Введено описание классов юнитов.

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.

В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
15 Марта 2012 19:21:53
15 Марта 2012 19:21:53
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
nitvor, гарантированные потери со стороны уберов. Хочешь чего-то менее падучего — строй Уничтожители, например. Правда, от них и урона меньше будет.
15 Марта 2012 22:06:31
15 Марта 2012 22:06:31
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
psih286,
Уйди в РО периодически от туда появляясь ... расчёт ведь на то что вы уйдёте из игры сами, уступив дорогу молодняку.
15 Марта 2012 22:08:23
15 Марта 2012 22:08:23
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
UncleanOne,
А меня решил проигнорировать?
Разницы ведь никакой фактически нет и написать это надо только для одного юнита, а потом использовать копировать/вставить для остальных ибо алгоритм уже будет
15 Марта 2012 22:09:20
15 Марта 2012 22:09:20
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
гарантированные потери со стороны уберов. Хочешь чего-то менее падучего — строй Уничтожители, например. Правда, от них и урона меньше будет.

Биться с тяжелым флотом с тяжелым флотом?
Опять возвращаемся в времена, когда только на СНЗ летали. Теперь нужно в четыре раза больше лёгких юнитов на одного убера.
15 Марта 2012 22:13:06
15 Марта 2012 22:13:06
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
По-моему это именно одна из тех вещей что поможет проэкту.
Один новый юнит теперь не будет стаить расстановку сил с ног на голову, а новичкам будет легче адаптироваься
15 Марта 2012 22:14:23
15 Марта 2012 22:14:23
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 700 087 Сообщений 808
Цитата: Дюран
Уйди в РО периодически от туда появляясь ... расчёт ведь на то что вы уйдёте из игры сами, уступив дорогу молодняку.

а чем я хуже молодняка???? мы молодняку дорогу не заграждаем, а наоборот учим основам игры (хотя с нововведениями это делать достаточно сложно). тем более, что я на молодняк не могу полететь ни тером ни ксерджом я сюда деньги вкидывал и немало, и вкинул бы ещё, если бы дали задание на пирата...
хотя уже и пиратские суда порезали, блин вася ты сделал из нормальной игры игру где нормально можно себя чухать только если шахтерить... блин и тут напортачил, геолога порезал... может кто привести пример что в этом проекте не идет под откос??? плети не в счет
15 Марта 2012 22:19:48
15 Марта 2012 22:19:48
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
а новичкам будет легче адаптироваься

легче говоришь... нука скажи-ка мне чем теперь сносить терровские ЗС, ЛК+линкоры, крыс+НС...
и еще: у плазмы 250% по тяжам - что это обозначает? как это понять?
Я нихера не могу понять что тут ввели... у одного и того же юнита написано, что он бьет по легкой броне с 150% но по быстрой маневренности 30%... и как этот юнит будет стрелять по истребу?? у которого легкая броня и быстрая маневренность???? я вот вообще не просеку :recourse:
15 Марта 2012 22:23:44
15 Марта 2012 22:23:44
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 674 319 Сообщений 3280
Цитата: MetallAlximist
И чем тебя неустраивает перепелить отоброжения как я предложил? Это будет намного наглядьней.

Перепиливать отображение слишком геморно поэтому и не хотят, по крайней мере щас, позже все равно сделают..
15 Марта 2012 22:29:50
15 Марта 2012 22:29:50
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Elfer0n,
Бобыли имбой и хватит)
Шутка.
То что кто-т не может в этой системе разобраться, еще не значит что она плоха. Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500
15 Марта 2012 22:32:27
15 Марта 2012 22:32:27
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500

а я и не запоминал точных цифр, я знал что есть у ЗС скрорострел по ЛК и фсе. Так же видел что истребами можно было заблочить ксерджа, а плетями эффективно летать против крыс и джовиков(даже профитно!)...а сейчас хрен пойми кто кого валит и скакой эффективностью...
15 Марта 2012 22:42:54
15 Марта 2012 22:42:54
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Elfer0n, 45%. Попробуй догадаться, почему.
15 Марта 2012 22:44:55
15 Марта 2012 22:44:55
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
. Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500

Цитата: Elfer0n
а я и не запоминал точных цифр

Но вот теперь тебе придётся точно знать характеристики всех 60+ юнитов. Вот упрячка у нас тяжелый юнит? Манёвренный? А сколько у неё % против средних и медленных? А у скаута что там?
15 Марта 2012 22:47:31
15 Марта 2012 22:47:31
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
45%. Попробуй догадаться, почему.

да как эти 45% ты получил я догадываюсь. тока что эти 45% обозначают?
типа шанс повторного выстрела по истребу равен 45% - так чтоль?

Сделай, пожалуйста, под этой галиматьей,которая седня появилась, рассчитанные скорострелы, как раньше было.
15 Марта 2012 22:49:48
15 Марта 2012 22:49:48
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500

а запоминать и не надо было, достаточно открыть описание нужного юнита и вся картина была ясна , а теперь надо сопоставлять броню, маневриность и размер
15 Марта 2012 22:50:59
15 Марта 2012 22:50:59
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Elfer0n, это значит следующее: если ты на одни и те же ресурсы построишь кораблей X с эффективностью 45% и кораблей Y с эффективностью 100%, то вторые за залп снесут вдвое больше истребителей, чем первые.
(Я же говорил, продолжай задавать вопросы из серии «ежу непонятно».)
15 Марта 2012 22:55:16
15 Марта 2012 22:55:16
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
UncleanOne,
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол
15 Марта 2012 23:04:23
15 Марта 2012 23:04:23
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол

А у меня 143. Что, будем рандомом меряться?

Цитата: Elfer0n
Сделай, пожалуйста, под этой галиматьей,которая седня появилась, рассчитанные скорострелы, как раньше было.

Я не суровый челябинский админ, я не могу взять и сделать что-нибудь по вашему хотенью.
Про то, что олдфагам с пылающими от нововведения задницами понадобятся такие таблички, я КАппам говорил, Почему их нет — вопрос не ко мне.
15 Марта 2012 23:10:45
15 Марта 2012 23:10:45
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Про то, что олдфагам с пылающими от нововведения задницами понадобятся такие таблички, я КАппам говорил, Почему их нет — вопрос не ко мне

А ты думаешь новичкам понятьней будет? Интуитивно?

С тем что запилено можно только увидеть чем что приоритетней сносить, но не сколько против чего понадобиться
15 Марта 2012 23:13:09
15 Марта 2012 23:13:09
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол

лол был когда лампочки ЗС сносили и оборона летала....

а это уже не лол теперь а ......
15 Марта 2012 23:20:24
15 Марта 2012 23:20:24
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 674 319 Сообщений 3280
Цитата: Kenpachi_Zaraki
лол был когда лампочки ЗС сносили и оборона летала....

Не все таки когда постройки летали
15 Марта 2012 23:24:35
15 Марта 2012 23:24:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524