Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
2 Декабря 2022 19:49:13
Цитата: YuriLaz
Тут Алина в личке попросила меня написать отзыв
Факт близкого знакомства алины и юры наводит на тревожные размышления.
Хотя может все проще и они из одной секты ))
4 Декабря 2022 04:25:00
Цитата: prisch
Факт близкого знакомства алины и юры наводит на тревожные размышления.
Цитата: Alina_Yarina
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре
Я ведь оформила всё должным образом.Не тупите, дорогие господа , и дамы, в возрасте и без :)
Пусть администрация мотает на ус то, что нужно им. У меня на них нет влияния.
Да и надо ли оно мне? Неа
4 Декабря 2022 14:51:20
Цитата: Alina_Yarina
Достаточно посчитать количество металла для броне - техи уровне эдак на двадцатом, и там не то что тонны, а десятки тысяч тонн веса.
Ага, тот факт, что я разбил на испытательных стендах десятки тысяч тонн бронелистов в поисках более прочного сплава, супернаучным образом телепортирует их на корабли и увеличивает их массу. Реализм!
4 Декабря 2022 17:42:00
Цитата: UncleanOne
тот факт, что я разбил на испытательных стендах десятки тысяч тонн бронелистов в поисках более прочного сплава
Да ну. Сколько кузнец не куёт металл, это закаляет только до определённого предела.И если для этого нужно 1кг металла, то и будет 1кг закаленного железа.
Вашими словами получается, что технологичность производства снижается, неся огромные потери в сырье, получая, о ужас, из металла, тот же , но закалённый металл, в тех же количествах.
Если я буду бить тарелки одна за другой, хоть миллион штук, я же не выбью из какой то тарелки платину, титан , или золото
К тому же, сколько бы не стоила бронетеха, на любом уровне, пропорции те же самые, а значит результат окажется тем же.
4 Декабря 2022 17:53:12
мну нрава вот этот пунк ----" 7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле.."
не стесняюсь спросить---а нахрена делать НЕнужные исследования ?
типа---" здраствуйте--раньше я был тупеньким --а щаз нет (как бы)----давайте сделаем за хд сброс
и тут петра понесло матом -правда я его не знаю--но думаю шо да :)
не стесняюсь спросить---а нахрена делать НЕнужные исследования ?
типа---" здраствуйте--раньше я был тупеньким --а щаз нет (как бы)----давайте сделаем за хд сброс
и тут петра понесло матом -правда я его не знаю--но думаю шо да :)
4 Декабря 2022 18:10:28
Цитата: Original
раньше я был тупеньким --а щаз нет (как бы)----давайте сделаем за хд сброс
Бедненький, ничего, сделаем и заживешь.Я тоже за ;)
4 Декабря 2022 18:14:48
ух ты он ещё и маразматик умница
и даже пытаецца пошутить ---но выходит глупо
беги давай--трольчик залётный с другой игры
скажи своему хозяину--шо миссия невыполнима
ведь то шо сломано--сломать низя --усёк :)
и даже пытаецца пошутить ---но выходит глупо
беги давай--трольчик залётный с другой игры
скажи своему хозяину--шо миссия невыполнима
ведь то шо сломано--сломать низя --усёк :)
4 Декабря 2022 18:23:45
Цитата: UncleanOne
в поисках более прочного сплава, супернаучным образом
От уровня к уровню там теже пропорции, а значит результат тот же. Та же броня.А если пропорции те же, то и вес больше, ведь стоимость увеличивается от уровня к уровню.
Цитата: Original
беги давай--трольчик залётный с другой игры
4 Декабря 2022 18:28:52
Цитата: Alina_Yarina
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Цитата: Original
не стесняюсь спросить---а нахрена делать НЕнужные исследования ?
это для жуков которые изучили кистовый толчек, а теперь в игре нужны десятки тысяч рабов, но ТЗ этих юнитов был удвоен, технология не делавшая погоды ранее стала сейчас как кость в горле.4 Декабря 2022 18:37:42
алин ----работаю я в цирке---так шо мимо :)
------------------------------
тролле
ну и ? а шокистовый не нужен ---типа пешком постоять светлячками да...не гони
---------------------------
ну попсят
------------------------------
тролле
ну и ? а шокистовый не нужен ---типа пешком постоять светлячками да...не гони
---------------------------
ну попсят
4 Декабря 2022 18:41:48
Цитата: Original
работаю я в цирке
Я знала А кому надо , будут убирать исследования и Администрация на этом еще заработает, прекрасно.
Зачем тебя об этом спрашивать, не понятно
Тролей буду тереть.
4 Декабря 2022 19:06:34
Alina_Yarina, Вас никто не тролит....как это ни удивительно..даже немец Марек Вам пытался намекнуть...что Вам...не следует...выступать с предложениями, раз вы не осознаете значения слова "технология"....согласно вашей логике....80 килограммовый боец с чугунной плитой на пузе....двигается....быстрее 80 килограммогого в...более дорогом кевларе...хотя поди ..и это сложно для Вашего понимания..
Ну а про щиты то ...вообще песня, тебе зачем щиты в полете то нужны...чтобы их включать?....бои то в полете...не проходят.долетел...включил - воюешь..причем..на корах...маневровые движки работают...а не маршевые разный расход энергии сильно.....какая связь с разгоном...или полетом вообще?
В общем, у меня простая идея, выключи плиту, если ты на ней сейчас не готовишь..и утюг, если не гладишь....и все будет в порядке...а игру удали...она..сложновата для тебя, похоже....и не думай что я пытаюсь тебя оскорбить...тебя...нельзя оскорбить...любой эпитет...это просто констатация факта будет..а не оскорбление...
Ну а про щиты то ...вообще песня, тебе зачем щиты в полете то нужны...чтобы их включать?....бои то в полете...не проходят.долетел...включил - воюешь..причем..на корах...маневровые движки работают...а не маршевые разный расход энергии сильно.....какая связь с разгоном...или полетом вообще?
В общем, у меня простая идея, выключи плиту, если ты на ней сейчас не готовишь..и утюг, если не гладишь....и все будет в порядке...а игру удали...она..сложновата для тебя, похоже....и не думай что я пытаюсь тебя оскорбить...тебя...нельзя оскорбить...любой эпитет...это просто констатация факта будет..а не оскорбление...
4 Декабря 2022 20:50:12
NERESHAR
волюция технологии брони
Развитие брони происходило поэтапно:
сплетенные между собой ветки, кости, доски
тканевая броня (к примеру стеганка)
кольчужное плетение
чешуйчатая броня
пластинчатая броня (стеганки, кольчуги и т. д., в которые вшиты небольшие металлические пластинки)
цельнопластинчатая броня (броня, состоящая из 1-4 больших пластин)
броня на военной технике (танки, самолёты и т. д.) 1: стальная катаная 2: Гомогенная броня 3: Многослойная броня 4: Динамическая защита 5: Активная защита
Материалы для производства брони
Образцы танковой брони в экспозиции музея УЗТМ
Для производства брони используется широкий спектр конструкционных материалов, обладающих необходимыми механическими свойствами, главными из которых являются твёрдость и прочность, относительное удлинение, ударная вязкость, модуль упругости. В целом механические показатели материалов для изготовления брони должны находиться на высоком уровне. Материалы, применяемые для производства современной брони:
высокопрочные качественные стали с высокими значениями вязкости и относительного удлинения (катанные и литые легированные стали);
железо и низкоуглеродистые стали;
вязкие металлы и сплавы такие как медь, алюминий, бронза (для противопульной);
тканевые и пористые материалы (ткань, вата, пакля, войлок, шерсть и т. д.)
деформируемые алюминиевые сплавы различных систем легирования;
высокопрочные композиционные (слоистые) материалы с матрицей из алюминиевых или титановых сплавов;
композиционные материалы, упрочненные волокнами металлов и нитевидными кристаллами;
взрывчатые вещества активного бронирования;
пластики, наполненные ориентированными волокнами углерода, оксида алюминия, волокнами бора и др.;
пластики, упрочнённые высокопрочными волокнами и с распределёнными полостями, наполненными водой или вязкими жидкостями («жидкая броня»);
высокопрочные стройматериалы (супербетон, водонаполненный бетон, специальные пены для гашения взрывных волн и др.).
04.12.22, 20:56:34
NERESHAR
Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита.
04.12.22, 20:58:08
волюция технологии брони
Развитие брони происходило поэтапно:
сплетенные между собой ветки, кости, доски
тканевая броня (к примеру стеганка)
кольчужное плетение
чешуйчатая броня
пластинчатая броня (стеганки, кольчуги и т. д., в которые вшиты небольшие металлические пластинки)
цельнопластинчатая броня (броня, состоящая из 1-4 больших пластин)
броня на военной технике (танки, самолёты и т. д.) 1: стальная катаная 2: Гомогенная броня 3: Многослойная броня 4: Динамическая защита 5: Активная защита
Материалы для производства брони
Образцы танковой брони в экспозиции музея УЗТМ
Для производства брони используется широкий спектр конструкционных материалов, обладающих необходимыми механическими свойствами, главными из которых являются твёрдость и прочность, относительное удлинение, ударная вязкость, модуль упругости. В целом механические показатели материалов для изготовления брони должны находиться на высоком уровне. Материалы, применяемые для производства современной брони:
высокопрочные качественные стали с высокими значениями вязкости и относительного удлинения (катанные и литые легированные стали);
железо и низкоуглеродистые стали;
вязкие металлы и сплавы такие как медь, алюминий, бронза (для противопульной);
тканевые и пористые материалы (ткань, вата, пакля, войлок, шерсть и т. д.)
деформируемые алюминиевые сплавы различных систем легирования;
высокопрочные композиционные (слоистые) материалы с матрицей из алюминиевых или титановых сплавов;
композиционные материалы, упрочненные волокнами металлов и нитевидными кристаллами;
взрывчатые вещества активного бронирования;
пластики, наполненные ориентированными волокнами углерода, оксида алюминия, волокнами бора и др.;
пластики, упрочнённые высокопрочными волокнами и с распределёнными полостями, наполненными водой или вязкими жидкостями («жидкая броня»);
высокопрочные стройматериалы (супербетон, водонаполненный бетон, специальные пены для гашения взрывных волн и др.).
04.12.22, 20:56:34
NERESHAR
Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита.
04.12.22, 20:58:08
4 Декабря 2022 21:01:19
NERESHAR, ты конкретно то хотел предложить? ...чтобы у нас броня теперь была..из "сплетенные между собой ветки, кости, доски"? или....из "супербетон, водонаполненный бетон, специальные пены для гашения взрывных волн и др"? причем...у большинства "из др"? зачем....ты это сюда скинул? чтобы у тебя завтра.. разделе "исследования" появилась...."Эволюция досок"?
4 Декабря 2022 21:06:18
а у нас как то так ЖЕЛЕЗО-и пипец.крепче броня - много тонн железа .
4 Декабря 2022 21:06:37
Цитата: _S_S_S_
даже немец Марек
Он не троль. При чем тут он?Конструктив это хорошо, но его еще нужно обосновать не хуже моего.
Цитата: _S_S_S_
согласно вашей логике
Не моей, а общеигровой :1. Масса в игре складывается из металла с минкой.
2. Бронетеха имеет те же пропорции на любом уровне. А значит одинаковый результат защиты, брони, но в большом количестве, все выше и выше по стоимости, а значит и массу.
Цитата: NERESHAR
Развитие брони происходило поэтапно:
сплетенные между собой ветки, кости, доски
тканевая броня
Да. У нас тоже кости и доски, потому что стоимость , не смотря на уровень, в той же пропорции, что и кости и доски, а значит вес растет соответственно. сплетенные между собой ветки, кости, доски
тканевая броня
Цитата: _S_S_S_
В общем, у меня простая идея, выключи плиту, если ты на ней сейчас не готовишь..и утюг, если не гладишь....и все будет в порядке...а игру удали...она..сложновата для тебя, похоже....и не думай что я пытаюсь тебя оскорбить
Дальнейшее буду тереть, что бы ни было.У тебя не простая идея, а примитивная, из прошлого века.
4 Декабря 2022 21:09:07
из всего предложенного админисрация применит % аморты к обе, нужно больше таких советов, а то на носу НГ, все расслабились!))) мало вам " нововведений"))))
4 Декабря 2022 22:06:26
Вовы88 на вас на всех нету - тот бы точно раздал каждому по уму заслуг
4 Декабря 2022 22:13:13
Откуда такие новаторы берутся?Что не день, то новая говноидея.
4 Декабря 2022 22:49:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot