Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #360 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #361 
Группа guest
Цитата: korund
теперь просто так на пофиг флот не отправиш
Все не как ты.
Ты и не летал:
1ур рейдерства.


Цитата: korund
теперь за ним следить нужно и управлять
Следит амортизация, которая теперь фактически не работает но оплачивается.
Управляй или нет, потери гарантированы.

Из за царапин на броне
25 Января 2024 20:37:32
25 Января 2024 20:37:32
Сообщение  Сообщение #362 
Репутация 5
Группа humans Альянс OCA 22 24 32 Очков 1 010 788 Сообщений 2
уважаемые разработчики данное обновление совсем не играбельное и вызывает кучу негатива у ваших потенциальных донатеров реальных денег. Если вы действительно хотите ввести механику чтобы зарабатывать за счет раненого флота то сделайте следующее :
Введите что убитый флот не подлежит востановлению а не как раньше что определенный процент возвращается на планету и там востанавливается за хайды моментально или через определённое время бесплатно. А вот как раз весь раненый флот возвращается на планету и востанавливается на планете за хайды так же моментально а бесплатно время востановления будет зависить от степености повреждения флота и прокачанных технологий и от наличия тех же офицеров вот это вам и реальных денег принесет и игрокам некую вариотивность игры принесет и не будет вызывать столько негатива в вашу сторону потому что то что вы вводите это безумие которое вызывает не желание играть в данную игру!!! заранее благодарен вам если вы прочитаете данное сообщение и выложите данный вариант изменений на всеобщее обсуждение в замен того что вы придумали сейчас спасибо за ваше понимание ваших игроков.
25 Января 2024 20:42:01
25 Января 2024 20:42:01
Сообщение  Сообщение #363 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Тех, кто просто потерялся, можно будет вернуть дополнительными телодвижениями. В скором времени, добавим шанс найти их в экспедиции.

Добрый вечер!
Прошу администрацию уточнить некоторые моменты. Потерянные сегодня и сейчас юниты смогут ли быть найдены в экспедиции после добавления данной механики поиска? Информация об исчезнувших судах где-то уже хранится в базе данных игры, я надеюсь? И можно ли сделать где-то в Блокноте вкладку с координатами систем, где потерялся юнит или несколько? Или придётся выписывать их буквально руками в тетрадку, эти координаты? Лично я боевые отчёты долго не храню. У меня их много получается: ишек тереблю всё время.

Будет ли конечное время, за которое необходимо выловить флот? Или это можно будет сделать всегда?

Можно ли будет ловить чужие корабли таким образом? Возможна ли механика встречи двух разных игроков в экспедиции, которые будут ловить один и тот же потерянный флот? Довольно любопытно было бы соревноваться с атаковавшим тебя игроком за его потреянные юниты. Сидишь-считаешь в мыслях: много войск отправить или мало отправить, или вообще лучше не лезть туда? (А возле Монтаны - бесполётная глухая к вылову зона! Больше боли! Флоту Феникса иммунитет к пропаданию.)

Планируется ли введение юнитов, зданий или технологий, быть может офицера, повышающих результативность поиска или уменьшение потерь? А то жжётся!
Или приписать такое свойство, скажем, Изучению кротовых нор. А то что-то сомнительная технология, по-моему. Так хоть какой-то интерес будет её изучать. А Аварийным системам, Танатонавигаторству и Псионному маяку, как вариант, добавить к снижению потерь в бою дополнительно небольшой процент сопротивления эффекту пропадания.

Очень жаль, что про возможность выловить свой флот обратно сразу не рассказали. Было бы меньше переживаний и возмущений у игроков. Формулировка "юнит пропадёт на координатах звезды" интуитивно непонятная. Лично я ожидал увидеть, что появится новый флот на нулевых координатах, который сам не может двигаться, и который придётся буксировать или что-то такое. А когда такого флота не увидел, то слегка огорчился потерям. Идея про экспедицию в голову не приходила, пока вы прямо про это не сказали.

От себя скажу, что данная новая идея довольно-таки спорная; понимаю, почему такая реакция сообщества. Я чувствую эту общую боль игроков! Но если можно вылавливать потери обратно за разумные сроки и с разумным размером экспедиционного флота, то в принципе ещё можно играть. Быть может, даже интересно будет: некая необходимая суета добавилась. Хотя это сильно добавляет хлопот и усилий на игру. Ну, наверное мы все здесь действительно должны страдать, раз согласились в это играть...

Возможно, с игроков слегка был бы снят стресс, если бы было при этом послабление в ответ. Например, некоторое снижение амортизации, о чём многие в данной ветке обсуждения упомянули, возможность вылавливать флот одновременно с иными привычными результатами экспедиции: КС + комета, 5 уничтожителей + медаль обнуления истощения, 15 линкоров + ускорение строительства зданий на час. Потому что слоты экспедиции теперь будут этой задачей сильно нагружены. Ну пусть хотя бы амортизацией не учитывается этот потерянный в параллельной реальности флот, нам теперь придётся дополнительных юнитов для тех же задачь содержать всё-таки.

Лично мне данный проект сильно нравится, и хотелось бы видеть его живым и интересным!
25 Января 2024 20:43:59
25 Января 2024 20:43:59
Сообщение  Сообщение #364 
Репутация 203
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 90 48 41 Очков 8 467 563 Сообщений 34
Не стоит морочиться, думаю, отменят админы это дурацкое новшество, не продержится оно и двух-трёх месяцев, ну максимум полгода, если админы упрутся из принципа)))) (гибель раненых юнитов в % вероятности). Истощение же отменили, точнее, поставили пока на паузу? - скажем так, но суть одна - истощения сейчас нет, у кого-нибудь есть истощение шахт?.. Потому что истощение вносило депрессняк в игру, игровой народ шахты перестал качать - а значит, меньше донатить. Эту ерунду тоже отменят, в игре 95% фермеров/мирных игроков и 5% атакеров - летает на пиратов народ, и летают мирные игроки, в основном, они двигатель игры - летать не будут, игра накроется. Ясно, как день.
25 Января 2024 20:44:41
25 Января 2024 20:44:41
Сообщение  Сообщение #365 
Репутация 2
Группа xerj Альянс ARKADIA 30 6 16 Очков 909 160 Сообщений 5
Вот у кораблика есть структура. 100% использованных материалов. И как я понимаю, это прям здоровое здоровье. Есть броня. 10% от структуры, служащая для того, чтобы не пропускать ненужный урон в структуру. Верно? Так почему броня теперь не выполняет свою функцию и пропускает критический урон в структуру(если судить из логики что броня предназначена для защиты структуры, ведь это броня) выводя технику/тварь из строя? Броня с обновлением теперь не выполняет свою функцию в полной мере.
...
Ну теперь только с дредлисками и мелочью летать, газ прожигать, пиратов качать(неся потери от бесполезности брони), окружение кошмарить, если самому не жалко и не лень.
25 Января 2024 20:45:40
25 Января 2024 20:45:40
Сообщение  Сообщение #366 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 151 477 Очков 39 490 100 Сообщений 489
Цитата: RedBarmaley
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;
— если брони осталось более 50% (но менее 100%), то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери;
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
ну даваите посмотрим на это немного по другому :
Цитата: RedBarmaley
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
да интересная идея только забыли написать что у зерга играющего флагманами ТЕНИ И ЛЬВЫ есть регенерация что приведет к тому что они когда в бою останется сервис станут тянуть бои чтоб весь флот регенерировал до максимума А ТАКОИ ВОЗМОЖНОСТИ У ТЕРАНА И ТОСА НЕТ!!!!
Цитата: RedBarmaley
на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
тоесть с учотом одного из обновления что флот уходит на востановление не дальше 10 систем от места боя флот и так на востановление не уходит так как не реально в чужои сети каждые 10 систем иметь луну - опс - планету!!!
Цитата: RedBarmaley
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери;
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
ага очень интересно !!! отключили фокусировку что привело к тому что в полете на элементарного пирата ( пир не флагман а тупые скауты и корсы) при полученых повреждениях по итогу боя человек на ровном месте БОЗ ВЫПАДЕНИЯ ЛОМА потерял 2 КС есть лог если интересно!!!

так вот исходя из всего выше скаазаного предлогаю переиминовать игру из КРАФТ в ЖУКОФЛАГМАНКРАФТ
ЭТОИ ОБНОВОИ ЖУКА ВОЗВЕЛИ В ОБСОЛЮТ!!!!!
25 Января 2024 20:48:03
25 Января 2024 20:48:03
Сообщение  Сообщение #367 
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 26 9 9 Очков 642 892 Сообщений 6
не удивлюсь что поиск для поиска потеряного флота нужно будет отправить экспедицию в систему где был потерян флот... ......т.е. для тех кто будет терять флот на пиратах - нужно ВСЁ нафик обЭкспедировать ? ...пока что перехожу в режим "фермы" - собираю ресы с планет и чему-то поднимаю уровень, на пиратов больше не вылетаю, мне эта рулетка нафик не сдалась
25 Января 2024 20:48:10
25 Января 2024 20:48:10
Сообщение  Сообщение #368 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 846 393 Сообщений 354
Цитата: UncleanOne
А при чём тут чертежи, когда речь о совсем новом исходе для экспедиции?
Вы спецом на показ остроумием сверкаете? Чем больше исходов экспы, тем меньше шанс получить желаемый исход. Вы добавите новый исход но поймать его я смогу так же как 0 чертежей за 1000 эксп, в общем это уже не важно, я жду ответа по Скупщику флота, я хочу сдать 2кк упячек и 300к дредов скупу так же как когда то сдал тером порезаный вами хлам, дредов как я вижу к слову вы уже успели в очередной раз порезать, так сказать на опережение.
25 Января 2024 20:49:01
25 Января 2024 20:49:01
Сообщение  Сообщение #369 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А при чём тут чертежи, когда речь о совсем новом исходе для экспедиции?
Цитата: Kashei
Члены вашей экспедиции (10 Уничтожителей,5 Научное судно,1 Джаггернаут) нашли на покинутой планете брошенный флагман с нулевым запасом энергии. Они сразу поняли что этот хлам бросили не зря,и не стали его брать с собой!
Новый исход экспедиции называется:
Смирись с утратой
25 Января 2024 20:49:29
25 Января 2024 20:49:29
Сообщение  Сообщение #370 
Репутация 3
Группа BANNED 48 19 27 Сообщений 43
Только, что потерял звездульку на пире... Давно не был на форуме, дай думаю гляну, что за казус?! Вывод очевиден - пиродротсво придётся задвинуть.
Ну ,я, так понял ,разрабы не унывают ! Как в том анекдоте :
- А дустом, вы пробывали посыпать?!
Логика... логика... где ты...? А у-у !
В прошлом году, в моём секторе, выпилилось из игры, два мощных игрока - из за тумана. Годом ранее не менее трёх из за порезки добычи ... Лупаните уже себе в лоб (ноги давно кончились) - порежде астеры, и обнулите офицеров! Вместе посмеёмся!!!
25 Января 2024 20:56:16
25 Января 2024 20:56:16
Сообщение  Сообщение #371 
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 120 Очков 11 984 115 Сообщений 1373
Цитата: Zlobniy_Trindl
Вангую потом прибавят бонус к снижению этих потерь к премиуму. И еще офика или теху+ собирать какойто конструктор который на месяц снизит потери
Все верно инного пути у них нет

Разрабы если вы что то забираете в игре у игроков то будет правильно и с точки всех зрений как и баланса что то дать !
Если любой флот стал как туалетная бумага один раз и в унитаз .. то и Давайте тогда выработку что бы за один день построить такой же флот
25 Января 2024 21:06:40
25 Января 2024 21:06:40
Сообщение  Сообщение #372 
Репутация -1
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 21 11 14 Очков 422 855 Сообщений 7
Минус придумщику
25 Января 2024 21:24:34
25 Января 2024 21:24:34
Сообщение  Сообщение #373 
Репутация 2
Группа toss Альянс Тень 42 10 14 Очков 2 291 041 Сообщений 22
Хрень полная, получается корабли арентированные на удержание атаки броней и регенерацией будут априори проигрывать щитовикам
25 Января 2024 21:27:23
25 Января 2024 21:27:23
Сообщение  Сообщение #374 
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 26 9 9 Очков 642 892 Сообщений 6
насколько я понимаю, из комментариев администрации, отмены нововведения не будет, ибо считают их правильными... ...ну что сказать, красавцы, отпилили сук на котором сидели )))
25 Января 2024 21:29:20
25 Января 2024 21:29:20
Сообщение  Сообщение #375 
Репутация 2
Группа toss Альянс Тень 42 10 14 Очков 2 291 041 Сообщений 22
Цитата: RedBarmaley
при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
а вот интересно 1% потерь будет выпадать также часто как пиратская метка?)))
25 Января 2024 21:30:59
25 Января 2024 21:30:59
Сообщение  Сообщение #376 
Группа guest
Tvister100, какой абсолют? У жуков и так не было ни одного нормального флагмана чтобы по пирам летать, в отличии от других двух расс. Так и главную боевую силу (плетей) урезали в ноль. Какой уж тут абсолют...
25 Января 2024 21:31:16
25 Января 2024 21:31:16
Сообщение  Сообщение #377 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 151 477 Очков 39 490 100 Сообщений 489
-Akinak-, вот видиш как интересно? а ты мои друг если не способен контролировать бои то это твои проблемы))))))))))))

отправил на пирата и пошол телек смотреть так ты играеш?

хотя глупо спрашивать ))) судя по стате и бо за полтора года именно так)))))))
25 Января 2024 21:34:15
25 Января 2024 21:34:15
Сообщение  Сообщение #378 
Репутация 10
Группа humans Альянс Masters of Orion 35 24 29 Очков 1 190 252 Сообщений 12
Нужно доработать, чтобы потерянный таким образом флот переходил к сопернику.
25 Января 2024 21:36:08
25 Января 2024 21:36:08
Сообщение  Сообщение #379 
Группа guest
Tvister100, причем тут я когда я говорю про всех жуков, которых режут админы больше всех? А ты про какой-то абсолют... И про мою стату, причем тут она...?
25 Января 2024 21:38:58
25 Января 2024 21:38:58
Сообщение  Сообщение #380 
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 26 9 9 Очков 642 892 Сообщений 6
Tvister100, "мой друг" я любил ходить на пиратов с "экстримом" - цеплять толстых и... ...вырезая правильно нужные юниты выдерживать, обходиться без потерь, сейчас мне это... ..даже близко не нужно, т.к. я даже без боя знаю что мне если не уполовинят, то немало подрежут флот... ...играйте в Ваши новые игры сами...
25 Января 2024 21:40:00
25 Января 2024 21:40:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524