В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Всем нытикам спасибо что на ныли про реген у жуков......Тогда че же вы не ноите что у Тоссов щиты большие, путь и им урежут... А еще лучше чтобы щитавую теху вообще довели до 0,8% или убрали совсем, а то мы терять флот не сможем!
26 Января 2024 19:45:35
RedBarmaley,
26 Января 2024 19:45:54
они не видят разницы между рандомом и пвсевдорандомом. соответственно считают раз белый шум можно масштабировать(взять и генерить на всех игроков общую очередь событий),то и в ПСЧ -это допустимо,в первом случае мы получим нормальное распределение на каждого игрока,во втором НЕТ... эта тема старая https://xcraft.ru/forum/topic_50128
есть и древнее..
ну ,а по поводу .... текущей шапки -еще тот перл
— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;
зачем далее читать...
я валяюсь (rofl)
есть и древнее..
ну ,а по поводу .... текущей шапки -еще тот перл
— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;
зачем далее читать...
я валяюсь (rofl)
26 Января 2024 20:02:17
Жук без регена уже не жук, а мясо какое-то.
Я всегда играл за жука от регенерации, а теперь изюминку убрали из игры.
Так не делается баланс, убрали регена поднимайте тогда шипы и пробитие.
Взамен же видим порезка дредов, найс логика 👍
Я всегда играл за жука от регенерации, а теперь изюминку убрали из игры.
Так не делается баланс, убрали регена поднимайте тогда шипы и пробитие.
Взамен же видим порезка дредов, найс логика 👍
26 Января 2024 20:09:31
Понеслась лавина порезок, годы идут а в крафте все стабильно, вообще самый стабильный проект, стабильный штиль это так попса... а вы попробуйте стабильный шторм столько лет подряд, это уметь надо)))))
26 Января 2024 20:19:18
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c6583a1d2a6605843a724dec22debea6 зс пострадал на пару процентоb и все равно взорвался , так что делаем выводы , игре ппц
26 Января 2024 20:53:00
"Броня для того и создана, чтобы выдерживать любой урон!" - я здесь полностью согласен. Никакого рандома здесь не должно быть. Кораблик получивий например 40% урона по броне, должен в следующий бой заходить с 60% прочности брони. или же предусмотреть кнопочку "устранить повреждения брони" - ххххх металла, ууууу минералов.
26 Января 2024 21:07:08
В примере с ЗС 17% повреждения брони и такая же вероятность её потери. Т.е. шансы на благополучный исход после 1 боя 83%. Однако что бы окупить 1ЗС в ноль даже без учета веспа нужно около 20 успешных вылетов. Если в каждом бою повреждать броню на 17% и так 20 раз то шансов уцелеть за этот период 0,83*0,83..*0,83 = 2,4% т.е. практически никаких
26 Января 2024 21:11:52
Если у ЗС в каждом бою поврежать броню всего на 2% то шанс уцелеть через 20 боев всего 66%. Негусто ((
26 Января 2024 21:19:01
Народ. Я думаю это уж сильно будет. Если особо жаловаться не кто не будет то и все пойдет дальше. А если денег начнем идти 0. То все пойдут на уступки, и не будет смисла. Так что смотрим. Что они там сами начнут.
26 Января 2024 21:21:19
ренегацию у жуков убрали а кто будет возращать ресы за прокачку техи - походу пора донатить юристов -с хренового админа хоть хд кучку
26 Января 2024 21:41:46
Разрабы крафта вопрос к вам. У вас алгоритмы уничтожениея флагманов и простого флота разные? Я наблюдаю после не флагмаснких боев такое пояснение на флажке уничтоженных юнитов "После боя юниты со структурой менее 50% могут быть уничтожены с шансом, пропорциональным повреждённой структуре. Часть может быть восстановлена согласно базовому проценту возврата." 4 (4💥) Уничтожитель (Металл: 240 000, Минералы: 200 000, Веспен: 60 000) Т.е. 4 уничтожителя получили поврежения более 50% а другие повреждений не получили? Всего в бою было 70 уничтожителей сумарно броня повредилась с 1808k до 1712k т.е. дельта 96k 1 уничтожитель - 26k. Т.е. в этом случае вы уничтожили ровно на процент повреждения брони без всякой вероятности!!!!!
26 Января 2024 21:49:45
хахахахахах Уничтожаеться 1% флота из пачки ) чел да ты красавчиг ) мне кажеться Одмины хотят избавить народ от флота)
26 Января 2024 22:05:17
Если до этого не особо выгодно было летать по пирам, то сейчас абсолютно бессмысленно.
Плюшки на новый год раздали, теперь отбирают.
Плюшки на новый год раздали, теперь отбирают.
26 Января 2024 22:13:12
STRANNIC, да вообще я сильно удивлен как игра столько времени прожила?!
26 Января 2024 22:22:00
В прнципе странно что администрация постоянно делает изменения корорые делают активность игрока безсмысленнй
вместо: больше полетов больше боев и соответственно больще доната делается все чтобы убить играбнльность
например последнее изменение глупость космическая нарушает логику и баланс. сейчас у юнита шиты и броня Броня и нужна для защиты коробля
нужно было просто добавить третий показатель система жизне обеспечения сначала сбивают шиты потом повреждение брони когда ее остается меньше 20-30 % начинают расти повреждения систем жизнеобеспечения и тогда можно вводить вероятности разрушения или гибели коробля Сегодня не понятно в чем смысл брони это как обстрелять танк их пулемета и из-за царапин на броне взорвать танк Извините это мог придумать только недоучка
вместо: больше полетов больше боев и соответственно больще доната делается все чтобы убить играбнльность
например последнее изменение глупость космическая нарушает логику и баланс. сейчас у юнита шиты и броня Броня и нужна для защиты коробля
нужно было просто добавить третий показатель система жизне обеспечения сначала сбивают шиты потом повреждение брони когда ее остается меньше 20-30 % начинают расти повреждения систем жизнеобеспечения и тогда можно вводить вероятности разрушения или гибели коробля Сегодня не понятно в чем смысл брони это как обстрелять танк их пулемета и из-за царапин на броне взорвать танк Извините это мог придумать только недоучка
26 Января 2024 22:37:34
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;
Эти возможные дополнительные потери появляются в симуляторе с вероятностью алгоритма. Таким образом симулятор боя превратился в симулятор проверки вероятности исхода боя. Точность его оценки от 0 до 100% потерь
Эти возможные дополнительные потери появляются в симуляторе с вероятностью алгоритма. Таким образом симулятор боя превратился в симулятор проверки вероятности исхода боя. Точность его оценки от 0 до 100% потерь
26 Января 2024 23:16:09
26 Января 2024 23:28:32
Репутация 118
Группа toss
Альянс Combining the Zerg and Terran
110
113
208
Очков 11 437 765
Сообщений 14
Друзья, не пойму почему Вы вносите различные предложения по усовершенствованию конкретной дичи? Добавить кнопочки, сделать полоску жизни и так далее. В первую очередь такие предложения означают - да нас устраивает это нововведение, вот только полосочку тут добавьте. А что когото действительно чтото не устртаивало и была необходимость в введении вот этого вот всего? А по моему не нужно было ничего вводить, а как раз таки наоборот, например туман рассеять, хотябы. И не нужно ни каких мастерских, кнопочек и прочей лабуды. Зачем?
26 Января 2024 23:35:25
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot