Введено описание классов юнитов.

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.

В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
15 Марта 2012 19:21:53
15 Марта 2012 19:21:53
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация -188
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7849
Цитата: MetallAlximist
А ты думаешь новичкам понятьней будет? Интуитивно?

Как будто расчёт эффективности раньше был интуитивным. Я иногда могу в уме делать оценки скорострела по смеси из двух-трёх типов, но не думаю, чтобы кто-либо ещё подобным баловался.

Цитата: MetallAlximist
С тем что запилено можно только увидеть чем что приоритетней сносить, но не сколько против чего понадобиться

Да, и как ты раньше это прикидывал?
15 Марта 2012 23:26:53
15 Марта 2012 23:26:53
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
UncleanOne, серьёзно автоскорострелы в том виде которые они сейчас есть намного неудобней и сложней того что было

VasyaMalevich, http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mwZfDkLERWI
15 Марта 2012 23:29:03
15 Марта 2012 23:29:03
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Elfer0n,
Отлично, наконец лом можно будет бить лишь ломом!
nitvor,
Зачем все точно запоминать? Все интуетивно понятно...
Более того, сейчас надо запомнить какте то жалкие несколько пааметров, тогда как раньше для того чтобы знать как ведет себя юнит, надо было запомнить его поведение относительно десятка других!
15 Марта 2012 23:33:18
15 Марта 2012 23:33:18
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Да, и как ты раньше это прикидывал?

По максимальным скорострелам же, лол
И по количеству выстрелов можно было оценить количество выстрелов и что выйдет, а сейчас если у тебя нет тренера, ты ничего сделать не сможешь
15 Марта 2012 23:34:23
15 Марта 2012 23:34:23
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация -188
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7849
Цитата: IMMORTAL
автоскорострелы в том виде которые они сейчас есть намного неудобней и сложней того что было

Может, это с непривычки?
Хотя, не знаю. Мне сложно поставить себя на место человека, который при слове «матрица» вспоминает только, что было такое кино.
15 Марта 2012 23:34:38
15 Марта 2012 23:34:38
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Группа людей которые успешно сносили армию за армией сейчас недовольны тем, что теперь не обязательно разбираться в этой области.

Признайтесь, вам непонятно как сделать так, чтобы вам не дали отпор.
Если раньше нужно было иметь недюженные позания в боевой системе, то теперь все стало несколько проще.
15 Марта 2012 23:39:27
15 Марта 2012 23:39:27
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол

ахаххаа
эра баклуш и истребителей настала!

Цитата: warlordvenfor
Группа людей которые успешно сносили армию за армией сейчас недовольны тем, что теперь не обязательно разбираться в этой области.

лол. шахтерам всё понятно - "рассада для шахт созрела" (с) КИРИЛЛ87
15 Марта 2012 23:40:12
15 Марта 2012 23:40:12
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Может, это с непривычки? Хотя, не знаю. Мне сложно поставить себя на место человека, который при слове «матрица» вспоминает только, что было таое кино.

А я всё время ошибочно думал что это циферки в столбцах, составляющие уравнение )))

Высшее образование тоже имею, но пока не удобна новая система. Хотя может и просто с непривычки.

На простом примере объясни народу подробно допустим атаку с автоскорострелом панкора. Написано сила атаки 125, скорострелов нету. Из чего складывается его наносимый за раунд урон
15 Марта 2012 23:47:08
15 Марта 2012 23:47:08
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Признайтесь, вам непонятно как сделать так, чтобы вам не дали отпор.

улыбнуло)). нам как раз понятно, напримерт вместо 2к линеекя пошлю на тебя еще пару тысяч уников + столько же бомберов, можно еще для весности сотню КС и для подстраховки возьму в САБ еще двух топов
15 Марта 2012 23:49:29
15 Марта 2012 23:49:29
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
http://dominion.novaart.ru/login.php
15 Марта 2012 23:53:05
15 Марта 2012 23:53:05
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Более того, сейчас надо запомнить какте то жалкие несколько пааметров, тогда как раньше для того чтобы знать как ведет себя юнит, надо было запомнить его поведение относительно десятка других!

Раньше для этого нужно было открыть только описание одного юнита, теперь же каждого(!) участвующего в сражении...

Ты хочешь доказать, что 1>20?
15 Марта 2012 23:53:19
15 Марта 2012 23:53:19
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Раньше: Новичка пресует сосед с плетями. Он открывает вкладку плети и видит что на его стадии развития линкоры самые эфективные против них.

Сейчас: Новичок открывает вкладку плети и видит Скорострел (область поражения) и пусто. И как ему догонять чем лучше отбиваться ???
15 Марта 2012 23:55:31
15 Марта 2012 23:55:31
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: nitvor
Раньше для этого нужно было открыть только описание одного юнита, теперь же каждого(!) участвующего в сражении...


Кстати для упрощения данного момента можно было бы как-то графически разделить все юниты хотя бы по типу брони - например обрамлением рамки в разные цвета...
А если уж более серьёзно, то в верхнем правом углу иконки юнита, к примеру, дорисовать 3и значка, которые бы отображали его характеристики "тип брони", "размер" и "манёвренность" (про "способность к блокировке" не понял, так что не стал его упоминать) - в десятки раз облегчит восприятие и уменьшит затраты времени на все прикидки и прочее (если конечно знать значение каждой из них, но это уже совсем другая песня)...
Вариант наглядный, а главное простой до невозможности в реализации и запоминать ничего особо не надо...
16 Марта 2012 00:06:42
16 Марта 2012 00:06:42
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Kain
Кстати для упрощения данного момента можно было бы как-то графически разделить все юниты

У нас 3 неделю картинки поправить не могут...
16 Марта 2012 00:14:35
16 Марта 2012 00:14:35
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
http://dominion.novaart.ru/login.php

Фигасе ты смелый.
16 Марта 2012 00:17:11
16 Марта 2012 00:17:11
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
http://dominion.novaart.ru/login.php

10 * nitvor Kel-Morian Combine 339 193


Ох мать.....это какого с какого года?

Цитата: Kain
то ему как не крути придётся его доводить до ума

Ты как будто здесь первый день..

Слово "обязан" здесь не уместно..
16 Марта 2012 00:23:44
16 Марта 2012 00:23:44
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
nitvor,
Ну я думаю он не совсем ещё с катушек съехал, чтобы за день считать перевернуть всю игру с ног на голову и оставить в состоянии "как получилось"...
16 Марта 2012 00:26:27
16 Марта 2012 00:26:27
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Откройте мне глаза:
Что такое "Способность к блокировке"? На что влияет? Как расчитывается?

Так же личное мнение...

Лучше всего сделать линки в окне описания юнита. Что-то вроде:
Броня (по линку описание, что такое Броня)
Тип брони (тип брони и какие типы бывают вообще, чем они характеризуются)
Сила щита (по линку описание, что такое Сила щита)
Сила атаки (по линку описание, что такое Сила атаки)
Базовая скорость (по линку описание, что такое Скорость)
Вместимость (по линку описание, что такое Вместимость)
Потребление топлива (по линку описание, что такое Топливозатраты)
Размер (размер и какие размеры бывают, чем они характеризуются)
Манёвренность (Манёвренность и какой она бывает, чем характеризуется)
Способность к блокировке (описание и что значит этот % на что он влияет)
Необходимо энергии для контроля (описание)

Скорострел (хотя бы краткое описание и что же означают эти загадочные цифры. Больше/меньше 100%? Если скорострел ВООБЩЕ отсутствует, хотя последнее и так понятно)

Некоторые пункты ТТХ юнитов и оборонительных сооружений интуитивно понятны, некоторые прямо скажем вообще слабы для понимания. Но достаточно удобно было бы, чтоб на каждую характеристику имелось хотя бы краткое описание, а ещё лучше формула влияния этой характеристики на поведение единицы.

Ответы типа "это всё итак описано в теме об автоскорострелы, авторства UncleanOne" (на хз+ листах) несколько смущают рядового обывателя. Вам, завсегтаям форума, следящим и принимающим участие в обсуждении темы об автоскорострелах, может быть всё понятно. Но мне, например, как-то влом читать 15 листов троллинга обсуждения в поисках правды... И что-то мне подсказывает, что я не один такой.
16 Марта 2012 00:32:07
16 Марта 2012 00:32:07
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 11
Группа humans 68 20 76 Сообщений 227
Ответы типа "это всё итак описано в теме об автоскорострелы, авторства UncleanOne" (на хз+ листах) несколько смущают рядового обывателя. Вам, завсегтаям форума, следящим и принимающим участие в обсуждении темы об автоскорострелах, может быть всё понятно. Но мне, например, как-то влом читать 15 листов троллинга обсуждения в поисках правды... И что-то мне подсказывает, что я не один такой.


присоединяюсь к просьбе!
очень хотелсоь бы иметь простой ответ-описание на новые термины!

и хотелось бы знать - почему теперь во время боя юниты каждый раунд стреляют разное количество выстрелов?
16 Марта 2012 00:48:17
16 Марта 2012 00:48:17
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: rtg
и хотелось бы знать - почему теперь во время боя юниты каждый раунд стреляют разное количество выстрелов?

ы? а когда то было иначе?

Цитата: rtg
очень хотелсоь бы иметь простой ответ-описание на новые термины!

по стандарту юнит за раунд должен убивать других юнитов на 10% своей стоимости. если у него есть бонус по каким-либо юнитам, например 150% по мобильным, то он будет в полтора раза больше мобильных юнитов убивать за раунд(при условии отсутствия разного рода блокираторов).

если бонусов несколько, то они перемножаются. Например, если юнит с бонусом 200% по медленным, 200% по большим и 200% по бронированным, то по юнитам, обладающим всеми тремя характеристиками будет наноситься 200%*200%*200%=800% стандартного урона за раунд.

Способность блокировки - характеристика, которая уменьшает скорострел ПО юниту. например если способность к блокировке 150%, то скорострел по данному юниту будет в полтора раза ниже.
16 Марта 2012 01:03:30
16 Марта 2012 01:03:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524