ирония......прикол..... ;-)
Опасностей - хоть отбавляй... и в онлайне и в офлайне тоже, за каждую допущенную ошибку - плюс никто не играет безупречно..... Я думаю им еще есть чему поучиться в игре.. ..
не сердитесь на меня, это была просто небольшая ирония......прикол..... ;-)
Опасностей - хоть отбавляй... и в онлайне и в офлайне тоже, за каждую допущенную ошибку - плюс никто не играет безупречно..... Я думаю им еще есть чему поучиться в игре.. ..
18 Сентября 2022 13:45:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Rovean
Обычно в играх присутствуют, боссы, подземелья, рейды, реликты захватывая которые, ты получаешь бонусы.
Тут тоже есть босс. Даже супербосс. Это админ.Тут есть подземелье в виде Инквизиции.
Тут есть рейды по опустошению ваших кошельков. И опустошая свой кошелек вы тоже получаете бонусы.
Чего вам еще для счастья не хватает?
18 Сентября 2022 14:24:48
T-800, все верно..
Rovean, сам император уже лично уничтожил главные планеты игроков своей станцией Му-Му наугад... мало ли что плохого он завтра придумает.... главный босс - самая большая Опасность .... ;-)
Я согласен с T800 в этом вопросе ;-)
Rovean, сам император уже лично уничтожил главные планеты игроков своей станцией Му-Му наугад... мало ли что плохого он завтра придумает.... главный босс - самая большая Опасность .... ;-)
Я согласен с T800 в этом вопросе ;-)
18 Сентября 2022 20:57:35
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot