Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Много писать не буду, сталкивались с этим все....

хочу предложить формулу:

(n/m)*(m-z*2)

Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д.
m - время необходимое для полёта(с возвратом обратно) в секундах.
z - время проведённое в пути(умножаем на 2, потому что флоту надо ещё вернуться) в секундах.

Пример:
Летит 100500 уников, из 1 в 3 систему, тратя при этом 700 000 000 веспа, лететь им 14088 секунд с одну сторону, 28176 секунд туда и обратно... На середине пути(7000 секунд), решили флот вернуть. Время в пути туда обратно составит 14000 секунд.
Формула:
700 000 000/28176 * (28176-14000) = 352 186 257 веспа, вернутся на планету с флотом!
21 Сентября 2011 18:09:49
21 Сентября 2011 18:09:49
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Хорошо бы еще сделать, что то вроде старта флота, так сказать минимальный затрачиваемый весп для старта/посадки (предположим это примерно затрачиваемый весп для перелета в 1-ой системе)
21 Сентября 2011 20:22:40
21 Сентября 2011 20:22:40
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: derfunke
Хорошо бы еще сделать

коробку передач, педаль тормоза, ручник и руль...
и процес полета сделать управляемым вручную...
wink
21 Сентября 2011 20:30:53
21 Сентября 2011 20:30:53
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Раз великому ОБ на этот счет похрен, предложу тогда немного другой путь!

физически невозможно сжечь всё топливо за 1 секунду... Даже в космосе существует понятие разгон.

Ввести понятие время разгона 10% от времени полёта в одну сторону.
т.е. весп сжигается не моментально а растягивается на время m-90% от m

Теперь немного переделаем мою первую формулу(весп который должен остаться в трюмах во время возврата флота).
(n/2)+(n/2)/(m-90% от m)*((m-90% от m)-z) при условии что z < (m-90% от m)

Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д(с учетом туда-обратно).
m - время необходимое для полёта (в одну сторону) в секундах.
z - время проведённое в пути в секундах.

Пример со знакомыми цифрами(только время в пути сократил)
(700 000 000/2)+(700 000 000/2)/(28176-90% от 28176) *((28176-90% от 28176)- 2000) =
350 000 000+350 000 000 / 2817.6 * (2817.6 - 2000) = 101 561 612 + 350 000 000 = 451 561 612 веспа полетит домой

Но, опять же при развороте флота в сторону дома, опять будет разгон.. только расстояние сократится, соответственно и потребление... в итоге домой вернётся меньше 451кк веспа, но всё таки вернётся больше чем 0.

Если z будет больше чем (m-90% от m), опять же не сжигать весь оставшийся весп (350кк), а учесть изменившееся расстояние.

Кому что не понятно, спрашивайте... цифр очень много!
21 Сентября 2011 22:31:09
21 Сентября 2011 22:31:09
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Единственное что можно сделать - возврат половины веспа, если время, прошедшее с взлета, до отмены меньше, чем (время, необходимое для выхода на орбиту)/2
Это позволит возвращать часть веспа при ошибке (коры не те, флот не тот, ресы не загрузил и т.д.).
А так хватит раздельного потребления и снижения потребления, обещанного в следующем патче.
21 Сентября 2011 22:46:12
21 Сентября 2011 22:46:12
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Цитата: iZymm
(время, необходимое для выхода на орбиту)/2


Покажи мне формулу этого времени.... а в моей формуле, все цифры видит каждый, всё легко просчитать самому, а не придумывать снова непонятно откуда взявшееся время выхода на орбиту...
21 Сентября 2011 22:48:48
21 Сентября 2011 22:48:48
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Время выхода на орбиту - время полета на расстояние 5 (полет к луне, сучности, лому, висящим на орбите) в одну сторону.
Т.е. будет от пол-минуты до нескольких минут на отмену ошибочно посланного флота.
21 Сентября 2011 23:10:32
21 Сентября 2011 23:10:32
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Формула норм, только есть один нюанс... Во время обороны весп все равно сжигается, хотя флот и никуда не летит... это я к тому, что первая формула больше подходит, чем вторая...
21 Сентября 2011 23:14:37
21 Сентября 2011 23:14:37
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Цитата: SDA
Во время обороны весп все равно сжигается, хотя флот и никуда не летит


Не понял о чем ты )) я именно о возврате флота из миссии.. чтобы миллионы веспа не пропадали зря..
21 Сентября 2011 23:22:25
21 Сентября 2011 23:22:25
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 109 107 199 Очков 17 525 406 Сообщений 11232
BlackCrossuk,
тебя жаба душит??
21 Сентября 2011 23:24:47
21 Сентября 2011 23:24:47
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: BlackCrossuk
(28176-90% от 28176)

а нелегче просто на 0,1 умножить?
21 Сентября 2011 23:24:56
21 Сентября 2011 23:24:56
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Цитата: MISHEL0
там вроде получается отрицательное значение после вычитания 2000


(n/2)+(n/2)/(m-90% от m)*((m-90% от m)-z) при условии что z < (m-90% от m)

Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д(с учетом туда-обратно).
m - время необходимое для полёта (в одну сторону) в секундах.
z - время проведённое в пути в секундах.

я ответил на твой вопрос ?? откуда у меня взялась цифра 2000 :)
Цитата: Raynor_Jim
тебя жаба душит??

Меня уже давно задушила... не просто же так тему создал.. от нехрен делать.

Цитата: MISHEL0
прежде чем выкладывать формулы на форум, научись их состовлять....
ну или недопускать таких огромных ляпов


Прежде чем что то писать, сначала разберись...

Цитата: MISHEL0
а нелегче просто на 0,1 умножить?

Мне без разницы...я писал так, чтобы люди поняли.


Цитата: SDA
Если исходя из оборонки веспен расходуется постоянно, то есть зависит от времени нахождения в полете а не только от расстояния... логичнее было бы использовать первую формулу, где весп расходуется в зависимости от пройденного расстояния...

По первой формуле выходит моментальный расход веспа, что в принцепе не правильно.. исходя из этой формулы весь весп будет тратиться на разгон 2 раза (старт от планеты, старт к планете).. поэтому сейчас и возвращается 0 веспа обратно... я учёл разгон и затраты веспа на разгон.. что позволит возвращать часть веспа домой
21 Сентября 2011 23:28:58
21 Сентября 2011 23:28:58
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
BlackCrossuk,
Если исходя из оборонки веспен расходуется постоянно, то есть зависит от времени нахождения в полете а не только от расстояния... логичнее было бы использовать первую формулу, где весп расходуется в зависимости от пройденного расстояния...
21 Сентября 2011 23:34:54
21 Сентября 2011 23:34:54
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Народ чё вы паритесь?..формулы,затраты веспа;лучше уламать Васю сделать флот на солнечных батареях,и ,возможно, через несколько поколений он что-то с этим сделает belay
21 Сентября 2011 23:36:13
21 Сентября 2011 23:36:13
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: AristoteL
сделать флот на солнечных батареях

и таскать с собой пачку солнечных спутников... wink
21 Сентября 2011 23:40:51
21 Сентября 2011 23:40:51
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
traxx так да,а почему бы и нет???? lol А вообще идея хорошая,причём очень.Ведь не в резон палить много-примного веспа непонятно куда... no и это уже непродуманая ситуация,которая требует решения,ведь ТОПы жгут лярды веспа, и они об этом в первую очередь должны думать...это моё мнение
21 Сентября 2011 23:44:28
21 Сентября 2011 23:44:28
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Кроссак, при зю, стремящейся к 0.1м, количество возвращаемого веспа стремится к бесконечности.
Норм че
21 Сентября 2011 23:44:38
21 Сентября 2011 23:44:38
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Цитата: BlackCrossuk
физически невозможно сжечь всё топливо за 1 секунду...

Физически невозможно провести бой за одну секунду. Но у нас так и происходит, даже быстрее.
Не надо использовать реалосрач в качестве серьёзного аргумента, ладно?
21 Сентября 2011 23:52:40
21 Сентября 2011 23:52:40
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Цитата: UncleanOne
Не надо использовать реалосрач в качестве серьёзного аргумента, ладно?


Твоя позиция Ясна.. тебе как балансеру в этой теме делать нечего.. тут за тебя уже все решили и посчитали(сделали твою работу).. решение только за КА, т.к. реализация будет не простой...
21 Сентября 2011 23:56:06
21 Сентября 2011 23:56:06
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
По поводу полета, я так понимаю пол пути флот постоянно разгоняется, вторую половину пути - останавливается
21 Сентября 2011 23:57:19
21 Сентября 2011 23:57:19
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Цитата: Lamename
По поводу полета, я так понимаю пол пути флот постоянно разгоняется, вторую половину пути - останавливается


О_о "время разгона 10% от общего времени полёта"
22 Сентября 2011 00:00:04
22 Сентября 2011 00:00:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524