Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 24 August 2019 01:28

Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.

Глюк с веспеном

Post  Post #1 
Reputation 223
Group humans Alliance Experience 133 45 153 Points 4 897 971 Messages 967
Warnings
Такое дело - отсылается флот на другую планету. К примеру расход 5к веспена что б долететь туда и обратно. Отправляем флот по координатам и неожиданно вспоминаем что забыли туда включить транспорт... разворачиваем всех назад (пусть они даже отлетели на 10 секунд из 5 часов полёта)... и опа по прибытии оказывается что кораблики то спалили 5к веспена фактически не отлетев от исходной планеты.

Предлагаю поправить этот лаг. /Discuss
20 January 2012 01:35
20 January 2012 01:35
Post  Post #2 
Reputation 128
Group xerj Alliance Experience 95 49 167 Points 4 198 738 Messages 754
Warnings
это не лаг, так есть и ни кто это переделывать вроде не собирается!
20 January 2012 01:38
20 January 2012 01:38
Post  Post #3 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: vsd
это не лаг, так есть и ни кто это переделывать вроде не собирается!

хотя стоило бы переделать ибо это глупо. ладно 5к. а если 5кк...это уже не хухры мухры
20 January 2012 01:40
20 January 2012 01:40
Post  Post #4 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
есть только такое предложение веспен тратится по кол-ву тех планет(систем, галактик), которые ты пролетел, т.е. если ты летишь с 6 планеты на 1, тебе пролететь надо 5 планет, ты отменил пролетев 3 планеты отменяешь то возвращается 2/5 веспена т.к. ты не пролетал их. при перелете на 1(планету систему галактику) и при отмене все равно тратится будем считать что он затрачен на старте.

конечно это напрашивается но почему это не запилят то. тем более координаты перелета отчисляются у нас
20 January 2012 01:42
20 January 2012 01:42
Post  Post #5 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Надо бы в платину добавить.
20 January 2012 07:04
20 January 2012 07:04
Post  Post #6 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: neshb
Предлагаю поправить этот лаг.

Цитата: UncleanOne
Надо бы в платину добавить.

Вобче наши флоты жрут весп на старте, дабы разогнаться до сверх(хззнает какой скорости)...По принципу брошенного камня1!

Есть предложение....Пускай корабль тратит половину при отлёте СРАЗУ, и оставшуюся половину во время старта на обратный путь....

Игра в настольный тенис - мы бьём мячиг и прередаём ему безвозвратно на старте определённую силу, разгоняя его тем самым. Под действием этой силы он пролетает весь путь и ударяецо о стену, отпружинивает и использует не истраченное колличество силы чтобы вернуться обратно, с более медленной скоростью и затрачивая больше времени!

Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....
20 January 2012 07:31
20 January 2012 07:31
Post  Post #7 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Я так понимаю при 100% загрузке веспа половина пути идёт разгон, а во второй половине идёт торможение.
При 10% заполнении разгон идёт на первоначальном этапе, потол корабль движется линейно, при подлёте опять же включается торможение.

Вообще космос в игре устроет както странно, галактика сдесь это выстроенные в ряд системы , хз как расположены планеты. И да, до ближайшей галактики легче долететь чем до системы находящейся от тебя на расстоянии 18 систем(точно не томню).
20 January 2012 07:47
20 January 2012 07:47
Post  Post #8 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: BlackMind
Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....

А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.
20 January 2012 07:57
20 January 2012 07:57
Post  Post #9 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.

Топик стартер прав. Василий нагло ворует весп.
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива. В случае учёта времени работы двигателя топлива должно остаться ещё больше.
20 January 2012 10:32
20 January 2012 10:32
Post  Post #10 
Reputation 159
Group humans Alliance Тень Experience 46 15 34 Points 3 319 827 Messages 1223
Warnings
Цитата: Darkwolf007
хотя стоило бы переделать ибо это глупо. ладно 5к. а если 5кк...это уже не хухры мухры



А если 100к крыс случаем не туда отправить... Я того бедный родственник
20 January 2012 18:29
20 January 2012 18:29
Post  Post #11 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Анклин давно предлагали поменять систему потребления с разгонной , на расчёты по расстоянию .
Скажи это вообще рассматривается как перспективное новшество или нет ?
20 January 2012 19:07
20 January 2012 19:07
Post  Post #12 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.

У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики».
Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить
Василий нагло ворует весп
, да?

chicotnoy, мною — не рассматривается.
20 January 2012 19:16
20 January 2012 19:16
Post  Post #13 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.

Вы хотите сказать что флот разгоняясь тратит половину, и когда разворачиваеться при возврате половину? Оо...ни д***я?
Тем более время возврата меншьше!...должно же хоть что то оставацо!
20 January 2012 19:24
20 January 2012 19:24
Post  Post #14 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, мною — не рассматривается.

А тебе не кажется что это намного легче , понятней и проще чем мурыжиться с боевым загрузом ( или что ты там пропихнуть стараешься ) ?
Или тебя это напрягает именно из-за слова " проще " ? Тебе надо что-то такое замудрить чтобы большинство не понимали как это работает , работает правильно или нет тоже нельзя было определить да и ещё чтобы было труднореализуемо .

Цитата: BlackMind
Тем более время возврата меншьше!...должно же хоть что то оставацо!

Анклин кстати он прав ! Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !
20 January 2012 19:28
20 January 2012 19:28
Post  Post #15 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: chicotnoy
Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !

Тогда время обратного полёта будет больше, ок?

А что касается боезапаса — не факт, что он вообще будет реализован. Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
20 January 2012 19:38
20 January 2012 19:38
Post  Post #16 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики». Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить


Не психуй...Тебе предложили лёгкий и легко реализуймый вариант...Впилите пока это...А потом как додумаете новую систему, впилите её!
20 January 2012 19:41
20 January 2012 19:41
Post  Post #17 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
Тогда время обратного полёта будет больше, ок?

C чего ?

Берём полёт из точки а в точку б с промежуточной точкой г .
Запас топлива на полёт брался из расчёта полёта а-б - 100% , ровно по середине находится точка г на 50 % . Игрок решил в ней развернуть флот , соответственно заряд на разгон-торможения в точку а израсходован , но т.к флот возвращается обратно из точки г , то расход на обратный путь при скорости 100% будет 50% от остатков .
Итого должно остаться по возвращению 25% от изначального загруза при сохранении заданной скорости .
Что не так ?
20 January 2012 19:44
20 January 2012 19:44
Post  Post #18 
Reputation 223
Group humans Alliance Experience 133 45 153 Points 4 897 971 Messages 967
Warnings
chicotnoy,
Идея неплоха во всяком случае из неё можно исходить, только вот реальный пример - отправка переработчиков, затраты веспена 300к на полёт при длительности 10 часов, отмена идёт через 1 мин после отправки. Финал ясен, рахсод 300к веспа в текущих реалиях. Но вообщем то пример для того можно рассматривать возврат веспа с учетом пройденой минимальной дистанции и именно её вводить в формулу по возврату. К примеру за минимальную дистанцию потребления Х веспа можно взять 1 солнечную систему. Вылетел - потратил веспа на перелёт по 1-й системе+расход по возврату, перелетел систему идёт коэффициент х*2.
20 January 2012 19:55
20 January 2012 19:55
Post  Post #19 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
«идейные противники разума и логики».

Теперь перейдём к этому пункту .

Если разумно подумать , то флот при развороте не тормозит а просто меняет курс описывая большую дугу и ложится на обратный курс . Тогда получается что топливо которое было потрачено на старте ещё продолжает работать и на обратный путь за вычетом " дуги " , исходя из этого остатков должно быть ещё больше .

Цитата: UncleanOne
«разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную»


Тут тоже не стыковка . Берём уничтожитель , он может пролететь на полном баке туда-обратно скажем 300 систем на 100% скорости . Если отправлять с ним джаггернауты с их баками он по твоей системе ну никак не может пролететь больше 600 систем в одну сторону т.к это весь его запас , а запас на обратный путь в танках джагера . Но у нас ситуация обратная , можно с помощью джагера с его танками пустить уничтожитель и на 1000 и больше систем на 100%.
Вопрос как это получается ?
Ответ : Это может получится только если во время полёта уник питается топливом джагера , но тогда это уже не система " разгон-торможение " а постоянное потребление по расстоянию .

Цитата: neshb
Идея неплоха

Что значит "идея" , так и должно быть по системе Анклина , если конечно она правильная или нормально работает .
20 January 2012 19:59
20 January 2012 19:59
Post  Post #20 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики». Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить

Это как же надо читать чтоб написаное мной определить как теорию брошенного камня?
20 January 2012 20:07
20 January 2012 20:07

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519