Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Неверная механика боя, Работа обороны
Уважаемая администрация, и все игроки замечательного мира игры Х Крафт.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
16 дней назад
при выполнении 6 задания прилетает пират постоял и улетел смотрел бой на планете нет обороны хотелось бы узнать у админов игры как то будет решен этот баг
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0a75495b69f24878d31b565b0dbe27b8 https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0f7d1cf2f70ba104b8f12a8f80707fee 

15 дней назад
Sparks, на планете скорее всего на работу обороны не хватало энергии, поэтому она не вступила в бой, или вы сами до боя выключили оборону вручную.
15 дней назад
Цитата: Sparks
На момент начала этого боя энергия была на уровне -8828Цитата: Sparks
На момент этого боя энергия была на уровне -21078Цитата: Sparks
хотелось бы узнать у админов игры как то будет решен этот баг
Нет здесь бага.15 дней назад
Как всё же классно что ответили другому человеку, рад за него 🤣
15 дней назад
Victoria, а мне медалька полагается? 🧐 (я ведь объяснил причину неработоспособности обороны оперативнее)
15 дней назад
Мне тогда две надо.
15 дней назад
Victoria, да увидел я только до этого еще 2 атаки пирата были на одну планку потом он на другую полетел получается пират летат рандомно по всем планкам а не на самую прокачаную как вроде раньше было или что то поменялось я имею виду 6 здание где и ОПС должно прибыть на самую прокачаную планету а получается они погнали на планету которую я собераюсь удалить и она стоит под разбором на сколько я в курсе такого раньше небыло
15 дней назад
Sparks, https://xcraft.ru/forum/topic_22904/2#post-696764 учись) там написано почему так атаки идут
15 дней назад
Цитата: Sparks
на сколько я в курсе такого раньше небыло
Ты очень сильно плохо в курсе.15 дней назад
EPMAK, ну и где здесь ответ на мой вопрос меня интересует почему они летают по разным планетам а не то что ты скинул
15 дней назад
Цитата: Raynor_Jim
Ты очень сильно плохо в курсе.
А как там было? Ну, в 2009? Расскажи еще пару раз, и еще пару раз завтра, и послезавтра15 дней назад
Timbersaw, да тебе хоть 10 раз расскажи всеравно мимо
15 дней назад
Sparks, из игнора меня убери и я так и быть носом тебя тыкну, где именно написано)))
15 дней назад
15 дней назад
Репутация 92
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
94
53
111
Очков 17 502 153
Сообщений 162
глянте бой на главной от 20 ноября, оба и другой флот стреляет на 800 лямов и не царапает не одну гигатень, как так Вася, почему такая механика боя?
14 дней назад
0013, это новая премиальная механика. Любой каприз за ваши деньги. Игроки просили администрация зделала.
14 дней назад
Цитата: 0013
глянте бой на главной от 20 ноября, оба и другой флот стреляет на 800 лямов и не царапает не одну гигатень, как так Вася, почему такая механика боя?
Это донат детка.А вообще, зря у обороны убрали фокусировку на флагманы.
14 дней назад
Всем любителям тонкой словесной акробатики, привет!
Сатира впереди - нервным, обиженным и поклонникам каменного выражения лица лучше свернуть тут, пока психика не написала заявление об уходе.
Остальные - проходите, устраивайтесь поудобнее.
Так вот…
Жили-были люди. Целых десять лет играли по правилам — мирно, спокойно, предсказуемо, почти как хороший сериал без неожиданных твистов.
И тут он заявился.
Нет, постойте… так не передашь масштаб катастрофы.
Пришёл ОН!
Сашуля. Да-да, именно так. Имя, которое звучит будто ласково, а по факту несёт на себе печать апокалипсиса. Проиграл человек один-единственный бой - казалось бы, ну подумаешь! - и понеслось.
Сразу сказания древних времён открыл, легенды вспомнил, начал вещать о том, что механики проекта не те, правила жизни не те, вселенная перекошена под неправильным углом, и вообще пора всё менять, ломать и пересобирать.
И вот мы стоим, глядим, как наш герой ищет справедливость, а заодно и смысл жизни…
А мы что? Мы хлопаем, улыбаемся и попкорн не забываем. Потому что шоу только начинается.
Сатира впереди - нервным, обиженным и поклонникам каменного выражения лица лучше свернуть тут, пока психика не написала заявление об уходе.
Остальные - проходите, устраивайтесь поудобнее.
Так вот…
Жили-были люди. Целых десять лет играли по правилам — мирно, спокойно, предсказуемо, почти как хороший сериал без неожиданных твистов.
И тут он заявился.
Нет, постойте… так не передашь масштаб катастрофы.
Пришёл ОН!
Сашуля. Да-да, именно так. Имя, которое звучит будто ласково, а по факту несёт на себе печать апокалипсиса. Проиграл человек один-единственный бой - казалось бы, ну подумаешь! - и понеслось.
Сразу сказания древних времён открыл, легенды вспомнил, начал вещать о том, что механики проекта не те, правила жизни не те, вселенная перекошена под неправильным углом, и вообще пора всё менять, ломать и пересобирать.
И вот мы стоим, глядим, как наш герой ищет справедливость, а заодно и смысл жизни…
А мы что? Мы хлопаем, улыбаемся и попкорн не забываем. Потому что шоу только начинается.
14 дней назад
Цитата: Asela
Сашуля. Да-да, именно так. Имя, которое звучит будто ласково, а по факту несёт на себе печать апокалипсиса.
Ой, Большое вам спасибо великолепная Asela - Никто ещё до вас меня не унижал так ласково, бравурно и изящно.Я даже считаю ваш пост одним из величайших произведений краткой литературы.
Аплодирую вашему слогу стоя (голенький, уж тут простите перевозбудился).
К сожалению на меня много раз нападали в этой игре и уничтожали мой флот, в первый год игры меня три раза даже обнуляли и данный атакер уже ни один раз уничтожает (беспардонно, вероломно и с особым цинизмом) мой флот. Ни он, ни кто либо из тех кто на меня нападал не сможет похвастаться что я им написал какую ни будь гадость в личку или высказался о них некрасиво на форуме. Я не так часто пишу на форуме но в данном случае не смог сдержатся.
Цитата: Asela
Жили-были люди. Целых десять лет играли по правилам
Уж это простите меня великодушно я не могу признать аргументом (ещё раз сори) - мой пра, пра дед жил в землянке, а я в благоустроенной квартире (со всеми удобствами (кроме соседа слева, он неудобство - шумный очень)). Если ничего не будет манятся то и прогресс бы не достиг тех вершин которые позволили нам сейчас общаться и играть в эту великолепную игру.Давайте меняться к лучшему.
P.S. - Ещё раз спасибо вам за этот пост.
P.S.S - Давайте сделаем этот мир чище, а игру интересней и разнообразней.
14 дней назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot






