Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Полноценная система дипломатии альянсов в игре.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ" также предлагаю статусы алов подчеркивать в статисике и в меню галактики. Уменьшит вероятность атаки "друзей" и вобще немного дипломатию оживит.
4 Октября 2009 23:34:51
4 Октября 2009 23:34:51
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
А как насчет того, чтобы сделать казну клана? (с ежедневным отчислением с каждого члена альянса в размере от 1% до 10% ресов)
5 Октября 2009 22:08:43
5 Октября 2009 22:08:43
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Начало разработки системы дипломатии положено. Сперва мы разберёмся с САБ-ами и обороной. Совместно оборонять можно будет только друга (из списка друзей) или союзника (члена вашего альянса).
6 Октября 2009 08:06:34
6 Октября 2009 08:06:34
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
На текущий момент в игре фактически реализована только одна функция это война. При отсутствии функций торговли и совместных иследований обмена технологиями и тд функция дипломатия становится обычной напоминалкой или ограничителем свободы действия игроков.
6 Октября 2009 08:53:53
6 Октября 2009 08:53:53
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Предлагаю доработать "Дипломатию": Если игрок i, Ii, G. Нападения должны быть разрешены на дружественные альянсы если игрок забанен или долго не заходил.
7 Декабря 2009 23:52:10
7 Декабря 2009 23:52:10
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Только что узнала, что теперь нельзя нападать на игроков из союзных альянсов!
А как же теперь помогать союзникам луну делать?
Да и вообще... Бред какой-то. Что значит нельзя напасть на игрока?

Теперь - откуда ветер дует.....
Цитата(Aftor-nub @ 4.10.2009, 22:34)
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ"


Так вот видимо тут упустили один пункт ответа на вопрос о нападении:
1. нет, я ошибся, отменяю атаку
2. да, я атакую


Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 4.10.2009, 23:27)
Но ИМХО, возможность нападения игроков друг на друга должна сохраняться в любом случае. Всякие ситуации бывают.

Полностью согласна с данным утверждением. Ситуации бывают разные!!!
8 Декабря 2009 00:12:24
8 Декабря 2009 00:12:24
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата(VeroNika @ 7.12.2009, 21:12)
Бред какой-то. Что значит нельзя напасть на игрока?

Не согласен - нападение на игрока союного клана (как и своего) недопустимо и вполне логично что этого бы не давали делать...

А если хотите пинать ишку союзного или собственного клана - выкиньте сначала его с клана, а введение в жизнь идеи по контролю частоты онлайна тут было бы очень к стати...
Пробейте её и ГМ союзника сам будет выкидывать "мёртвого" игрока с клана, а дальше делайте уже с ним что считаете нужным...
Или ломитесь в ПМ МГу союзников и просите об этом лично...
8 Декабря 2009 00:19:40
8 Декабря 2009 00:19:40
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:19)
Не согласен - нападение на игрока союного клана (как и своего) недопустимо и вполне логично что этого бы не давали делать...

А если хотите пинать ишку союзного или собственного клана - выкиньте сначала его с клана, а введение в жизнь идеи по контролю частоты онлайна тут было бы очень к стати...
Пробейте её и ГМ союзника сам будет выкидывать "мёртвого" игрока с клана, а дальше делайте уже с ним что считаете нужным...
Или ломитесь в ПМ МГу союзников и просите об этом лично...


Ну ладно, а луны ты как делать будешь? через мультов?
8 Декабря 2009 00:22:48
8 Декабря 2009 00:22:48
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 21:22)
Ну ладно, а луны ты как делать будешь? через мультов?

Нет - мульты зло...

Неужели не понятно? Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луну...
Все счастливы, радуются и поздравляют друг друга с успешно проведённой операцией...
Естественно за наглость со стороны бывшего соклана его в ноль зафармливают всем кланом и вгоняют в "iI' потом его обратно берут...
Неужели так сложно?
8 Декабря 2009 00:38:43
8 Декабря 2009 00:38:43
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:38)
Нет - мульты зло...

Неужели не понятно? Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луны...
Все счастливы, радуются и поздравляют друг друга с успешно проведённой операцией...
Естественно за наглость со стороны бывшего соклана его в ноль зафармливают всем кланом и вгоняют в "iI' потом его обратно берут...
Неужели так сложно?


вопрос в том, зачем это было необходимо вводить?

или для челнов тяжело запомнить обозначение своего альянса?
Зачем вводить налоги если дань можно собирать и без счётчика? Зачем ограничивать оборону только списком друзей?

Подобных вопрос тысячи.

А теперь принимать, выкидывать, принимать опять...а между прочим в создании луны минимум 5 человек участвуют..

По мне так лучше пусть глава один раз нажмёт на "Сообщение всему альянсу" и напишет "не нападайте на альянс XXX они наши союзники". И вот- у админов больше времени для устранения багов, игрокам не приходится каждый день увольнять пол альянса....все счастливы.
8 Декабря 2009 00:46:10
8 Декабря 2009 00:46:10
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 0:38)
Вышел с клана на пару часов - послал флот, разбил его в щепки, получили луну...

какие комбинации )))))
качели какие-то: туда-сюда.. обратно....
зачем всё усложнять?
8 Декабря 2009 00:50:59
8 Декабря 2009 00:50:59
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 21:46)

Любой вопрос можно рассматривать со стороны "а я и без этого нормально жил", другое дело когда случаются нелепости вроде нападения на союзников по незнанию т.к. не знал что он союзник... Ситуация глупая, но и такие бывают...
А если ставить вопрос "А нам лень нажимать лишние кнопочки входа и выхода", то извиняюсь товарищи, но это уже ваши личные "предпочтения", а не разговор по сути законности нововведения...
8 Декабря 2009 00:55:40
8 Декабря 2009 00:55:40
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:55)
Любой вопрос можно рассматривать со стороны "а я и без этого нормально жил", другое дело когда случаются нелепости вроде нападения на союзников по незнанию т.к. не знал что он союзник... Ситуация глупая, но и такие бывают...
А если ставить вопрос "А нам лень нажимать лишние кнопочки входа и выхода", то извиняюсь товарищи, но это уже ваши личные "предпочтения", а не разговор по сути законности нововведения...


Сударь, нападение на союзников связанно только с ленью пользователей ознакомится с списком союзных альянсов-то есть ленью или глупостью.

То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.
8 Декабря 2009 01:02:07
8 Декабря 2009 01:02:07
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 22:38)
Нет - мульты зло...
...
Вышел с клана на пару часов


smile.gif smile.gif smile.gif Не, мульты такое же зло ка и не мульты. Их в правах уравнивает время. Если хочешь могу объяснить. На самом деле злом являются альянсы, по той же причине что и глобализация. Jus summum saepe summa malitia est, батенька. Что означает - Высшее право часто есть высшее зло. Поскольку зло деструктивно, тебе и приходится придумывать такие кренделя, и вам с VeroNika спорить вообще.
8 Декабря 2009 01:03:15
8 Декабря 2009 01:03:15
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 0:55)
другое дело когда случаются нелепости вроде нападения на союзников по незнанию т.к. не знал что он союзник... Ситуация глупая, но и такие бывают...

Вот тебе ответ автора темы из первого поста:
Цитата(Aftor-nub @ 4.10.2009, 22:34)
при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?"

Варианты ответов:
1 да, уверен, делаем луну
2. нет, ошибся.
8 Декабря 2009 01:10:32
8 Декабря 2009 01:10:32
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 22:02)
Сударь, нападение на союзников связанно только с ленью пользователей ознакомится с списком союзных альянсов-то есть ленью или глупостью.

То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.

Если ставить акцент на "мою", то достаточно взглянуть на любое нововведение - обязательно найдутся те, кого это не устраивает...
Сейчас притеснили тебя, завтра кого-то другого...

Не в тему вспомнил - "Лень человечества есть двигатель прогресса", не помню кто сказал...
8 Декабря 2009 01:16:45
8 Декабря 2009 01:16:45
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата(Kain @ 7.12.2009, 23:16)
Если ставить акцент на "мою", то достаточно взглянуть на любое нововведение - обязательно найдутся те, кого это не устраивает...
Сейчас притеснили тебя, завтра кого-то другого...

Не в тему вспомнил - "Лень человечества есть двигатель прогресса", не помню кто сказал...


вопрос в том зачем было притеснять? читаем выше, при нормальном управлении альянсом это функция как пятая нога.
8 Декабря 2009 01:59:50
8 Декабря 2009 01:59:50
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 7.12.2009, 22:59)
вопрос в том зачем было притеснять? читаем выше, при нормальном управлении альянсом это функция как пятая нога.

Возможно, но когда в клане полторы сотни человек, то такое возможно...
8 Декабря 2009 02:31:16
8 Декабря 2009 02:31:16
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 0:31)
Возможно, но когда в клане полторы сотни человек, то такое возможно...


Запомнить тэг альянса не является очень сложным делом, надо очень постараться чтобы сделать случайно что-то подобное.
8 Декабря 2009 02:37:42
8 Декабря 2009 02:37:42
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата
То есть это идея идёт полностью под лозунгом "А нам лень" так что мои требования вполне естественны, поскольку это ноу хау урезало мою свободу действий.


всего есть 2 вида союзных альянсов - союзные и альянсы - "нечего спать с ресами"(зануление флота исключается)

а вот фарм соклана сокланом- это конечно должно каратся - занулением флота оного и лишением клана - и не зачем внедрять кие-то ограничения, в добавок что тут техническим новаторством и не пахнет
8 Декабря 2009 02:41:43
8 Декабря 2009 02:41:43
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
не та игра что бы делать дипломатию таких масштабов.
Во-первых в игре нет башинга. (нет башинга- нет понта объявлять войну, нападай хоть на кого до усёру)
Во-вторых нет возможности захвата территорий.
В-третих нет на этих территориях таких ресурсов из-за которых стоит воевать и вести большую политику.

Сама идея дипломатии в такой игре будет работать только если будет башинг минимум.
8 Декабря 2009 04:41:22
8 Декабря 2009 04:41:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524