Введено описание классов юнитов.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.

В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
15 Марта 2012 19:21:53
15 Марта 2012 19:21:53
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Я думаю не труднее запилить такие-же скорострелы, но поновому просто расчитанные.

+1, как говорится
Я вот тоже думаю, что лучше было бы оставить портянки "по" и "от", но рассчитанные по новому. В них было то, чего начисто лишена новая система - информативность и наглядность. А сейчас открываешь описание какого-нибудь убера, например ЗС, видишь две куцых строки:
по малый размер: 80%
по средний размер: 150%
и охватывает невыразимая печаль... Потому как две эти цифры не дают абсолютно никакого представления о возможностях юнита и о его боевой мощи. Совсем. Да, умом-то я понимаю, что при расчетах будет браться 10% от миллионной структуры, умножаться на курс доллара и высоту облаков на Венере, в итоге несколько сотен ЛИ эта штука снесет, но ощущение это очень эфемерное, глазами в описании я этого не вижу.
Вы поймите, уважаемая КА, формулы, таблицы и Вики с сокровенными знаниями - это здорово, конечно, но пока игра не станет хоть как-то ясной и более-менее прозрачной для рядового юзера, не окончившего физ-мат с отличием, от всех пиар акций и интеграций с ВК выхлоп будет нулевой. Так и будет оставаться в игре полтора человека в месяц.
Считаю, что таблицы "по" и "от" в описание надо вернуть. Пусть их сервер считает, у него мозг железный )

P.S. про порушенный этим нововведением баланс я промолчу, думаю, он еще будет корректироваться...
15 Марта 2012 20:20:39
15 Марта 2012 20:20:39
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
да что то накосячили ща глянул.....оказывается я тоже не могу строить гаус и плазму...открываю дерево технологий все требования соблюдени и тем не менее от ворот поворот???...все понял....ресов не хватает....ток зачем писать что условия не выполнены .....будь те добры подправьте косяк)
15 Марта 2012 20:40:17
15 Марта 2012 20:40:17
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
долго матерился увидя новый вариант скорострела, потом долго ржал посимя разные составы флотов. вобщем КА в своем репертуаре :wink:
15 Марта 2012 20:42:29
15 Марта 2012 20:42:29
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
azzazelo,
По симь плетей почти со всем кроме крыс, лолд.
Анклин наверное это чисто под себя сделал :lol:
15 Марта 2012 20:43:35
15 Марта 2012 20:43:35
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Courier
Считаю, что таблицы "по" и "от" в описание надо вернуть. Пусть их сервер считает, у него мозг железный )


Это правильно!
Вот совсем нет кайфа сидеть и сопостовлять у какого юнита какая броня, кто из них тяжелый по мнению КА...., а хочется глянуть табличку для данного юнита и увидеть как он будет вести себя в бою с врагом...

Думаю возможно было бы запилить кнопочку у юнита и обороны, нажав которую расчитаются все скорострелы и выведется таблица для данной боевой единицы со скорострелами и возможно даже уроном.

Конечно поначалу ее будут часто давить, пока не определится народ, что ему удобнее строить. Да и в дальнейшем, очень неплохо, что бы игра сама расчитала скорострелы и выдала итоги расчетов, а не сидеть на форуме и вике и высчитывать варианты...
15 Марта 2012 20:43:42
15 Марта 2012 20:43:42
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
а зачем упрощать лучше сделать сложнее....чтоб новый человек зашел поиграл трохи посмотрел на это извращение и плюнул.....меньше народу больше кислороду.....я так понимаю это принцип данного проекта)))
15 Марта 2012 20:46:28
15 Марта 2012 20:46:28
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
VasyaMalevich а зачем манёвренность обороне0_о
15 Марта 2012 20:56:50
15 Марта 2012 20:56:50
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
VasyaMalevich,
кстати описание к типам кораблей, скоростям и блокировке сделать собираетесь? не всеж такие умные...
15 Марта 2012 21:00:41
15 Марта 2012 21:00:41
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
AristoteL,
как зачем?) турели будут медленно, но верно бегать по планете, пытаясь увернуться)

Надо капитально дорабатывать новую систему, а лучше вернуть старую
15 Марта 2012 21:01:41
15 Марта 2012 21:01:41
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: AristoteL
а зачем манёвренность обороне
Элементарно же, что бы маневрироватьВведено описание классов юнитов. Введено описание классов юнитов.
15 Марта 2012 21:01:48
15 Марта 2012 21:01:48
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Аж мурашки по коже, от мысли насколько моя аватрка правильная )))
15 Марта 2012 21:09:15
15 Марта 2012 21:09:15
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 700 087 Сообщений 808
василий! чё за бред??? верни как было!!!! лучше тосами займись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 Марта 2012 21:29:25
15 Марта 2012 21:29:25
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Да ладно поправят ведь ... не припоминаю что бы что-то ввели с первого раза без проблемно и без боков.Введено описание классов юнитов.
15 Марта 2012 21:35:08
15 Марта 2012 21:35:08
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация -188
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7849
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
15 Марта 2012 21:44:39
15 Марта 2012 21:44:39
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
UncleanOne,
Почему по плетям нет практически скорострела? исключения только крысы

И чем тебя неустраивает перепелить отоброжения как я предложил? Это будет намного наглядьней. Было обещание что скорострелами станет проще пользоваться, на деле всё стало только геморней
15 Марта 2012 21:47:43
15 Марта 2012 21:47:43
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 700 087 Сообщений 808
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.

тогда весь сервер свалит!!!!

хотя идея хорошая! заделайте нет сервак так, и если кто хочет пусть перейдет туда со всем развитием...

...тогда на ру станет также пустынно как сейчас на нет
15 Марта 2012 21:48:18
15 Марта 2012 21:48:18
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
А может лучше администрации нашей сделать тестовый серв, набрать туда человек 20 и тестить там нововведения, а только потом их вводить на серв
15 Марта 2012 21:54:20
15 Марта 2012 21:54:20
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.

Почему у нас стелсы опять превратились в мусор?
Почему у юнита-антиубера высокий скорострел от уберов?

Мне лично не понятно. Можешь объяснить? Даже выслушаю без криков и матов.
15 Марта 2012 21:55:23
15 Марта 2012 21:55:23
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.

И добить этим этот серв )))
15 Марта 2012 22:02:33
15 Марта 2012 22:02:33
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 700 087 Сообщений 808
Цитата: ZaGoSu
А может лучше администрации нашей сделать тестовый серв, набрать туда человек 20 и тестить там нововведения, а только потом их вводить на серв

об этом говорилось уже очень давно, но видимо админы решили зачистить сервер!!!
лично я сейчас тут играю т.к. жалко потраченого времени
15 Марта 2012 22:02:49
15 Марта 2012 22:02:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524