Игрокам — для ознакомления, КАппам — для исправления описаний.
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
25 Августа 2011 10:03:44
Цитата: Baal
если им накинут 1700 к базовой структуре от мутей - я тож за
можно просто стоимость же снизить.
мута->дредлиск
мута->страж
дредлиск->пожиратель
упячка->узурпатор
и да, кстати, как насчет запиливания ксерджам юнита промежуточного по тяжести между дредлиском и жором? раньше таковым был страж, но теперь сами понимаете.
за основу можно корраптора взять, запилить ему атаку по воздуху только, по классу сравним со стражем. и вуаля, ничетакой юнитик. бонусы как и дредлиску дать и от игл, и от кислоты, скорострелы только по сервиске дать, цену в газе 10к(при этом стражу бы снизить до 5). чуть больше соотношение металл - минерал в сторону металла в отличие от стража сдвинуть.
у терран есть для заполнения этого пробела линкор.
26 Августа 2011 03:23:59
ОБ, дело в том, что радиация теперь слишком силно будет воздействовать на уберы. Так я мог рассеять с мясом в 1-ом раунде, а так теперь в первом мясо посбивают и вся радиация войдет в узурпаторов. Это плохо... Теперь на 300 научек не полетишь
26 Августа 2011 04:31:42
UncleanOne,
я вот тут тестил в ПРО симуле...
1. споры не действуют ни на один корабль ВООБЩЕ
2. увеличение щитов научек 1м раунде в 10 раз... одна научка набирает более 30к щита... как ксерджу сбивать научки без атаки под щит? из симуляций 10 уник 10 научка против
550 упчк - тер вин, потери 0
110 мут - ничья, тер потери 0, ксердж потери 70-80 мут
66 дред - ксердж вин, потери ксерджа 10 дредов
14 пожирателей - ксердж вин, после боя полностью умирает от радиации
2 панка - тер вин, потери 0
с учетом того, что дреды - слишком узкоспециализированный юнит, масс его не строят. научки же кладут весь остальной флот ксерджа, а так же очень эффективны и против тера. мне кажется что то тут не так
3. радиация действует в 1,2, 5,6 раундах. я не знаю как было раньше, но тут тоже что-то не то
я вот тут тестил в ПРО симуле...
1. споры не действуют ни на один корабль ВООБЩЕ
2. увеличение щитов научек 1м раунде в 10 раз... одна научка набирает более 30к щита... как ксерджу сбивать научки без атаки под щит? из симуляций 10 уник 10 научка против
550 упчк - тер вин, потери 0
110 мут - ничья, тер потери 0, ксердж потери 70-80 мут
66 дред - ксердж вин, потери ксерджа 10 дредов
14 пожирателей - ксердж вин, после боя полностью умирает от радиации
2 панка - тер вин, потери 0
с учетом того, что дреды - слишком узкоспециализированный юнит, масс его не строят. научки же кладут весь остальной флот ксерджа, а так же очень эффективны и против тера. мне кажется что то тут не так
3. радиация действует в 1,2, 5,6 раундах. я не знаю как было раньше, но тут тоже что-то не то
26 Августа 2011 06:25:32
darxy,
lol, в этом случае смысла в переделке стража в класс бомберов не будет.. с таким же успехом ему можно вернуть атаку по воздуху...
вы меня сильно сильно улыбаете...
lol, в этом случае смысла в переделке стража в класс бомберов не будет.. с таким же успехом ему можно вернуть атаку по воздуху...
вы меня сильно сильно улыбаете...
26 Августа 2011 07:07:43
Цитата: Baal
споры не действуют ни на один корабль ВООБЩЕ
С учетом порезания атаки для жора в 2 раза-они вообще уже не очень полезны.
Дредли только.И панки,само собой.
Цитата: Baal
масс его не строят
Изменим и нагнём людишек ими:)
26 Августа 2011 07:34:26
Баал, у меня сложилось впечатление, что в симуль ( даже на полного Тренера) ещё не внесли никаких изменений)
26 Августа 2011 07:35:53
Цитата: Lord_Krovosos
ещё не внесли никаких изменений)
Если бы не внесли изменений,то споры БЫ ДЕЙСТВОВАЛИ на всё(кроме уберов)
Цитата: Baal
1. споры не действуют ни на один корабль ВООБЩЕ
26 Августа 2011 07:40:42
может что-то внесли, может что-то нет? хз. по крайней мере ночью симил бой с ксерджом- у него оружейка выдавала старые 140%, а не 70% как должно быть теперь
26 Августа 2011 07:43:16
да забили они на бесплатный симуль уже давно!!! если у меня на ксерджи до сих пор в первом раунде ПЧ шмаляет, а чем речь. им религия не позволяет там внести изменения!!! вообще выпилите тогда бесплатный симулятор нафик
26 Августа 2011 07:50:32
и что получается ? остальные юниты по наземным целям не могут вести огонь ?? только стражи ?
Полетел без стражей и лег под обороной ? так что ли ?
Полетел без стражей и лег под обороной ? так что ли ?
26 Августа 2011 08:52:02
Цитата: dert01
Полетел без стражей и лег под обороной ? так что ли ?
Нет не так, все по обороне прекрасно стреляет, кроме спор жерика.
26 Августа 2011 09:29:42
Lord_Krovosos, при полном Тренере симулятор работает точно на тех же процессах, что и бои; там не нужно ничего «вносить». Я об этом не раз говорил же.
Baal, Кислотные споры исправлены. Радиация должна работать в каждом нечётном раунде, если НС не замедлены спорами (думаю, ты именно этот эффект наблюдал, иначе объяснить непериодичность атаки невозможно).
Baal, Кислотные споры исправлены. Радиация должна работать в каждом нечётном раунде, если НС не замедлены спорами (думаю, ты именно этот эффект наблюдал, иначе объяснить непериодичность атаки невозможно).
26 Августа 2011 10:48:39
UncleanOne,
почему в нечетном, если раньше было в четном. почему столько халявы научкам?
почему в нечетном, если раньше было в четном. почему столько халявы научкам?
26 Августа 2011 11:47:15
Цитата: Baal
почему в нечетном, если раньше было в четном. почему столько халявы научкам?
Не раньше по другому было . По крайней мере радиацией они атаковали с первого раунда . Или каждый 3й , точно не помню , но точно с 1го
26 Августа 2011 11:48:56
Цитата: Hademar1910
lol, в этом случае смысла в переделке стража в класс бомберов не будет.. с таким же успехом ему можно вернуть атаку по воздуху...вы меня сильно сильно улыбаете...
ы? почему? просто таки образом заменяем один универсальный корабль двумя узкоспециализированными. хочкшь оборону сносить - строй стражей. хочешь флот - строй коррапторов
26 Августа 2011 13:19:47
Baal, у радиации всегда были задержка 1 и период 2, т. е., использование каждый нечётный раунд.
26 Августа 2011 13:38:48
Цитата: Lord_Krovosos
у него оружейка выдавала старые 140%, а не 70% как должно быть теперь
Цитата: UncleanOne
ри полном Тренере симулятор работает точно на тех же процессах, что и бои; там не нужно ничего «вносить». Я об этом не раз говорил же.
описания то вроде вручную правятся
26 Августа 2011 14:30:45
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot