Group guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ" также предлагаю статусы алов подчеркивать в статисике и в меню галактики. Уменьшит вероятность атаки "друзей" и вобще немного дипломатию оживит.
4 October 2009 23:34:51
А как насчет того, чтобы сделать казну клана? (с ежедневным отчислением с каждого члена альянса в размере от 1% до 10% ресов)
5 October 2009 22:08:43
Начало разработки системы дипломатии положено. Сперва мы разберёмся с САБ-ами и обороной. Совместно оборонять можно будет только друга (из списка друзей) или союзника (члена вашего альянса).
6 October 2009 08:06:34
На текущий момент в игре фактически реализована только одна функция это война. При отсутствии функций торговли и совместных иследований обмена технологиями и тд функция дипломатия становится обычной напоминалкой или ограничителем свободы действия игроков.
6 October 2009 08:53:53
Предлагаю доработать "Дипломатию": Если игрок i, Ii, G. Нападения должны быть разрешены на дружественные альянсы если игрок забанен или долго не заходил.
7 December 2009 23:52:10
Только что узнала, что теперь нельзя нападать на игроков из союзных альянсов!
А как же теперь помогать союзникам луну делать?
Да и вообще... Бред какой-то. Что значит нельзя напасть на игрока?
Теперь - откуда ветер дует.....
Так вот видимо тут упустили один пункт ответа на вопрос о нападении:
1. нет, я ошибся, отменяю атаку
2. да, я атакую
Полностью согласна с данным утверждением. Ситуации бывают разные!!!
А как же теперь помогать союзникам луну делать?
Да и вообще... Бред какой-то. Что значит нельзя напасть на игрока?
Теперь - откуда ветер дует.....
Цитата(Aftor-nub @ 4.10.2009, 22:34)
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ"
Так вот видимо тут упустили один пункт ответа на вопрос о нападении:
1. нет, я ошибся, отменяю атаку
2. да, я атакую
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 4.10.2009, 23:27)
Но ИМХО, возможность нападения игроков друг на друга должна сохраняться в любом случае. Всякие ситуации бывают.
Полностью согласна с данным утверждением. Ситуации бывают разные!!!
8 December 2009 00:12:24
Цитата(VeroNika @ 7.12.2009, 21:12)
Бред какой-то. Что значит нельзя напасть на игрока?
Не согласен - нападение на игрока союного клана (как и своего) недопустимо и вполне логично что этого бы не давали делать...
А если хотите пинать ишку союзного или собственного клана - выкиньте сначала его с клана, а введение в жизнь идеи по контролю частоты онлайна тут было бы очень к стати...
Пробейте её и ГМ союзника сам будет выкидывать "мёртвого" игрока с клана, а дальше делайте уже с ним что считаете нужным...
Или ломитесь в ПМ МГу союзников и просите об этом лично...
8 December 2009 00:19:40
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:19)
Не согласен - нападение на игрока союного клана (как и своего) недопустимо и вполне логично что этого бы не давали делать...
А если хотите пинать ишку союзного или собственного клана - выкиньте сначала его с клана, а введение в жизнь идеи по контролю частоты онлайна тут было бы очень к стати...
Пробейте её и ГМ союзника сам будет выкидывать "мёртвого" игрока с клана, а дальше делайте уже с ним что считаете нужным...
Или ломитесь в ПМ МГу союзников и просите об этом лично...
А если хотите пинать ишку союзного или собственного клана - выкиньте сначала его с клана, а введение в жизнь идеи по контролю частоты онлайна тут было бы очень к стати...
Пробейте её и ГМ союзника сам будет выкидывать "мёртвого" игрока с клана, а дальше делайте уже с ним что считаете нужным...
Или ломитесь в ПМ МГу союзников и просите об этом лично...
Ну ладно, а луны ты как делать будешь? через мультов?
8 December 2009 00:22:48
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 21:22)
Ну ладно, а луны ты как делать будешь? через мультов?
Нет - мульты зло...
Неужели не понятно? Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луну...
Все счастливы, радуются и поздравляют друг друга с успешно проведённой операцией...
Естественно
Неужели так сложно?
8 December 2009 00:38:43
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:38)
Нет - мульты зло...
Неужели не понятно? Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луны...
Все счастливы, радуются и поздравляют друг друга с успешно проведённой операцией...
Естественноза наглость со стороны бывшего соклана его в ноль зафармливают всем кланом и вгоняют в "iI' потом его обратно берут...
Неужели так сложно?
Неужели не понятно? Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луны...
Все счастливы, радуются и поздравляют друг друга с успешно проведённой операцией...
Естественно
Неужели так сложно?
вопрос в том, зачем это было необходимо вводить?
или для челнов тяжело запомнить обозначение своего альянса?
Зачем вводить налоги если дань можно собирать и без счётчика? Зачем ограничивать оборону только списком друзей?
Подобных вопрос тысячи.
А теперь принимать, выкидывать, принимать опять...а между прочим в создании луны минимум 5 человек участвуют..
По мне так лучше пусть глава один раз нажмёт на "Сообщение всему альянсу" и напишет "не нападайте на альянс XXX они наши союзники". И вот- у админов больше времени для устранения багов, игрокам не приходится каждый день увольнять пол альянса....все счастливы.
8 December 2009 00:46:10
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 0:38)
Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луну...
какие комбинации )))))
качели какие-то: туда-сюда.. обратно....
зачем всё усложнять?
8 December 2009 00:50:59
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 21:46)
Любой вопрос можно рассматривать со стороны "а я и без этого нормально жил", другое дело когда случаются нелепости вроде нападения на союзников по незнанию т.к. не знал что он союзник... Ситуация глупая, но и такие бывают...
А если ставить вопрос "А нам лень нажимать лишние кнопочки входа и выхода", то извиняюсь товарищи, но это уже ваши личные "предпочтения", а не разговор по сути законности нововведения...
8 December 2009 00:55:40
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:55)
Любой вопрос можно рассматривать со стороны "а я и без этого нормально жил", другое дело когда случаются нелепости вроде нападения на союзников по незнанию т.к. не знал что он союзник... Ситуация глупая, но и такие бывают...
А если ставить вопрос "А нам лень нажимать лишние кнопочки входа и выхода", то извиняюсь товарищи, но это уже ваши личные "предпочтения", а не разговор по сути законности нововведения...
А если ставить вопрос "А нам лень нажимать лишние кнопочки входа и выхода", то извиняюсь товарищи, но это уже ваши личные "предпочтения", а не разговор по сути законности нововведения...
Сударь, нападение на союзников связанно только с ленью пользователей ознакомится с списком союзных альянсов-то есть ленью или глупостью.
То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.
8 December 2009 01:02:07
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:38)
Нет - мульты зло...
...
Вышел с клана на пару часов
...
Вышел с клана на пару часов
Не, мульты такое же зло ка и не мульты. Их в правах уравнивает время. Если хочешь могу объяснить. На самом деле злом являются альянсы, по той же причине что и глобализация. Jus summum saepe summa malitia est, батенька. Что означает - Высшее право часто есть высшее зло. Поскольку зло деструктивно, тебе и приходится придумывать такие кренделя, и вам с VeroNika спорить вообще.
8 December 2009 01:03:15
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 0:55)
другое дело когда случаются нелепости вроде нападения на союзников по незнанию т.к. не знал что он союзник... Ситуация глупая, но и такие бывают...
Вот тебе ответ автора темы из первого поста:
Цитата(Aftor-nub @ 4.10.2009, 22:34)
при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?"
Варианты ответов:
1 да, уверен, делаем луну
2. нет, ошибся.
8 December 2009 01:10:32
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 22:02)
Сударь, нападение на союзников связанно только с ленью пользователей ознакомится с списком союзных альянсов-то есть ленью или глупостью.
То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.
То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.
Если ставить акцент на "мою", то достаточно взглянуть на любое нововведение - обязательно найдутся те, кого это не устраивает...
Сейчас притеснили тебя, завтра кого-то другого...
Не в тему вспомнил - "Лень человечества есть двигатель прогресса", не помню кто сказал...
8 December 2009 01:16:45
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 23:16)
Если ставить акцент на "мою", то достаточно взглянуть на любое нововведение - обязательно найдутся те, кого это не устраивает...
Сейчас притеснили тебя, завтра кого-то другого...
Не в тему вспомнил - "Лень человечества есть двигатель прогресса", не помню кто сказал...
Сейчас притеснили тебя, завтра кого-то другого...
Не в тему вспомнил - "Лень человечества есть двигатель прогресса", не помню кто сказал...
вопрос в том зачем было притеснять? читаем выше, при нормальном управлении альянсом это функция как пятая нога.
8 December 2009 01:59:50
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 22:59)
вопрос в том зачем было притеснять? читаем выше, при нормальном управлении альянсом это функция как пятая нога.
Возможно, но когда в клане полторы сотни человек, то такое возможно...
8 December 2009 02:31:16
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 0:31)
Возможно, но когда в клане полторы сотни человек, то такое возможно...
Запомнить тэг альянса не является очень сложным делом, надо очень постараться чтобы сделать случайно что-то подобное.
8 December 2009 02:37:42
Цитата
То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.
всего есть 2 вида союзных альянсов - союзные и альянсы - "нечего спать с ресами"(зануление флота исключается)
а вот фарм соклана сокланом- это конечно должно каратся - занулением флота оного и лишением клана - и не зачем внедрять кие-то ограничения, в добавок что тут техническим новаторством и не пахнет
8 December 2009 02:41:43
не та игра что бы делать дипломатию таких масштабов.
Во-первых в игре нет башинга. (нет башинга- нет понта объявлять войну, нападай хоть на кого до усёру)
Во-вторых нет возможности захвата территорий.
В-третих нет на этих территориях таких ресурсов из-за которых стоит воевать и вести большую политику.
Сама идея дипломатии в такой игре будет работать только если будет башинг минимум.
Во-первых в игре нет башинга. (нет башинга- нет понта объявлять войну, нападай хоть на кого до усёру)
Во-вторых нет возможности захвата территорий.
В-третих нет на этих территориях таких ресурсов из-за которых стоит воевать и вести большую политику.
Сама идея дипломатии в такой игре будет работать только если будет башинг минимум.
8 December 2009 04:41:22
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0