Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Ультимативные возможности

Post  Post #1 
Reputation -145
Group Terminator 66 5 48 Messages 7049
Начнём издалека. Прежде всего, нужно определиться: либо наша игра бесцельна и бесконечна, как Огама какая-нибудь, либо таки конечна и имеет определённую цель, достижение которой является концом текущей игры и началом новой (всего сервера или в инивидуальном/командном порядке — не так уж важно). Во втором случае налагать какие-либо ограничения на взаимодействие бессмысленно: игра всё равно кончится, неважно, от того ли, что сильнейший альянс повзрывал все планеты противников, или от того, что он построил у себя Чудо Света финализирующий игру объект. Но в первом случае — случае бесконечной игры — игрокам нужно, чтобы их базовые возможности для развития оставались исключительно в их распоряжении. Гарантия стабильности — это довольно очевидное требование, без такой гарантии людей, готовых тратить своё время и силы на проект (в данном случае, развитие своей империи) с абсолютно непредсказуемым будущим будет меньше, чем с таковой. Должно быть что-то вроде частной собственности, чья неприкосновенность обеспечивается законами игрового мира. (И не надо мне говорить, что это недостижимый идеал — у нас игра, а не филиал нашей монструозной реальности. По этой же причине я плохо отношусь к высказываниям типа «а ты посчитай, сколько стоит XXX в хайдах, прежде чем называть его дисбальным» — лучше признайтесь честно, что играть в эту игру по её правилам вы не можете; то, что КА™, не особо раздумывая, извратила все правила, которые смогла — отдельный разговор.)

Теперь, рассмотрим, что у нас есть в игре, и насколько оно неприкосновенно.
• Планетарные здания. Ранее были вполне себе неприкосновены, и это было нормально. Потом были добавлены Лексы, которые не понравились особо никому: сами лексоводы жаловались на их долгую окупаемость, а их жертвы — ну, понятно, на что они жаловались. КА™ в итоге пришлось запилить неприкосновенность столиц, балансировать пожирание скоростью и фортификацией, а после ввода сущностей, когда скорость стала меньшей проблемой, всё стало ещё сложнее. Лично я считаю, что пытаться уравновешивать тёплое мягким бессмысленно, и ПП лучше убрать вообще. У ксерджей и так есть способ неотвратимо покормиться с противника, лучше довести его до ума, а не корёжить основы игры ради вящей уникальности.
• Луна и лунные здания. Луна — это, всё-таки, роскошь. Луна не даёт никакого бонуса к развитию, но является, в первую очередь, инструментом, помогающим флоту в добыче ресурсов: безопасный схрон, подлов противников и незатратное перемещение (недолуну ксерджей я в учёт не беру, извините). В связи с этим довольно логичным выглядит то, что луна делается именно из флота (а мотивация её дороговизны, высказанная мне как-то, кажется наоборот, нелепой).
Так что луна, как и флот, неприкосновенной быть не может (про флот чуть ниже). У любого игрока должен быть способ уничтожить чужую луну, или сделать её непригодной для пользования.
• Флот. Активный способ добычи, точнее, перераспределения ресурсов. Адски убыточен с точки зрения Вселенной, но для конкретных игроков, желающих развиваться быстрее, чем это позволяют шахты, может служить таким ускорителем.
Флот — это авантюра, которая может как окупиться, так и нет. Сервисный флот (транспорты, колонизаторы и т.п.) необходим всем, желающим иметь империю более чем из одной планеты. Боевой флот — это уже роскошь, которую может себе позволить только достаточно активный игрок, но такой флот может быть основной статьёй доходов, куда более эффективной, чем планетарная инфраструктура. Платой за его эффективность является риск его потери, а также расход топлива на перелёты.
Флот может уничтожаться любыми средствами, важно лишь, чтобы стоимость этих средств находилась в определённых рамках относительно уничтожаемого флота. Выгодность боя также может варьироваться в зависимости от состава сторон, а также зависеть от лёгкости уничтожения. Неотвратимое уничтожение (подлов) также допустимо, тем более, что в игре есть методы, как его избежать (хотя пользоваться при этом боевым флотом «по назначению» может быть опасно).
• Оборона. Немобильные средства уничтожения противника нужны, в первую очередь, для защиты копящихся на планете ресурсов от вывоза всеми желающими, а также для усложнения убийства базирующегося на планете флота. Поскольку активным средствм добычи оборона не является, она имеет частичную неприкосновенность (частичную, поскольку может приносить ресурсы с уничтоженных кораблей противника), выраженную в виде неполного восстановления после боя и уязвимости перед МПР, и не даёт прибыли тем, кто её уничтожает.
• Исследования. Тут сложно сказать однозначно, исследования влияют на многие аспекты игры, и, в основном, это относится, всё-таки, к улучшению флота. Можно рассматривать их как неприкосновенную часть флота; сами по себе они ничего не приносят, а работают лишь при наличии вложений во флот, пропорционально этим самым вложениям.
• Ресурсы. Грабёж лежащих на планете ресурсов — самый «экологически чистый» вид активной добычи. Единственное, чем он ограничен: невозможность вывезти больше половины при удачной атаке.
Схрон ресурсов довольно прост: в очередь строительства флота можно угрохать практически бесконечные суммы.
15 February 2011 12:44:01
15 February 2011 12:44:01
Post  Post #2 
Reputation -2553
Group relict 16 3 73 Messages 666
Наша игра планирует иметь глобальные и имеет промежуточные цели, выполнение которых однако же не означает рестарт сервера: убить Высший Разум, Конфедерацию, Адвоката, Крега, захватить Аиур, Землю, построить Ядерный Бункер (всё-таки сложная миссия даже для целого альянса), дорасти и пережить 10 миссию и другие. В период активной разработки нам обычно не до них. У нас не планируется обнуления сервера, но предусмотрены глобальные цели. То есть из двух вышеописанных вариантах мы наверное где-то посередине.

По поводу остальных тезисов соглашусь в полном объёме, вот только даже неприкосновенную частную собственность надо защищать. Пусть элементарно. Улучшив, например, технологию фортификации, пусть относительно недорого. Дальше больше. С увеличением собственности её защита должна стать сложнее (у вас один автомобиль или корпорация "Lada" в Тольятти?), но чтобы не пользоваться аналогиями из реальной жизни обосную это игровым моментом.

С ростом пользователя меняется и его стиль игры. Бедный нубик ползает по галактике в поисках хоть каких-нибудь обломков, даже от разбившихся шпионов. Ксердж-нуб строит Добытчиков, с опаской атакует 30-дневные ишки. Конечно, мы должны защитить начинающего игрока, тут не должно быть и речи о разрушении планет или зданий, но мы также должны научить его предпринимать элементарные защитные шаги. Игрок-середнячок становится наглее. Может атаковать соседа, ишки семи дней. Игрок профессионал ловит вражеские флоты, перерабатывая их обломки. Супер-топ не будет лазить по галактике ища обломки чьих-то боёв. Перед ним должны стоять соответствующие масштабные задачи следующих уровней: как защитить свои 10 планет от ядерного оружия? Не отдать на съедение Лексам, вести альянс в светлое будущие. Сверхзадачи заменят супер-топу те действия, что он совершал будучи нубом. Стоит гарантировать защиту планет новичков, удешевить фортификацию и отравление, но не лишать возможности высших игроков пользоваться ультимативным оружием, верша судьбы.
5 March 2011 01:35:46
5 March 2011 01:35:46
Post  Post #3 
Group guest
Цитата(VasyaMalevich @ 4.3.2011, 22:35)
будущие. Сверхзадачи заменят супер-топу те действия, что он совершал будучи нубом. Стоит гарантировать защиту планет новичков, удешевить фортификацию и отравление, но не лишать возможности высших игроков пользоваться ультимативным оружием, верша судьбы.

Мб тогда переработать Лекса? Увеличить его цену в двое(подняв структуру), а так же поднять требования для него в постройках. Так же маленькая скорость вынуждает топов вкладываться в Тень, но даже этот 200% бонус не окупает себя - скорость так и остается крошечной и даже ЗС без технологий обгоняет лекса(ну тут я немного приврал, но скорость действительно с трудом преодолевает рубеж в 75) поэтому я был бы раз за ускорение Лекса каким бы он не был.. Сделаем этот флагман доступным только Ксерджей с большой инфраструктурой, потому что, как помните, в фильме Лекс вся раса скармливала органические остатки и ресурсы этому чуду. Хорошо бы было сделать здание, которое позволяет уничтожать флот возвращая ресурсы в размере 60% от стоимости флота, а для Поглощения флота 80% (включая газ тоже) и в нём было бы две задачи: "Уничтожение" и "Поглощение". Поглощение имеет определённую лимит, при заполнении которого (4-2-1) появляется Лекс. Т.е. для того чтобы его построить нужно быть сильным игроком имеющим внушительный флот. ( так же можно дать возможность отдавать свои ресурсы на задачу Поглощение заработанные с шахт, но увеличив при этом требуемых лимит, во избежание спонсирования из вне). Сделать время постройки Лекса фиксированным в виде 6 часов. Это высокая скорость постройки ограничена скорость постройки флота нужного для Поглощения.

Так же хорошо бы урезать по предела ПП или выпилить его, но в обмен дать Лексу возможность уничтожать оборону без возможность восстановления. Как бы терранские ракеты, но за большие деньги. А разницу в уничтоженной обороне перечислять в ресурсы (т.е. то сколько лекс уничтожил) и заполнять его. Если терранский Убер(флагман) настроен на атаку по всем (будь то оборона или флот) то ксерджейский нацелить на уничтожение обороны противника и защиту своего флота, делая его своеобразным планетарным куполом в полёте.

Этим мы сохраним концепцию пожирания и ограждаем противника от полного пожирания построек. Пусть лучше противник останется в строю, но без обороны - позволяя ему же продолжить игру. Это будет своеобразным азартом - чем больше оборона, тем сильнее вызов. Одноко для этого требуется усилить оборону по всем фронтам, что кстати и простимулирует шахтёров без агресивной игры идти в ТОП-100 будь то ксерджи или терране.



Так же у меня была идея возможности заражения Терранского флота, который при захвате становился не боеспособным (то есть отсутсвие атаки) в целях скормления его Лексу для задачи "Поглощение" или задачи "Уничтожение" в целях получения прибыли. Шанс заражения флота сделать крошечным, что то вроде 1% процента от уничтоженного флота , при шансе который будет расти [технологии заражения] / 3 . Эту возможность дать новому юниту Осквернителю, которого я к сожалению ещё детально не проработал, но надеюсь у Администрации уже есть наброски.
6 March 2011 16:05:03
6 March 2011 16:05:03
Post  Post #4 
Reputation -145
Group Terminator 66 5 48 Messages 7049
Цитата(Uter_Demorog @ 6.3.2011, 16:05)
Эту возможность дать новому юниту Осквернителю, которого я к сожалению ещё детально не проработал, но надеюсь у Администрации уже есть наброски.

http://xcraft.ru/forum/topic_1804
8 March 2011 23:53:06
8 March 2011 23:53:06
Post  Post #5 
Reputation 17
Group BANNED 65 17 22 Messages 176
Цитата: UncleanOne
Неотвратимое уничтожение (подлов) также допустимо, тем более, что в игре есть методы, как его избежать

Против подлова на пирате "методов" нет.
Ловец подлетает к пирату и откладывает атаку на него до тех пор, пока другой игрок не вступит в бой с пиратом. Бой длится несколько минут, в течение которых атакер деться никуда не может. (Некоторые криворукие и кривоголовые люди отменили отступление.) Бой виден со стороны. Ловец может видеть, кто вступил в бой, каким флотом, и даже подождать окончания его разборки с пиратом. После этого ловец сам вступает в бой и полностью разрушает чужой флот (который может быть к тому времени покоцан ещё и пиратом).
Причём, никакой нуб-защиты на пирате не существует. Супер-прокачаный ТОП-игрок с лёгкостью разносит флот нуба и забирает его обломки, накручивая БО.

Цитата: UncleanOne
либо таки конечна и имеет определённую цель, достижение которой является концом текущей игры

Игрок, только что вступивший в игру, узнаёт на следующий день, что КТО-ТО достиг "определённой цели" и игра на этом заканчивается.
В чём виновен только что вступивший игрок?
Либо задолго до описанного момента нужно прекратить регистрацию новых игроков, либо идея с финалом должна быть забыта.
Что не мешает открывать клоны игры с нуля для всех желающих, в том числе и варьируя условия, например, скорости и пр.
10 February 2016 08:44:11
10 February 2016 08:44:11
Group guest
Цитата: Stealth
Супер-прокачаный ТОП-игрок с лёгкостью разносит флот нуба и забирает его обломки, накручивая БО.

Вот топ атакеру делать нехрен,как на пирате БО зарабатывать. Он ловит вас там ради лома и только. Как там говорят пиродрочеры: не нравится-не летай(с)
З.Ы. некропостер гребаный
10 February 2016 08:54:27
10 February 2016 08:54:27
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: Stealth
Против подлова на пирате "методов" нет.
Ловец подлетает к пирату и откладывает атаку на него до тех пор, пока другой игрок не вступит в бой с пиратом.

Кто мешает тебе делать так же?
Цитата: Stealth
Игрок, только что вступивший в игру, узнаёт на следующий день, что КТО-ТО достиг "определённой цели" и игра на этом заканчивается.
В чём виновен только что вступивший игрок?

Почему ты все время забываешь о том что все когда-то были новичками и все начинали с нуля.
10 February 2016 08:59:14
10 February 2016 08:59:14
Post  Post #8 
Group guest
Stealth,
смерть никрофилам :am:
10 February 2016 09:15:11
10 February 2016 09:15:11
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: Stealth
Супер-прокачаный ТОП-игрок с лёгкостью разносит флот нуба и забирает его обломки, накручивая БО.


:wink: :wink: :wink:
10 February 2016 10:23:41
10 February 2016 10:23:41
Post  Post #10 
Reputation 491
Group humans 51 18 31 Messages 2792
Цитата: Stealth
Против подлова на пирате "методов" нет.


Когда все это писалось, никаких пиратов не было и в помине.
Ох уж эти некропостеры с вечной попоболью.
10 February 2016 11:31:17
10 February 2016 11:31:17

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522