Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #380 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #381 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 195 557 Сообщений 1534
Цитата: aries13
О! Идея!! Если вы ввели что юнит возращается покоцаный, то введите ремонт юнита на планке. Каждому юниту, соответствующее количество реса на ремонт. Ну как в Других играх.
ремонт и так введен давно. для этого у всех списуеться амортизация. это на обслуживание флота. чем больше флота тем больше амортизации.
25 Января 2024 21:40:35
25 Января 2024 21:40:35
Сообщение  Сообщение #382 
Группа guest
Предлагаю сделать , что при царапине планки она взрывается! Почему планка должна отличаться по крепкости от флота?
25 Января 2024 21:43:57
25 Января 2024 21:43:57
Сообщение  Сообщение #383 
Репутация 23
Группа humans Альянс Тень 58 35 52 Очков 3 023 695 Сообщений 11
ksarifonovna, ремонт и так введен давно. для этого у всех списуеться амортизация. это на обслуживание флота. чем больше флота тем больше амортизации. Вот только после обновы флот не возвращается на ремонт от слова совсем
25 Января 2024 21:44:15
25 Января 2024 21:44:15
Сообщение  Сообщение #384 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 048 Сообщений 119
lsv29081973, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=30a6e889065a0addd6808b038cd5e15d

А вот с таким экстримом ты ходил на пира?😁
25 Января 2024 21:51:43
25 Января 2024 21:51:43
Сообщение  Сообщение #385 
Репутация 3
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 70 13 7 Очков 2 229 450 Сообщений 17
После боя с пиратами, взмокший капитан флагмана стоял у пульта управления и ждал результата повреждений корабля от этой скоротечной атаки. Корабельный ИИ делал анализ повреждений и вот-вот должен был вывести данные на интерфейс панели управления. Волноваться вроде бы не было оснований, флагман с названием "Странник" был почти новым, всего 6 месяцев, прошел все испытания и в течение боя показывал потерю щитов всего 20% Смущало только то, что среди кораблей пиратских выродков было несколько дредлисков, что наводило на скверные мысли. Дело в том, что по новым инструкциям, был риск потери корабля при малейших повреждениях , при этом , результат выводился на общую информ панель с уже обозначенным решением. Больше всего злило то, капитану не давался полный отчет о выводах аналитической базы ИИ и его мнения никто не спрашивал. Более того, решение ИИ о дальнейшей судьбе корабля не могло обсуждаться, а могло лишь надлежаще исполняться. "Чертовы, Яйцеголовые!"-ругнулся про себя Кэп.
Раздался громкий гонг оповещения корабельного ИИ, капитан вздрогнул и посмотрел на инфопанель: -" Внимание! , Повреждение систем бронеобеспечения после огневого контакта составили 7,3% Целостность бронезащиты 92,7% Идет обработка данных по решению аналитического ИИ флотилии . Время ожидания 59,58сек......
Капитан зажмурился в ожидании своей судьбы, судьбы команды и всего...... Внимание ! Эксплуатация Флагманского корабля номер..... запрещена, Внимание! Капитану предписано покинуть корабль в течение 10 минут. Внимание! Запускается протокол самоликвидации, оставшееся время до самоподрыва 9,59 ... 9,58....
Капитан негодующе закричал : - "Да что у вас там за Лотерея то такая, такое повреждение любой техник залатает титановым скотчем за пару минут, и так было до этого чертового дня!На одних щитах бывало до порта доходили и ничего!!!! Помощник! Командуй эвакуацию! У нас 5 минут, чтобы убраться из корабля!"
Глянув последний раз на командный мостик, Капитан еще раз грязно выругался и побежал к спасательным модулям.
25 Января 2024 21:51:51
25 Января 2024 21:51:51
Сообщение  Сообщение #386 
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 26 9 9 Очков 640 960 Сообщений 6
Gorgutz, тебя прямо в бою трахнули, это вообще другое )))
25 Января 2024 21:55:48
25 Января 2024 21:55:48
Сообщение  Сообщение #387 
Репутация 5
Группа xerj 37 26 37 Сообщений 204
Цитата: Tvister100
а ты мои друг если не способен контролировать бои то это твои проблемы))))))))))))
судя по всему у вас нет флагманов , и вы вообще играть не умеете,
открою вам секрет, флагманы стреляют на все поле боя,
остальной флот с каждым приказом имеет все меньшее растояние для полета,
максимум три приказа +- отвернуть флот, потом принудительно полетит в жертве ,
за бои за полтора раунда столько не накопится, что бы развораивать весь флот, за большее колво раундов флот весь будет коцанным
+ регеннерация у флагманов имеет 0.5 % от уровня эволюции, от юнитов выше жориков включительно 1 лвл,
что бы по флагману не нанесли урона надо лететь на флот в 15 раз слебее флагмана а то и больше,
такой реген в равных классах юнитов как у щитов , особенно тосовских, особенно на перехватах (с их регеном как у тераснкой крысы) жукам и не снилась,
но почему то кто-то об этом молчит
а ну и да про возведение жуков в абсолют 2 юнита в одной весовой категории,
хоть и с разными спецализациями , раньше имели одинаковые базовые ттх и скорость +- пару процентов, а теперь

Дредлиск :Атака за раунд 160 Атака за выстрел 16 Число выстрелов за залп 2 кд залпов 5 секунд, еще и медленей летает помимимо того что надо качать не только щитовичку но и три техи урона)))
Крейсер: Атака за раунд 250 Атака за выстрел 10 Число выстрелов за залп 4 кд залпов 4 секунды +
имеет более высокий скейл к скорости и урона от затраченных ресурсов в технологиях
овер абсолют, прям аж жесть какая, тото и выидно что жуков в игре не осталось, половина для лп содержится и прикрытия огрызков тераснких врат...
Цитата: Tvister100
да я жопорук)))))))))))
с этим тезисом полностью согласен, полностью
25 Января 2024 21:59:30
25 Января 2024 21:59:30
Сообщение  Сообщение #388 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 151 477 Очков 39 490 292 Сообщений 489
Цитата: ZvEZda
судя по всему у вас нет флагманов , и вы вообще играть не умеете,
открою вам секрет, флагманы стреляют на все поле боя,
да я жопорук))))))))))) но кто запрещает твоему флагману чтоб его дом труба шатался )))))))) отдать приказ лететь в обратном направлении от сервиса в это время он стрелять не будет ))))))) но ты то наверняка это знаеш но это не точно)))))))))
25 Января 2024 22:06:54
25 Января 2024 22:06:54
Сообщение  Сообщение #389 
Группа guest


4 супер легких боя в 4-5 ходов и из 122 уничтожителей пропало 5, коментарии излишни
25 Января 2024 22:14:12
25 Января 2024 22:14:12
Сообщение  Сообщение #390 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 048 Сообщений 119
ZvEZda, жук просто расход, и газа жрёт достаточно хорошо даже в описании указано. Про флагманы - это сильная боевая единица для ослабления и для поражения единицы сил с большой прочностью, так сказать Дубинка , это такой класс юнитов с дополнительным уроном если его нехватает, у расы терран нехватка урона не смотря на разницу Оружейной Техналогии: Жука 4% у Терр 7% у тосса на определенный тип флота 10%, террановские единицы слабее остольных рас. Потому у терранов имеется юниты поддержки как Линейный крейсер и Уничтожители со способностью Командование 1.01^280000÷на массу истрибителей к примеру 4050 получаем 2(2.38) округляем, одноко значение бонуса не более чем 1.42 раза за использование (можешь посимулировать) работает. Так вот, не смотря все плюшки к террам у них проблему с атакой не раз об этом говорил против других рас как Жуки и тоссы - у первых есть регенерация и проникающий урон по броне, у вторых хорошая броня, щиты, усиленый коэффициент и атака, а ИП жуть полная, они когда не подвижны даже научки с огромными щитами страдают.
25 Января 2024 22:28:13
25 Января 2024 22:28:13
Сообщение  Сообщение #391 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 048 Сообщений 119
Tvister100, Господи, хоть ты нас не покидай 🙏🙏🙏
25 Января 2024 22:33:15
25 Января 2024 22:33:15
Сообщение  Сообщение #392 
Репутация 12
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 89 45 61 Очков 3 738 214 Сообщений 1
переходим на жуков качаем иглы и делаем панкоров. продляем бой регеном остальным рассам пока отдых пока админы чтото не придумают интересного
25 Января 2024 22:36:29
25 Января 2024 22:36:29
Сообщение  Сообщение #393 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 844 164 Сообщений 354
Цитата: Troyana9
переходим на жуков качаем иглы и делаем панкоров. продляем бой регеном остальным рассам пока отдых пока админы чтото не придумают интересного
могу продать 1к панков и 300к дредов чисто за ресс даже без комисии будешь нагибать с регеном иглами и всеми делами инфа 100-ка.
п.с. В подарок покупателю с 300к рабов л.п. наделаю.
25 Января 2024 22:38:37
25 Января 2024 22:38:37
Сообщение  Сообщение #394 
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 26 9 9 Очков 640 960 Сообщений 6
Tvister100, я потрачу последний ХД но спрошу - ты идиот ? при чём тут регенерация ? отправляя КС на пиратов терраны учитывают большую броню что они всё-таки выживут, и так поступают многие, сейчас каждый (почти) бой = лотерея, останится живым КС или нет, таким образом терраны бьют пиров и получают металл+минералы... ..как и все собственнно остальные
25 Января 2024 22:42:23
25 Января 2024 22:42:23
Сообщение  Сообщение #395 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 048 Сообщений 119
lsv29081973, он тебе про то, что терранский и тоссовский флот считай если произошёл износ щита и дошло до повреждения брони идет под лотерею судьбы что станет с твоей технико, юнитом, слегка (багованую), а у жуков из за того что имеется регенерация могут затянуть бой и фостановить свою броню именуется как панцири и в результате обойти дополнительные потери от ранений . Шпрехаешь? "Понимаешь?"

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2257d7c83d54bb969fac849123a4c01b


Фаталити!!!!!!


Джим держись🙏🙏🙏
25 Января 2024 22:55:38
25 Января 2024 22:55:38
Сообщение  Сообщение #396 
Репутация 3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 47 53 62 Очков 3 663 816 Сообщений 1
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=847b30c1a3ec7cea7a7b8db0ef798a7c
после такого боя в РО хочется, бессрочный
25 Января 2024 23:16:12
25 Января 2024 23:16:12
Сообщение  Сообщение #397 
Группа guest
Напомню , ЗС продают по акции за 724хд и это со скидкой☝️
25 Января 2024 23:20:41
25 Января 2024 23:20:41
Сообщение  Сообщение #398 
Группа guest
В дальнейшем упростится симулятор боя. Просто в конце все умирают.
25 Января 2024 23:22:28
25 Января 2024 23:22:28
Сообщение  Сообщение #399 
Репутация 1
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 20 6 14 Очков 449 904 Сообщений 5
Да , это крайне радикальная обнова ! Расчитанная на совсем дураков - на тех , кто будет сломя голову летать , терять флот, и потом восстанавливать его за свои денюшки.
Вася опять решил подзакрутить гайку..
25 Января 2024 23:49:21
25 Января 2024 23:49:21
Сообщение  Сообщение #400 
Репутация 27
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 39 103 312 Очков 3 057 955 Сообщений 372
Nameless,
Цитата: Nameless
Администрация игры все делает верно! 2024 год президентом РФ объявлен годом СЕМЬИ.
да.. Я того же мнения, что и император.... Семья и друзья в реальной жизни являются самыми ценными - стоят больше, чем все деньги всех игроков.... очень ценны.... ;)

Как бы ни были зависимы от игр многие игроки XCraft, тратя все свое время и деньги, чтобы поверить в то, что они лучше себя, не обращая внимания на своих друзей и семью в реальной жизни, они заслуживают наказания. :))
26 Января 2024 00:00:35
26 Января 2024 00:00:35

Информация

Вы не авторизованы

5 чел. читают эту тему (гостей: 5)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524