Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 20 October 2019 20:01

Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.

Глюк с веспеном

Post  Post #20 
Reputation 223
Group humans Alliance Experience 133 45 153 Points 4 897 971 Messages 967
Warnings
Такое дело - отсылается флот на другую планету. К примеру расход 5к веспена что б долететь туда и обратно. Отправляем флот по координатам и неожиданно вспоминаем что забыли туда включить транспорт... разворачиваем всех назад (пусть они даже отлетели на 10 секунд из 5 часов полёта)... и опа по прибытии оказывается что кораблики то спалили 5к веспена фактически не отлетев от исходной планеты.

Предлагаю поправить этот лаг. /Discuss
20 January 2012 01:35
20 January 2012 01:35
Post  Post #21 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: chicotnoy
флот при развороте не тормозит а просто меняет курс описывая большую дугу и ложится на обратный курс
Цитата: chicotnoy
" проще "

Во-первых, проще всего — не делать ошибок.
Во-вторых:
Цитата: chicotnoy
Тогда получается что топливо которое было потрачено на старте ещё продолжает работать
— не продолжает. Движение по дуге не может происходить без постоянного ускорения. Инерция is a bitch.

Цитата: chicotnoy
C чего ?

Там всё ещё сложнее будет: сравни, для примера, сколько времени и топлива тратится на полёты от [x:y:z] до [x:y+1:z] и от [x:y:z] до [x:y+2:z].

Цитата: chicotnoy
Вопрос как это получается ?

По логике игры.
Ты ещё с физиками подискутируй на тему, почему у тел на субсветовой скорости масса увеличивается — это ж против «здравого смысла».

Цитата: chicotnoy
Это может получится только если во время полёта уник питается топливом джагера , но тогда это уже не система " разгон-торможение " а постоянное потребление по расстоянию .

Знаешь, я буду не против, если ты разработаешь подробную модель на этих основаниях, продумаешь там все мелочи, включая оттяжки при САБ и т. п. Если она будет лучше текущей — я буду только за. А разговоры вокруг да около из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки — это ни о чём.
20 January 2012 20:16
20 January 2012 20:16
Post  Post #22 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Можно скажем брать смешанную систему , разгон-торможение и постоянное потребление .

Скажем на полёт надо N кол-во топлива - 100% , при старте для разгона и набора скорости тратится постоянно 20% от 100 и ещё 20 на постоянно на торможение . Остальные 60% это поддержание скорости полёта .
Если взять в цифрах : например нужно 1400 ед веспена на полёт на 100 систем в одну сторону . 200 ед тратится на разгон , далее идёт потребление 10 ед система . Мы разворачиваем флот пролетев 30 систем ( на которые потратили ещё 300 ) , при торможении ещё 200 ед - итого : 200+200+300 =700 единиц топлива из 1400. Остальных 700 как раз хватит чтобы вернуться и выгрузить всё топливо на обратную дорогу.
20 January 2012 20:19
20 January 2012 20:19
Post  Post #23 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: glassmaxx
Это как же надо читать чтоб написаное мной определить как теорию брошенного камня?

Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива.

Это она и есть, лол.
20 January 2012 20:20
20 January 2012 20:20
Post  Post #24 
Reputation 26
Group humans Alliance Experience 49 30 47 Points 2 473 401 Messages 317
Warnings
Цитата: UncleanOne
Инерция

Мы не в МЕГА космический симулятор играем! в других проектах это предусмотрено и часть топлива возвращается... почему тут всё так сложно для администрации?? сделай хорошее игрокам и буря утихнет... а админы всё нагоняют бурю...
20 January 2012 20:24
20 January 2012 20:24
Post  Post #25 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
— не продолжает. Движение по дуге не может происходить без постоянного ускорения. Инерция is a bitch.

Это смотря по какой , если она будет очень большая то и ускорение нужно не значительное .
Цитата: UncleanOne
По логике игры.

Давай её изменим
Цитата: UncleanOne
Знаешь, я буду не против, если ты разработаешь подробную модель на этих основаниях

Да я вобще-то хочу чтобы ты её разработал или доработал существующую :feel: Ну или креветка , пусть кончает каракули выводить и делом займётся в конце-концов .

Мы вам оказали такое большое доверие , а вы игнорируете просьбы игроков .

Отдавай костыль лентяй , мы найдём себе другого ОБ :feel:
20 January 2012 20:25
20 January 2012 20:25
Post  Post #26 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: chicotnoy
если она будет очень большая то и ускорение нужно не значительное

Ага, только вот время полёта...

Цитата: chicotnoy
Давай её изменим

Цитата: UncleanOne
из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки


Цитата: chicotnoy
Да я вобще-то хочу чтобы ты её разработал или доработал существующую

Цитата: UncleanOne
Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
20 January 2012 20:29
20 January 2012 20:29
Post  Post #27 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: UncleanOne
Ага, только вот время полёта...

Да чёрт с ним если уж отменили .
Цитата: UncleanOne
Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.

Переведи на наш ? Это опять какой-то подвох ?
20 January 2012 20:30
20 January 2012 20:30
Post  Post #28 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: chicotnoy
Это опять какой-то подвох ?

Ага.
20 January 2012 20:33
20 January 2012 20:33
Post  Post #29 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: chicotnoy
Берём полёт из точки а в точку б с промежуточной точкой г .Запас топлива на полёт брался из расчёта полёта а-б - 100% , ровно по середине находится точка г на 50 % . Игрок решил в ней развернуть флот , соответственно заряд на разгон-торможения в точку а израсходован , но т.к флот возвращается обратно из точки г , то расход на обратный путь при скорости 100% будет 50% от остатков .Итого должно остаться по возвращению 25% от изначального загруза при сохранении заданной скорости .Что не так ?

Корабль разгоняется до точки Г(50% пути) израсходовав 25% топлива. Затем игрок отменяет полёт и происходит то же самое что и при не отмёнёном полёте- корабль начинает тормозить и он потратит 25% топлива чтоб затормозить, затем ещё 25 чтоб набрать скорость в обратном направлении и ещё 25% чтоб затормозить и остановиться у начальной точки.
И того баки пусты.
Топливо останется если отменится полёт раньше половины пути.
Или я ошибаюсь?
20 January 2012 20:34
20 January 2012 20:34
Post  Post #30 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Но чётких-то критериев пока нет . Так абстрактные мысли , а тут уже что-то что нужно всего-лишь доработать .
Всё равно если Вася влепит изменение курса в полёте то всё рухнет .

Цитата: glassmaxx
Топливо останется если отменится полёт раньше половины пути.
Или я ошибаюсь?

Ты не берёшь в расчёт что старт в обратном ygf происходит с половины пути и соответственно от оставшихся 100% нужно только 50 % , а из общего кол-ва это четверть .
20 January 2012 20:36
20 January 2012 20:36
Post  Post #31 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
То что я описал будет только при условии что режим полёта одинаков на всех стадиях. Впринципев полёте можно изменять мозьность двигателя разменивая потраченый весп на время пути. Это то, что делают применяя оттяжки или САБы.
20 January 2012 20:44
20 January 2012 20:44
Post  Post #32 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: glassmaxx
То что я описал будет только при условии что режим полёта одинаков на всех стадиях. Впринципев полёте можно изменять мозьность двигателя разменивая потраченый весп на время пути. Это то, что делают применяя оттяжки или САБы.


При том что ты написал отменить полёт вообще не возможно :feel:

Я понимаю что у нас идёт не пол-пути разгон , а сразу после чего он летит себе и летит .
20 January 2012 20:47
20 January 2012 20:47
Post  Post #33 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: chicotnoy
При том что ты написал отменить полёт вообще не возможно Я понимаю что у нас идёт не пол-пути разгон , а сразу после чего он летит себе и летит .

Почему невозможно? Да корабль пдлетит к планете но атаковать не будет.
А если совсем усложнять то вектор торможения можно направить неного в другу сторону и нулевая скорость будет не в координатах планеты.
А я в вообще в душе не чуюю как тут устроен полёт )) просто есть правила игры.
20 January 2012 21:00
20 January 2012 21:00
Post  Post #34 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: glassmaxx
Почему невозможно? Да корабль пдлетит к планете но атаковать не будет.

Потому что по твоим подсчётам после 50% полёта время возврата уже не изменится .
20 January 2012 21:29
20 January 2012 21:29
Post  Post #35 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: chicotnoy
Потому что по твоим подсчётам после 50% полёта время возврата уже не изменится .

Укажи где я ошибся.
Опиши поднобно как по твоему будет.
20 January 2012 22:36
20 January 2012 22:36

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519