Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #400 
Репутация 79
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2480
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #401 
Репутация 37
Группа BANNED Альянс Тень 67 57 96 Очков 11 536 857 Сообщений 24
Цитата: UncleanOne
Мы обсуждали сохранение повреждений у кораблей и ремонт, всё как вы описываете, и даже больше. Кровавая Администрация™ выбрала вот этот вариант.
Администрация ошиблась. Администрации надо подумать еще раз. Потом еще раз. Потом посмотреть на отклик игроков. Подумать еще раз. Осознать:
1) Вы для игроков, а не игроки для вас. Всем плевать на ваши проблемы с загрузкой серверов. Это ваши проблемы, ваши недоработки, думайте, устраняйте, платите бабки, меняйте, но нас не грузите этим, даже опосредованно. Я плачу вам бабки и хочу комфортно и интересно играть, а не решать ваши проблемы.
2) Раз уж сделали чушь, которая людям неинтересна, не нравится, никак не улучшает игровой процес, не делает его динамичнее, веселее, интереснее - откатывайте.
3) Кометы эти ваши.....такую шикарную идею и так убили. Кометы когда ввели, было реально интересно, да долго копался газ, но не надо было неделями летать за ними, и газу было то количество, за которым лететь было целессобразно. Текущяя реализация комет - загаженная кометами галактика, которые 90% людей нафиг не нужны, потому что сервиса теряешь на миллионы добывая какие-то крошки газа которых не хватит даже на мелкие перелеты. Ну зелень наверное что-то там добывает, да и то от скуки.
4) Ввод крафта как такового....опять же хорошую идею и так обгадить реализацией.......нет ничего в этой игре унылее чем крафт. Годами бить какой-то хлам, чтобы получить буст в 1 % скорости исследования? Автосборщика который на 3-й день сломается? Рецепты которые вытаскиваются с вероятностью выиграша в лотерею и требующие распила 50 планет и последующим спилом полученных астероидов? Да если бы вы прикрутили дашборд, где отражалось бы количество скрафченных предметов в крафте - это был бы стеб. Крафт был бы крафтом, если бы игроки крафтили модули улучшения кораблей, оружия, планет, улучшители модулей, бусты и т.д. и крафтили их в больших количествах. А не тратить месяцы и годы на сбор хлама. А в текущих условиях и летать особо ни у кого желания нет, что показывает отклик на ваши изменения.
5) Сказки эти про "будет введено в будущем" За то время что я играю, ничего адекватного, действительно интересного вы не ввели. Все нововведения это игры с цифрами и коэфициентами, постоянная "псевдобалансировка" и обезображенные реализацией хорошие идеи. Ни одного нового корабля, ни одной новой технологии.
6) Напрочь убитые флагманы......сначала их подрезали с какого-то перепугу расходом газа. Все, все флагманы в стойлах. Вылетают раз в месяц. Играбельность флагманов совсем так себе стала, скорость мизерная, разгон длительный, противник успеет 3 раза нассать на твой флот пока эти шляпы разгонятся. Пригодны только для штурма ишек. А теперь вы их просто размазали. Можно просто брать и удалять из игры. Это как купить клевую тачку и запрячь ее в лошадиную упряжь используя вместо брички.
7) Вы уже сколько месяцев не можете решить проблемы выпадения Корабельных компонентов? А теперь как? Где это брать? Летать бить пиратских флагманов теряя своих флагманов?
26 Января 2024 01:02:17
26 Января 2024 01:02:17
Сообщение  Сообщение #402 
Группа guest
мда в бою убили 1 юнита после боя потери 50 виделите щиты повреждены были чуть не нах такую игру , извените админы но вы дичь сделали полную ресы в - улетают быстрей чем в + или сидеть проста домики строить теперь ?
26 Января 2024 01:27:31
26 Января 2024 01:27:31
Сообщение  Сообщение #403 
Репутация 60
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 168 63 102 Очков 32 059 830 Сообщений 742
Albert1,
Цитата: Albert1
Hmm, in der Schlacht haben sie nach der Schlacht 1 Einheit getötet, Verluste von 50, sehen Sie, die Schilde waren beschädigt, sie hätten so ein Spiel fast nicht aufgegeben, sorry Admins, aber Sie haben ein komplettes Res-Spiel gemacht - sie fliegen weg schneller als in + oder jetzt einfach sitzen und Häuser bauen?
К сожалению, с определенной высоты дома гниют - из-за соотношения цена/качество и шахтного истощения.....
Вот почему вы вынуждены добывать ресурсы за пределами собственных шахт, летая и убивая или покупая ресурсы...
И чем выше дома, тем сложнее и дороже бороться с этой проблемой...
26 Января 2024 01:30:11
26 Января 2024 01:30:11
Сообщение  Сообщение #404 
Репутация 3
Группа BANNED 45 19 27 Сообщений 43
Увася яви лик народу! Поясни сей экзерсис... В какую сладостную минуту и кем было ЭТО выстрадано??? Из каких соображений поправили баланс столь бездарным способом? Есть же герой этого новшества?! Не таи сей секрет - челядь молит! Иначе напустим порчу! Подкупим лилового негра и нашампурит он... всех и вся! ☺☺☺
26 Января 2024 02:02:18
26 Января 2024 02:02:18
Сообщение  Сообщение #405 
Репутация 28
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 34 101 308 Очков 2 580 483 Сообщений 370
oki-fenoki, личная шутка императора... и он смеётся...
он тоже здесь все читает и его это забавляет...
26 Января 2024 02:04:43
26 Января 2024 02:04:43
Сообщение  Сообщение #406 
Репутация 3
Группа humans 52 40 27 Сообщений 13
мдааа, походу смысла нет в боя с с пирами. баланс по БО и ресам отрицательный. в чём смысло-то? зачем тогда пиры?
26 Января 2024 02:25:44
26 Января 2024 02:25:44
Сообщение  Сообщение #407 
Репутация 28
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 34 101 308 Очков 2 580 483 Сообщений 370
YaSam, Теперь император, наверное, рассмеется, когда прочитает это... и в этом смысл и цель его работы. ;)
Забавно, что я объясняю это второй раз за несколько минут...
26 Января 2024 02:30:56
26 Января 2024 02:30:56
Сообщение  Сообщение #408 
Репутация 3
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 56 22 45 Очков 4 085 302 Сообщений 15
теперь летаем на пиров 1к составом в 100к, получая мизер реса и тратя кучу газа ( так ешё и потери после боя). Отлично полетали)

Задача загубить Полеты выполнена на 70%
1.подняли Агру
2.Порезали ресы с пиров
3.добавили туман войны
4.добавили Реальстичность потери флота после боя
5...
26 Января 2024 02:31:57
26 Января 2024 02:31:57
Сообщение  Сообщение #409 
Репутация 96
Группа toss Альянс Galactic Hunters 24 35 121 Очков 380 134 Сообщений 65
и вот он.... декаданс... И не забываем страдать!
26 Января 2024 02:36:37
26 Января 2024 02:36:37
Сообщение  Сообщение #410 
Репутация 3
Группа humans 52 40 27 Сообщений 13
ну а серьёзно: народ перестанет на пирах зарабатывать. атакерам некого будет грабить. через какое-то время всё заглохнет. полная потеря динамики. неужели весь расклад на тупой донат? ктож на такое позарится? это - цель?
26 Января 2024 02:43:46
26 Января 2024 02:43:46
Сообщение  Сообщение #411 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 20 17 57 Очков 539 841 Сообщений 7
Вобще бред какой то. Зачем вводить обнову не доработанную! Если даже брать логику в видения нужно было вводить сначало ремонтные станции а только потом процент потери флота а не на оборот но сëравно обнова дичь полная не ума не логики!
26 Января 2024 02:47:05
26 Января 2024 02:47:05
Сообщение  Сообщение #412 
Репутация 26
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 100 20 31 Очков 7 172 279 Сообщений 5
ужас просто
26 Января 2024 05:40:41
26 Января 2024 05:40:41
Сообщение  Сообщение #413 
Репутация 7
Группа humans Альянс Тень 49 25 32 Очков 2 672 969 Сообщений 1
жесть а не игра
26 Января 2024 06:34:32
26 Января 2024 06:34:32
Сообщение  Сообщение #414 
Репутация 5
Группа humans Альянс Тень 42 20 28 Очков 2 292 723 Сообщений 3
Похоже что флагманы отлетались. Это луну с 20% вероятностью раз десять делать, а флот через раз терять придётся. Или чаще. Я так понимаю скотч появился не просто так.
26 Января 2024 07:57:52
26 Января 2024 07:57:52
Сообщение  Сообщение #415 
Репутация 125
Группа humans Альянс Тень 62 36 47 Очков 3 876 919 Сообщений 15
RedBarmaley,Как я поняла, это ВАШЕ гениальное нововведение. А теперь поясните мне дуре на кой мне теха брони? Жду разъяснений.
26 Января 2024 08:17:07
26 Января 2024 08:17:07
Сообщение  Сообщение #416 
Репутация 1
Группа xerj Альянс Темные Дайверы 26 13 24 Очков 739 003 Сообщений 4
Цитата: GRUCH
После боя с пиратами, взмокший капитан флагмана стоял у пульта управления и ждал результата повреждений корабля от этой скоротечной атаки. Корабельный ИИ делал анализ повреждений и вот-вот должен был вывести данные на интерфейс панели управления. Волноваться вроде бы не было оснований, флагман с названием "Странник" был почти новым, всего 6 месяцев, прошел все испытания и в течение боя показывал потерю щитов всего 20% Смущало только то, что среди кораблей пиратских выродков было несколько дредлисков, что наводило на скверные мысли. Дело в том, что по новым инструкциям, был риск потери корабля при малейших повреждениях , при этом , результат выводился на общую информ панель с уже обозначенным решением. Больше всего злило то, капитану не давался полный отчет о выводах аналитической базы ИИ и его мнения никто не спрашивал. Более того, решение ИИ о дальнейшей судьбе корабля не могло обсуждаться, а могло лишь надлежаще исполняться. "Чертовы, Яйцеголовые!"-ругнулся про себя Кэп.
Раздался громкий гонг оповещения корабельного ИИ, капитан вздрогнул и посмотрел на инфопанель: -" Внимание! , Повреждение систем бронеобеспечения после огневого контакта составили 7,3% Целостность бронезащиты 92,7% Идет обработка данных по решению аналитического ИИ флотилии . Время ожидания 59,58сек......
Капитан зажмурился в ожидании своей судьбы, судьбы команды и всего...... Внимание ! Эксплуатация Флагманского корабля номер..... запрещена, Внимание! Капитану предписано покинуть корабль в течение 10 минут. Внимание! Запускается протокол самоликвидации, оставшееся время до самоподрыва 9,59 ... 9,58....
Капитан негодующе закричал : - "Да что у вас там за Лотерея то такая, такое повреждение любой техник залатает титановым скотчем за пару минут, и так было до этого чертового дня!На одних щитах бывало до порта доходили и ничего!!!! Помощник! Командуй эвакуацию! У нас 5 минут, чтобы убраться из корабля!"
Глянув последний раз на командный мостик, Капитан еще раз грязно выругался и побежал к спасательным модулям.
Немного подправлю окончание истории, под реали нынешней игры.
После боя с пиратами, взмокший капитан флагмана стоял у пульта управления и ждал результата повреждений корабля от этой скоротечной атаки. Корабельный ИИ делал анализ повреждений и вот-вот должен был вывести данные на интерфейс панели управления. Волноваться вроде бы не было оснований, флагман с названием "Странник" был почти новым, всего 6 месяцев, прошел все испытания и в течение боя показывал потерю щитов всего 20% Смущало только то, что среди кораблей пиратских выродков было несколько дредлисков, что наводило на скверные мысли. Дело в том, что по новым инструкциям, был риск потери корабля при малейших повреждениях , при этом , результат выводился на общую информ панель с уже обозначенным решением. Больше всего злило то, капитану не давался полный отчет о выводах аналитической базы ИИ и его мнения никто не спрашивал. Более того, решение ИИ о дальнейшей судьбе корабля не могло обсуждаться, а могло лишь надлежаще исполняться. "Чертовы, Яйцеголовые!"-ругнулся про себя Кэп.
Раздался громкий гонг оповещения корабельного ИИ, капитан вздрогнул и посмотрел на инфопанель: -" Внимание! , Повреждение систем бронеобеспечения после огневого контакта составили 7,3% Целостность бронезащиты 99,0% Идет обработка данных по решению аналитического ИИ флотилии . Время ожидания 59,58сек......
Капитан зажмурился в ожидании своей судьбы, судьбы команды и всего.....
К сожалению, открыть глаза ему так и не удалось, упакой пространство его душу и всей команды.

26 Января 2024 08:42:36
26 Января 2024 08:42:36
Сообщение  Сообщение #417 
Репутация 274
Группа Government Альянс BATTLESTAR 243 94 73 Очков 40 035 458 Сообщений 113
http://joxi.ru/Q2K30axugN3xV2

А нахрена тогда вот это у тера, если при 1 % флагман просто погибает. Вы сами себе противоречите.

Мало аварийной системы, ну тогда ещё ремонтный бокс на флагманы, можно прикрутить, да и на уники и крейсера с линкорами тоже.
26 Января 2024 08:47:36
26 Января 2024 08:47:36
Сообщение  Сообщение #418 
Репутация 11
Группа humans Альянс Тень 25 23 24 Очков 900 369 Сообщений 3
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери;

https://xcraft.ru/simulator/run/f4082ce6784305880eeaba88bb681249/ симулятор

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=43c92a0e13ba54def504bd141628fa23 Бой по факту.

— если брони осталось более 50% (но менее 100%), то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику
Так же в описание БО не теряется если больше 50%
По факту "ссылка выше" потерял 8347 очков и потеря КС.
26 Января 2024 08:52:25
26 Января 2024 08:52:25
Сообщение  Сообщение #419 
Репутация 3
Группа humans Альянс Тень 41 31 46 Очков 2 409 227 Сообщений 20
Обнова приближает игру к реальным действиям и последствиям, но вы спутали игру и реальный симулятор, дайте людям отдохнуть от реала людям, ненадо и некому не нужен реальный бой, в игре должна присутствовать какая-то магия чтобы человек хотел в неё заходить. Хотите реал-симулятор крафта тогда делайте новый проект, хватит порезок и обнова, дайте людям расслабиться.
26 Января 2024 08:59:09
26 Января 2024 08:59:09
Сообщение  Сообщение #420 
Репутация 0
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 19 17 39 Очков 1 127 803 Сообщений 12
https://xcraft.ru/forum/topic_52535. И тут без юрилаза не обошлось,,,, без коментариев увы за мат банят а так одни ,,,,,,
26 Января 2024 08:59:43
26 Января 2024 08:59:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524