Игрокам — для ознакомления, КАппам — для исправления описаний.
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
25 Августа 2011 10:03:44
Цитата: chicotnoy
С такой эффективностью это смех , не более .
Хоть что-то. А сейчас от него пользы вообще ноль, ибо серьёзный флот снесёт оборону вместе с дисруптером задолго до 5 раунда.
16 Октября 2011 19:58:55
Цитата: Absolute
Хоть что-то. А сейчас от него пользы вообще ноль, ибо серьёзный флот снесёт оборону вместе с дисруптером задолго до 5 раунда.
а замедление - так, ниочем
16 Октября 2011 20:03:58
Цитата: Zymm
а замедление - так, ниочем
Речь про перевербовку, а не про замедление. Перевербовка в нынешнем виде - полное УГ. Лучше её обратно выпилить, чтобы глаза не мозолила.
16 Октября 2011 20:07:46
Цитата: UncleanOne
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
ОБ, баги с этим корабликом поправлены?(я писал те)
Да и НС сейчас это не ИМБА против ксерджей? мм?
Флот, меньшей ценой, дает огромнейшие потери атакеру (не онли панки)
Порог смертности "-5"? это не слишком кашерно для терра? нэ? может стоит сделать на "- вел-на регена"???? мм?
Цитата: Absolute
Речь про перевербовку, а не про замедление. Перевербовка в нынешнем виде - полное УГ. Лучше её обратно выпилить, чтобы глаза не мозолила.
ты ксерджейскую оборону видел? она в прямом смысле ОДНОРАЗОВАЯ! она вообще не восстанавливается, а ты тут ноешь про несовсемимбу? ты ах...ел в конец чтоли?
Цитата: chicotnoy
Так уж и огромнейшие ? А злобные лексы как же ? Им на нс положить
после боя оооочень многие дохнут, если НС более 500 то вообще лететь даже не станешь... ибо потери тебя в полнейший минус загонят
луксы это не боевой юнит! а пожирающее ЯО
16 Октября 2011 20:11:34
Цитата: Franklin
Флот, меньшей ценой, дает огромнейшие потери атакеру (не онли панки)
Так уж и огромнейшие ?
А злобные лексы как же ? Им на нс положить
16 Октября 2011 20:14:09
Цитата: Franklin
ты ксерджейскую оборону видел? она в прямом смысле ОДНОРАЗОВАЯ! она вообще не восстанавливается
Ксерджи не устанут ныть про свою оборону (притом, что она дешевле терровской будет при равной эффективности в разы). Это уныло.
16 Октября 2011 20:15:46
Цитата: Franklin
ты ксерджейскую оборону видел? она в прямом смысле ОДНОРАЗОВАЯ! она вообще не восстанавливается,
ХМ..... А это : После боя около 80% Крип колоний лечатся самостоятельно.Около 60% червей самовосстанавливаются сразу после боя.
Цитата: Franklin
после боя оооочень многие дохнут, если НС более 500 то вообще лететь даже не станешь... ибо потери тебя в полнейший минус загонят
А любимое выражение ОБ забыл ? Учись подбирать флот .
16 Октября 2011 20:18:58
Цитата: Absolute
притом, что она дешевле терровской будет при равной эффективности в разы
О_о
я недавно видел как одному снесли порядка 15к кишок(стоимость считай сам) - НИОДНОЙ НЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ! НИОДНОГО КРИПА!
А терровская регенит под 80%, пруфы будут когда
Цитата: chicotnoy
Учись подбирать флот .
пойдут только левы и лексы. т.к. у них иммуно система хорошая. все остальное в лучшем случае легкий минус
16 Октября 2011 20:20:05
Цитата: Franklin
я недавно видел как одному снесли порядка 15к кишок(стоимость считай сам) - НИОДНОЙ НЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ! НИОДНОГО КРИПА!
Это Змей ЯО постарался небось
Цитата: Franklin
А терровская регенит под 80%, пруфы будут когда протрезвеюиз РО выйду.
70%
16 Октября 2011 20:21:24
Цитата: Franklin
НИОДНОЙ НЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ! НИОДНОГО КРИПА!
в логе не пишется
Цитата: chicotnoy
ХМ..... А это : После боя около 80% Крип колоний лечатся самостоятельно.Около 60% червей самовосстанавливаются сразу после боя.
Около 40% убитых Игловых древ самовосстанавливаются после боя. угу.
После серьёзных боевых повреждений около 60% Кишков превращаются в Крипы - вообще пвнз
16 Октября 2011 20:21:52
Цитата: Zymm
Около 40% убитых Игловых древ самовосстанавливаются после боя. угу.
Так иголки же у нас имба . По ним скорострела нет
16 Октября 2011 20:22:47
Цитата: Zymm
в логе не пишется
на скане, и последующих логах я тоже не заметил!
Цитата: chicotnoy
Так иголки же у нас имба . По ним скорострела нет
ага! и урона наносят... да еще и подщит бьют... прям супер!
з.ы. это ксерджам иголки доставлют много проблем... а терру то че возмущаться? а Чико?
16 Октября 2011 20:28:31
Цитата: chicotnoy
Так иголки же у нас имба . По ним скорострела нет feel
с их статами - не проблема
16 Октября 2011 20:29:10
Цитата: Franklin
я недавно видел как одному снесли порядка 15к кишок(стоимость считай сам) - НИОДНОЙ НЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ! НИОДНОГО КРИПА!
Это баг логоописания. Они регенятся, просто в логах не пишется.
16 Октября 2011 20:41:36
Цитата: Absolute
Это баг логоописания. Они регенятся, просто в логах не пишется.
ты читать умеешь?
Цитата: Franklin
на скане, и последующих логах я тоже не заметил!
*красненькое прочитай
это либо БАГ(не описания а регена), либо описание забыли поправить.
16 Октября 2011 20:43:33
Цитата: Franklin
это либо БАГ(не описания а регена), либо описание забыли поправить.
У меня всё регенилось, когда моего ксерджа атачили. Не знаю что ты там себе насканил.
16 Октября 2011 20:48:11
Цитата: Franklin
з.ы. это ксерджам иголки доставлют много проблем... а терру то че возмущаться? а Чико?
Ну так Террановская оборона для Ксерджей тоже не проблема .
Так что паритет .
Цитата: Franklin
на скане, и последующих логах я тоже не заметил!
Или баг или ЯО
16 Октября 2011 20:50:48
Цитата: chicotnoy
Террановская оборона для Ксерджей тоже не проблема .
Она и для терров не проблема.
16 Октября 2011 20:55:33
Цитата: chicotnoy
Ну так Террановская оборона для Ксерджей тоже не проблема .
Да да да,конечно. Сказка перед сном?
16 Октября 2011 20:59:57
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot