Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #500 
Репутация 80
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2491
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #501 
Репутация 7
Группа xerj 18 16 25 Сообщений 73
Всем нытикам спасибо что на ныли про реген у жуков......Тогда че же вы не ноите что у Тоссов щиты большие, путь и им урежут... А еще лучше чтобы щитавую теху вообще довели до 0,8% или убрали совсем, а то мы терять флот не сможем!
26 Января 2024 19:45:35
26 Января 2024 19:45:35
Сообщение  Сообщение #502 
Репутация 15
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 21 19 16 Очков 692 979 Сообщений 1
RedBarmaley,
26 Января 2024 19:45:54
26 Января 2024 19:45:54
Сообщение  Сообщение #503 
Репутация 4
Группа BANNED Альянс ЗАТО 79 25 24 Очков 5 380 780 Сообщений 14
они не видят разницы между рандомом и пвсевдорандомом. соответственно считают раз белый шум можно масштабировать(взять и генерить на всех игроков общую очередь событий),то и в ПСЧ -это допустимо,в первом случае мы получим нормальное распределение на каждого игрока,во втором НЕТ... эта тема старая https://xcraft.ru/forum/topic_50128
есть и древнее..
ну ,а по поводу .... текущей шапки -еще тот перл

— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;

зачем далее читать...

я валяюсь (rofl)
26 Января 2024 20:02:17
26 Января 2024 20:02:17
Сообщение  Сообщение #504 
Репутация 5
Группа xerj Альянс UNSC 15 11 40 Очков 510 124 Сообщений 15
Жук без регена уже не жук, а мясо какое-то.
Я всегда играл за жука от регенерации, а теперь изюминку убрали из игры.
Так не делается баланс, убрали регена поднимайте тогда шипы и пробитие.
Взамен же видим порезка дредов, найс логика 👍
26 Января 2024 20:09:31
26 Января 2024 20:09:31
Сообщение  Сообщение #505 
Репутация 59
Группа humans Альянс BATTLESTAR 43 59 151 Очков 1 156 237 Сообщений 240
Понеслась лавина порезок, годы идут а в крафте все стабильно, вообще самый стабильный проект, стабильный штиль это так попса... а вы попробуйте стабильный шторм столько лет подряд, это уметь надо)))))
26 Января 2024 20:19:18
26 Января 2024 20:19:18
Сообщение  Сообщение #506 
Репутация 5
Группа humans Альянс NIBIRU 73 32 23 Очков 6 797 989 Сообщений 5
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c6583a1d2a6605843a724dec22debea6 зс пострадал на пару процентоb и все равно взорвался , так что делаем выводы , игре ппц
26 Января 2024 20:53:00
26 Января 2024 20:53:00
Сообщение  Сообщение #507 
Репутация -11
Группа humans 20 25 62 Сообщений 2
"Броня для того и создана, чтобы выдерживать любой урон!" - я здесь полностью согласен. Никакого рандома здесь не должно быть. Кораблик получивий например 40% урона по броне, должен в следующий бой заходить с 60% прочности брони. или же предусмотреть кнопочку "устранить повреждения брони" - ххххх металла, ууууу минералов.
26 Января 2024 21:07:08
26 Января 2024 21:07:08
Сообщение  Сообщение #508 
Репутация 1
Группа toss 24 7 4 Сообщений 19
В примере с ЗС 17% повреждения брони и такая же вероятность её потери. Т.е. шансы на благополучный исход после 1 боя 83%. Однако что бы окупить 1ЗС в ноль даже без учета веспа нужно около 20 успешных вылетов. Если в каждом бою повреждать броню на 17% и так 20 раз то шансов уцелеть за этот период 0,83*0,83..*0,83 = 2,4% т.е. практически никаких
26 Января 2024 21:11:52
26 Января 2024 21:11:52
Сообщение  Сообщение #509 
Репутация 1
Группа toss 24 7 4 Сообщений 19
Если у ЗС в каждом бою поврежать броню всего на 2% то шанс уцелеть через 20 боев всего 66%. Негусто ((
26 Января 2024 21:19:01
26 Января 2024 21:19:01
Сообщение  Сообщение #510 
Репутация 3
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 23 6 4 Очков 222 084 Сообщений 11
Народ. Я думаю это уж сильно будет. Если особо жаловаться не кто не будет то и все пойдет дальше. А если денег начнем идти 0. То все пойдут на уступки, и не будет смисла. Так что смотрим. Что они там сами начнут.
26 Января 2024 21:21:19
26 Января 2024 21:21:19
Сообщение  Сообщение #511 
Репутация 0
Группа xerj Альянс BLACK DRAGON 23 28 20 Очков 1 020 366 Сообщений 2
ренегацию у жуков убрали а кто будет возращать ресы за прокачку техи - походу пора донатить юристов -с хренового админа хоть хд кучку
26 Января 2024 21:41:46
26 Января 2024 21:41:46
Сообщение  Сообщение #512 
Репутация 1
Группа toss 24 7 4 Сообщений 19
Разрабы крафта вопрос к вам. У вас алгоритмы уничтожениея флагманов и простого флота разные? Я наблюдаю после не флагмаснких боев такое пояснение на флажке уничтоженных юнитов "После боя юниты со структурой менее 50% могут быть уничтожены с шансом, пропорциональным повреждённой структуре. Часть может быть восстановлена согласно базовому проценту возврата." 4 (4💥) Уничтожитель (Металл: 240 000, Минералы: 200 000, Веспен: 60 000) Т.е. 4 уничтожителя получили поврежения более 50% а другие повреждений не получили? Всего в бою было 70 уничтожителей сумарно броня повредилась с 1808k до 1712k т.е. дельта 96k 1 уничтожитель - 26k. Т.е. в этом случае вы уничтожили ровно на процент повреждения брони без всякой вероятности!!!!!
26 Января 2024 21:49:45
26 Января 2024 21:49:45
Сообщение  Сообщение #513 
Репутация 9
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 87 40 61 Очков 9 153 035 Сообщений 5
хахахахахах Уничтожаеться 1% флота из пачки ) чел да ты красавчиг ) мне кажеться Одмины хотят избавить народ от флота)
26 Января 2024 22:05:17
26 Января 2024 22:05:17
Сообщение  Сообщение #514 
Репутация 27
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 96 50 85 Очков 9 346 310 Сообщений 2
Если до этого не особо выгодно было летать по пирам, то сейчас абсолютно бессмысленно.

Плюшки на новый год раздали, теперь отбирают.
26 Января 2024 22:13:12
26 Января 2024 22:13:12
Сообщение  Сообщение #515 
Репутация 2
Группа humans Альянс Гильдия Assasin 28 7 14 Очков 640 117 Сообщений 1
STRANNIC, да вообще я сильно удивлен как игра столько времени прожила?!
26 Января 2024 22:22:00
26 Января 2024 22:22:00
Сообщение  Сообщение #516 
Репутация 1
Группа xerj Альянс *SERENITY* 71 23 30 Очков 3 457 696 Сообщений 2
В прнципе странно что администрация постоянно делает изменения корорые делают активность игрока безсмысленнй
вместо: больше полетов больше боев и соответственно больще доната делается все чтобы убить играбнльность
например последнее изменение глупость космическая нарушает логику и баланс. сейчас у юнита шиты и броня Броня и нужна для защиты коробля
нужно было просто добавить третий показатель система жизне обеспечения сначала сбивают шиты потом повреждение брони когда ее остается меньше 20-30 % начинают расти повреждения систем жизнеобеспечения и тогда можно вводить вероятности разрушения или гибели коробля Сегодня не понятно в чем смысл брони это как обстрелять танк их пулемета и из-за царапин на броне взорвать танк Извините это мог придумать только недоучка
26 Января 2024 22:37:34
26 Января 2024 22:37:34
Сообщение  Сообщение #517 
Репутация 1
Группа toss 24 7 4 Сообщений 19
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;

Эти возможные дополнительные потери появляются в симуляторе с вероятностью алгоритма. Таким образом симулятор боя превратился в симулятор проверки вероятности исхода боя. Точность его оценки от 0 до 100% потерь
26 Января 2024 23:16:09
26 Января 2024 23:16:09
Сообщение  Сообщение #518 
Репутация 0
Группа humans Альянс Тень 29 14 14 Очков 831 720 Сообщений 26
Откат обновы!
26 Января 2024 23:28:32
26 Января 2024 23:28:32
Сообщение  Сообщение #519 
Репутация 118
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 105 111 204 Очков 10 088 211 Сообщений 14
Друзья, не пойму почему Вы вносите различные предложения по усовершенствованию конкретной дичи? Добавить кнопочки, сделать полоску жизни и так далее. В первую очередь такие предложения означают - да нас устраивает это нововведение, вот только полосочку тут добавьте. А что когото действительно чтото не устртаивало и была необходимость в введении вот этого вот всего? А по моему не нужно было ничего вводить, а как раз таки наоборот, например туман рассеять, хотябы. И не нужно ни каких мастерских, кнопочек и прочей лабуды. Зачем?
26 Января 2024 23:35:25
26 Января 2024 23:35:25
Сообщение  Сообщение #520 
Репутация 1
Группа toss 24 7 4 Сообщений 19
Я запускал симулятор боя с 2ЗС . В кадом раунде повреждение брони ЗС было около 10%. За эти 20 запусков я терял по 1ЗС (вероятность 1/10) - пять раз , а на 20 запуске потерял обе (вероятность 1/100)
26 Января 2024 23:41:10
26 Января 2024 23:41:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524