Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Задачка от администрации #1, сам себе "Вася"

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.

Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.

Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.

Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.

Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?

В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой

Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?



На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
13 Января 2012 16:44:19
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Василий вы лукавите.
Вам как мне лично кажется просто не нравится что люди на вашей игре, пытаются зарабатывать и причем по слухам прилично.
И вы с этого хотите иметь.
Вы говорите про лярды рессов это ахинея.
Тут уже все посчитано до вас .. У терран вырабтока шахт с ее стоимостью с повышением уровня не выгодна.
То есть топ ты или не топ ты не сможешь сделать больше 9 планет, с шахтами больше 34 -35 лвл и то если ты дурак.

То есть потолок развития шахт у всех один.

Вы в стройную систему эконом систему огейм. поводили новшест типа астероидов .. сюжета с кучей лома.

Естественное уменьшения реса это полеты и лом.
Нету этого или мало рес весь остается в игре копится и продается



Если вы хотите боротся с тем что на вашей игре зарабатывают и уменьшить. не с того места подходите.

P.S. Ну и по вашим вопросам есть решения
14 Января 2012 21:50:47
14 Января 2012 21:50:47
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: VolcheG
КА перестала, как в былые времена, бездумно раскидывать миллиарды реса в карманы игроков - что собственно и превратило игру в черте что в плане баланса и в большой рынок и стала задумываться и что то пытаться сделать, чтобы исправить ситуацию.
Спасибо, хоть и за весьма своеобразную похвалу. Даже если бы администрация не \"разбрасывала ресурсы\" (что кстати капля в море по сравнению с общесерверной выработкой), мы бы всё равно к этому пришли. даже если бы не было доната, настал бы момент пресыщения.

Цитата: Shadoff
ля этого ввести запрет на транспортировку человеку свыше установленного лимита в неделю. Лимит привязывается к общим очкам=) То есть человек с 100к очками не может за неделю получить больше 2кк мет, 1кк мин и 500к весп. Это условно говоря.
Спасибо за идею.

Цитата: Shadoff
А через атаку... тут есть только пока что на мой взгляд один способ через атаку запретить передавать ресурс...
Уже прозвучала идея о вывозе половины ресурсов только от хранилищ. Нужны ещё.
14 Января 2012 21:57:47
14 Января 2012 21:57:47
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Njam
Естественное уменьшения реса это полеты и лом.
Нету этого или мало рес весь остается в игре копится и продается

а что бы повысить это естественное уменьшение реса, нужно что бы было больше лома, то есть больше боёв, меньше потребление веспа.
14 Января 2012 22:02:28
14 Января 2012 22:02:28
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Njam, если оставить за бортом продажу ресов и барыг и даже донат в пользу разработчиков проблема не решена.

Объясняю в последний раз.

Раньше чтобы получить 100кк ресурсов Даше надо было пойти по кругу с 20 мужиками, поэтому Даша предпочитала качать шахты, фармить и развиваться. Что собственно и составляло игру.

Сейчас Даше за 100кк достаточно сделать 1 минет (не важно кому: игроку, жирному топу, админисрации) и в гробу она видала всё это развитие. Играть стало проще, но не веселей.
14 Января 2012 22:03:55
14 Января 2012 22:03:55
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 227 38 101 Очков 37 351 437 Сообщений 630
Цитата: VasyaMalevich
Уже прозвучала идея о вывозе половины ресурсов только от хранилищ. Нужны ещё.

если есть возможность индексировать динамику потребления ресурса в день (это видно из статистики, то есть разница между t и t-1), то тогда довольно просто. То есть чтоб у каждого игрока было помимо общего количества очков еще такой коэфициент:
общее потребление/общую выработку.
Этот коэфициент чтоб выводился наряду со статистикой.
Таким образом у людей будет варьироваться этот коэфф от 2-ух где-то до 0.
Если коэфициент ниже 0.5 уже будет означать, что игрок часть ресурсов куда-то сливает... вот и всё. Если на протяжении несокльких периодов такой коэфф сохраняется, то игрок - мульт. И ресурсы сливает налево.
Я дал общее понятие. Можно проработать очень качественно и таким образом исключить мультоводство... И вместе с ним исключить и незаконную прокачку.
Насчет аккаунтов новичков - достоточно интревалы такого коэффа вычислить для нормального развития и будет просто узнать кто через атаку принимает от топа ресурсы. Ибо будет коэфф не в пределах 3-0.5 а 10, 20, 30 и так далее.. И чтоб была сводная табличка, куда заносятся в порядке убывания эти коэффы. Тогда можно будет особо отличившихся проверить по логам. Вот и все. И передача умрет, ибо достаточно будет припугнуть нурод несколькими банами) Да и переодически просматиривать немного логов... ВСЁ.

И да, чтоб выявлять достаточно будет одного агента) Можно любого игрока и поощрять за нахождение подарками в виде флота... Все элементарно как на мой взгляд. Было бы желание.

Также очень важно сделать максимальное отклонение от среднего курса. То есть можно металл менять на минерал только по курсу 0,5-4

Цитата: IMMORTAL
Если транспорт и перевод ресов через атаку уже привязали к х5, то почему бы не сделать тоже самое и в дендрариуме.


Идея плохая. Ибо почему я не могу обмениваться с новичками. Обмен точно пусть остается. А насчет продажи за хайды...
Если будет введена продажа за хайды (а это точно необходимо), то ограничить покупку одним игроком на определенную сумму. Как и у торговца у терран. Например, инфраструктура 10 может за неделю позволить покупать 1кк мета, 0,5 мина, 0,25 веспа.

Также необходимо установить рамки продажи. Чтоб не продавали за минимум а потом в реале расчитывались...

Или чтоб не устанавливать рамки, можно брать доп. комиссию за отклонение от рамок. Это делается в реале. Если например банки дают кредит под маленький процент, то получивший кредит должен часть комиссии отдать государству (в нашем случае проекту)
14 Января 2012 22:06:01
14 Января 2012 22:06:01
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас Даше за 100кк достаточно сделать 1 минет (не важно кому: игроку, жирному топу, админисрации) и в гробу она видала всё это развитие. Играть стало проще, но не веселей.


Вася есть тоже существенная деталь . Такие вот " даши " после минетов имея что-то жирное достаточно быстро это теряют .

Василий тогда можно сделать привязку кол-ва флота к инфраструктуре .
Например образно говоря можно иметь флота не более чем в 2 раза больше чем развитие инфр.и исследований .
Грубо говоря если у тебя 4кк очков дают постройки и исследования то флота можно иметь не более 8кк .
Для жирных ТОПов конечно цифры смешные , но новичкам хочешь , не хочешь придётся качать .
14 Января 2012 22:10:45
14 Января 2012 22:10:45
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Еще раз медленно.

Потолок развития выработки на один аккаунт давно посчитан.

То есть выработки на сервере зависит не от мифических лярдов и мужиков , а от кол-ва аккаунтов.

+ ваши идеи

То что ваши идеи, действия сбили баланс.

То что выработкой ресурсов с разных аккаунтов пользуется одни аккаунт,

Это не проблема баланса

Если уж на то пошло вам как хозяину игры надо сделать чтоб даша отсасывал у вас а не у других
14 Января 2012 22:16:40
14 Января 2012 22:16:40
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Если транспорт и перевод ресов через атаку уже привязали к х5, то почему бы не сделать тоже самое и в дендрариуме. Новичок сможет покупать рес только у других новичков (которые и сами мало зарабатывают ресурсов). А топы пускай обмениваются с топами. У новичков курс будет свой - рес намного дороже и много не купишь

Как накопишь определённое количество очков, переходишь на новый уровень, где среднячки выставляют суммы покрупней, потом топом становишься у которых своя торговля. И зделать так чтобы новички не могли видеть в дендрариуме курс среднячков/топов и наоборот
14 Января 2012 22:43:44
14 Января 2012 22:43:44
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Василий! Обращаясь именно к Вам. При той экономической системе в игре, а также, "экономических новведений" , ВАЙП, в последствии неизбежен.

По этому предлагаю: рандомно, серию микровайпов в качестве природных катаклизмов вплетенных в канву игры. ( предложение скоро опубликую в отдельной теме, на форуме).

Да, я кстати против ВСЕХ ограничений, и во флоте и в шахтах и в ресурсах и торговле и а донате.
14 Января 2012 22:45:46
14 Января 2012 22:45:46
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: GrafMir
По этому предлагаю: рандомно, серию микровайпов в качестве природных катаклизмов вплетенных в канву игры. ( предложение скоро опубликую в отдельной теме, на форуме).


Вот для чистоты игры вы можете всем альянсом и вайпнуться :fellow:
14 Января 2012 22:48:42
14 Января 2012 22:48:42
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Вот для чистоты игры вы можете всем альянсом и вайпнуться

Что, Юрич, страшно))))))))
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
14 Января 2012 22:52:37
14 Января 2012 22:52:37
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Если транспорт и перевод ресов через атаку уже привязали к х5, то почему бы не сделать тоже самое и в дендрариуме.

блин, а идея то не плохая.
14 Января 2012 22:54:24
14 Января 2012 22:54:24
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Что, Юрич, страшно))))))))

Нет , мне есть ещё куда просто время тратить
14 Января 2012 22:57:28
14 Января 2012 22:57:28
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Рано или поздно ВАЙП в XCrafte неизбежен. Полумерами его можно отсрочить, и на оборот завести экономику игры в тупик или сделать её до обсурда смешной. И, это понимают или чувствуют многие, а собо те кто играют давно. Конечно можно ввести огранечения на флот на добычу на структуру. Можно флот привязывать структуре к ТОПу или ещё к чему ещё. В конечном итоге уровниловка потеря интереса уход, а от админов ВАЙП. Если в игре все разложено по полочкам, все предсказуемо, все можно просчитать, у каждого игрока все похоже, все сбалансировано. В конечном итоге теряется интерес к игре, а руки админов тянутся к кнопке " ВАЙП". В игре должна быть интрига. Конечно все выше перечисленное тоже должно быть, Но должна быть и не большая непредсказуемость, риск. Тогда становится интересно играть, "что же, будет дальше?". Кстати многие не уходят из данной игры именно поэтому, " что же дальше отмочит наша КА? Что же она такого ввернет?"Это тоже интрига, это тоже риск, это тоже не предсказуемо))))
14 Января 2012 23:20:15
14 Января 2012 23:20:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Рано или поздно ВАЙП в XCrafte неизбежен

Если кто то чего-то не может , это не значит что надо делать вайп . Потолок игры для каждого свой , и делать вайп только из-за того что кто-то его достиг смешно .
14 Января 2012 23:22:23
14 Января 2012 23:22:23
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 227 38 101 Очков 37 351 437 Сообщений 630
Вайп.. есть же аналогичные проекты, в которых никакого вайпа не делают. Но на мой взгляд, в вайпе есть свои плюсы. И если бы большая ВС проголосовала за вайп, можно было бы его сделать. Лично я бы был за вайп раз в 2 года =) И вместо подарка за корону в рублях просто после вайпа раздать в зависимости от места пообщительные призы =)
14 Января 2012 23:35:31
14 Января 2012 23:35:31
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Лично я бы был за вайп раз в 2 года

Дык, хоть десять. Проблему не решит. Лично я думаю, что в игре есть несколько стратегических проблем. Это разница между "богатыми"( на которых нет управы)))))) и "бедными" в широком ( игровом) смысле. Лихорадка))), отсутствие четких, логичных экономических правил в игре. И, движенее в сторону зеркального баланса.
14 Января 2012 23:46:04
14 Января 2012 23:46:04
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Вайп.. есть же аналогичные проекты, в которых никакого вайпа не делают.

Вайп делают в первую очередь чтобы стрести побольше бабла

Цитата: GrafMir
Это разница между "богатыми"( на которых нет управы)))))) и "бедными" в широком ( игровом) смысле.

Если игра построена на принципе продажи определённых преимуществ а не на общей абонентской плате то это не недостаток а модель .

Эх если бы ты видел что такое настоящая разница между богатыми и бедными . В другой игре % от геолога линейный ( правда выходит он 4 к в месяц ). За месяц те кто его приобрёл оторвались по очкам и т.д более чем в 100 раз :lol:
14 Января 2012 23:46:05
14 Января 2012 23:46:05
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 739 788 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)

поделитесь своими догадками как вы собрались это сделать

Цитата: Shadoff
Чтоб решить эту проблемы, необходимо запретить доступ передачи ресурсов от топа к новичку.

а как же быть с помощью новым игрокам??? у нас в альянсе при вступлении игрок получал единоразовую помощь, скажем так старт для развития. Или же помощь в восстановлении потеряного флота? я считаю что ограничение в передаче ресурсов от топа нубу следует отменить
14 Января 2012 23:54:32
14 Января 2012 23:54:32
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
А я за вайп раз в месяц в следующем контексте...

Предлагаю ввести раунды.

Раунд - командная игра в Xcraft, в режиме ограниченного времени - 30 дней.
Каждый раунд идёт один за другим с небольшими перерывами.
Раунд - 30 дней, перерыв - 7 дней.

Для участия в раунде не надо регистрировать новый аккаунт. Нужно подать заявку в разделе "Раунды" меню слева на участие в раунде. Содаётся временная учётная запись, привязанная к основному аккаунту. Бонусы от результатов участия в раунде идут на основной аккаунт по окончании раунда.

Бонусы каждому участнику альянса за участие в раунде:
1 место альянса. каждому участнику - золотая медаль "I"
2 место альянса. каждому участнику - серебрянная медаль "II"
3 место альянса. каждому участнику - бронзовая медаль "III"
4 остальным участникам - "медаль за участие в раунде"

Если игрок участвовал в нескольких раундах и имеет несколько одинаковых медалей, то они отображаются слотами, т.е. указанием количества медалей на форуме, при просмотре аккаунта игрока, в рекордах Xcraft.


Условия:
1. точное время начала и окончания раунда сообщается заранее.
2. Альянс:
2.1. Ограниченное число участников альянса - 10 игроков (чтобы все альянсы были на равных)
2.2. вступить в альянс можно только один раз.
2.3.покинуть альянс нельзя.
3. Передача ресурсов: только внутри альянса
4. Донат (чтобы не рулил, но МИНИМАЛЬНО присутствовал). В команде важно распределить обязанности и наиболее эффективно использовать заданное время.
4.1. в режиме раунда игра ограничивается покупкой офицеров:
- геолог
- адмирал
- инженер
- технократ
- конструктор
- профессор
- защитник
4.2.офицеры доступны не по дереву технологий, а в свободном доступе
4.3. отсутствие ускорителей (чтобы игра шла на равных)
4.4. офицеров можно купить на "временную учётную запись для раунда" ещё до начала раунда, после подачи заявки.
5. Раунд выигрывает альянс, набравший наибольшее количество очков.
6. вселенная имеет границы (ограниченное число галактик) в зависимости от количества подавших заявки
7. основной аккаунт можно ставить в РО и пользоваться только временной учётной записью для раунда.
8. отсутствие ограничений на атаки Х10 или Х5. вообще любые "Х" отсутствуют
14 Января 2012 23:56:59
14 Января 2012 23:56:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524