Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Разведка боем

Post  Post #20 
Group guest
Может наконец то уже следует изменить такой бред, как шпионаж с использованием истребителя-камикадзе, камикадзе МТ, одиночки-самоубийцы-викинги.

Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))

Предлагаю устранить этот бред.

Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD

Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%

При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...

Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
18 November 2009 18:04:03
18 November 2009 18:04:03
Post  Post #21 
Group guest
идея +9999999


19 November 2009 06:53:33
19 November 2009 06:53:33
Post  Post #22 
Group guest
Идею в топку...
Это не нужно в игре...

Радиолокационные данные собираются быстрее, чем производится наведение орудий. Тем более, что многим тяжелым орудиям требуется время на подготовку к выстрелу.

А данные собираются так: локационный обзор значительно больше, чем дальность прицельного наведения орудия. Т.к. погрешность при выстреле зависит не только от расстояния, но и от угла отклонения орудия. Пересчет производится не в ручную, а компьютером. Каждый корабль имеет собственные метки, по которым он идентифицируется. Эти метки и передаются на базу. Поэтому по факту даже МТ имеет возможность передать эту информацию, т.к. специального оборудования для этого не нужно.

А вот шпионы оснащены специальным оборудованием, чтобы добывать информацию не только о обороне и флоте, но и о ресурсах и уровнях зданий, и это оправдано.

Я категорически против этой идеи.
19 November 2009 08:24:51
19 November 2009 08:24:51
Post  Post #23 
Reputation -2497
Group relict 16 3 73 Messages 666
Вынужден не согласится с уважаемым DiverX. Игроки тратят огромные ресурсы на технологию шпионажа и она не должна так легко обходится с помощью камикадзе. Идея хорошая и будет внедрена до конца этой неделе. Во всяком случае мы постараемся как можно быстрее.
19 November 2009 08:44:05
19 November 2009 08:44:05
Post  Post #24 
Group guest
DiverX
+1 тоже против етой идей
19 November 2009 08:44:13
19 November 2009 08:44:13
Post  Post #25 
Group guest
Ппц игру бредом убивают....

Поднимите мне веки!Хочу посмотреть на того, кто будет кучу флота на разведку тратить....

от такой разведки увернутся как два пальца об асвальт.....а флот то теряеется....
19 November 2009 08:45:05
19 November 2009 08:45:05
Post  Post #26 
Group guest
VasyaMalevich
Не забудьте, пожалуйста, научить шпионов видеть флот прилетевший на планету с заданием "оборона".
19 November 2009 09:03:43
19 November 2009 09:03:43
Post  Post #27 
Group guest
Спецально для Василия :
от такой разведки увернутся как два пальца об асвальт.....а флот то теряеется....


как же меня убивает флуд контроль
19 November 2009 09:08:14
19 November 2009 09:08:14
Post  Post #28 
Group guest
Цитата(Sauron @ 19.11.2009, 12:08)
Спецально для Василия :
от такой разведки увернутся как два пальца об асвальт.....а флот то теряеется....



доо страшные потери. Тебе то какая разница я чёто не пойму. Если тебе пофигу тогда почему против?
19 November 2009 09:11:49
19 November 2009 09:11:49
Post  Post #29 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 19.11.2009, 9:11)
доо страшные потери. Тебе то какая разница я чёто не пойму. Если тебе пофигу тогда почему против?

не могу смотреть как из игры го*вно делают...извиняюсь за грубость ...

Василий,обьясните мне тупому в чем смысл данной идеи....Даже если вы развед-флот пошлете за 5 секунд до прилета основного флота ,я без труда подгоню деф в промежуток...и вы профукаете свой основной флот...так какая разница слать 1 ЛИ или 100 ЛИ ?
19 November 2009 09:22:20
19 November 2009 09:22:20
Post  Post #30 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 19:15)
Опыт атак Царя на Адвоката вообще показывает отсутствие необходимости в шпионаже у ТОДТ если на то пошло...

http://xcraft.ru/rw.php?raport=0f7142d4060...7d37d5914afaab3

Ты долбень точно, я тебе о шпионаже, а не о том, что кто либо им не пользуется!
Если ты требуешь чтоб сделали невидимые войска при разведке боем, то для начала надо починить шпионаж.
А шпионаж вообще нужен, для того, чтобы знать какие ресурсы на планете, дабы вообще был смысл лететь

Василий, если уж вы решили внедрить идею, сначала сделайте работоспособным шпионаж, а уж потом думайте над ней!
19 November 2009 09:28:14
19 November 2009 09:28:14
Post  Post #31 
Group guest
Цитата(Sauron @ 19.11.2009, 12:22)
не могу смотреть как из игры го*вно делают...извиняюсь за грубость ...

Василий,обьясните мне тупому в чем смысл данной идеи....Даже если вы развед-флот пошлете за 5 секунд до прилета основного флота ,я без труда подгоню деф в промежуток...и вы профукаете свой основной флот...так какая разница слать 1 ЛИ или 100 ЛИ ?


Та 100 ли тоже тебе отчёт о бое не дадут laugh.gif

Разница в том что шпионаж будут осуществлять именно шпионами по их прямому назначению, потому как вопервых мы кучу ресов на шпионаж вливаем чтоб его прокачать и ещё покупаем офицеров для поднятия его уровня.

Если шпионить спомощью 1 ли или 1 мт то зачем тогда вообще качать шпионаж и покупать офицеров за хайды объясни мне??? Да и шпионить убивая боевые корабли маразмотично
19 November 2009 09:29:29
19 November 2009 09:29:29
Post  Post #32 
Group guest
вообще моё мнение:
не нужно вводить в игру тупые идеи со шпионажами, научными судами и прочим говном реально.
Займитесь лучше устранением в игре мелких глюков которых полно.
За это больше получите похвалы от игроков.

я например вышел с РО и не обнаружил на планете мета, которого на ней было более 15кк.
Писать о возмещении бесполезно же.
Так же не обнаружил по 2 ур лабораторий. Как они у меня пропали во время РО.

это вам моё ИМХО
19 November 2009 09:32:10
19 November 2009 09:32:10
Post  Post #33 
Group guest
если введут идею, то нужно сделать, чтобы шпионы получали информацию об офицерах(хотя бы о боевых). я как НЕ донат однажды планируя атаку ОЧЕНЬ нарвался на доната, шпионы в этом случае меня не спасли.Единственное в моем случае - только разведка боем
19 November 2009 09:32:29
19 November 2009 09:32:29
Post  Post #34 
Group guest
Я хоть и не в восторге от сильных игроков, но однажды меня скан тоже не спас! Я свои флотом нарвался на Саурона, который стоял на обороне у типа! я потерял 6.5кк и это был боевой опыт, что нужно впредь оттягивать атаку, а шпионы это САКС и нефига не видят орбиту!!

Нытики которые хотят убрать скан комикадзером скажу именно вам! Будет момент когда вы найдете себе жертву и будуте резать у нее флот, для ресов! И в друг чудо! На обороне какой нибудь Дядюшка Саурон!!! вы сливаете 2 месячную норму флота за 3 раунда и знаете, что вы сделаете!!!??? ВЫ НАЧНЕТЕ ОРАТЬ ВВЕДИТЕ СКАН БОЕМ ИЛИ ТИПА ТОГО!!

Так что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!
19 November 2009 10:07:08
19 November 2009 10:07:08
Post  Post #35 
Group guest
Дочего же тупые идеи... Если вам религия не позволяет офицеров купить это ваши проблемы... И чуть незабый за такие идеи будут нулитсяwink.gif
19 November 2009 10:10:06
19 November 2009 10:10:06
Post  Post #36 
Group guest
BiGFooT
я тоже один раз такбы попал еслиб не проверил скан боем на орбите весели 3 звезды ониб меня в 2 раунда уделали
сначала многие за а после того как попадут вот на такое то сразу начьнут
я тоже считаю што тему надо закрыть и ничево не менять в разведке боем
19 November 2009 10:11:34
19 November 2009 10:11:34
Post  Post #37 
Group guest
Цитата(BiGFooT @ 19.11.2009, 14:07)
Я хоть и не в восторге от сильных игроков, но однажды меня скан тоже не спас! Я свои флотом нарвался на Саурона, который стоял на обороне у типа! я потерял 6.5кк и это был боевой опыт, что нужно впредь оттягивать атаку, а шпионы это САКС и нефига не видят орбиту!!

Нытики которые хотят убрать скан комикадзером скажу именно вам! Будет момент когда вы найдете себе жертву и будуте резать у нее флот, для ресов! И в друг чудо! На обороне какой нибудь Дядюшка Саурон!!! вы сливаете 2 месячную норму флота за 3 раунда и знаете, что вы сделаете!!!??? ВЫ НАЧНЕТЕ ОРАТЬ ВВЕДИТЕ СКАН БОЕМ ИЛИ ТИПА ТОГО!!

Так что ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!


Ну сдрасте... Вот ты же и разнылся что флот разбил об оборону... А еслибы ты сначала отправил ли в атаку, он бы тебе отчёт дал, затем ты отправляеш флот в атаку... И скажу тебе по секрету что флот в оборону ставят перед нападением когда известна точное время атаки, а потому что с ли что без ли ты оборону не увидиш. Какой кретин будет без атаки оборону выставлять?

Вы своими ли сводите на нет систему шпионажа, задолбали уже, нафига прокачивать тогда шпионаж. Вы шпионами конечно ничё не видете так вам и офицеров покажи, и урон от атаки и прокаченность ионки с плазмой на планете и процент ущерба бонусный. Мож сразу давайте при наведении мышкой на игрока показывать будем на его количество флота и прочую инфу. Мля развели сдесь нюни и детский сад. От Роловцев вообще не ожидал. У вас же мега корабли - вам то чё бояться об оборону убиться то????? Да и шпионаж у вас прокачан... Ну убьёте 100 шпиков всёравнож своего добьётесь, так что довайте без истерик и сделаем реалистичней немного.
19 November 2009 10:13:43
19 November 2009 10:13:43
Post  Post #38 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 19.11.2009, 8:13)
Какой кретин будет без атаки оборону выставлять?

1. Хм....многие ролам заказывают оборону, например, когда строят лампочки.
2. В альянсе кто то может попросить оборону, от переизбытка агрессоров, например как Енотик попросил асса30. флот там просто стоял по 32 часа.. и в принципе справлялся со своим назначением
19 November 2009 10:16:58
19 November 2009 10:16:58
Post  Post #39 
Group guest
адвокат, а ты создай опросник, сразу будет ясно, надо это или нет
19 November 2009 10:22:55
19 November 2009 10:22:55
Post  Post #40 
Group guest
Xenob
+1во ето наконец умная мысль )))
19 November 2009 10:27:18
19 November 2009 10:27:18

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524